Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 22:01
Почему тогда только на очень низких оборотах? Колесу неделя -проехал километров 100 всего.
На высоких резонанса от трения нет. А пробег величина условная. Я переделал передний в задний, и подшипники рассыпались на второй день. Заменил на таки еже (не усиленные), и продал через полгода.

DIVAS

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 22:01
ЦитироватьЕсли это не тормоз, то на слух похоже на привет от подшипников или сальников. Как будто смазки совсем нет.
Почему тогда только на очень низких оборотах? Колесу неделя -проехал километров 100 всего.
В любом случае, для устранения проблемы его нужно будет разбирать.
Если конечно у Вас какой-нибудь длинный болт от крепления багажника не упирается в какую-нибудь вращающуюся часть...

А когда разберёте, тогда и видно будет, что и почему скрипит.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kowsan

Что-то не хватает силенок разобрать  :-( .Вернее нечем  :ah: А если колесо вращать в обратную сторону скрипа нет O_O

DIVAS

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 22:56
Что-то не хватает силенок разобрать  :-( .Вернее нечем  :ah: А если колесо вращать в обратную сторону скрипа нет O_O

Выньте его из рамы - может тоже скрипеть перестанет?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kowsan

Вынул. Разобрать не смог. Все равно скрипит зараза   :-( Поезжу пока так ,понаблюдаю

Jeca

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 23:27
Вынул. Разобрать не смог. Все равно скрипит зараза   :-( Поезжу пока так ,понаблюдаю
Как вариант, подшипник в стелите не разработался и наружная обойма трёт пластик сотелита :bn:

DIVAS

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 23:27
Вынул. Разобрать не смог. Все равно скрипит зараза   :-( Поезжу пока так ,понаблюдаю
Смотрите, доездитесь до того что заклинившим подшипником крышки раздолбает в хлам.
Любые проблемы легче и гораздо дешевле лечить на начальной стадии, чем потом заниматься реанимацией трупов из мёртвых.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kowsan

ЦитироватьСмотрите, доездитесь до того что заклинившим подшипником крышки раздолбает в хлам.
Это все понятно. Удалось открутить 3 болта. Крышка в процессе снятия %-). Без болтов скрип отсутствует.   /:-)

kowsan

 :dance: разобрал. Скрип вызывают бочонки,перераспределил смазку -стало чуть потише скрипеть. Думаю притрутся со временем :bn:

Statik

Цитата: kowsan от 10 Окт. 2014 в 21:11
Добрый день. Странный свист при начале вращения колеса Свист q100
Дисковый тормоз снят.
Похоже на трение по кабелю.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kowsan

ЦитироватьПохоже на трение по кабелю.
Неа. Это обгонная муфта шалит.  :ireful: После вскрытия шум стал еще больше-рано я радовался  :~-(. Зато накат стал лучше. Чем ее смазать кстати?

eVel

а болтики тормозного диска не упираются во внутренности?

kowsan

 :dance: :dance: :dance: Починил. Обильно помазал фривил вазелином из микроники за 15 руб и все проблемы исчезли  :run:

Mixan551991

Цитата: GANY от 07 Окт. 2014 в 21:32
у меня стандартные клеммы на фазных проводах нагревались и окислились. тоже дергало при нагреве. контакт пропадал временно. оплавились. выкинул их нафиг.
сейчас поставил мощный разъем 6 пиновый, с позолоченными контактами.  B-) это еще на будущее, если буду форсировать мотор до 50-60ампер.

Всем сбасибо за ответы и советы.
Контроллер уже в пути. Надеюсь, всё заработает как надо.

Shake

Подскажите где скрывается причина этой неисправности, сигналы с холлов проверял, показометр менял. Проводка?
http://youtu.be/7bJv6oQskdU
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

илс

[user]Shake[/user], а что за моторчик, ДД?
Какую меняли проводку?

Shake

Да ДД, на нём уже 3т.км откатал первый серенький сдох, фазные заменил сразу. Может стоит другое МК подключить, есть редукторное на другом или провода и разъёмы проверять?
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

илс

Такие пропадающие дефекты,конечно лучше лечить методом исключения блоков/узлов.
На мой взгляд, проблема в Цикланалсте.
Надо бы пропаять все дорожки, которые идут от желтого провода (спидометра). Проверить целостность деталюшек.
Ну и сам провод, потестить, особенно до и после разъема (как вариант, закоротить для теста).  :exactly: