Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Так схемы нет ? Печалька.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

Цитата: Kwoter от 04 Март 2013 в 20:57
Так схемы нет ? Печалька.
не помню в какой из тем выкладывали эти, подойдут ли Вам, не знаю
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

Спасибо, буду смотреть на месте.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ranger

пересобрал колесо. При разгоне легкий звенящий двук, похожий на скрип тормозов или колодок, или на наростающий гул. Подшипники или обмотки/что-то внутри мотора?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

ЦитироватьПодшипники или обмотки/что-то внутри мотора?
Много может быть причин, разных. :-)

запишите видео, если не лень....

ranger

#1841
залью в мотор масла, покатаюсь. Потом уже и капиталить его пока в любом случае. Благо на замену вариантов много на выбор. Надо бы сделать таблицу звуков и неисправностей начнем


  • хруст, похожий на то, что задевает колесо о что-то железное - ослабли спицы, проверяем так, берем 2 пальцами пары спиц и ищем такой звук
  • звук как будто песок в колесе - песок в подшипниках, пшикаем вд, смотрим
  • гул, тр, тр, при страте. Похожий на троллейбус. Если не резко трогаться нету. Это норма
  • дырчание колеса - замыкание фазных проводов или датчиков

записать мой звук сложно, возникает иногда при резком разгоне. Все смажу, запишу если смогу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SERZHON

Да нет. Питание будет скорректировано и снизу и сверху. Получится работа на всем диапозоне поворота ручки.
мин ---> 0.4(диод)+0.85=1.25в. мах ---> 3.5-0.6(диод)=2.9в. Что  и надо. Расчет грубый, т.к. само питание изменится - не придирайтесь. Главное идея.

Можно и резисторами, но диод как стабилитрон себя ведет и это лучше, не зависит от тока.
[/quote]
Вчера паял диоды, и все получилось, спасибо за совет) Верхний придел скорректировал сразу практически, а вот с нижним пришлось помучатся... Были диоды которые давали 1,30 В, другой дал 1,12 В, его я и оставил, но одно меня смущает, через время это напряжение по немногу начинает рости, именно на минусовом проводе, думаю наверное из за нагрева. Я боюсь что бы это напряжение не выросло до включения мотора.... Теперь этим способом хочу себе душилку все таки сделать.

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 05 Март 2013 в 19:39
пересобрал колесо. При разгоне легкий звенящий двук, похожий на скрип тормозов или колодок, или на наростающий гул. Подшипники или обмотки/что-то внутри мотора?
можно попробовать открутить крышку мотора и повернуть на половину оборота...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Цитата: SERZHON от 06 Март 2013 в 10:19
меня смущает, через время это напряжение по немногу начинает рости, именно на минусовом проводе, думаю наверное из за нагрева.
Попробуйте диод Шоттки - на нем мало падает и он меньше плывет от нагрева. Плыть, кстати, может и сам датчик.
Или на минусе на резистор перейти попробовать, может там ток не сильно гуляет. Важно летом не перескочить допустимое, пусть лучше поменьше будет, с запасом.

С душилкой совсем просто - здесь ведь точность не важна сильно и стабилизация не нужна. Можно несколько диодов, а можно и просто переменный резистор с плавным подбором ограничения. Дерзайте
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Yojik

Была подобная хрень оказались спицы смазал перекрестья шум пропал попробуйте ради интереса

SERZHON

Цитата: av404 от 07 Март 2013 в 21:54
Цитата: SERZHON от 06 Март 2013 в 10:19
меня смущает, через время это напряжение по немногу начинает рости, именно на минусовом проводе, думаю наверное из за нагрева.
Попробуйте диод Шоттки - на нем мало падает и он меньше плывет от нагрева. Плыть, кстати, может и сам датчик.
Или на минусе на резистор перейти попробовать, может там ток не сильно гуляет. Важно летом не перескочить допустимое, пусть лучше поменьше будет, с запасом.

С душилкой совсем просто - здесь ведь точность не важна сильно и стабилизация не нужна. Можно несколько диодов, а можно и просто переменный резистор с плавным подбором ограничения. Дерзайте
спасибо, буду пробывать

ranger

о лифере вспухшем замолвите слово. Разбирал батарейку, обратил внимание что один пакет 4S несколько мягкий по краям. Т.е крайние ячейки немного припухли. Судя по всему так катаюсь уже год или больше. Пальцами оболочка явно прогибается, но не так чтобы в 2 раза объем увеличился. Просто немного припух. Горбик небольшой и лекго проминается до твердого. Емкость не пострадала.

Грозит ли эксплуатация пожарами и внутренними замыканиями?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

думаю нет. На ютьюбе есть ролик, где один американский дядька ловко дырявит оболочку пакета, выпускает газ и заклеивает место пенетрации, напр. термоклеем.

ranger

#1849
Цитата: илс от 08 Март 2013 в 23:19
думаю нет. На ютьюбе есть ролик, где один американский дядька ловко дырявит оболочку пакета, выпускает газ и заклеивает место пенетрации, напр. термоклеем.

в таком случае мой выбор дополнительный негорючий пакет, корпус алюминиевый и так, ну и глянем на характеристики. Вспух не большой, как бывает на мобильнике. Когда крышка закрывается с трудом, но закрывается.

чинить батарейку смысла нету, она докаточная для покатушек на чоппере

и наверное причина то, что конфиг 2p. Был бы 1p жила бы, разбирать чтобы подтвердить разбаланс не буду.
вспухли крайние ячейки на самой последней котлете в конфиге.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alexandre

Приветствую, Вас уважаемые форумчане! Помогите, пжл. Перепутал контакты и вставил провод, который должнен идти к мотору от АКБ в включённое зарядное устройство. Облажался по полной. Судя по всему спалил предохранитель в ЗУ. Т.к. напрямую зарядка  возобновляется. Вопрос в том, что этот самый предохранитель припаян намертво. Какие есть варианты его заменить,и на сколько ампер там нужен предохранитель? Зарядка и весь кит - Conhismotor 48В на 15Аh. Что еще я мог повредить? Заранее спасибо за ответ.
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

илс

Цитироватьи вставил провод, который должнен идти к мотору от АКБ в включённое зарядное устройство.
Провод от АКБ идет (должен идти) к контроллеру, а не к мотору, разве нет?

Предохранитель можно купить и поставить автомобильный, напр. от 6А и выше...

Alexandre

Вы правы, ИЛС. Если быть точнее, то к контроллеру. Главное, что цепь контроллер-мотор не пострадала. Вот с зарядкой придётся повозиться. Там стоит предохранитель, как раньше ставили на радиоаппаратуру (стеклянный). Думаю, такие уже не продают. Если Вы говорите, что можно поставить автомобильный - буду, что то придумывать, чтобы его туда "запихать". Спасибо,ИЛС, за ответ. Буду знать, что от 6 ампер.   
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

Nicki

Цитата: Alexandre от 10 Март 2013 в 08:37
Вы правы, ИЛС. Если быть точнее, то к контроллеру. Главное, что цепь контроллер-мотор не пострадала. Вот с зарядкой придётся повозиться. Там стоит предохранитель, как раньше ставили на радиоаппаратуру (стеклянный). Думаю, такие уже не продают. Если Вы говорите, что можно поставить автомобильный - буду, что то придумывать, чтобы его туда "запихать". Спасибо,ИЛС, за ответ. Буду знать, что от 6 ампер.
в место предохранителя можно кусок медного провода поставить тонкого, тока вот подбирать замучаешься. Я хочу сказать что пофиг как выполнен предохранитель, главное на какой ток он рассчитан. Зарядка какой ток выдает?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ