avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

[user]e4bike.ru[/user],
Инфинеон оно конечно хорошо, но Вы же его подвинуть хотите? Или нет?
Ваш контроллер имеет пару существенных не технических преимуществ перед инфинеоном:
1. Цена
2. Представитель в РФ
И как минимум одно значительное техническое - синус (хотя это скорее маркетинг и расширение области применения, т.к. синус не лучше и не хуже трапеции, просто каждому двигателю своё). Отказываться от него, разумеется, не нужно.
И если Ваш контроллер задавит Инфинеон ещё и техническими преимуществами, то Вы успешно подвинете Инфинеон. Но начать можно хотя бы с того, чтобы сделать примерно равные Инфинеону возможности - для большинства случаев их достаточно. А ведь осталось не так уж много - железо у Вас уже интереснее Инфинеона, остался только программный код.

Разбег напряжения в широких пределах и не нужно регулировать. Достаточно подстройки в пределах рабочего напряжения одной батареи и на пару элементов в минус, чтобы при сдыхании пары элементов в батарее можно было перенастроить новый порог отключения. Но в таких пределах он у Вас и так уже работает, тут всё хорошо.

Что нужно регулировать программно?
- напряжение отключения при разряде батареи
- фазный ток
- батарейный ток
- режимы работы переключателя тока/скоростей и значения для каждого положения.
- ток рекуперации
- напряжение батареи, выше которого рекуперация должна отключаться
- отключение рекуперации (совсем)
- отключение синусного режима, переключение на трапецию

Что-то ещё я мог забыть, но основное вроде написал. По идее, всё это, или почти всё, у Вас там уже наверняка программно регулируется, но пока недоступно пользователю.

Да, кстати. Вы предлагаете пользователю подключать к Вашему контроллеру СА. А когда будет Ваш аналог СА, чтобы можно было купить сразу в одном месте и контроллер и аналог СА от одного производителя?

А следующий шаг мог бы состоять в том, чтобы все программные настройки вносить в контроллер не только с компьютера, но и с помощью кнопок и дисплея того же "аналога СА", чтобы подбирать оптимальные настройки, не возя с собой ноутбук.

Ещё можно внести такую отключаемую опцию как второй нижний порог напряжения батареи, при котором контроллер переходит в экономичный режим, при котором активируется другой профиль настроек батарейного и фазного токов (разумеется, они для этого режима тоже должны быть настраиваемые).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

e4bike.ru

[user]DIVAS[/user], большое спасибо за комментарии! Примерно по такому пути и планируем пойти.

Цитировать
- фазный ток
- батарейный ток
- режимы работы переключателя тока/скоростей и значения для каждого положения.
- ток рекуперации
- напряжение батареи, выше которого рекуперация должна отключаться
- отключение рекуперации (совсем)
Все это уже настраивается, осталось прикрутить user-friendly интерфейс.

Цитировать- отключение синусного режима, переключение на трапецию
Вот это не уверен, но попробуем.

Аналог СА надеюсь сделаем побыстрее. Разъем выбран как у СА для совместимости, на мой взгляд разъем довольно удачный.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e4bike.ru

Быстро не обещаю, все это займет неопределенное количество времени, к сожалению.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

turbo

Чесно говоря если в данный момент контроллер не глючит, нету ни каких багов то и не нужно его доробатывать. Периодические глюки на максконтроллере меня просто добивают. На вашем контроллере считаю полне приемлемые характеристики для средних конфигов.

e4bike.ru

Именно это и хотели сделать. Чтобы никаких настроек, поставил и едешь: тихо, быстро, динамично. Но общество запрашивает настройки, будем работать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

Большенству водителей не нужно никакого програмирования. Конечно речь идет не об этом форуме.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

poraboloid

Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2015 в 11:04
Большенству водителей не нужно никакого програмирования. Конечно речь идет не об этом форуме.
Большинству водителей не нужен и контроллер, они ищут уже готовый собранный транспорт.
А вот тем кто его собирает - нужны и контроллеры и возможность их настройки, для нужного конфига.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

Вы чего добиваетесь, вам мало инфинеонов и максов? Или вы думаете, что данный контроллер останется стоить столько же, после того как станет программируемым?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

poraboloid

Да, ведь это ничего не меняет, ни в железе, ни в прошивке.
Его и сейчас точно также программируют на производстве.
Нужна только выложенная официально прога и распайка шнурка.

А без этого контроллер не интересен, т.к. соотношение цена - функционал не в его пользу.

А чего добиваетесь вы ?
Непрограммируемых и так валом китайских, перепаять феты дело получаса.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

Какая наивность! Цена определяется потребительскими свойствами. Если он будет лучше инфенеона, то будет и дороже.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

poraboloid

Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2015 в 12:25
Какая наивность! Цена определяется потребительскими свойствами. Если он будет лучше инфенеона, то будет и дороже.
Почитайте экономику, есть такое понятие - точка рыночного равновесия.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

silayma2

Рыночные отношения, не исключено что как раз инфениону придется снизить цену.

kag46

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

e4bike.ru

С самим пирогом не пробовали, но пробовали с аналогичным мотором (такой же диаметр, количество полюсов и магнитов, но шире статор). Работает нормально.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], при использовании контроллера без 3х фазного переключателя, по умолчанию будет ток 20А или 40А ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

По умолчанию будет 60А. Замыканием проводов перемычкой на разъеме можно установить 20А или 40А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], хм, у меня сразу же возникает вопрос, у вас в наборе "универсал" контроллер не комплектуется переключателем, вернее нет выбора ручки, как если бы покупался только контроллер.

Мне кажется LiNМC батарейке 48\16 при долговременных 45А будет очень скоро "кердык" при постоянных 60А.
Может я чего то не знаю и выбор ручки есть ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"