Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Это прописано в ПУЭ, на 380/220, приблизительно пойдёт и на постоянку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьВот с зарядкой придётся повозиться. Там стоит предохранитель, как раньше ставили на радиоаппаратуру (стеклянный). Думаю, такие уже не продают. Если Вы говорите, что можно поставить автомобильный - буду, что то придумывать, чтобы его туда "запихать". Спасибо,ИЛС, за ответ. Буду знать, что от 6 ампер.   
Я предложил автомобильный, потому что их легко купить, напр в Ашане. И зарядку вашу не видел, т.к. фото вы не приложили. :bn:
Цилиндрические предохранители вполне доступна, вот напр., навскидку:
http://www.brownbear.ru/catalog/329.html

Ток и размер легко по сгоревшему уточнить.

Alexandre

Если верить сайту Conhismotor, то зарядка выдаёт 5 ампер. Посмотреть старый предохранитель не представляется возможным, т.к. если я его от туда достану, то потом не вставлю новый (он впаян). Буду параллельно прокладывать новый.
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

Alexandre

А вот фотка. Чтобы заменить предохранитель надо перепаивать. И зачем китайцы такой геморрой сделали?
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

ДмитрийМver2.0

Потому что он аварийный (если он сгорел то это не случайность) и само устройство по классу исполнения относится к необслуживаемым (герметический и скорее всего заклееный/на защёлках) корпус). То есть его функция чисто от пожара. Если же устройство имеет наружный предохранитель то есть потенциальная возможность доступа человека к токоведущим частям и это уже другой класс сертификации и соответственно требований к исполнению ну и затраты другие. Сейчас вообще тенденция к уменьшению ремонтопригодности устройств, использованию одноразовых термопредохранителей в обмотках или разрывных резисторов например.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Alexandre

В конечном итоге, припаял параллельно новый предохранитель на 5 ампер. Всё работает. Но задумываюсь приобрести ещё одно ЗУ. На всякий случай, так сказать. Спасибо всем за помощь и советы.
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

xaoyag

Нынче предохранители редко просто так горят так что вам можно сказать повезло.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

Поломался у меня тут амморт...


пришлось ставить запасной.


старый сломался из-за заклинившего нижнего шарнира, вследствие чего шток начал работать на излом, вот теперь думаю не постигнет ли новый та же участь,  конечно куском камеры уже спрятал шарнир от новых говен, надеюсь поможет.

Электро

Коллеги, приветствую!
Подскажите, как можно закрутить хитрую гаечку? Надо довернуть ее до определенного положения, молоток не помогает, трубчатый ключ очень мягкий.. Может есть какие нибудь приспособы? Гайка почти заподлицо, рожковым зацепляю фактически еле-еле.. Спасибо!


Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Lion

Пойти в автозапчасти и подобрать более мясной. Я такой же дрищавый купил на фото, что раскрутить заглубленные гайки у вилки, но в магазе были и потолще. И еще секрет - не стоит его крутить за другой конец разводным (сомнется) - надо вставлять отвертку в дырки и крутить за них - тогда даже его хватит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vitmob

у меня 2 вопросика.1.заметил сегодня нечаянно что вилка перестала амортизировать.на руль понажимал,чуть сдвинулась.думаю из за реагентов которые сейчас сыпят.теперь вилку новую покупать или сто как с этим борется(разобрать вилку не смогу)?2.после легкого падения тормозной диск на моторе стал довольно сильно цеплять тормозную колодку.думаю погнулся (ведь с ось мотора не может погнуться или чего нибудь с ней случится )нашел инструмент для выравнивания диска.кто им пользовался есть результат и как им пользоваться?если как я думаю им пользоваться то может его просто заменить пасатижами?

TULSUNDUR

разводным ключём диски правят... там губки параллельны остаются...
по первому вопросу дождитесь когда телепаты из отпуска придут, они расскажут какая у Вас вилка,
а так-же как она эксплуатировалась и обслуживалась...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: vitmob от 15 Март 2013 в 22:08
у меня 2 вопросика.1.заметил сегодня нечаянно что вилка перестала амортизировать.на руль понажимал,чуть сдвинулась.думаю из за реагентов которые сейчас сыпят.теперь вилку новую покупать или сто как с этим борется(разобрать вилку не смогу)?2.после легкого падения тормозной диск на моторе стал довольно сильно цеплять тормозную колодку.думаю погнулся (ведь с ось мотора не может погнуться или чего нибудь с ней случится )нашел инструмент для выравнивания диска.кто им пользовался есть результат и как им пользоваться?если как я думаю им пользоваться то может его просто заменить пасатижами?
когда мой Сантаур стал плохо работать, я набрал в поисковике "ремонт вилки" - стока умных статей высыпалось - работоспособность 2-х вилок восстановил без проблеммм, хотя впервые делал такой ремонт!
перед тем как рихтовать диск, убедитесь, что это он бьёт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vitmob

ага,про разводной ключ спасибо.дали идею.еще загорелся такой штукой,может кому интересно,а мне ваше мнение интересно http://velomirshop.ru/katalog/veloaksessuary/instrumenty/instrument_dlja_tormozov_2/document132214/    вилку фоткнул,специально ничего не мыл.купил в прошлом году летом за 7500руб.фирма какой то бомбер.никак не обслуживалась.поставил и поехал.ход вилки очень понравился тогда,мягкий очень.позапрошлую зиму стояла дешевле вилка за 3500р и она зиму выдержала ,а вот эта нет.

vitmob

а вот на счет биение диска тоже мучают меня сомнения,но успокаиваю себя тем что ось мотора трудно погнуть и сам мотор никак не изменит свое положение относительно оси.думаю даже если подшипники разлетятся

TULSUNDUR

#1869
специально не мыли ДЛЯ ЧЕГО ???  O_O
Вы её с покупки не мыли???  %-)
дык по этому и почти угробили скорее всего...   :facepalm:
срочно надо реанимировать...  :clyster:

Marzocchi Bomber разные есть...
ось на переднем колесе  какая у Вас?
и почему Вы решили что разобрать её не сможете?
разбирайте, вычищайте оттуда всю грязь, меняйте масло, будет как новая...
видео и фотомануалов с разборками - полно в сети...
вот к примеру
Marzocchi mx comp - oil change
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kwoter

Внесу свои 5 копеек в общее дело. Вдруг кому понадобится.
Сначала предистория : купил зарядку 240W Alloy 24V/36V/48V charger   на elifebike.com
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D9V3.690CC
А в ней вентилятор не работал.
Долго искал причину, списывался с продаваном. 2 недели просил схему, 1 неделю угрожал что в моей снежной стране больше не будут иметь дело с хитрым обманщиком. В конце концов я достал его и он прислал это:



После этого зарядка была разобрана, регулятор напряжения 7812 найден ( снимок использую старый, но цифру 3 где регулятор поставил), у него были перебиты ножки. Слижком сильно притянули.



Деталька была взята у друга, стоит она копейки. На ебэи с доставкой 45 рублей за несколько штук.
Далее перепояли и всё. Работает.



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

edw123

Цитата: Kwoter от 16 Март 2013 в 02:49...Долго искал причину, списывался с продаваном. 2 недели просил схему, 1 неделю угрожал что в моей снежной стране больше не будут иметь дело с хитрым обманщиком. В конце концов я достал его и он прислал это...
Я бы написал "продавану" это же, посетовал на очевидный брачок и в конце поблагодарил бы за схему: магазин очень выгодный, но у них, похоже, завал по объёму и не успевают на всё отвечать (хотя особенно на проблемы :)) Но нам с ним ещё долго работать :) Пусть считает нас требовательными, но и разумными и понимающими. Я с ним тоже поругался немножко, но потом - "дружба-жвачка".