avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrew_A


виталий

Я извиняюсь,для 20" обода колес задних нет?
Какая у мк prm?

e4bike.ru

20" в данный момент нет. RPM около 460 для A-750 и около 620 для A-750S. Это на 48В.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Andrew_A

Уважаемый e4bike,

Если позволите, технический вопрос. Нужно ли контролировать перегрев A-750S с Mark I при эксплуатации на максимальной мощности ?

W-W-W

#382
Всем привет. Поставил себе нескоростной комплект с Mark 1. Буду сравнивать с бензиновым "аналогом", который стоял у меня на том же велосипеде ранее (моторчик Хонда gx35, 35 кубиков 4 тактный с ременным приводом на заднее колесо).
Итак, сегодня первый раз прокатился на работу на электричке.
Сначала минусы.
1. Велосипед стал тяжелее на 2 с небольшим кг. Вроде бы не много, вес распределен более правильно (аккум. в раме, мотор-колесо заднее, контроллер под сиденьем). Тем не менее, велосипед стал менее активный что-ли. С бордюров на скорости спрыгивать не так легко, неровности проходятся как-то более вязко что-ли). Сказывается вес мотор-колеса.
2. Цена переделок: бензинка, если покупать сейчас, будет стоить около 23 тысяч, т.е. почти вдвое дешевле.

Особенности:
0.6 л. бензина мне хватало на 45 км стабильно (до работы 15 км среднестатистического московского движения с парой мостов и небольшим количеством светофоров). Средняя скорость на маршруте - 23-26 кмч. Максимальная с горки-49, по прямой стабильно 38-44.
Что касается электрички. Сегодня утром в Москве небольшой плюс, СИЛЬНЫЙ ветер. Батарейка за 15,7 км. просела с почти 54 v до 47.4, расход составил 390 wh. При откручивании ручки газа зеленый диод замигал и погас через 8,5 км. В состоянии покоя горит до сих пор. Посмотрим, что будет при отсутствии ветра. Средняя скорость- 24.4 кмч, максимальная - 47.6 кмч. Режимы мощности пробовал разные, но в основном-100%. Батарейку забрал на зарядку.
Про плюсы все знают. Можно ездить по паркам, пешеходы чуть меньше на тротуарах реагируют, но некритично, ибо моторчик звучал совсем негоромко. Кстати, запаха бензина от хранения дома не было. Только, если при заправке неаккуратно залить бензин.
Итог: для езды по городу на расстояния до 20-25 км нет большой разницы что использовать. Средняя скорость примерно одинаковая. Потом бензин начинает выигрывать. Если не хватит бачка, можно взять с собой бутылочку с топливом и за 3  минуты долить. Минус бензина-на холоде моторчик быстро остывает, нужно прогревать перед поездкой. На электричку крепишь батарею и поехал)
Вобщем мне понравилось, но вау-эффекта не вызвало. Посмотрим, что будет дальше.

klyushkov

[user]W-W-W[/user], Насчет стоимости: аккумулятор окупится быстро, если ездить регулярно, бензин значительно дороже. 0.6л бензина стоит ~20 рублей, а электричества на 45км будет стоит не дороже 4 рублей по самому дорогому дневному тарифу и около рубля по ночному тарифу. т.е. разница в 5-20 раз.

вау-эффект можно получить, если форсировать мотор с контроллером марк-2, но нужна батарея, которая позволит отдавать до 60А тока. Ну и ездить на максимальной мощности с 750W мотором не получится, перегреется :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Цитата: Andrew_A от 27 Окт. 2015 в 11:21
Если позволите, технический вопрос. Нужно ли контролировать перегрев A-750S с Mark I при эксплуатации на максимальной мощности ?
Нет, не нужно. Перегреть данный мотор первым контроллером можно только в очень особенных условиях вроде езды на полной мощности на скорости 5 км/ч с зажатыми тормозами.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Andrew_A


Andrew_A

#386
[user]klyushkov[/user], 

Путем простых подсчетов получаем что даже при условии бесплатного электричества аккумулятор стоимостью 25 т.р. окупится через 56 т.км.

[user]W-W-W[/user],  я тоже пересаживаюсь с F80. hx35 совсем слабый, там около 1 лс. 1500 вт это в 2 раза больше и на всём диапазоне в отличие от ДВС. Должно лучше тянуть. Какой у вас АКБ и конечный вес вела ?

W-W-W

Тянет электричка лучше, но не в разы. Вес вело с хондой - 26, с электричкой 28 с копейками. И тут и там сильно влияет рельеф. Все-таки техника маломощная. Акб 48v 16ah limnc. Я с рюкзаком около 80. Посадка относительно низкая.

W-W-W

Итак. На обратном пути дистанция составила 15.3 км. Средняя скорость - 25.1 кмч, максимум 48.1 кмч. Энергии израсходовано 287 вч. Батарея разрядилась до 49.1 вольт. Практически всю дорогу ехал на 100%. Выигрыша по скорости доставки себя до работы и обратно по сравнению с бензином нет. Проигрыша также.

игорь

Откатал на комплекте 750/48/16 на работу с июня по сентябрь.
Установил на горный велосипед  стелс навигатор 710. АКБ в сумке на руль.
Не смотря на отбитый зад, пролетать пробку на рязанке огромное удовольствие, преодически сгоняя широкие мотики  из мотоциклетного коридора.
Из кузьминок на алексеевскую 32-37 минут стабильно.
Комплект стоящий, потраченых денег не жалею. Сейчас собираю помощнее комплект, понравилась электротяга.
З.ы. интересно как бензиновый заедет на 5 этаж хруща где я живу?  :-D

игорь

Кстате раздербанил корпус кирпичика 48/16. Очень хотелось посмотреть на пайку и бмс.
Был очень удевлен качеством сборки, китайцам респект.
Если Валентин не против, могу скинуть фотки в тему про батарейки.

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

W-W-W

Цитата: игорь от 28 Окт. 2015 в 22:23
З.ы. интересно как бензиновый заедет на 5 этаж хруща где я живу?  :-D

На 5й этаж своим ходом заезжает совершенно спокойно триальный мотоцикл. Что касается великов, то бензинка весила на 2 кг меньше, посему носить ее на ей этаж было бы легче.

e4bike.ru

[user]W-W-W[/user], скидывайте, нам не стыдно за сборку. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

игорь

Цитата: W-W-W от 29 Окт. 2015 в 09:47
Цитата: игорь от 28 Окт. 2015 в 22:23
З.ы. интересно как бензиновый заедет на 5 этаж хруща где я живу?  :-D

На 5 своим ходом заезжает совершенно спокойно триальный мотоцикл. Что касается великов, то бензинка весила на 2 кг меньше, посему носить ее на ей этаж было бы легче.
Мой велик сейчас весит 45, а скоро будет 56кг. Занести на 5 этаж руками нереально. Своим ходом заезжает, только успевай за ним бежать и зад заносить на площадках.
За выхлопные газы в падъезде и приятные звуки разгазовки соседи прибъют.
По теме:
Вспомнил минус комплекта )) для меня задержка газа в 1 сек кретична.
Весь смак от электротяги, отсутствие задержек на тросике-заслонке и крутящий момент с низа.

e4bike.ru

Работаем над задержкой. Убрать ее не так просто как кажется, к сожалению.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.