Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mixan551991

Я проверял без скрутки, подсоединив минус с ручки газа на минус питания с контроллера.
Минус ведь общий.

Вобщем, как я понимаю, менять контроллер нужно, а там уже смотреть по обстоятельствам.
А само М-К может быть?
Или для него характерны абсолютно другие признаки?

artems

#4141
[user]Mixan551991[/user], А вот попробуйте так :
-подключите тестер к выходу ручки газа и к земле и посмотрите под нагрузкой пропадает управляющее напряжение с ручки или нет
и хорошо бы заодно контролировать 5В приходящие к ручке газа тоже при хх и при нагрузке.
Если при нагрузке пропадает выходное с ручки и одновременно на входе ручки 5в, то что то с низковольтным питанием в контроллере(может проверить резистор питания низковольтки(стоит вертикально голубой с цветными кольцами), если под нагрузкой на выходе ручки и на входе стабильные напряжения, напряжение выхода и на входе 5В, а контроллер отрубает мотор, то что то с контроллером или процессор или в силовых цепях дефект(т.е. чих пых не прошол бесследно).
У меня было примерно такое же поведение контроллера и ручки газа. Я тогда на свой аккумулятор 48В 10 Ачас подцепил свой полнопривод, т.е. два мотора и два контроллера, так вот на хх и при начале плавного движения моторы работали, а стоило проехать под нагрузкой так все отрубалось, а виновата была батарея вернее её БМС. БМС отрубала питание на выходе батареи из за превышения потребляемого тока более 20 А. А один мотор 17 А тянула и на хх и при нагрузке. Сейчас у меня батарея мощнее по току на 40 А долговременного и ничего не вырубает.
Может у Вас БМСка после закорачивания стала неисправна?
Попробуйте просто тестер поставить на + и - приходящие на контроллер, может питание отрубает несправная БМС аккумулятора?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

илс

[user]artems[/user], у чела, тяга пропадает кратковременно. Исключительно в движении!
Ваша методика, увы, ничего не прояснит. Здесь только менять на заведомо исправные детали.  :exactly:
Еще можно шевелить контакты, но это тоже не даст 100% локализацию неисправности.

Mixan551991

Есть ли какие то рекомендации по покупке контроллера?
Я к тому, что этот фактически самый дешёвый, типа No-Name.
Возможно, есть смысл взять подороже?

илс

[user]Mixan551991[/user], по выбору контроллеров есть другая ветка.
Спойлер
Как вариант, можно взять инфинеон 6фет

vpk8

Цитата: Mixan551991 от 02 Окт. 2014 в 17:58
Всем доброго времени суток.
Мой электробайк едет "рывками" (условно говоря назовём это так). Т.е. примерно метров 100 нормально (хороший подхват, тянет), потом подхват осабевает букавьно на пару секунд (возможно даже МК отключается, на скорости трудно определить, т.к. велосипед идёт накатом) и вот так поочерёдно.
Тянет такими "рывками" вне зависимости от дороги по прямой или в горку. Без нагрузки крутит хорошо, даже нажатие ручки тормоза на это не влияет.
Проблема в силовых проводах, где то плохой контакт, после поездки 100м это место нагревается и временно пропадает контакт. Надо искать в проводах начиная от АКБ к контроллеру и от контроллера к МК, затем, если не наедете неисправность, надо лезть внутрь АКБ, контроллера и МК.
Вот так для меня видится проблема.     
Сошел с дистанции ...

anatoli_nik

Проблема однозначно в питании. Скорее всего гдето в батарейке отходит контакт, если есть ножевые разъемы типа папа-мама то скорее в них. Ни контроллер ни МК здесь не при чем.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

TULSUNDUR

[user]Mixan551991[/user], у Вас аккум просто микроскопический, и возможно ему настаёт пушной зверёк... проверьте просадку напряжения... от 4 батареек "КРОНА" далеко не уедешь...

судя по тому что БЕЗ нагрузки проблемы нет вовсе, а под нагрузкой она присутствует, вероятность того что проблема в аккуме - близка к 100%

Mixan551991

#4148
По питанию я могу сейчас набрать максимум 11-12 Ач. Это при том, что соединю свинцовые (старые, но не значит, что плохие, проехал я на них максимум километров 20) и литиевые (новые, буквально и 10 км не проехал.).
Так можно делать?

Важный момент: когда я только всё установил, то проверял всё это на свинцовых аккумуляторах, там было тоже не много - около 6 Ач, но всё работало отлично. После первой же пробной обкатки и произошло замыкание. Вот именно с тех пор нормально и не работало, причиной чего и стала покупка лития на 5 Ач.
Может я так связал происходившее, а может и на самомо деле так.
В любом случае контроллер я уже заказал, как з/ч его нужно иметь, а может и не как з/ч, приедет-проверю.

zap

Цитата: Mixan551991 от 02 Окт. 2014 в 17:58
Мой электробайк едет "рывками" (условно говоря назовём это так).
А цикл аналист у Вас не установлен?
Помню, были такие же симптомы со второй версией цикланалиста, он так своеобразно ограничивал то ли ток, то ли скорость.

Ещё одна возможная причина - проседает напряжение на батарее до напряжения отсечки контроллера.
То есть, к примеру, если контроллер на 48В а свежезаряженные (свинцовые или литий 12S) батареи дают 44В, то весьма быстро напряжение просядет до напряжения отсечки контроллера 40-42В. После этого напряжение обратно "отскакивает" потому как исчезла нагрузка, контроллер опять включается и цикл повторяется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

atlet

Помогите !!!
Я делал разводку для управления Infineon первый тест все пошло ,но на втором я думаю произошло КЗ межу +5 и GND  :facepalm:
внешний осмотор не чего не выявил все детали внешне не повреждены .
на плате замерил напряжение на между минусом и точками 5в реально 1.8в
между минус и VCC-L имеется 3.2в

подскажите что делать дальше ?

VladimirA

Цитата: atlet от 05 Окт. 2014 в 20:31
Помогите !!!
Я делал разводку для управления Infineon первый тест все пошло ,но на втором я думаю произошло КЗ межу +5 и GND  :facepalm:
внешний осмотор не чего не выявил все детали внешне не повреждены .
на плате замерил напряжение на между минусом и точками 5в реально 1.8в
между минус и VCC-L имеется 3.2в

подскажите что делать дальше ?
Обычно, после "ключа зажигания" на VCC стоит диод. Проверте его.

GANY

Цитата: Mixan551991 от 05 Окт. 2014 в 18:02
По питанию
а как фазные провода подключены? через разъем? у меня так дергало когда пропадал контакт на фазных проводах при нагреве. при отпускании газа контакт остывал и некоторое время ехало без рывков. правда это происходило при езде с большой нагрузкой и газ в тапку. и мощность 1квт.

Mixan551991

Цитата: zap от 05 Окт. 2014 в 19:00
Цитата: Mixan551991 от 02 Окт. 2014 в 17:58
Мой электробайк едет "рывками" (условно говоря назовём это так).
А цикл аналист у Вас не установлен?
Помню, были такие же симптомы со второй версией цикланалиста, он так своеобразно ограничивал то ли ток, то ли скорость.

Ещё одна возможная причина - проседает напряжение на батарее до напряжения отсечки контроллера.
То есть, к примеру, если контроллер на 48В а свежезаряженные (свинцовые или литий 12S) батареи дают 44В, то весьма быстро напряжение просядет до напряжения отсечки контроллера 40-42В. После этого напряжение обратно "отскакивает" потому как исчезла нагрузка, контроллер опять включается и цикл повторяется.

Cycle Analyst не установлен, у меня вообще практически самый простой контроллер, без возможности перепрошивки и пр.
Про просадку как то даже и не знаю что сказать. А как это можно проверить?
Выдаёт батарея (она на 36 В) всё отлично - сразу после зарядки 42 В, резко ни чего ни куда не уходит, держит заряд.

Добавлено 07 Окт. 2014 в 18:07

Цитата: GANY от 05 Окт. 2014 в 22:58
Цитата: Mixan551991 от 05 Окт. 2014 в 18:02
По питанию
а как фазные провода подключены? через разъем? у меня так дергало когда пропадал контакт на фазных проводах при нагреве. при отпускании газа контакт остывал и некоторое время ехало без рывков. правда это происходило при езде с большой нагрузкой и газ в тапку. и мощность 1квт.

Фазные подключены стандартно, ничего не переделывал.

GANY

у меня стандартные клеммы на фазных проводах нагревались и окислились. тоже дергало при нагреве. контакт пропадал временно. оплавились. выкинул их нафиг.
сейчас поставил мощный разъем 6 пиновый, с позолоченными контактами.  B-) это еще на будущее, если буду форсировать мотор до 50-60ампер.

kowsan

Добрый день. Странный свист при начале вращения колеса Свист q100
Дисковый тормоз снят.

DIVAS

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 21:11
Добрый день. Странный свист при начале вращения колеса
Спойлер
Дисковый тормоз снят.

Если это не тормоз, то на слух похоже на привет от подшипников или сальников. Как будто смазки совсем нет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kowsan

ЦитироватьЕсли это не тормоз, то на слух похоже на привет от подшипников или сальников. Как будто смазки совсем нет.
Почему тогда только на очень низких оборотах? Колесу неделя -проехал километров 100 всего.