Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 12:23
я почитаю тему про холлы.
да что то с одним датчиком, скорее всего замкнул фазный с проводом от датчика и повернул колесо - датчик и наелся

Эдуард

Цитата: ilyukhs от 24 Нояб. 2012 в 01:15
Значит так. Надо сперва убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика, прежде чем бежать в магазин за новым.[/shadow]
Мне кажется, что это более простая и надежная методика.
Проверил таким способом напряжение на проводах. На двух проводах напряжение скакало от 5в до 0в поочередно, а на одном (синем) напряжение было железно 5в, как ни крутил. Но мне это ничего не сказало. что, это действительно с одним датчиком что-то? Еще этот синий провод проверял на сопротивление к массе оси МК, значения были от 0 Ом до 30 ом, и до бесконечности скакало, когда шевелил провод оси МК

Эдуард

Спрошу еще попутно.... какой датчик холла покупать, есть ли маркировка, или картинка с описанием? Наверно через ebay заказывать из китая придется?

crond


илс

ЦитироватьЕще этот синий провод проверял на сопротивление к массе оси МК, значения были от 0 Ом до 30 ом, и до бесконечности скакало, когда шевелил провод оси МК

Попробуйте отпаять синий провод от датчика и прозвонить еще раз. Должна быть бесконечность при любых шевелениях :)
====
Когда я искал датчик, то его в дешевых магазах не было, в результате купил в чипдипе. Разница в стоимости не больше 100 руб. 
Пока все пучком  :hello:

mevial

Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 13:17
Еще этот синий провод проверял на сопротивление к массе оси МК, значения были от 0 Ом до 30 ом, и до бесконечности скакало, когда шевелил провод оси МК
На корпус мотора звониться ничего не должно, даже при дохлом датчике, на лицо перетёртая изоляция, придётся разбирать мотор, вытягивать провода из оси, инспектировать. У меня такое было, обидно было разбирать мотор через пару дней после сборки.

Эдуард

спасибо crond за наводку маркировки холлов. разобрал, перепроверил-один датчик не работает из за затирания провода в оси мк. Провод поменял, датчик закажу через Чип и Дип с доставочкой по почте за все 316 рублей. Что бы я делал без форума...

mevial

Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 16:47
спасибо crond за наводку маркировки холлов. разобрал, перепроверил-один датчик не работает из за затирания провода в оси мк. Провод поменял, датчик закажу через Чип и Дип с доставочкой по почте за все 316 рублей. Что бы я делал без форума...
Советую перепроверить всё на предмет замыкания на раму, у меня замыкала земля дисишки и один провод датчика, но случай был не смертельный, датчик не умер, хоть и доставил хлопот, у вас возможно шьёт фаза или плюс батареи. В идеале на раме не должно быть ничего электрического.

edw123

Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 16:47
спасибо crond за наводку маркировки холлов. разобрал, перепроверил-один датчик не работает из за затирания провода в оси мк. Провод поменял, датчик закажу через Чип и Дип с доставочкой по почте за все 316 рублей. Что бы я делал без форума...
Так может датчик не сгорел?

Эдуард

Цитата: edw123 от 11 Дек. 2012 в 20:31
Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 16:47
спасибо crond за наводку маркировки холлов. разобрал, перепроверил-один датчик не работает из за затирания провода в оси мк. Провод поменял, датчик закажу через Чип и Дип с доставочкой по почте за все 316 рублей. Что бы я делал без форума...
Так может датчик не сгорел?
датчик не откликался, по известным форуму тестам, был мертв.

mid

Сегодня наблюдал странный эффект.
Утром приехал в офис, поставил вел на зарядку (на улице), за бортом минус 8 примерно. Через час вышел, отключил зарядку, собрался отвести вел ногами к месту основного пристегивания, пару десятков метров.
Толкаю его, - а заднее колесо (то, где мотор) - не крутится  :bn: Ну, то есть, сил не хватает его провернуть. Выглядит, так же, как ручник примерзает на авто. :pardon:
Проверил колодки - не замерзли, разжаты, ходят... Вспомнил, что у инфинеона есть функция блокировки "активно сопротивляться вращению колеса". Однако эту функцию я никогда не использовал. Ничего нигде не задевало. Кассета вращалась свободно. Отключил батарею, та же хрень...  От неожиданности даже забыл попытаться провернуть колесо его же собственной силой - повернув ручку газа.  :-D
Нечего делать, поставил вел вверх ногами. С силой двумя руками, все-таки удалось вначале немного немного провернуть колесо (характер сопротивления провороту показался мне по ощущениям не механическим..). Через пару таких попыток оно стало сопротивляться как будто меньше O_O. Тогда мозг вспомнил про ручку газа :)
Я повернул ее, колесо долю секунды не отреагировало на ручку, затем, примерно на 1/4 поворота ручки резко крутанулось  :-\ .. Отпустил ручку. Дальше все работало как положено.
Что это было? (Больше всего не прельщает такая блокировка на ходу  %-))
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

av404

Цитата: mid от 13 Дек. 2012 в 15:48
Сегодня наблюдал странный эффект. Что это было?
Думаю, движок нахватал влаги и образовался лед внутри. Уже много писали, что при больших перепадах температуры, сальники не спасают.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Чего вы удивляетесь? Прихватило колесо льдом на морозце.  :exactly:
У меня пару раз такое было, правда гораздо дольше пришлось топить лед. Мелкими подгазовками, но часто, чтобы прогреть обмотки.
Так что, гоняйте дальше и без стресса, ...на трассе уж точно не прихватит  :-D
 

unicoleg

Ребята подскажите, пожалуйста, я сегодня хотел разобрать свой МК и столкнулся с проблемой, крышки мотора скручены болтами 3 мм шестигранник и при выкручивании они практически все слизались.

Lion

Проскогубцами попробуй. Сжимать надо что есть дури. Я так двадцатилетние винты под крест на японской табуретке выкрутил. А их там было 12шт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: L-I-O-N от 15 Дек. 2012 в 18:51
Проскогубцами попробуй. Сжимать надо что есть дури. Я так двадцатилетние винты под крест на японской табуретке выкрутил. А их там было 12шт

я бы с очистки и замачиваним в вдшке начал. А то новичок с такими советами дел наделает...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

unicoleg

Всем спасибо, я уже всё сделал, взял ножовку по металлу и пропилил в каждом из болтов просечку, а потом еле выкрутил обычной прямой отвёрткой.

алабам

Паялником погреть надо было, там локтайт по видимому был.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p