Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Цитата: mid от 29 Нояб. 2012 в 09:09
Пока дергал\проверял разъемы, отключал систему (на БМС есть слаботочный выключатель). Когда, через минуту, включил его обратно - увидел на ЦА 50+ вольт  /:-)
Однако радость длилась всего пару секунд - при повороте ручки газа колесо чуть дернулось, а вольтаж на ЦА снова упал до 34 вольт.

Остаточное напряжение, помнится, когда у меня бмск-а отключала, на ее разъемах под слабой нагрузкой (контроллер) что-то еще прощупывалось. Видимо цикланалисту этого вполне хватает.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mid

Цитата: ilyukhs от 29 Нояб. 2012 в 13:16
Без подключенного цикланалиста (с отсоед. разъемом) проверяли?
да, само собой..  без изменений :(
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

no fat no bike

Цитата: ilyukhs от 29 Нояб. 2012 в 01:48
Цитата: bigolen от 28 Нояб. 2012 в 22:28
Вот нашел, ZAP писал ранее: ....
Лев прав, дело не в ручке газа, и не в ручке тормоза. Фары и другие электроприборы работают?

Имхо, мультиметром можно диагностировать до 90% неисправностей электровелосипеда.
Если передергивание разъемов не помогает, пора за щупы браться, ...остальные варианты гораздо менее эффективны  :exactly:
Тесты вольтметра:
Батарея показала 0, но после подключения зарядки ее отпустило и показала 40 (батарея на 36В). Решил поставить на вел, а вдруг это БМС была в отключке, но в итоге ничего не происходит. Проверил снова напряжение 0. Поставил на подзарядку, хотя индикатор на самой батарейке показывал полную, зарядник стал греться как утюг, после 10 мин. решил не эксперементировать. Нормально ли это? Раньше не грелся так, может внутри батарея коротит? Или еще в добавок при подключении к велику короткое? Например в курке газа. Завтра все по отдельности буду тестировать.

mevial

Цитата: bigolen от 29 Нояб. 2012 в 22:10
Батарея показала 0, но после подключения зарядки ее отпустило и показала 40 (батарея на 36В). Решил поставить на вел, а вдруг это БМС была в отключке, но в итоге ничего не происходит. Проверил снова напряжение 0.
Так это и есть БМС в отключке.
полностью заряженная батарея(у вас ведь 12s лифера?) должна быть 43.2В, индикатор на руле настроен на свинец и лифер не показывает. На лицо разбаланс. Зарядник может греться от постоянного переключения режимов, хотя маловероятно.

илс

ЦитироватьРаньше не грелся так, может внутри батарея коротит?

Может с зарядника и следует начать? Как утюг он греться не должен. Больше заданного тока, он не даст, а если КЗ, то отключится.
Включите амперметр последовательно и увидите - заряжается батка или нет.
Судя по симптомам, заряжается, но оч. медленно.

Зарядный ток озвучьте. Паспортный и фактический.

no fat no bike

Цитата: mevial от 29 Нояб. 2012 в 22:17
Цитата: bigolen от 29 Нояб. 2012 в 22:10
Батарея показала 0, но после подключения зарядки ее отпустило и показала 40 (батарея на 36В). Решил поставить на вел, а вдруг это БМС была в отключке, но в итоге ничего не происходит. Проверил снова напряжение 0.
Так это и есть БМС в отключке.
полностью заряженная батарея(у вас ведь 12s лифера?) должна быть 43.2В, индикатор на руле настроен на свинец и лифер не показывает. На лицо разбаланс. Зарядник может греться от постоянного переключения режимов, хотя маловероятно.
Уважаемый, mevial, спасибо за ответ, не успел написать вчера, батарейка у меня не Лифер, а ЛиИон 11,6, но суть мне кажется мало меняется от этого.

no fat no bike

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 01:56
ЦитироватьРаньше не грелся так, может внутри батарея коротит?

Может с зарядника и следует начать? Как утюг он греться не должен. Больше заданного тока, он не даст, а если КЗ, то отключится.
Включите амперметр последовательно и увидите - заряжается батка или нет.
Судя по симптомам, заряжается, но оч. медленно.

Зарядный ток озвучьте. Паспортный и фактический.
Сергей, паспортный ток зарядника 2А, на выходе напряжение паспортное 36В, по замерам напряжения 42В. Ток к сожалению не измерял пока, сегодня вечером все попробую. Но вот странная ситуация, зарядник отлично все заряжал и не грелся, а до поломки я батарейку не заряжал, емкости была на 80%, только после неудачной поездки и подключения к заряднику такое происходит, и как писал выше, стоит только батарейку на вел поставить сразу просаживается или отключается до 0В. Может коротит еще? Если получится сфоткать, процесс вечернего разбора электрики на велике, выложу.

илс

ЦитироватьНо вот странная ситуация, зарядник отлично все заряжал и не грелся, а до поломки я батарейку не заряжал, емкости была на 80%, только после неудачной поездки и подключения к заряднику такое происходит, и как писал выше, стоит только батарейку на вел поставить сразу просаживается или отключается до 0В
версия такая - батарея разрядилась и соотв. отключилась. дома немного ожила, но под нагрузкой разрядилась снова.
А что, (заряженная) батарейка отключается при первом повороте ручки газа? Колесо начинает вращаться?

no fat no bike

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 09:26
ЦитироватьНо вот странная ситуация, зарядник отлично все заряжал и не грелся, а до поломки я батарейку не заряжал, емкости была на 80%, только после неудачной поездки и подключения к заряднику такое происходит, и как писал выше, стоит только батарейку на вел поставить сразу просаживается или отключается до 0В
версия такая - батарея разрядилась и соотв. отключилась. дома немного ожила, но под нагрузкой разрядилась снова.
А что, (заряженная) батарейка отключается при первом повороте ручки газа? Колесо начинает вращаться?
Сергей, в том то и дело, что как только подключаю батарею все сразу гаснет, мотор не вращается, и заряжать страшновато, зарядник очень сильно греться стал. Батарею всегда снимаю и выключаю перед зарядкой. Коннекторы все живы вроде, не падал, тьфу-тьфу и провода не перегибал особо, т.е. не перетирались, до этого ездил даже намека на такую поломку из-за проводов не было, вряд ли коротит. Хотя кто знает. Но я подробнее сегодня вечерком разбираться буду.

mevial

Цитата: bigolen от 30 Нояб. 2012 в 09:03
Уважаемый, mevial, спасибо за ответ, не успел написать вчера, батарейка у меня не Лифер, а ЛиИон 11,6, но суть мне кажется мало меняется от этого.
Пороги меняются точно, 42В полный заряд должен быть, 40В на сбалансированной батарее это не полный разряд, но если есть разбаланс, то может отключаться. Померьте напряжение на отдельных ячейках.

shults

Цитата: powersupermax от 28 Нояб. 2012 в 00:53
ну да, холлы либо коротят, либо проводок оборвался
в таком колесе хлипенько провода сделаны.
разобрал МК. визуально все целое. датчики холла на месте. нигде не коротят...или могли сгореть?как проверить?я в электронике не очень...

crond

не давно обсуждалось
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15817.0.html
читать не очень много
если не хватит, то поиск.

no fat no bike

Добрался я таки до переборки велика в поисках причины поломки, начал с батареи, и вот она причина моих бед. 15А плавкий сгорел внутри корпуса батареи, а не снаружи (еще один стоит). При этом даже разбирая батарею тестировал и у меня были скачки напряжения, странно, может не весь прогорел и задевал тоненькими проводочками (дуга??????) :bn: :bw:

Заменил плавкий, а причина оказалась еще и в курке, на коннекторе практически вплотную + и - были, видимо от тряски коротили. Разьединил. Все работает Спасибо всем огромное за советы.
Фотки ниже.

no fat no bike

Цитата: elettr от 02 Дек. 2012 в 11:26
bigolen, а туда не удастся запихать автомат вместо плавкого? Или наружу как-нибудь вывести. Стоял бы автомат не было бы таких проблем. Очень рекомендую поставить автоматический выключатель.
Ктож мог подумать, что он там вообще есть. Да, снаружи поставлю. Внутри катастрофически мало места.

ranger

кстати, я всегда говорил что это не правильно, но что есть использовать пакетный выключатель для переключения между основной и резервной батареей?



по габаритом влезет... Не может ли он при каком то отказе коротнуть батареи? Они разного напряжения
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Там разные группы, обычно, одна группа включается на одной плоскости другая на другой разве что он сплавится совсем совсем
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

shults

Цитата: shults от 01 Дек. 2012 в 00:32
Цитата: powersupermax от 28 Нояб. 2012 в 00:53
ну да, холлы либо коротят, либо проводок оборвался
в таком колесе хлипенько провода сделаны.
разобрал МК. визуально все целое. датчики холла на месте. нигде не коротят...или могли сгореть?как проверить?я в электронике не очень...
всем спасибо  за советы! решил не парится и поменял все 3 ДХ. Теперь мое МК работает как прежде! :wow:

Эдуард

#1601
Помогите! *решено* решил включить МК после переделки, поставил батарею, и пробую крутить колесо, но колесо раскручивается рывками. Нет постоянно нарастающей тяги как раньше. Где копать, у меня мыслей нет вообще. Напряжение нормальное. колесо стоит правильно. провода вроде бы тоже подключил правильно (переделывал фазные тонкие провода в МК на толстые)
датчики холла почитал тему, но еще не вникнул. пока кто-нибудь отзовется, я почитаю тему про холлы. Из приборов только мультиметр. Контроллер Kit светодиод мигает 6 раз в периоде, либо часто мигает постоянно. Еще один симптом: колесо из одного положения не хочет начинать крутиться