Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

илс

Бывает и такое. Я использую правило отсчета от минуса, тогда первая ячейка это та, которая ближе к минусу, соотв. 8-я к плюсу.
Однако в случае повторного теста вас должно было (бы) насторожить появление индикатора Diff на экране селлога. Такое допустимо только при сильно разряженной или неисправной батареи.

ranger

Цитата: ilyukhs от 11 Нояб. 2012 в 11:36
Бывает и такое. Я использую правило отсчета от минуса, тогда первая ячейка это та, которая ближе к минусу, соотв. 8-я к плюсу.
Однако в случае повторного теста вас должно было (бы) насторожить появление индикатора Diff на экране селлога. Такое допустимо только при сильно разряженной или неисправной батареи.

при повторном тесте, та же ячейка ниже уровня допустимого не уходила. На заряженной батареи. Это и сбило с толку. До 2.3 где-то падала, ниже - нет. Остальные 2.5 были примерно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

И все-таки, о каких именно элементах ЛЖФ идет речь?
Просадка до 2,5В на заряженной батарее, это как бы, приговор для этой самой батареи, разве нет?

ranger

#1551
Цитата: ilyukhs от 11 Нояб. 2012 в 12:30
И все-таки, о каких именно элементах ЛЖФ идет речь?
Просадка до 2,5В на заряженной батарее, это как бы, приговор для этой самой батареи, разве нет?

нет, если у владельца в голове каша. Я собственно не помню какой в селлоге выставил нижний предел. Может 2.8, может 3.0
Однако, банки падают до 2.8 при 5А, не исключаю что реально до 2.5 могут упасть под нагрузкой ампер в 40.
По существу, выпаял правильную батарею, просадка при токе 5А до 1.97 выдано емкости 300Ма
остаточная 2650 из 10000 емкости
в общем вывод, если вы выпаяли сбойную батарею но не видите ее сбойности вы ошиблись батареей :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Чоботар

Извините что прерываю вашу дискуссию. :kidding:
  Помогите подключить ручку газа с ключом.Из нее следует коннекторы один Тройной (Красный + белый + черный) и на два выхода (красный + желтый) Снабжающий сбросил Форо со схемой подключения
Ґ
а у меня не хватает одного выхода из контроллера (красный + желтый)

Остается незадействованный на контроллере (красный + черный)

Ручка работает на прямую ключ незадействованный. Что делать подскажите пожалуйста.

ranger

Цитата: Чоботар от 12 Нояб. 2012 в 02:46
Извините что прерываю вашу дискуссию. :kidding:

ну тут все просто
Тройной (Красный + белый + черный) это ручка газа, + красный минус черный и сигнальный белый
(красный + желтый) это с ключа выход кнопки. На контроллере находите выход слаботочного выключения, 2 провода, если замкнуть их контроллер заводиться и подключаете, полярность в кнопке не важна ;)

p.s разумеется перед подключением лучше прозвонить, убедиться что красный желтый это кнопка
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Чоботар


prosto_anton

Друзья!помогите! очень нужна помощь!( сам не могу  понять уже ничего)
есть контроллер кристалайт на 25а, и даю на него 36в( давал всё лето)
к нему подключен кристалайт дисплей( большой)
питает   контроллер  редукторное колесо мхус.
в общем  стало дело так:
при  включении питания слышны три ооооочень тихих щелчка в моторе*)
и если   мотор отключить от контроллера то  в  нём самом  тоже слышны 3 тихих щелчка так же при включении.
что это?
Машина возит тело, а мотоцикл – душу

Aleksandr SF777

Привет форумчане. Подскажите если знаете что с моим движком. У меня ДД 36В 350ВТ. Питание 50В литий. На малых токах ведет себя тихо. Если с места трогаться при минимуме ручки газа то все нормально. Но если тапку в пол или под горку трогаться или ехать в гору то в движке начинается какое то рычание и весь велик начинает дребезжать. Менял контролер на 48В 800ВТ - еще хуже, рычание даже по ровной с минимум ручки газа. На родном контролере это проявляется только при определенной нагрузке, но нагрузка не предельная. Может обмотки лаком нужно пропитать?
Рожден в СССР.

ranger

Цитата: prosto_anton от 12 Нояб. 2012 в 22:48
Друзья!помогите! очень нужна помощь!( сам не могу  понять уже ничего)
есть контроллер кристалайт на 25а, и даю на него 36в( давал всё лето)
к нему подключен кристалайт дисплей( большой)
питает   контроллер  редукторное колесо мхус.
в общем  стало дело так:
при  включении питания слышны три ооооочень тихих щелчка в моторе*)
и если   мотор отключить от контроллера то  в  нём самом  тоже слышны 3 тихих щелчка так же при включении.
что это?

что угодно. Изучайте форум, проверяйте: контроллер, датчики холла... контакты и отсутствие замыканий
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: Aleksandr SF777 от 13 Нояб. 2012 в 19:32
Привет форумчане. Подскажите если знаете что с моим движком. У меня ДД 36В 350ВТ. Питание 50В литий. На малых токах ведет себя тихо. Если с места трогаться при минимуме ручки газа то все нормально. Но если тапку в пол или под горку трогаться или ехать в гору то в движке начинается какое то рычание и весь велик начинает дребезжать. Менял контролер на 48В 800ВТ - еще хуже, рычание даже по ровной с минимум ручки газа. На родном контролере это проявляется только при определенной нагрузке, но нагрузка не предельная. Может обмотки лаком нужно пропитать?

что за двигатель? возможно ему плохеет от превышения мощности номинальной. Мой 500Вт при 2квт даже похрюкивает от гордости...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Aleksandr SF777

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2012 в 20:17
Цитата: Aleksandr SF777 от 13 Нояб. 2012 в 19:32
Привет форумчане. Подскажите если знаете что с моим движком. У меня ДД 36В 350ВТ. Питание 50В литий. На малых токах ведет себя тихо. Если с места трогаться при минимуме ручки газа то все нормально. Но если тапку в пол или под горку трогаться или ехать в гору то в движке начинается какое то рычание и весь велик начинает дребезжать. Менял контролер на 48В 800ВТ - еще хуже, рычание даже по ровной с минимум ручки газа. На родном контролере это проявляется только при определенной нагрузке, но нагрузка не предельная. Может обмотки лаком нужно пропитать?

что за двигатель? возможно ему плохеет от превышения мощности номинальной. Мой 500Вт при 2квт даже похрюкивает от гордости...

Да вроде не должно ему плохеть. Движок conhismotor.

Brushless Mini Hub Motor 36V 350W for Rear Wheel:
Voltage: 36V
Power: 350W
Motor Type: Brushless Gearless Mini Hub Motor
Motor Net Weight: 4.7kgs
У меня второй Поларис 500ВТ, вкачую ему 1.5кВт и ему это только в радость. Ничего подобного такого как у этого за ним не замечал.
Рожден в СССР.

Aleksandr SF777

Заметил еще одну вещь. Обмотки у меня не плотно прилегают к зубу, по бокам (со стороны крышек) можно спичку вставить между обмоткой и зубом статора. Может попробовать залить чем нибудь эти пустоты? Или так и должно быть, в чем я сильно сомневаюсь.
Если залить то чем посоветуете?
Рожден в СССР.

Агапит

#1561
Снял БМС 36В30А на 12 ячеек (безродная китайская) и при осмотре обнаружил странные пустые отверстия, как-бы под транзики. Подскажите, плиз, так должно быть или явно чего-то не хватает?

илс

Под силовые ключи оставлено место.
Если существующие транзики греются, можно дополнительные допаять.

Servantus

народ собрал электровелосипед на базе Kross. задний мотор.
Проблема в следующем. Затягиваю туго через шайбы и т.д выскакивает ось из пазов со временем. НЕ откручиваться а выскакивает. мотор полярис. подскажите что сделать? а то это вообще не вариант так кататься.

илс

Если в контроллере включена рекуперация, надо усилители дропаутов ставить, тогда ничего выскакивать не будет  :-)

Servantus

Цитата: ilyukhs от 24 Нояб. 2012 в 22:10
Если в контроллере включена рекуперация, надо усилители дропаутов ставить, тогда ничего выскакивать не будет  :-)
не включена.
просто походу у вела ухи короткие не глубокие. вот тоже думаю усилители с двух сторон. надеюсь поможет.