Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shake

#4176
Про закоротить очень интересно, это я умею.  :bored:Непонятно что именно коротить. Грешу на контроллер, т.к. разные ЦиклАналсты реагируют одинаково на сигнал скорости. А если откидывать сигналы с датчиков МК, таким образом удастся определить направление неисправности.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

илс

[user]Shake[/user], объясняю более популярно. См. скриншот ниже:
Ваттметр берет информацию об оборотах МК через 5-ый провод.

В свою очередь, этот провод, через делитель подключен к одной из фаз МК (через контроллер).
Если связка контроллер МК работают корректно, а все цикланалисты глючат одинаково, то резонно предположить нарушение цепи в 5-м контакте коннектора. Возможно надо проконтролировать весь участок цепи, от контроллера до коннектора.
Или (временно) его закоротить любым внешним проводом (лучше сразу на плату СА).  :exactly:

Ghozt

ЦитироватьВ свою очередь, этот провод, через делитель подключен к одной из фаз МК (через контроллер).
[user]Илс[/user], он подключен к одному из датчиков холла, а не к фазе, вроде как. Или есть версии с отводом от фазы?... Но ведь с холла точнее, у него нет эффекта дребезжания. А неисправность похожа именно на дребезг контактов

илс

[user]Ghozt[/user], Ну да похожа. По сути, неважно от чего берутся импульсы, пропорциональные оборотам МК. Ведь существуют и безсенсорные МК.
Важно чтобы импульсы были стабильные и без помех. Кстати, помехи можно осциллом посмотреть.  :exactly:

VladimirA

#4180
Цитата: Ghozt от 18 Окт. 2014 в 15:13
ЦитироватьВ свою очередь, этот провод, через делитель подключен к одной из фаз МК (через контроллер).
[user]Илс[/user], он подключен к одному из датчиков холла, а не к фазе, вроде как. Или есть версии с отводом от фазы?... Но ведь с холла точнее, у него нет эффекта дребезжания. А неисправность похожа именно на дребезг контактов
Он подключен именно к Фазе, через делитель. Многие контроллеры имеют в опции без-сенсорное управление.
Но, сами, можете подключить и к Холлу, если у Вас он есть..

licwn

Посмотрел схему. По ней выходит что к  холлу все таки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

VladimirA

Цитата: licwn от 20 Окт. 2014 в 08:18
Посмотрел схему. По ней выходит что к  холлу все таки.
Дело в том, что подключенный к Фазе выход, можно подавать, как на стрелочный (аналоговый) прибор, так и на цифровой, ограничив вход. На тех контролерах,которые идут с цифровыми панелями, видимо сразу делают выход от Холла?
Удачи

licwn

Речь об инфинеоне идет, так? У инфинеона судя по схеме, с холла. За остальные не знаю.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

rzaviy

на инфенионе идёт с фазы ,через резистор.На простых просто подключаеш к любой фазе.Там линейное наростание напряжения от 0 до Х вольт в зависимости от питания и скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

licwn

Цитата: rzaviy от 20 Окт. 2014 в 10:32
на инфенионе идёт с фазы ,через резистор.На простых просто подключаеш к любой фазе.Там линейное наростание напряжения от 0 до Х вольт в зависимости от питания и скорости.
Вот же выход с холлов на сайкл аналист, нет?
 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

rzaviy

Цитата: licwn от 21 Окт. 2014 в 09:45
Цитата: rzaviy от 20 Окт. 2014 в 10:32
на инфенионе идёт с фазы ,через резистор.На простых просто подключаеш к любой фазе.Там линейное наростание напряжения от 0 до Х вольт в зависимости от питания и скорости.
Вот же выход с холлов на сайкл аналист, нет?
 

с аналистом не игрался ,с простыми китай индикаторами регулярно,там точно так как написал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

licwn

Ай ай ай.. А мы как раза обсуждаем проблему со сбоем индикациии скорости на цикл аналисте.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Shake

Сбой скорости исчез при высверливание заклёпок на коробке с разъёмами и остальной электроникой.
Дефект испарился и не выявился :-(, что я только не делал фары протирал, стучал по колёсам гнул провод, шевелил разъём, надеюсь что не появится при выезде :cycle:.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

ranger

#4189
коллеги, что могут сделать 2 женщины и 2 ребенка с электровелосипедом за ночь?

в 23 часа снял с зарядки.

утром поехал - смотрю провода порвались на ручка газа. Смотал - не едет. Хотя ключь повернут
Сейчас глянул батарейка пустая.

как можно сожрать 600втч за ночь без пожара и движения? Хотябы гипотезу в стиле, у тебя зарядка разрядила батарейку а не зарядила..

из нагрузки только инфенион 6 фет допустим включенный  :ку:  :help: :wf: >:-)

не может же он жрать 800миллиампер в самом деле... или может? когда включен например...

рабочая версия неисправность акб или зарядки, верно мыслю?

upd чуда не случилось, батарейка имеет на выходе зарядного порта 46В и не принимает заряд. Зарядное проверено. Так что не нужно валить на домашних, бывают и такие совпадения.

upd ups т.е после бмс напряжение 45В, а на батарейке 68В... куда она девает 23 вольта загадка!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vpk8

Цитата: ranger от 23 Окт. 2014 в 18:39
upd ups т.е после бмс напряжение 45В, а на батарейке 68В... куда она девает 23 вольта загадка!
У меня на АКБ такая же беда: на клеммах АКБ до БМС 28В, а после БМС 25В. Пока не разбирался. Грешу на БМС. Если найдете причину отпишитесь здесь, буду весьма признателен.
Сошел с дистанции ...

ranger

Цитата: vpk8 от 24 Окт. 2014 в 05:04
Цитата: ranger от 23 Окт. 2014 в 18:39
upd ups т.е после бмс напряжение 45В, а на батарейке 68В... куда она девает 23 вольта загадка!
У меня на АКБ такая же беда: на клеммах АКБ до БМС 28В, а после БМС 25В. Пока не разбирался. Грешу на БМС. Если найдете причину отпишитесь здесь, буду весьма признателен.

у некоторых бмс, в случае ошибки на выходе не 0, а напряжение. Судя по всему напряжение последней рабочей ячейки. Тока она при этом не отдает. Проверял тестером ячейки, как раз на той, после которой будет 45в оторвался провод. Полагаю тот же эффект будет при перезаряде и других нештатных режимах.

В общем эта некая диагностика, тем, у кого нету например тестера ;) типа бмс подсказывает неволько какая ячейка... в вашем случае последняя ;)

или провода к ней...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mass

[user]Alexand_R[/user], зазор попробуйте сделать мм 2
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

Alexand_R

Цитата: mass от 25 Окт. 2014 в 12:07
[user]Alexand_R[/user], зазор попробуйте сделать мм 2
хорошо, попробую, сейчас измерил напр. на разъеме от ЗУ - 29 В, на раъёме кот втыкается в контроллер - те же 29 В, нагрузка две автолампы фар (12В,40-50 Вт) соедин. последов  в качесте нагрузки подойдут (для теста акумм.)?

Добавлено 25 Окт. 2014 в 12:29

какое ЗУ нужно, чтобы задействовать этот разъём? Литий 24В 14 Ач, восемь проводов в линейном расположении?