avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgan

Приобрел, привез, собрал на руках, всё работает, всё в комплекте. Спасибо. Чуть позже буду ставить на вел.

propeller25

Ребята.  Может не в ту тему, пишу, но она ближе всего к этому мотор-колесу.
Итак.  Имею в распоряжении  GT 1.0.  2013  года и данный набор.   С ним идет трещетка на 6 скоростей.  У меня  кассета на 10 скоростей была.

После установки 6 скоростной трещетки на мк и на велосипед трансмиссия работает не правильно. Разный шаг между звездами в моем наборе на 10 и в этом.

Какой выход из данного положения есть?    Я так понимаю, что задних переключателей на 6 скоростей, которые ставятся на мой петух нету?  А может просто манетку поменять на 6 скоростную?

Elvin

Цитата: propeller25 от 31 Март 2015 в 07:54
Ребята.  Может не в ту тему, пишу, но она ближе всего к этому мотор-колесу.
Итак.  Имею в распоряжении  GT 1.0.  2013  года и данный набор.   С ним идет трещетка на 6 скоростей.  У меня  кассета на 10 скоростей была.

После установки 6 скоростной трещетки на мк и на велосипед трансмиссия работает не правильно. Разный шаг между звездами в моем наборе на 10 и в этом.

Какой выход из данного положения есть?    Я так понимаю, что задних переключателей на 6 скоростей, которые ставятся на мой петух нету?  А может просто манетку поменять на 6 скоростную?

У меня была на 9 звезд родная. Тоже, когда поменял на 6 скоростную из комплекта были траблы... Во-первых, я сразу цепь заменил на новую, более широкую. Подрегулировал натяжение троса. И последние 3 передачи просто не включаю. Вроде ничо пока...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

Друзья, насколько все плохо ?
Искать нового донора или можно с усилителем норм катать ? :(
Спойлер

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Усилитель просится. И гайку лучше бы закручивать через шайбу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

#59
[user]e4bike.ru[/user], гайку закрутил через шайбу + оставил псевдоусилитель (2 гайка) получилось ужасно, полное ощущение того, что на старте колесо вылетит из дропов :(
Псевдоусилитель вообще по сути играет роль 2й шайбы, он вообще не касается рамы.. Разве что когда провернет колесо, тогла он коснется рамы :D
Спойлер
Я если честно не ожидал, что у вашего моторчика така толстая ось :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

K_MIHAIL_L

Вообще то я всегда полагал и сейчас так  считаю,  что псевдо усилитель  нужно  ставить  изнутри  :exactly:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Mr_Hurma_xD

[user]K_MIHAIL_L[/user], в данном случае это ничего не изменит :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

K_MIHAIL_L

Это меняет площадь "упорного" контакта дропаута при затяжке гайкой (одно дело контакт пары миллиметров лысок "проточки оси" и другое дело когда упор алю дропа осуществляется в шайбу нормальных размеров) и без усилков я бы не рисковал на этом моторчике ездить и тем более пользоваться рекуперацией.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Mr_Hurma_xD

[user]K_MIHAIL_L[/user], без усилков естесна не буду ездить, я не смертник :)
Спасибо за совет, попробую поменять местами
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD

#64
Друзья, новая проблема :(
Когда подключал батарею к контроллеру проскочила искра, контакт красного провода весь черный...
Потом нажал на руле кнопку включения, индикация горит но колесо на газ не реагирует..
Что делать ? хелп :(

Проблема решена, виновата ручка тормоза :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

а контакт то че черный стал? кондер так лихо зарядился?

я тоже был приятно удивлен толщиной оси) но у меня дальше село в посадку, не до конца прорези, но вся ось вошла
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], да, контакт внутри черный, но не оплавленый.
Отключил, дал постоять какое то время...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD

Собрал временный сет (лишь бы поехало и не развалилось (усилителей то еще нет)):
Спойлер


В маленькой сумке метр лишних проводов от тормозов\ручки газа\переключателя мощности.
Впихивалось в треугольник все с жутким скрипом т.к. изначально планировалась другая компоновка.
Сумка батареи хорошая, но я ее порвал практически сразу в месте крепления боковых петель (снизу оторвалась петля), тут как говорится сам виноват, порезал об болт на раме.

Теперь касательно самого заезда:
Прокатился по плоскачу "пятка в пол", мои 108 кг полетели со скоростью 47 км\ч, и это на не заряженой батарейке !
Мотор вообще беззвучный ! Вобщем доволен как маленький ребенок  :-D B-)

Огромное спасибо Валентину [user] e4bike.ru [/user] за помощь в подключении всего этого добра, и за озарение по поводу тормозных ручек :D
+ в карму :)  :wow:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

у меня такой же значок на переднем крыле))
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], самое интересное, я его оторвал лет 7 назад с щитка квартирного :D
Крыло кочует уже на 2й велосипед :) Теперь значек обоснован :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD

Вобщем попробовал я засунуть и псевдоусилители с внутренней стороны и шайбы...
С псевдоусилителями приходится раздвигать перья не слабо так, аж тормозная машинка перестает влезать (нужна проставка 4-6мм).
С простыми шайбами (из комплекта) тормозная машинка встала более менее, но шайбы согнулись при затягивании гаек....


В итоге либо без заднего тормоза (а реген вообще не ощущается), либо я не знаю что будет с этими гнутыми шайбами  :sorry:
Такие дела :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

K_MIHAIL_L

 :facepalm:
Пробуем ещё раз.
1. Переворачиваем вел
2. Откручиваем колесо
3. Ставим усатые шайбы изнутри, а обычные снаружи дропа
4. Откручиваем тормозную машику
5. Ставим колесо по п.3 (желательно уже установить усилки) и затягиваем гайки
6. Пытаемся установить калипер в соответствии с положением диска (регулировку осушествляем шайбочками, а уже тонкую настройку положением машинки с помощью её собственных винтов затяжки)
7. При удачной попытке пользуеся тормозом и горя не знаем.
:hello:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .