avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

30А пиковый ток? Если длительный, то можно 40А кратковременно и ездить на 20А в основном.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Николай Тимофеев

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

se80

Цитата: e4bike.ru от 12 Фев. 2015 в 20:04
Субъективно тяга стала лучше при том же батарейном токе. Объективно проверить не на чем, к сожалению.
это можно замерить на дино-стенде ... может стоит ?

e4bike.ru

Думали об этом. Свозим, но попозже. По близости нет диностендов, а сейчас вовсю подготовка к сезону.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

dialil

Цитата: e4bike.ru от 09 Фев. 2015 в 12:30
В случае с нашими моторами означает - достаточно правильно подключить по цветам. Но автоопределения фазных нет. У МАСа совпадают цвета с МХУСами.
А с мэйджик пай 2 этот кнтрллер можно использовать и рукоятка управления тлко штатная или от других производителей подйдет?

e4bike.ru

Именно с пирогом не пробовали, но другой пирогоподобный мотор этот контроллер нормально запускает, так что должен подойти. Ручка газа любая, если не нужна функция включения кнопкой и переключения мощности. Родная ручка газа в комплекте.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

silayma2

[user]e4bike.ru[/user], а с МАСом испытывали? Как идут дела с возможностью прошивки по току и напряжению?

e4bike.ru

С МАСом нормально работает, на 4.5 кВт покатались, прогрели МАС хорошенько. Пока китайцы празднуют, увы, работы по прошивке стоят на месте.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

e4bike.ru

[user]Kapitan[/user], большое спасибо за проведенное тестирование!

Внесу некоторые дополнения:
1) Трехпозиционный переключатель выбирает именно мощность. Скорость на холостом ходу во всех трех положениях будет одинаковой.
2) Мотор так противно жужжит, так как датчик тока контроллера не может надежно распознать слишком маленький фазный ток холостого хода. Если бы была возможность немного притормозить мотор (создать ему нагрузку, воспользовавшись, например, патентованным способом "приложить доску до дыма"), то по пропавшему жужжанию четко услышали бы переход на синус.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

us__007

Максимальный ток можно уменьшить только пилением шунта?
Мне нужен контроллер 30А 80В

acyd

Небольшое пожелание чтобы реген срабатывал не рывком, а сглажено по аналогии со "smooth" макса.

Lion

и вообще был аналоговым для холлов (*мечтает*). Ибо smooth лишь полумера, костыль так сказать...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Да, уменьшить ток пока можно только подпилив шунт. Или переключателем выбрать 20 или 40А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

интересно,что за синус в этом синуснике? такой же как у Голденмоторовских 300 амперных?
есть подозрение что точно он не такой,как у максконтроллеров :-D

У 4 пирогов синус на старте,и примерно до половины мощности,а далее,с увеличением оборотов резко переключается в трапецию
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

[user]alayf78[/user],
Цитата: e4bike.ru от 19 Фев. 2015 в 17:40
2) Мотор так противно жужжит, так как датчик тока контроллера не может надежно распознать слишком маленький фазный ток холостого хода. Если бы была возможность немного притормозить мотор (создать ему нагрузку, воспользовавшись, например, патентованным способом "приложить доску до дыма"), то по пропавшему жужжанию четко услышали бы переход на синус.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DIVAS

Интересная штука, но пока ещё сыроватая...

[user]e4bike.ru[/user], если цель этого контроллера - подвинуть Инфинеон и Макс (а их давно пора двигать), то он просто обязан быть юзер-программируемым!

И его plug&ride'ность от этого ничуть не пострадает - базовые-то настройки в нём в любом случае зашиты.

Я, кстати, не понял насчёт пиления шунта... Предлагается пилить Холловый датчик тока, или батарейный ток там измеряется обычным шунтом?

Вообще, я плохо понимаю смысл существования непрограммируемого мощного контроллера. Как правило, обладатели мощных конфигов стремятся наиболее оптимально настроить систему. А если контроллер этого не позволяет, то увы, он такой может пользоваться спросом в основном у недалёких любителей, которым "лишь бы ехало".
И возможность заказать контроллер уже с заказанными настройками тут совершенно никак не способна помочь, потому что настройка обычно осуществляется опытным путём на конкретном аппарате.

Пока что я вижу в этом контроллере единственное отличие от обычного китайского 12-фетового - уже установленные нормальные транзисторы.
Плюс синусность.
Но нужна ли она? Если внимательно поизучать разные МК, то во многих случаях синусность не нужна и иногда даже вредна. Если у двигателя на три электрических фазы три магнитных, то синус действительно нужен.
А если у двигателя на три электрических фазы 9, или, тем более, 51 магнитная фаза, то такому двигателю ближе именно трапеция, а не синус.


В общем, [user]e4bike.ru[/user], мы ждём юзер-программабл версию. Можно без синуса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

e4bike.ru

Цитата: DIVAS от 20 Фев. 2015 в 23:57мы ждём юзер-программабл версию. Можно без синуса.
Так уже есть инфинеон, там и трапеция и программируемость и правильные транзисторы, идеальный вариант для любителей понастраивать оптимально систему.

Над программируемостью будем работать. Какие настройки хотели бы иметь возможность изменять? Сразу оговорюсь, разбег напряжения в 35В аппаратно зависим и программируемостью мы не сделаем этот контроллер 24-100В, увы.

Также дальнейшее увеличение тока имеет некоторые аппаратные проблемы, которые еще предстоит решить. Но от синуса не откажемся однозначно. Тишину, которую он обеспечивает, терять совершенно не хочется.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.