Li-Force Неисправности и ремонт - Страница 107
 

Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SERZHON

Цитата: vestor11 от 07 Апр. 2013 в 21:46
поставил НОВУЮ ручку газа..... и вот те-на
что бы тронуться сперва надо вхолостую провернуть пару мм а потом идёт резкий рывок.....
вел по ступенькам щас катить просто не реально....срывается в шлейф.... да и на дороге как-то не поймать грань между газом и накатом....
ручку разбирал, магнит стоИт на месте, без перекосов....
может имеет смысл поменять датчик холла? .... есть у меня SS41 ....... подойдёт?
или в чём может быть проблема?
у меня тоже был прикол с ручкой газа, советую изначально снять режим работы с ручки, замерить на сигнальном проводе напругу. Там сразу станет ясно в чем проблема. У меня была проблема в том что мотор стартовал 1,2 В, а ручка начинала регулировать с 0,85 В.

Lion

41-й в ручку не канает, ибо цифровой бинарный вкл\выкл. Надо ss49
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

сегодня спалил контроллер. Обычная поездка 5км, скорость около 50кмч, ток не более 30А при старте до 50А (ограничен ЦА, батарейный 42 фазный 85) контроллер в закрытом боксе так что температура не известна, но жил там много и долго. Лето то ездил на 40А и ничего

пока не разбирал, мотор крутится только в воздухе с явным звуком как при старте. Судя по всему вылетела часть фетов. Вечером сфоткаю.

3077 никто на тао не брал? чтобы не подделку взять...

видел на сфере мужик куллер прицепил и снимал в 2 раза больше тока чем я. Может после ремонта прицепть? лучше внутрь поставить или достаточно на корпус воздух нагнетать?

p.s пойду в тумбочку вечером поставлю новый. Может 12 фет влезет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

Поздравляю с почином  :~-( сегодня прям день сгоревших инфенионов  :~-(
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.msg286048/topicseen.html#msg286048
Похоже это из-за кондеров которые перегреваются
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

для меня сейчас важно определить причину, в чем она. В перегреве или в другом. В целом, перегреву особо взяться не откуда. С такими настройками давно уже езжу. На скорости реальной потребление порядка 25А

не думаю что он может греться. Маршрут всего 5км... доберусь до дому разберу.

на новый 9 фетовый воткну таки датчик и обдув. на всякий случай. И вентиляцию сделаю в виде шторок открываемых в боксе. Хотя может и 12 влезет ;) надо прикинуть

умер в момент старта при выезде на пч, когда я еще магнитоллу 200Вт врубил (+16А) до этого катил 1км по тротуару на скорости 20 с педалями. Ну если он и нагрелся то успел бы остыть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

VasiliSk

о, точно день горелых инфинеонов.
контроллер разбирали? что видно? что не видно?
я со своими 40А бат, 70 фаз катал неделю, все было отлично. както трогал по приезду - теплый, обдува попутным ветром хватает. дом у меня кстати на горке, так что контроллер был нагружен неплохо.

ra6fnq

я так понял, Вы меняли конденсаторы, сдулись не от производителя, а от Вас?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VasiliSk

#1915
если внимательно читали, то заметили, что я указал то, что поставил один кондер дополнительно посередине контроллера. заводской вообще закоротило! у моего корпус пробило, электролит испарился и все.
вообщем кондеры под вопросом... ставить или не ставить. нашел на работе банку, 3300 мкф если не ошибся, 150 вольт. попытаюсь запихать. Там кондер хозяйский.

UPD: извините! наврал! оба 100 вольтовых кондера ЗАВОДСКИЕ(читай: льеновские) и сдохли. Забыл, я пытался припоять еще один кондер рядом с местом где провода входят, там есть площадка для третьего, но он по высоте не влез. Сейчас внимательно разглядел тот, что с КЗ - там есть тоже маленькая дырочка наверху. У второго больше и оттуда ошметки немного торчат

ra6fnq

я очень не люблю в импульсных схемах увеличивать ёмкости - как правило это выливается в бОльший ток КЗ.
и о герметике силиконовом, сдаётся мне, его пары в замкнутом объёме нехило разрушают изоляцию (впервые столкнулся на производстве, лет 10 назад с каким то ультразвуковым расходомером).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VasiliSk

в случае КЗ бмс просто отрубит батарейку... как это и случилось
а герметик я снаружи промазывал. внутрь лезть - лень было разбирать. хотя учитывая как неаккуратно провода идут, замазать врятли хорошо можно - наверно поэтому вода таки и попала внутрь
Поэтому увидел отличный вариант решения у одного форумчанина, в теме про "хвастаемся е-байками" - все засунуть в черную гофру, а гофру вставить в отверстие контроллера еще.

ranger

#1918
вот фото моего сгоревшего ифениона. Как видите это не он сгорел ;) нашел по запаху
однако хитро, мотор крутился в воздухе и без нагрузки. Фары работали, сигнал тоже. Однако как видно БМС сдохла, контроллер визуально живой, запаха внутри нету. Подключу позже к тестеру и проверю. Хотя может и он накрылся. Странно что он крутил частично колесо.. может в бмс осталось просто 2 живых фета которые давали 5А максимум?

дальнешие мысли положу в тему про бмс

https://electrotransport.ru/index.php/topic,17381.0.html
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

m_mcfly

На днях колесо из вилки выскочило, при этом ничего не погнуло, из усилителей не вылетело. Я неправильно усилители поставил?

av404

Цитата: m_mcfly от 11 Апр. 2013 в 23:35
Я неправильно усилители поставил?
Сфоткайте как было, тогда и думать - правильно/неправильно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

там всё просто - в вилке имеется снаружи дропа УГЛУБЛЕНИЕ для фасонной гайки или шайбы, оно не даёт колесу вывалиться вниз даже если гайки ослабнут. а у макфлая никакой шайбы не стояло, и усилки прижимались поверх буртиков на дропах. сопссно поэтому колесо и выскользнуло как на салазках... надо просто поставить шайбу или две раньше усилков, так чтобы те входили в углубление на дропе.  ;-)
а они у макфлая почему-то стоят после усилителя... а надо ДО...
и по размеру они должны внутрь углубления входить... моторколёсовские штатные шайбы могут быть великоваты по диаметру...  :ah:

ranger

#1922
хотите поржать? спалил очередную бмс.

бмс управляет минусом, соотвественно B- D- P- все разумеется правильно соединено.
колодка балансирная маркирована b1+ b16+ т.е только плюсы от каждой ячейки.

сгорел как и в первый раз резистор на крайнем канале (b16+). В первый раз я связал это с повреждением SMD конденсатора на другой стороне платы.

берем другую бмс другого производителя, включаем все тоже самое, с той же маркировкой и все работает

может они гдето в колодку b- засунули, и написать об этом забыли? Но все контакты балансирного с плюсом

p.s везет мне на всякую ерунду.

p.s p.s что колодка может быть не той стороной уже проверил. Первая ячейка строго B+ крайняя B16+, минус в балансирной колодке отсутствует

p.s p.s это зеленая на фото в теме про характеристики бмс

остается последняя гипотеза, вначале балансирные, потом втыкаю силовые? или наоборот? но если она от этого горит то нафиг такие бмс
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

m_mcfly

Цитата: av404 от 12 Апр. 2013 в 00:03
Цитата: m_mcfly от 11 Апр. 2013 в 23:35
Я неправильно усилители поставил?
Сфоткайте как было, тогда и думать - правильно/неправильно
До аварии четкой фотки нету,
Спойлер
В таком порядке накручено всё было -
Спойлер
Плюс сразу на дропе были П-образные шайбочки, на дороге остались.

i-rec

Народ, нужна помощь по БМС.
Пересобрал батарею в треугольник рамы, всё подключил. Зарядка идет, но кажется БМС не балансирует, одна крайняя ячейка набрала аж 3,7 вольт. Остальные вроде нормально в пределах 3,4 и 3,3 вольт. Кто знает как в этом разобраться? Спасибо! На картинке уже отключил БМС.


Lion

Как раз 3.3 это не нормально, там может быть и 30% и 80%. Нормально это 3.5-3.65. Так что по поводу 3.7 я бы не парился. Хотя можно помочь бмс-ке подтянув все остальные ячейки ручками
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")