avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: Jeca от 17 Фев. 2015 в 22:40
[user]Фрол[/user], Ценник. Чоботар  600. Phosor 1.200. Но могу ошибиться.
Чоботарь 600USD
Phasor оригинальный 2000USD
Phasor орловский 500
Phasor e-motion 400-500 .

Jeca

[user]se80[/user], Восьми котлет достаточно, чтоб расшибиться. И этот ребёнок их ищет.

Фрол

Вы на какой раме ездите?

Добавлено 17 Фев. 2015 в 23:30

И чем поделитесь , чем довольны,  а чем нет.

Jeca


Фрол

Я заметил на ебее продается рама Phasor но что то дороговато стоит

FPatrol

Ебай это интернет аукцион кто больше даст.
Вот люди и наделали ставок более 2000$ но рама у производителя на сайте стоит дешевле :)

eXistenZ

А вот еще Рама Vazar 2.0 нашел - никто не тестил? какие мысли? :) http://electricbikes59.ru/products/18279475


илс

Хм, по московским меркам, цена за такую раму- ништяк!  O_O
Особенно с учетом довольно сложной технологии изготовления заднего маятника:



Лично мне, такие массивные рамы, не оч. нравятся. Но тем, кто не может крутить педали, а при этом хочет ездить быстро и далеко - в тему.  ;-D
Ждемс отчетов бета-тестеров.  :hello:

Фрол

Похоже весит дофига железа много, это не гуддд

Добавлено 02 Июнь 2015 в 23:52

И слабое место есть, это крепление заднего амортизатора в верхней части, рама не вариант((

TULSUNDUR

Цитата: Фрол от 02 Июнь 2015 в 23:49
И слабое место есть, это крепление заднего амортизатора в верхней части, рама не вариант((
мне тоже кажется что упирание аморта в аппендикс с прорезями в самом нагруженном месте - погнёт раму как консервную банку...  :neg:

alexandrFox

пока не попробуешь - не узнаешь. а так..

так что пока все гуд

Добавлено 03 Июнь 2015 в 09:21

[user]Фрол[/user], кстати. железа много. вот лично для меня это гуд. так что тут определенного чего то нет. 15 кг самое то для меня.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ViTbike

Цитата: eXistenZ от 02 Июнь 2015 в 11:32
А вот еще Рама Vazar 2.0 нашел - никто не тестил? какие мысли? :)
неудачнее расположения амморта я еще не видал, это его надо заколупывать в пыльник и то не спасет от мощного напора с колеса, а места под брызговик они вообще не оставили

Ivsem

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2015 в 01:01
Цитата: Фрол от 02 Июнь 2015 в 23:49
И слабое место есть, это крепление заднего амортизатора в верхней части, рама не вариант((
мне тоже кажется что упирание аморта в аппендикс с прорезями в самом нагруженном месте - погнёт раму как консервную банку...  :neg:
Мне кажется, с точки зрения приложения сил, задний аморт надо упирать прямо в подседельный штырь. Другое дело, что конструктивно сие не очень удобно сделать.

илс

Это надо считать рычажность, с учетом хода типового амморта.
Все хотят увеличить ход задней подвески, поэтому и наклоняют амморт вперед.

Упирать амморт в подседел не оч. хороша идея. Все-таки райдеры бывают разного роста, с разным подходом к вопросу педалирования.
Т.е. регулировку высоты седла желательно иметь в широких пределах.  ;-)
===
Хотя, это наверно важно только одному из 10 потенциальных владельцев.  :bn:

Ivsem

#122
Цитата: илс от 03 Июнь 2015 в 10:29
Упирать амморт в подседел не оч. хороша идея. Все-таки райдеры бывают разного роста, с разным подходом к вопросу педалирования.
Т.е. регулировку высоты седла желательно иметь в широких пределах.  ;-)
Подседел просто можно подрезать на необходимую длину.
Я, один раз подогнав под себя длину подседела, больше к нему и не подходил.
Основной мой критерий - компромисс между комфортностью подкручивания педалями и возможностью доставать землю ступней ноги.

all_bud

а мне кажется пермяки порвут москвичей раньше, чем порвется крепление амортизатора. :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Ну там же не видно что внутри, вряд-ли крепление подседела на боковых стенках крепятся, они явно декоративные... Но вообще дизан конечно "топорный", даже "грань" отдыхает ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Цитата: all_bud от 03 Июнь 2015 в 10:48
а мне кажется пермяки порвут москвичей раньше, чем порвется крепление амортизатора. :-D
Там не понятно, что у них за производственные мощности, уже сейчас очередь в месяц.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F