avatar_mr.Dream

Легкий электроцикл [GM HPM3000B + Kelly KLS7230S] ременная передача

Автор mr.Dream, 06 Фев. 2015 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Разобрал двигатель после вкачивания трехкратного тока (>110A недолговременно) и трехкратной мощности. Корпус двигла был градусов 45-50, якорь наверное больше сотни. Обмотки цвет не изменили, но зато коллектору досталось, явно грелся градусов до нескольких сотен градусов.









mr.Dream

Двухмоторная компоновка.

Сразу же проскочила идея использовать две электрические передачи - параллельное и последовательное соединение двигателей. Скоростной режим, и эконом/тяговой соотвественно.

mr.Dream

Сегодня сделал фермовое усиление рулевого стакана. Завтра донакидаю ферм по остальным нагруженным местам.
Приехал второй мотор. На днях будет и вторая звезда.

Unhis

ток высоковат, уменьшите, меньше плевать будет

mr.Dream

Я не сварщик. Варил как мог изо всех сил) при меньшем токе непроваривало нормально. Ето не плевки. Ето в потемках на улице електродом не попадал сразу куда нужно  ;-)

Unhis


aleks17121960

Цитата: mr.Dream от 12 Авг. 2015 в 00:18
Двухмоторная компоновка.

Сразу же проскочила идея использовать две электрические передачи - параллельное и последовательное соединение двигателей. Скоростной режим, и эконом/тяговой соотвественно.
Не выйдет нифига-звезду среднего движка сожрет в момент.Наоборот надо,верхняя ветвь цепи пустая,на нижней оба мотора.И натяжитель пружинный обязательно.Ставил я уже пару и есдил долго,но один мотор лучше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mr.Dream

Цитата: aleks17121960 от 22 Авг. 2015 в 03:16
Цитата: mr.Dream от 12 Авг. 2015 в 00:18
Двухмоторная компоновка.

Сразу же проскочила идея использовать две электрические передачи - параллельное и последовательное соединение двигателей. Скоростной режим, и эконом/тяговой соотвественно.
Не выйдет нифига-звезду среднего движка сожрет в момент.Наоборот надо,верхняя ветвь цепи пустая,на нижней оба мотора.И натяжитель пружинный обязательно.Ставил я уже пару и есдил долго,но один мотор лучше.
Как на нижней два мотора? там же цепь будет только по касательной идти по звезде. В моем же случае цепь дильним от большой звезы мотором будет натягиваться и поджиматься к звезде ближнего. А сожрать почему должно? В зацеплении, причем уверенном, больше одного зуба :)

mr.Dream

Как то так. Завтра должна звезда прийти. Мотор, который ближе к большой звезде, мозможно буду через шайбы крепить, да бы чуть приподнять и увеличить обхват цепью.


Сегодня специально замерял KV двигателя. 96 вышло. То есть от 36В - 3456ом/мин, что в моем случае даст ровно 35 км/ч на ХХ при двух последовательно включенных и 106 НМ максимальный крутящий момент на колесе :)
При параллельном же включении будет вторая передача с соответственно другими характеристиками.

silayma2

Вначале подумал как Вы так собираетесь ездить на разных ведущих звездах, но присмотревшись увидел что левая звезда не от этой цепи.  ;-D
Был у меня такой мотор, он такой тяжелый, а у Вас их целых два будет.

mr.Dream


iurij.dedov

[user]mr.Dream[/user], почему то не открывается



tank6661

Ну так войди в аккаунт.,у меня все нормально открывается.
Проект Багира

iurij.dedov

[user]tank6661[/user], ну дык я же ответ писал , и естественно был в аккаунте , и есть и сейчас в нем.

PS

Вот теперь все работает.

mr.Dream

Как то по неосторожности сжег слаботочку контроллера, коротнув "сопли" на питание :))
сопли
Решил сделать все по феншую)) "вылизал" схему, управление не скважностю а мощностью. Понравилось больше. Все на той же 494 микросхеме, только в smd корпусе SO16.


Установил на "старое" место. Проверил, работает, двигатель крутится :) Завтра будут полевые испытания.


Попутно установил две цепи на два двигателя, так как один слишком на пределе работает.




mr.Dream

На улице дождь, испытаний сегодня не будет. Но зато пришла в голову идея защиты "ручки акселератора".
Во первых  - от перенапряжения с случае выхода датчика холла из строя, коротыша или обрыва в проводке.
Во вторых - от случайного включения двигателя в моент включения слаботочки (полу- или полное нажатие на акселератор).
Может кому то эта идея так же пригодиться. Принцип такой: на ОУ собран компаратор, если сигнал с ручки газа выше 4,5В (или любого другого нужного значения) - срабатывает компаратор. Обратная связь через диод - пока не снимишь питание, не "отпустит". Конденсатор заряжается примерно 0,5 сек. Если в это время ручка газа "травит" - опять сработает компаратор :) Двух зайцев одним выстрелом.

vladk

диодик "check accel" на выход просится ещё
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mr.Dream

Цитата: vladk от 12 Сен. 2015 в 10:24
диодик "check accel" на выход просится ещё
Простите, не понял импортного сочетания :) Что этот диод должен делать? (accel - acceleration?)