Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

radistdepo

Короче, я использовал в качестве общего провода +5 красный и выяснил, что все датчики исправны, на каждом из них напряжение менялось в зависимости от положения мк. В дальнейшем подключенные туда диоды отчётливо и ярко мигали. Так что мк отпадает, остаётся контроллер.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

edw123

Цитата: radistdepo от 03 Дек. 2014 в 22:43
[user]илс[/user], я подозреваю, что дело не только в датчиках, но и в самом контроллере, поскольку мк не подаёт вообще никаких признаков жизни с этим контроллером.
А с другим подаёт? :-\ Есть в контроллере светодиод для кодов состояния? Если нет диода - поищите контактные площадки под него.

radistdepo

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2014 в 13:26
Цитата: radistdepo от 03 Дек. 2014 в 22:43
[user]илс[/user], я подозреваю, что дело не только в датчиках, но и в самом контроллере, поскольку мк не подаёт вообще никаких признаков жизни с этим контроллером.
А с другим подаёт? :-\ Есть в контроллере светодиод для кодов состояния? Если нет диода - поищите контактные площадки под него.
Другого контроллера у меня нет. Я выяснил, что мк у меня в порядке, а при проверке холлов нужно было общим использовать плюс, а не минус. Теперь остался только контроллер. Мосфеты все живые, так как я его не перегружал. С микросхемы стабилизатора напряжения выходят 15 вольт.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

edw123

Цитата: radistdepo от 04 Дек. 2014 в 15:01
Другого контроллера у меня нет. Я выяснил, что мк у меня в порядке, а при проверке холлов нужно было общим использовать плюс, а не минус. Теперь остался только контроллер. Мосфеты все живые, так как я его не перегружал. С микросхемы стабилизатора напряжения выходят 15 вольт.
Светодиод-то есть в контроллере?

radistdepo

светодиода нет, вот фото контроллера
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

edw123

#4343
Цитата: radistdepo от 04 Дек. 2014 в 16:03
светодиода нет, вот фото контроллера

На фото не разглядеть - надо с лупой под проводами, обычно недалеко от процессора. Часто надписаны типа LED или символ -|>|- нарисован.

radistdepo

[user]edw123[/user], такого там нет :(
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], зато есть общепринятая методика поиска неисправностей в контроллере.
В этой теме уже обсуждалось.
Есть и профильная тема, по нонейм контроллерам, там я тоже рассказывал о несложной методике по поиску неисправностей. :exactly:

radistdepo

#4346
Цитата: илс от 04 Дек. 2014 в 22:07
[user]radistdepo[/user], зато есть общепринятая методика поиска неисправностей в контроллере.
В этой теме уже обсуждалось.
Есть и профильная тема, по нонейм контроллерам, там я тоже рассказывал о несложной методике по поиску неисправностей. :exactly:
Скиньте пожалуйста ссылки на эти методики, а то эта тема слишком большая, очень трудно найти
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

radistdepo

на проводках холлов в контроллере при неподключенном мк должно быть напряжение или нет?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], должно!

radistdepo

[user]илс[/user], а при неподключенной ручке газа на ее сигнальном выводе будет напряжение?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Андрей25

[user]radistdepo[/user], а откуда там напряжение, если она не подключена?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

#4351
[user]radistdepo[/user], совет №1 для диагностики исправности контроллера.
Подключаете ручку газа ТРЕМЯ проводами к контроллеру.
Затем берете вольтметр, минус на землю, плюс на сигнальный провод (ручки газа). Как правило, это зеленый.
Включаете питание, крутите ручку, измеренные напряжения пишите в студию.

radistdepo

[user]илс[/user], это я уже все делал, холл в курке исправен, напряжение меняется от 0.86 до 3.58 В. Вопрос был в том, ведет ли себя этот холл аналогично холлам колеса, т. е. подает ли на него напряжение по проводу данных, так сказать, или только по питанию?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

edw123

#4353
Цитата: radistdepo от 05 Дек. 2014 в 20:58
[user]илс[/user], это я уже все делал, холл в курке исправен, напряжение меняется от 0.86 до 3.58 В. Вопрос был в том, ведет ли себя этот холл аналогично холлам колеса, т. е. подает ли на него напряжение по проводу данных, так сказать, или только по питанию?
На колесные холлы внешняя подтяжка подаётся на сигнальный контакт.  По крайней мере в ku63.  А зачем знать - подаётся ли напряжение?
Цитата: Андрей25 от 05 Дек. 2014 в 19:43
[user]radistdepo[/user], а откуда там напряжение, если она не подключена?
Например подтяжка входа микропроцессора для открытого коллектора холла.

илс

Цитата: radistdepo от 05 Дек. 2014 в 20:58
[user]илс[/user], это я уже все делал, холл в курке исправен, напряжение меняется от 0.86 до 3.58 В. Вопрос был в том, ведет ли себя этот холл аналогично холлам колеса, т. е. подает ли на него напряжение по проводу данных, так сказать, или только по питанию?
В ручке газа стоит аналоговый холл, т.е. напряжение меняется ПЛАВНО.
В МК, цифровой, там напруга меняется ступенчато.
====
А как сломался контроллер?
Можете подробно описать предисторию неисправности?

radistdepo

[user]илс[/user], купил я комплект из мк, контроллера и курка газа. Вместо дисплея взял ваттметр, но его пока не подключал. В отсутствие дисплея закоротил в разъеме под него красный и синий проводки. Мк крутилось как положено. Использовал 4 свинца 12В 7ач от бесперебойников. Они были слабо заряжены, поэтому мк часто отрубалось при даже небольшом ускорении. Кроме того, соединение между аккумуляторами тоже частенько пропадало. Приходилось постоянно пересоединять, а тут все время искры проскакивали из-за конденсатора контроллера. Кроме того, отключать батарею приходилось после нескольких отрубаний мк, так как без этого переставало реагировать на курок. Ну и в один момент совсем перестало на все реагировать.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!