Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Наверное, коллега [b-b]xaoyag[/b-b] не так понял. Фазы на корпус не должны звониться, конечно. Особенно если пробита изоляция в нескольких местах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Это вы не так поняли, Протянули вы провода, 3 шт, они еще не припаяны к контроллеру и не припаяны к мотору. А потом перед тем как подпаивать их надо прозвонить, между собой и на корпус мотра, чтобы убедится что когда тянули не где не перетерлась изоляция и ничего не замкнуло, а уж потом паять их к мотору. А если они между собой или хоть один звонится на корпус то его надо перетянуть так как в нем скорее всего повреждена изоляция. Это я и имел в виду когда писал, а про железо я как то упустил, просто подумал что у коллеги обмотки между собой звонятся.
  Обмотки мотор колеса ( у меня на 48 вольт ) имеют сопротивления 0,6 ома. А на железо я не мерял, у меня было все супер, просто полевики сгорели, я их и поменял. Тут вопрос еще вот какого харрактера, это с одного провода или со всех?но для того чтобы это проверить надо распаять провода и вычислить какой из них пробивает а потом спаять назад, или перематывать.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

maris

Хочу предостеречь владельцев инфинеона, сегодня было такое шоу:
еду с горочки, скорость 15-20 км/ч нажимаю тормоз - рекуперации 0, через 20 м, сработало, еще через сколько то снова 0, потом нажимаю на скорости 10-15 сработало.. еще где то через 50 м вниз перестало работать совсем.. выехал на прямик, дал газку в конце площади думаю остановлюсь выкл/вкл и заработает снова (было так уже как то раз), стал тормозить а не тут то было, то ли включился круиз (как раз 8 сек где то ехал), то ли еще другой глюк, вообщем вел погнал несмотря на зажатый тормоз и отпущенную ручку газа, причем вроде уже после остановки, в итоге получилось так что я зажал тормоз он заблокировал колесо и я сделал кувырок назад.. прямо на центральной площади на ровном месте) добрался до автомата, выкл/вкл проехал 100 м, рекуперация снова стала отказывать местами, а потом еще метров через 200 все заработало как по маслу.. вот такие дела.
Надо заметить что это было с батареей лифер от пинга, там по хорошему рекуперацию надо включать в зарядный разъем через диодный мост, у меня напрямую, может из-за этого.. с липолями таких косяков не было ниразу..
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

andreym

Цитата: maris от 20 Июнь 2011 в 22:58
Хочу предостеречь владельцев инфинеона, сегодня было такое шоу:
еду с горочки, скорость 15-20 км/ч нажимаю тормоз - рекуперации 0, через 20 м, сработало, еще через сколько то снова 0, потом нажимаю на скорости 10-15 сработало.. еще где то через 50 м вниз перестало работать совсем.. выехал на прямик, дал газку в конце площади думаю остановлюсь выкл/вкл и заработает снова (было так уже как то раз), стал тормозить а не тут то было, то ли включился круиз (как раз 8 сек где то ехал), то ли еще другой глюк, вообщем вел погнал несмотря на зажатый тормоз и отпущенную ручку газа, причем вроде уже после остановки, в итоге получилось так что я зажал тормоз он заблокировал колесо и я сделал кувырок назад.. прямо на центральной площади на ровном месте) добрался до автомата, выкл/вкл проехал 100 м, рекуперация снова стала отказывать местами, а потом еще метров через 200 все заработало как по маслу.. вот такие дела.
Надо заметить что это было с батареей лифер от пинга, там по хорошему рекуперацию надо включать в зарядный разъем через диодный мост, у меня напрямую, может из-за этого.. с липолями таких косяков не было ниразу..
это дребезг контактов и пинги тут не при чем!
следующий раз как "заклинит" круиз а тормоза опять отвалятся (в буквальном смысле контакт где-то отошел с вероятностью 99.9) нужно сделать над собой усилие и несмотня ни на что отпустить и заново крутануть кратковременно ручку газа :) и круиз отключится
работает - проверено = у меня на скутере такая же фигня была с круизом на инфинеоне (поскольку тормозные ручки не были подключены)

maris

Всмысле контакт в комплектной стандартной (никаких герконов) тормозной ручке? Или в ручке газа?
Первый вариант маловероятен, потому как рекуперация после глюков стала работать как то странно, когда то вырубалась совсем, то схватывала на скорости ниже 15 км/ч, да и в конце то я ручку газа отпустил, газ не сбросился. Если точнее то я подъехал к месту остановки сбросил газ до 0 вел остановился, я зажал тормозную ручку которая на рекуперацию и в этот момент мотор понесло
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 21 Июнь 2011 в 09:25
Всмысле контакт в комплектной стандартной (никаких герконов) тормозной ручке? Или в ручке газа?
Первый вариант маловероятен, потому как рекуперация после глюков стала работать как то странно, когда то вырубалась совсем, то схватывала на скорости ниже 15 км/ч, да и в конце то я ручку газа отпустил, газ не сбросился. Если точнее то я подъехал к месту остановки сбросил газ до 0 вел остановился, я зажал тормозную ручку которая на рекуперацию и в этот момент мотор понесло
Да, именно в родной китайской ручке, там нет никаких герконов, у герконов нет дребезга, они залипают, там встроен обыкновенный китайский микрик, качество которого оставляет желать лучшего, фтопку его. А круиз так и работает, держите заданное время одно положение - включается круиз, ручку можно отпускать, а дальше чтобы выключить круиз надо либо нажать тормоз(который у вас не работал), либо дёрнуть ручку газа(что непривычно и в экстренной ситуации кажется нелогичным), о чём и говорил AndreyM.

zap

Хехе, а вот нифига.
Я уже писал, у меня ровно такая же проблема.
Торможение пропадает в произвольный момент, но лично у меня например электротормоз пропадает очень часто при спуске с моста (!), в самый нужный момент.
Прямой зависимости между скоростью и пропаданием торможения не заметил, но показалось, что торможение пропадает через некоторое время после езды на чуть-больше-чем-максималке.
Раньше я писал, что у меня работает только левая ручка тормоза и глючит, так вот, уже с пару недель как починил обе ручки тормоза, эффект всё равно периодически проявляется (почти в каждую поездку по разу бывает). Ощущения, надо сказать, препоганые - все маневры делаются в расчёте на длину тормозного пути с электротормозом, а его-то в какой-то момент и не оказывается! Поэтому всё время перед маневром как дурак проверяю - на месте ли он.

Причём не просто пропадает электроторможение, но даже не срабатывает отключение контроллера (чуть поворачиваешь ручку газа - медленно едешь - чуть нажимаешь тормоз а он продолжает тянуть). Иногда, когда есть время, я в таких случаях останавливаюсь и начинаю экспериментировать - дёргаю за провод, поворачиваю слегка ручку газа и пытаюсь тормозом отключить двигатель итд. Нифига - не работает ни левый, ни правый тормоза. Потом в какой-то непонятный момент торможение начинает снова работать, причём бывает я вообще ничего не делаю, просто продолжаю ехать дальше.

Есть подозрение на предельное напряжение рекуперации. У меня оно настроено по минимуму (сколько там было в Parameter Designer'е - 55В, что-ли). При этом батарея у меня 40В, так что уж не знаю каким образом он там увидел 55В. Надо как-нибудь дотащить велик до компа и перенастроить контроллер, но, как обычно, сапожник без сапог :D.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 21 Июнь 2011 в 18:21
Причём не просто пропадает электроторможение, но даже не срабатывает отключение контроллера (чуть поворачиваешь ручку газа - медленно едешь - чуть нажимаешь тормоз а он продолжает тянуть). Иногда, когда есть время, я в таких случаях останавливаюсь и начинаю экспериментировать - дёргаю за провод, поворачиваю слегка ручку газа и пытаюсь тормозом отключить двигатель итд. Нифига - не работает ни левый, ни правый тормоза. Потом в какой-то непонятный момент торможение начинает снова работать, причём бывает я вообще ничего не делаю, просто продолжаю ехать дальше.

Есть подозрение на предельное напряжение рекуперации. У меня оно настроено по минимуму (сколько там было в Parameter Designer'е - 55В, что-ли). При этом батарея у меня 40В, так что уж не знаю каким образом он там увидел 55В. Надо как-нибудь дотащить велик до компа и перенастроить контроллер, но, как обычно, сапожник без сапог :D.

Есть несколько предположений:
1. Провод/разъём в контроллере, было такое, только с ручкой газа, решил проблему раз и навсегда.
2. У вас обоих включён круизконтроль, я себе его так и не запаял.
3. действительно напряжение рекуперации.
По рекуперации абсолютно безопасно поставить те же 75В. Вы никогда не превысите максимальное напряжение батареи при обычной езде. Когда-то ставил номинал, были глюки с электротормозом, но списал это на плохое положение магнита, которое впоследствии выявил тестером. Так что теперь не знаю кто был виноват в отключении тогда.

maris

Вот) а вы ведь меня почти убедили что это только контакт в ручке :)
Спасибо, zap, видимо дело все же в глюках контроллера, так как повторюсь, по памяти в момент прозошедшего (был мягко говоря "удивлен", поэтому не запомнил точную последовательность действий) но вроде вот так:
1. ехал с горки, стало пропадать электроторможение.
2. выехал на ровный участок, дал полный газ, проехал 300 метров, сбросил газ, накатом подкатился к сфетофору (красный) и когда уже почти ОСТАНОВИЛСЯ (или совсем, но скорость точно сбавил, иначе бы просто поехал дальше а не сделал кувырок через заднее колесо), нажал тормоз чтобы не катиться назад, или дотормозить, и в этот момент как бы "вспомнился" круиз который мог бы включиться раньше, если я не сбавил скорость..и было то что было.
И еще факт что после "перезагрузки" рекуперация начинает работать как бы немного мягче, но через несколько торможений при определенной скорости режим сбивается, то есть начинает схватывать жесковато, с рывком.
Сейчас пару дней не ездил, порвалась сумка с батареей от переворота, думаю над более надежным креплением.
И все же мысли есть, на что это конфликт BMS и рекуперации, сделаю сумку покатаюсь снова на липолях, вместо пинговской батарейки

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 22 Июнь 2011 в 17:25
И все же мысли есть, на что это конфликт BMS и рекуперации, сделаю сумку покатаюсь снова на липолях, вместо пинговской батарейки
БМС тут вообще ни при чём, неправильное измерение напряжения в контроллере - возможно. Но вот включение газа по кнопке тормоза... Может неконтакт земли? Разъёмы, провода проверить бы... Если предположить, что плюс тормоза пошёл на провод сенсора ручки газа... То и тормоз не пашет, да ещё и подгазовка. У вас провода разные, или всё в одном проводе идёт? У меня из-за неконтакта земли в окисленном разъёме ручки газа вел зимой понесло, но вот рекуперация и механический тормоз спасли меня от въезда в сугроб.

yokneamcity

Сегодня приказал долго жить Icharger 1010B+.
Вскрытие показало вздутие электролитического конденсатора,и расплавленный клей под ним,на котором он держался.
Перед этим зарядник работал на полную мощь и был горячий как утюг.Предполагаю что электролит перегрева не выдержал.
Завтра куплю и заменю.Так что господа веломаньяки следите за температурой зарядок.

andreym

Цитата: yokneamcity от 22 Июнь 2011 в 20:06
Сегодня приказал долго жить Icharger 1010B+.
Вскрытие показало вздутие электролитического конденсатора,и расплавленный клей под ним,на котором он держался.
Перед этим зарядник работал на полную мощь и был горячий как утюг.Предполагаю что электролит перегрева не выдержал.
Завтра куплю и заменю.Так что господа веломаньяки следите за температурой зарядок.
вот поэтому я и не использую свой 3010В на полную катушку - китайцы похоже совсем без запаса прочиности делают их,
хотя мой несколько раз нагревался не на шутку но проблем никогда не было. тьфу тьфу тьфу...

FAS_r7

Цитата: mevial от 22 Июнь 2011 в 18:12
...Но вот включение газа по кнопке тормоза... Может неконтакт земли? Разъёмы, провода проверить бы... Если предположить, что плюс тормоза пошёл на провод сенсора ручки газа... То и тормоз не пашет, да ещё и подгазовка....
основная версия, на 99%.  
Я через это прошел, подтверждаю. Вместо тормоза - газ, прикольно, только не в пробке.

илс

Цитата: andreym от 22 Июнь 2011 в 21:29
Цитата: yokneamcity от 22 Июнь 2011 в 20:06
Сегодня приказал долго жить Icharger 1010B+.
.....
Завтра куплю и заменю.Так что господа веломаньяки следите за температурой зарядок.
вот поэтому я и не использую свой 3010В на полную катушку - китайцы похоже совсем без запаса прочиности делают их,
хотя мой несколько раз нагревался не на шутку но проблем никогда не было. тьфу тьфу тьфу...

Подтверждаю опасность использования данной зарядки в макс. режиме.
При работе с зарядным током около 9,5А (на 8S), корпус нагрелся до невозможности и главное - появилась неправильная индикация напряжения на отд. ячейках.
К счастью после охлаждения, правильный замер на ячейках восстановился, но теперь больше 7-8А задавать не решаюсь  :bw:
При 7А нагрева почти нет...

maris

ЦитироватьТо и тормоз не пашет, да ещё и подгазовка. У вас провода разные, или всё в одном проводе идёт?
провода разные, как и были раздельно в комплекте, ручка тормоза одна. Но еще как предположение, до этого мыл вел мойкой высокого давления, а провода все скручены скотчем, может где то не до конца высохла влага, но тогда бы думаю это сразу себя проявило, да и прошли сутки и проехал я 15 км по ветру, не было проблем, косяк проявился на обратном пути, причем тормоз отказывать начал именно в том месте рельефа, где отказывал раньше (уклон, скорость, режим движения- небольшой спуск, пешеходы, скорость не более 18 км/ч)
Вообщем сегодня-завтра доделаю новый корпус для батарей в треугольик, и посмотрю все контакты
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 23 Июнь 2011 в 09:50
Но еще как предположение, до этого мыл вел мойкой высокого давления, а провода все скручены скотчем, может где то не до конца высохла влага, но тогда бы думаю это сразу себя проявило, да и прошли сутки и проехал я 15 км по ветру, не было проблем, косяк проявился на обратном пути, причем тормоз отказывать начал именно в том месте рельефа, где отказывал раньше
Вот в этом причина, и даже не провода, а разъёмы, и как раз не сразу, ибо вода сама по себе не вредит, но под напряжением в силу электролиза образуются тонкие токопроводящие дорожки, которые впоследствии и начинают коротить, а так же контакты окисляются постепенно. У меня между оттепелью(залил разъёмы) и "понесло" тоже несколько дней прошло. Притом понесло в мороз, когда намокнуть уже не могло. И кстати вся эта свистопляска началась когда я убрал провода с разъёмами в кабельканал, до этого сколько дождей было - пара часов и всё сухое, но провода страшно торчали веером. А вот [b-b]статейка[/b-b], которой я даже делился как-то.

redimer

Цитата: mevial от 23 Июнь 2011 в 11:21
Вот в этом причина, и даже не провода, а разъёмы, и как раз не сразу, ибо вода сама по себе не вредит, но под напряжением в силу электролиза образуются тонкие токопроводящие дорожки, которые впоследствии и начинают коротить, а так же контакты окисляются постепенно. У меня между оттепелью(залил разъёмы) и "понесло" тоже несколько дней прошло. Притом понесло в мороз, когда намокнуть уже не могло. И кстати вся эта свистопляска началась когда я убрал провода с разъёмами в кабельканал, до этого сколько дождей было - пара часов и всё сухое, но провода страшно торчали веером. А вот [b-b]статейка[/b-b], которой я даже делился как-то.

Чувствую запах истины... Рекомендую все разобрать и спиртом протереть (спирта не жалеть и не пить) а протирать плату контроллера и все контакты....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ahill

может кто знает, у меня в последнее время двигатель при разгоне или под горку начал жужжать как пчела громкая :bw:  очень страшно это?