avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]-Владимир-[/user], Пинок как раз убирается управлением током (марк).
+ если батарея не может отдать определенный ток, то можно трехпозиционным переключателем задать необходимые параметры.

Для редукторных моторов предпочтительно убирать пинки на старте, чтобы не ушатать шестерни.

Когда то я интересовался связкой контроллер и lcd + переключатель 3х позиционный.
В стоке  контроллер может отдавать 20А\40А\60А (3 режима), если через дисплей задать вместо 60А допустим 30А, то переключатель будет работать в режимах 10А\20А\30А
т.е. если у вас будет садиться батарейка, то очень легко можно контролировать силу тока, при это страдать будет только разгон, но не макс скорость.
Вообще была идея выставлять для парков 5\10\20А :)

Получается универсальный такой контроллер с элементарной регулировкой.


на правах личного мнения :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

-Владимир-

Цитата: Mr_Hurma_xD от 01 Апр. 2016 в 15:47
[user]-Владимир-[/user],1. Пинок как раз убирается управлением током (марк), а не напряжением.
2.Для редукторных моторов предпочтительно убирать пинки на старте, чтобы не ушатать шестерни.
3.+ если батарея не может отдать определенный ток, то можно трехпозиционным переключателем задать необходимые параметры.
1.Вы очень невнимательно читаете. Именно это я и написал уже 2 раза.  Ограничивать фазный в Финике приходится именно из-за пинка. В Марке в этой настройке нет необходимости , благодаря токовому управлению.
2. В МАСе шестерни- это последнее , что ломается. Скорее сорвёт шпонку на оси, заклинит фривил и.т.д. , но шестерни будут живы здоровы. Не путайте с 250-Втными малышами .
3. Если батарея не может отдать нужный ток, то нефиг покупать мощный контроллер )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Mr_Hurma_xD


[user]e4bike.ru[/user], у вас кстати очепятка на сайте :)
Спойлер
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Спасибо. :-) Скоро переделаем страницу, версия останется одна.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ushva_ap

Цитата: e4bike.ru от 01 Апр. 2016 в 11:24
Так как был задействован режим 120%, лимиты и круиз, то предлагаю выбрать тот же инфинеон.
В принципе готов пожертвовать этими режимами.. Интересно попробовать новый контроллер..
Для форумчан есть скидка? B-)
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ushva_ap

Подскажите пожалуйста а вы производите ремонт в случае выхода из строя контроллера?
А то инфинеон похоже не кто не ремонтирует! (максимум замена фетов)
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

e4bike.ru

Нет, не производим.

Если контроллер использовался корректно (разъемы не путали, не вскрывали, воду внутрь не заливали, механических повреждений не было), то в период гарантийного срока мы его поменяем, в случае неисправности.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ushva_ap

Раз вы сказали про разъемы..
То наверное с контроллером идут папа-мама разъемы что бы не переделывать на свои и не терять гарантию?
Или вы их продаете отдельно?
По скольку у меня другие разъемы..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

e4bike.ru

В комплекте не идут, но можем предложить, у нас они есть.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]e4bike.ru[/user],  насколько хорошо/плохо контроллер работает с моторами МАК?  Не перегревается?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

Мы пробовали только запускать и некоторое время ездить. Полноценных испытаний данной связки не проводили.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 01 Апр. 2016 в 18:15
Мы пробовали только запускать и некоторое время ездить. Полноценных испытаний данной связки не проводили.
Если есть мотор и контроллер, то почему не испытать полноценно? Есть армия МАСоводов, желающих контроллер с токовым управлением. Mini-e не очень дружелюбен к этим моторам, да и дорог.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

МАС мы не предлагаем. С нашими моторами он испытан. Работы в остальных сферах достаточно, свободного времени нет. :pardon:
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 01 Апр. 2016 в 18:21
МАС мы не предлагаем. С нашими моторами он испытан. Работы в остальных сферах достаточно, свободного времени нет. :pardon:
а на испытания кому-нибудь дать не желаеье?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

У меня уже год связка марк2 и мас8. Режим установлен на 40а, термодатчика нет, поэтому не знаю про перегрев, но работает и работает. Контроллер установлен в велосумке, никакого обдува нет, только в самую жару молнию расстегиваю, ничего не перегревается. Только провалы в работе на максималке достают, но как писали выше в новых версиях это похоже пофиксили.
[user]e4bike.ru[/user], А задержку при полном убирании газа и вновь подачей тоже убрали
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Saymon92

Цитата: Surf_el от 02 Апр. 2016 в 09:49
[user]e4bike.ru[/user], А задержку при полном убирании газа и вновь подачей тоже убрали
Присоединяюсь к вопросу