avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Судя по фото

я вижу на зеленой фазе датчик тока, означает ли это надежду на честное векторное управление с самоподстраивающимся углами без танцев с бубном как на максе?

Если так то нам срочно нужны исходники прошивки, судя по всему потенциал у полуфабриката отличный, железо китайцы уже сделали за нас, осталось допилить софтваре и прикрутить к устройству ваттметр от zap-а!

se80

[user]andreym[/user],
Может стоит написать разработчикам ?
chn_1@163.com

VVK

Прочел тему и не понял, а кто разработчик-то?  На плате контроллера написан адрес: www.szktdz.com   На этом сайте есть контроллеры: http://www.szktdz.com/en/news.php?type=344    Их продукция?

se80


e4bike.ru

По ссылке разработчик. Разработку и настройку вел нашими чуткими пинками.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

Хе, а изготовитель оказывается тот же.
Их же китайский синусник S12S у меня.
Дрянь редкостная если честно.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

[user]poraboloid[/user], а поподробнее, можно?
Что с расходом? Меряли?

batson

[user]poraboloid[/user], а чем плох и за сколько ты его покупал? я где-то видел тут тему про эти синусники. помню они очень дешевые были ок 1000р

думаю не только у меня была мысль сделать для него свою прошивку и софт с открытыми исходниками, т.к. он на человеческом проце STM8
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

poraboloid

Цитата: илс от 08 Фев. 2015 в 23:01
[user]poraboloid[/user], а поподробнее, можно?
Что с расходом? Меряли?
Расход не мерял, ставил на строящийся самокат, с мк 500W DD, в 20 ободе.
Было собрано временно, в стиле минимализма, лишь бы ехало.

Цитата: batson от 08 Фев. 2015 в 23:02
[user]poraboloid[/user], а чем плох и за сколько ты его покупал? я где-то видел тут тему про эти синусники. помню они очень дешевые были ок 1000р

думаю не только у меня была мысль сделать для него свою прошивку и софт с открытыми исходниками, т.к. он на человеческом проце STM8

Покупал за 2 тысячи рубей примерно, в Самаре.

Чем плох - это целая эпопея.

1 - Стартует всегда на векторном управлении, с свойственным ему рыком.
2 - При постоянно нагруженном движке в синус не переходит.
3 - Если на ходу приотпустить ручку газа и плавно выжать вновь - включается синусный режим. Беззвучный абсолютно и заметно мощнее.
4 - Ручка газа управляет и газом и тормозом. Т.е. плавно отпуская её - имеем рекуперативное притормаживание до соответствующей скорости. На самокате довольно неудобная штука и не отключается зараза.
5 - Притормаживание это работает как захочет - то включается, то нет. Поэтому тормозить все равно приходится тормозными ручками.
6 - Если тормозим регеном сильно - идет превышение по току и с звонким щелчком в мк тормоз регеном отключается. Приходится судорожно дожимать тормоза механикой.
7 - Бывает разогнавшись отпускаю курок газульки, чтобы просто катиться накатом,а при этом срабатывает это глупое торможение. Рывок торможения, щелчок в мк, отключение регена и катишься дальше уже заметно замедлившись.
8 - Тормоза рекуперацией от тормозных ручек - очень слабые. По умолчанию вообще были выключены, искал на точках внутри контроллера. Работают на скорости от 42 до 25 км\ч, дальше торможения рекуперацией нет.
9 - Именно с моим скоростным колесом плохо заезжает в горки. Подозреваю на превышение фазного тока и уход железа в насыщение.
Если перед горкой суметь включить синусный режим - заезжает гораздо веселее.

Я не в силах понять этот контроллер...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e4bike.ru

Ни один из этих 9 пунктов не относится к контроллеру из этой темы.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

Цитата: e4bike.ru от 08 Фев. 2015 в 23:26
Ни один из этих 9 пунктов не относится к контроллеру из этой темы.
Естественно, ваш я не тестировал еще.
За отклонение от темы извиняюсь.  :ah:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

[user]e4bike.ru[/user], означает ли  режим "подключил и поехал", что не надо подбирать соединение фазных и холов?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

В случае с нашими моторами означает - достаточно правильно подключить по цветам. Но автоопределения фазных нет. У МАСа совпадают цвета с МХУСами.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

Я правильно понимаю, что версия на 45-70в не подойдет  к вашей батарее на 48в? Нижний порог немного скрутить не получится?
Напомните, какой нижний порог был у вашего первого китового контроллера?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Подойдет, так как контроллер имеет границы 40-75 В, в описании закралась ошибка, исправили. Но для 48 В батареи есть версия 26-60 В, там другие транзисторы с меньшим сопротивлением, будут меньше греться. Пороги уже не скрутить, настроены максимально широкие безопасные пределы напряжения. У штатного контроллера раньше была отсечка 41.5 В снизу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей ЦПЗ

Подскажите в чем конкретно преимущество синуса перед трапециеей (кроме бесшумной работы мотора)?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Субъективно тяга стала лучше при том же батарейном токе. Объективно проверить не на чем, к сожалению.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Николай Тимофеев

Вечер добрый!
Можно ли использовать ваш контроллер на 48 вольт, если у аккумулятора ток разряда 30А.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.