Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: VVK от 27 Март 2013 в 11:08
Всем привет!

Мне нужно поменять датчик Холла на одной из фаз МК. Я открыл колесо, посмотрел маркировку датчика. На нем написано в две строки: первая строка "41F", вторая "152". Здесь на форуме встречались датчики SS41. Это одно и тоже? Его покупать? Колесо golden motor MW16B.
да. можете все 3 махнуть, отпаяйте сначала - у меня было кз в проводе
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VVK

Цитата: ra6fnq от 27 Март 2013 в 11:11
Цитата: VVK от 27 Март 2013 в 11:08
Всем привет!

Мне нужно поменять датчик Холла на одной из фаз МК. Я открыл колесо, посмотрел маркировку датчика. На нем написано в две строки: первая строка "41F", вторая "152". Здесь на форуме встречались датчики SS41. Это одно и тоже? Его покупать? Колесо golden motor MW16B.
да. можете все 3 махнуть, отпаяйте сначала - у меня было кз в проводе

Спасибо

ranger

что-то я запутался.... сегодня еду против жуткого ветра, ток 38А, при том что верхний предел должен быть в районе 50А, ну 50А это пик по приборам. В параметр дизайнере стоит 42А. Но если упереть колесо кажет 50А как положено. А в движении 50А при разгоне.... а при движении, значит, получается 38А....

как так? почему конструкция не хочет жрать 50А? Насыщение?

и все холодное, я в бешенстве ;)

9fet 3077 500w mxus 16S life
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 28 Март 2013 в 16:44
что-то я запутался.... сегодня еду против жуткого ветра, ток 38А, при том что верхний предел должен быть в районе 50А, ну 50А это пик по приборам. В параметр дизайнере стоит 42А. Но если упереть колесо кажет 50А как положено. А в движении 50А при разгоне.... а при движении, значит, получается 38А....

как так? почему конструкция не хочет жрать 50А? Насыщение?

и все холодное, я в бешенстве ;)

9fet 3077 500w mxus 16S life
Вы только что познакомились с действием противоэдс. :D Мотор не перенасыщается, он просто не берёт больше, потому что разница противоэдс и напряжения батареи недостаточна. Для этого поднимают напряжение, или уменьшают количество витков, или переключают в треугольник. Вы же не спрашиваете почему на ХХ мотор не кушает 50А?(хотя с максконтроллером и опережением очень даже кушает, и крутит на 200км/ч, но это уже малоэффективные извращения, инфинеоновские 120% примерно так же работают).

VVK

Еще один вопросик по замене датчика Холла. А каким клеем его приклеивать в колесе? Эпоксидка подойдет?

ranger

а что действие противоэдс линейно? При максималке 45кмч нужно было приложить олимпийские усилия чтобы ехать хотябы 46кмч, здесь вопросов не возникает

А тут 40-50кмч, набор педалями до 55кмч, и если по ровному то скорость не падает.

Получается влияние противоэдс это кривая? А не точка перехода где Ub=Um
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 30 Март 2013 в 13:26
А тут 40-50кмч, набор педалями до 55кмч, и если по ровному то скорость не падает.

Получается влияние противоэдс это кривая? А не точка перехода где Ub=Um
Все "ровные" законы - для определённых чистых условий. В жизни может влиять много чего (не на законы, разумеется, а на их проявление) - например контролер может "отключить" фазные провода или ещё чего-нибудь этакое и весь "прямой" закон смажется. Скорость хх какая?

Lion

Цитата: VVK от 30 Март 2013 в 12:29
Еще один вопросик по замене датчика Холла. А каким клеем его приклеивать в колесе? Эпоксидка подойдет?

Пойдет. Спустя 14 тыщ все хоккей, мотор уже у нового владельца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: edw123 от 30 Март 2013 в 14:04
Цитата: ranger от 30 Март 2013 в 13:26
А тут 40-50кмч, набор педалями до 55кмч, и если по ровному то скорость не падает.

Получается влияние противоэдс это кривая? А не точка перехода где Ub=Um
Все "ровные" законы - для определённых чистых условий. В жизни может влиять много чего (не на законы, разумеется, а на их проявление) - например контролер может "отключить" фазные провода или ещё чего-нибудь этакое и весь "прямой" закон смажется. Скорость хх какая?

80
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 30 Март 2013 в 18:32
Цитата: edw123 от 30 Март 2013 в 14:04
Цитата: ranger от 30 Март 2013 в 13:26
А тут 40-50кмч, набор педалями до 55кмч, и если по ровному то скорость не падает.

Получается влияние противоэдс это кривая? А не точка перехода где Ub=Um
...Скорость хх какая?

80
Ну тогда это просто некий гистерезис по мощности: помогли на следующую ступеньку (скорость) запрыгнуть - так по ней и поедет, пока сопротивление не возрастёт и скорость не упадёт. До "точки перехода" ещё ох как далеко - просто по мощности не достигается: типичный пример получения "скоростного" колеса с помощью высоковольтной батареи без превышения мощности. :hello:

ranger

а объясните тогда почему при старте удается реализовать максимальный ток, а при движении он падает? Ведь при газе 100% контроллер должен стремиться сожрать сколько может. И это не точка противоэдс, т.к педалями она проходиться
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pozitiff

Цитата: ranger от 31 Март 2013 в 09:35
а объясните тогда почему при старте удается реализовать максимальный ток, а при движении он падает?

не всегда, у меня скоростное мк и масса ппц, что под горку (под в моем понимании вверх) что по плоскачу 30А  ;-D

TULSUNDUR

#1902
Цитата: ranger от 31 Март 2013 в 09:35
Ведь при газе 100% контроллер должен стремиться сожрать сколько может.
попробую объяснить на пальцах...  :bw:
контроллер не сжирает а скармливает.
жрёт - мотор.
так вот, СКОЛЬКО МОЖЕТ сожрать именно мотор на полном газу - это меряется амперметром на ХОЛОСТОМ ХОДУ...  :exactly:
остальное зависит от абсолютно иных причин...  ;-)
потребные мощности для разных скоростей - это давно высчитанные констатнты...  :exactly:
для движения скажем со скоростью 50 км/ч надо около 900ватт.
и от того что Вы МОЖЕТЕ скормить контроллером мотору скажем 3 киловатта, и мотор МОЖЕТ этими тремя киловаттами Вас до 50 км/ч разогнать вдвое быстрее чем киловаттным комплектом - от этого потребление на 50км/ч ни капли НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! оно не станет ни полтора киловатта, ни два, ни три, ни десять...
оно останется равным 900 ваттам. вне зависимости от мощностей мотора и контроллера.
а вот УСКОРЕНИЕ как раз будет напрямую зависеть от того сколько вы скармливаете энергии  мотору...
и количество скармливаемой энергии можно повышать до удара затылком об асфальт...  :bw:
и именно поэтому при разгоне будет жрать сколько ни дай, а вот по мере приближения к максималке - ток БУДЕТ ПАДАТЬ, и на устаканившейся скорости при 50 км/ч на плоском при 48 вольтах он будет ну от силы 20-22 ампера.


ranger

хорошо, поставлю вопрос по другому. Почему от 45 до 55 ускорение вялое, нужно помогать педалями? Считаем что противоэдс 55кмч

почему мотор не жрет максимальный ток в момент разгона?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

#1904
Цитата: ranger от 31 Март 2013 в 18:09
хорошо, поставлю вопрос по другому. Почему от 45 до 55 ускорение вялое, нужно помогать педалями? Считаем что противоэдс 55кмч

почему мотор не жрет максимальный ток в момент разгона?
По моему так:       ток = напряжение / сопротивление      (любое, включая реактивное от нагрузки). При старте с места     напряжение=Uбатареи,      ток - максимален. При езде на скорости        напряжение=(Uбатареи - Uпротивоэдс)      - получается ток стремится к 0 при приближении скорости к хх из-за приближения Uпротивоэдс к Uбатареи. На 45в осталось 10в до хх и ток в 5.5 раз меньше стартового: "вялое ускорение".
Это если без больших подробностей.

m_mcfly

Сегодня покатал, пару раз пока стоял мотор-колесо само по себе на пару секунд включалось, это замыкание в разъеме ручки газа? Контроллер и все провода в сумке на раме, но сумка с двумя здоровыми отверстиями, вполне могло воды накапать туда.

Lion

Цитата: m_mcfly от 06 Апр. 2013 в 20:29
Сегодня покатал, пару раз пока стоял мотор-колесо само по себе на пару секунд включалось, это замыкание в разъеме ручки газа?

Ога, зрите в корень, товарищ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

поставил НОВУЮ ручку газа..... и вот те-на
что бы тронуться сперва надо вхолостую провернуть пару мм а потом идёт резкий рывок.....
вел по ступенькам щас катить просто не реально....срывается в шлейф.... да и на дороге как-то не поймать грань между газом и накатом....
ручку разбирал, магнит стоИт на месте, без перекосов....
может имеет смысл поменять датчик холла? .... есть у меня SS41 ....... подойдёт?
или в чём может быть проблема?
KONA STINKY