Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SERZHON

на этой ручке ход хороший, двольно большой, а вот регулировка производится мотором только в середине хода, мне уже советовали ограничители поставить что бы крутилась только там где она регулирует, но для меня это не вариант... Я заметил 1 разницу между этими 2-мя ручками, на лепестке датчик расположен горизонтально магнитам, а на мотоц. вертикально, может это и есть эта разница... Думаю буду разбирать и мудрить. Хочется все таки плавной регулировки добится

DarthGray

А напряжение на выходе ручки по такому же закону меняется?
Если да, то можно поиграть положением датчика
А если линейно, то врядли что поможет, если только какой-нть хитрый искривлятор напряжения придумать
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

SERZHON

а это я кстати не проверял, надо будет сегодня протестировать. Я пока на положение все таки датчика грешу, но надо эксперементировать...

SERZHON

проблема оказалась  с ручкой в том, что у нее регулировка напряжения идет от 0,85 - 3,5 В, а мотор работает при этом напряжении: 1,27 - 2,85 В. Тут одно из двух, или делать что то в контроллере, или оставлять все как есть...

av404

#1822
Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 09:59
Тут одно из двух...
Третье - поставь в разрыв питания +5в ручки кремниевый диод с падением 0.5-0.7в и в разрыв земли (-5в) германиевый на 0.3-0.4в. Посмотри - должно лучше быть.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

я так понимаю должно получится так?

DarthGray

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 10:16
Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 09:59
Тут одно из двух...
Третье - поставь в разрыв питания +5в ручки кремниевый диод с падением 0.5-0.7в и в разрыв земли (-5в) германиевый на 0.3-0.4в. Посмотри - должно лучше быть.
Можно и двумя резисторами скорректировать пределы
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

av404

Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 10:57
я так понимаю должно получится так?
Да нет. Питание будет скорректировано и снизу и сверху. Получится работа на всем диапозоне поворота ручки.
мин ---> 0.4(диод)+0.85=1.25в. мах ---> 3.5-0.6(диод)=2.9в. Что  и надо. Расчет грубый, т.к. само питание изменится - не придирайтесь. Главное идея.

Можно и резисторами, но диод как стабилитрон себя ведет и это лучше, не зависит от тока.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

а так то да, я читал до вашего редактирования) Спс за советы, буду сегодня справочник пересматривать  и подбирать диоды))

Электро

Коллеги, а чем лучше восстановить силовую дорожку (не шунт пропаянный а просто широкую дорожку мосфета, не затворную) - клеем Контактол или токопроводящим маркером Keller? Или есть другие средства, о которых я не знаю, но вы все давно используете :) Спасибо!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ra6fnq

Цитата: Электро от 01 Март 2013 в 11:52
Коллеги, а чем лучше восстановить силовую дорожку (не шунт пропаянный а просто широкую дорожку мосфета, не затворную) - клеем Контактол или токопроводящим маркером Keller? Или есть другие средства, о которых я не знаю, но вы все давно используете :) Спасибо!
одножильной медной проволокой, выгнув по следу бывшей дорожки, при необходимости сложив вдвое или увеличив сечение
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: Электро от 01 Март 2013 в 11:52
Коллеги, а чем лучше восстановить силовую дорожку (не шунт пропаянный а просто широкую дорожку мосфета, не затворную) - клеем Контактол или токопроводящим маркером Keller? Или есть другие средства, о которых я не знаю, но вы все давно используете :) Спасибо!
Припаяй толстый медный провод. Все остальное - ерунда, на мой взгляд.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 11:16
Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 10:57
я так понимаю должно получится так?
Да нет. Питание будет скорректировано и снизу и сверху. Получится работа на всем диапозоне поворота ручки.
мин ---> 0.4(диод)+0.85=1.25в. мах ---> 3.5-0.6(диод)=2.9в. Что  и надо. Расчет грубый, т.к. само питание изменится - не придирайтесь. Главное идея.

Можно и резисторами, но диод как стабилитрон себя ведет и это лучше, не зависит от тока.
Простите, а вы на вскитку не можете сказать какие из отечественных диодов могут подойти? Заранее спасибо.

av404

Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 12:12
Простите, а вы на вскитку не можете сказать какие из отечественных диодов могут подойти? Заранее спасибо.
Да любые припаять и пробовать/мерять. Там токи небольшие должны быть - любые выдержат. У старых радиолюбителей такого барахла навалом и задаром.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

babay

Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 11:56
Цитата: Электро от 01 Март 2013 в 11:52
Коллеги, а чем лучше восстановить силовую дорожку (не шунт пропаянный а просто широкую дорожку мосфета, не затворную) - клеем Контактол или токопроводящим маркером Keller? Или есть другие средства, о которых я не знаю, но вы все давно используете :) Спасибо!
Припаяй толстый медный провод. Все остальное - ерунда, на мой взгляд.
Ну. А то я сначала даже испугался- думал, м.б. указ какой вышел о запрете припайки проводов. И теперь только маркерно-контактольная технология... /:-)

алабам

Цитата: SERZHON от 01 Март 2013 в 09:59
проблема оказалась  с ручкой в том, что у нее регулировка напряжения идет от 0,85 - 3,5 В, а мотор работает при этом напряжении: 1,27 - 2,85 В. Тут одно из двух, или делать что то в контроллере, или оставлять все как есть...
Именно с такой ситуацией сталкивался когда делал 2-канальную ручку газа для себя, 
решением было подбор расстояния от магнита до Холла.
А за диоды и резисторы  не додумал , спасибо за подсказку , на будущее.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Kwoter

#1834
Цитата: Kwoter от 26 Фев. 2013 в 22:07
Цитата: Kwoter от 22 Фев. 2013 в 14:15
Срочно нужен совет по зарядке. Зарядка такая http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DBKF.690QQ
Заряжает, уже 2 цикла откатал. Но вентилятор на зарядке ни разу не закрутился. Даже когда зарядник был горячим так что рукой больно держать. У вас вентилятор на ней  работает постоянно или он включается толко когда совсем перегрев? Может он у меня сломан ?


З.Ы. Заменил ссылку на зарядку.

Продолжение того что сверху.

Короче теперь совсем не смешно. Потому что не понятно.
Значит по порядку: разобрал зарядку. Там коннектор-мама (цифра 1 на рисунке) отключил и разобрал его. Ткнул проводками в автономную батарею 12 вольт- закрутился шустро. Взял вольтметр и померил при включённой зарядке что там на коннекторе-папе (цифра 2 на рисуноке). Там было 6 вольт которые постепенно падали до 4.5. Но полярность не та! Думаю зашибись- китайцы в коннекторе-маме проводочки попутали, сейчас поменяю местами и будет мне счастье. За одно подключил вентилятор к автономным 5 в - он закрутился , но тише чем от 12 в.  Поменял местами проводки, собрал всё, включил на заряд батарею. Не крутится. Начинаю волноватся, а правильно ли я поменял проводки, перепроверил. Эффект тот же. Не стал ждать пока зарядка нагреется выключил. Что делать не знаю.....



Дальнеёшее продолжение.
Есть ли у кого -нибудь схема такой зарядки? Елифбайк не отвечает на письма никак.  Вообще. 3 письма им кидал.  Раскрутил зарядку- она чертовски хорошо проклеина. Пока не всё разобрал. Куда не тыкал- 12 или около того вольт не нашёл.  Жду чуда, вдруг схему продаван или вы пришлёте ) Ну или совет какой...



Кстати, а кто знает в зарядках  (120, 180, 240 W) также легко регулировать напряжение зарядки для зарядки? Мне пришло не помню что, но крутилочкой легко подкрутил на 49.6 для 12s для народных котлет.

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D39U.690NW
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D9V3.690CC
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D9V3.690CC
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

av404

Цитата: алабам от 01 Март 2013 в 21:05
...спасибо за подсказку , на будущее.
Да мы чё, мы ничё...  :-)

Таким макаром можно делать ограничилку/душилку на несколько пределов через переключатель. Я не сторонник ограничилок, но лучше уж так, чем зашивать в контроллер. Щелкнул переключатель и все ограничения сняты.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650