avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Цитата: angorod от 02 Июль 2018 в 11:07У меня тоже из свежих и тот же вопрос к конструкторам - КАК? Как можно было ставить стаб с максимальным напряжением 37В 40 в эту схему? По результатам беседы с продавцом,  нагрев - это нормально. А, в случае перегрева внутри корпуса, он еще и отключает питание контроллера за счет встроенной термозащиты.
Просто я вот смотрю и вижу вот такую детальку... https://www.chipdip.ru/product/lm317hvt-nopb
ехнические параметры
Корпус   to220
Максимальный ток нагрузки, А   1.5
Диапазон допустимых входных напряжений, В   60
Выходное напряжение, В   1.2...57

Смущает только то, что это не стабилизатор а регулятор....
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

angorod

Всё верно, только в данном контроллере стоит LM317T, а не HVT. Таки 40В, как не крути. Ну а насчет "регулятора" - так это зависит от схемы включения. Он может стабилизировать либо ток, либо напряжение.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

ShorCann

[user]angorod[/user], дак вот я и думаю насколько сложно будет заменить одно на другое ;) достаточно простой перепайки или нужно управляющее переделывать?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

angorod

В данной ситуации надо выбрасывать LM317 и ставить преобразователь на ШИМ. Насколько я понял, первая LM-ка сбрасывает вольт до 30 напряжения, а вторая - с 30 до 15В. Это напряжение подается на стабилизатор 5В, который собран на 1117, его можно не трогать.
Точно не знаю, используется ли в схеме напряжение 15В. Если нет, то нужен только преобразователь на 5В и выкидывать 2 317 и одну 1117. Если используется, то преобразователь на 15В и оставлять 1117 на 5В.
В любом случае заменой деталей не обойтись. DC/DC преобразователь - это отдельная плата.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

Vladimir Volkovich

а насколько сложно переделать марк 1 в марк 2 ? достаточно замены транзисторов ?

SERG.ELECTRO

#869
Решение есть и оно проще чем любой DC-DC. В контроллере применена схема двухступенчатого понижения напряжения. В марке 2+ Первое до 46в, в марке2 до 28В, а второе до 15В. Потом на 7805 до 5В. Схема на на lnk306 до 15В решает проблему. В силовой части нужно поменять на irfb4110 и конденсаторы на 100В кренку трогать нельзя так как она участвует в отсечке при понижении напряжения.

G.E.na

?што делать для повышения линейной мощности с 30 до 60.а без лужения шунта
.замены слаботочного стабилизатора кондеев и фетов не достаточно
?измеритель тока и шунты в 1 и 2 марке одинаковые
?че за кренка в силовой части которую трогать нельзя
.15 вольт питают драйверы фетов

SERG.ELECTRO

#871
Параметры шунта задают значение тока для операционного усилителя. Напряжение драйверов также как и контроллера 5 Вольт а мощность контроллера определяет силовые элементы это ключи igbt. Кренка это опорное напряжение для задания токов и напряжений для компаратора lm324.

tmiaer

[user]SERG.ELECTRO[/user], нет там игбт. Их в автомобильные контроллеры только ставят, от нескольких сотен вольт.

SERG.ELECTRO

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2018 в 10:30
[user]SERG.ELECTRO[/user], нет там игбт. Их в автомобильные контроллеры только ставят, от нескольких сотен вольт.
Оговорился, там mosfet irfb4110. Кстати в сварочных они то же стоят, на большие токи под 60А например 60n60.

G.E.na

.драйверы питаются от второго лм317.напрямую 15.в
.на сетки фетов менее 10.в не подключают
.на вопрос Vladimir Volkovich внятный ответ будет без паясничения

SERG.ELECTRO

На марке 2 драйвера запитаны от 5 Вольт. В даташите посмотри GATE THREHOLD VOLTAGE. От 2 до 4 вольт.

tmiaer

[user]SERG.ELECTRO[/user], это дичь какая-то. Чтобы мосфет полностью открылся (т.е. его сопротивление гарантированно стало равно паспортному Rdson), ему на затвор надо вкатить от 10В. При 5В, может, работать и будет, но греться будет явно сильнее со всеми вытекающими.

G.E.na

.через лупу посмотреть внимательно.на дорожки и еще фонарем подсветить
?чтобы батарейный ток увеличить до 60.а в Марк.Один датчик тока.на 100.а нужно заменять
или ток шунт лудить
.например

vasyapetya

господа! сгорает 2й контроллер mark I купленный на e4bike, используется мотор polaris , батарея 48вольт, контроллер после проверки был разобран, пропаян весь китайский непропай и собран в чуть меньшем корпусе, потом умерли lm 317, соответственно потянув за собой кучу других элементов, на питании проца висело 7 вольт, 
замена лм ни к чему не привела, дальше разбираться не стал, в мусорку его и купил там же другой такой же.(проехал он 500 км+-)
на следующем контроллере повторил все процедуры пропая, переустановки в др. корпус, стабилизаторы прикрутил на корпус, все здорово, но спуста 700км умирает 7805, после первого нажатия на газ 5 вольт падает до 1,6. поменял,  поездил день, сегодня по пути на работу вдруг мотор начал набирать скорость с характерным рычанием и мелкой вибрацией как будто отвалилась одна фаза.
Теперь вопрос, это все первые марки такое Г или мне одному не везет?
пс. очень дешевый. 3000р с копейками, но за эти деньги что потратил на 2 контроллера уже бы купиил инфинеон.
думаю взять марк 2, так как хочу 3кВт. что скажете?

игорьигорь

 Есть Mark II, но появился аккум. при полной зарядке имеющий напряжение 67,2. Подойдут ли они друг другу? Ведь в контроллере транзисторы до 75 В?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

SERG.ELECTRO

Транзисторы irfb4110 Umax=100В. Если конденсаторы на 63В, то они не выдержат. Надо 100в ставить. Какие стоят у Вас?

RC

Здравствуйте  где на плате выводы для включения фары с дисплея ?