Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

Воффка и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: илс от 11 Нояб. 2014 в 17:29
[user]apsio[/user], а где неисправность?  :kidding:
Неисправность - сломанный/отсутствующий грузовой лифт =)

илс

Цитата: apsio от 11 Нояб. 2014 в 17:43
По форуму "побегал", близ лежащей темы не нашел, "прилепил" сюда, если ошибся - "звиняйтее".
По-моему, такими идеями, логичнее делится в "конструкторских" темах.
Напр. в этой: "Опыт переделки обычного велосипеда в электро":
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.0;topicseen

clawham

Привет! Вопрос - кто сатлкивался с таким приколом.
Сегодня ни с того ни с сего на рекуперации заметил сильную вибрацию. Начал расследовать - проявляется периодически и при небольшой подгазовке - когда едеш 20-15 кмч и даёш газу чтоб поддерживать только-только эту скорость - мотор начинает рычать как вроде одна из силовых фаз пропала и тяги это не добавляет - наоборот скорость падает. как падает на 2-3 кмч - начинает тянуть, сбавляеш газ оно опять гудит. даеш полный газ - тянет нормально. но как разгоняется до скорости почти хх - чноа начинает проскакивать на долю секунды этот звук. Рекуперация с 50-ти кмч норм а ближе к 15 кмч остановке начинает рычать и перестаёт создавать прежнее тормозное усилие.
Это холл какой-то барахлит? Не проводка потому что не реагирует ни на какие подергивания проводов или разъёмов да и у меня оно сделать намертво.

Такое ощущение что эффект возникает когда малое заполнение ШИМа. если переключить в 20 ампер ограничения - то намного легше поймать чем когда на 80-ти амперах. а езжу я 99% газ в пол. так что может эт и раньше началось. на прогрев колеса не реагирует. оно довольно стабильно.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Shake

#4305
Стоит проверить транзисторы, у меня такое было когда один почти накрылся, не вызванивался у него диод.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Aleksey_a

Подскажите, купил мотор колесо Bafang  BFSWX02-P (http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-RK1S.8TKFU), собрал,
При трогании с места, или когда идёт ускорение, мотор начинает скрипесть и свистеть, и падает тяга. Т.е. чтобы ускориться надо потихоньку газ давать.




Подозреваю что виновата обгонная муфта, без нагрузки мотор бесшумный.
С мотором директ драйв всё отлично.

илс

[user]Aleksey_a[/user], правильно подозреваете.  :bravo:
Обгонную муфту - разобрать, очистить и смазать трансмиссионной смазкой.
После очистки оценить состояние валиков, и главное - пружинок:



paulost

Что это за транзюк и где его купить? Отдал зарядку на диагностику, отдал 1000 руб, вот ищу теперь эту хер.ю. Где на али иль может у кого есть отправьте по почте  %-)

rzaviy

[user]Aleksey_a[/user], может быть и плохой контакт в холах,у мого малого тоже такое наблюдалось при резких стартах.Контакты тоже хорошо проверте,розьёмы не ахти там
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

telnet

Цитата: paulost от 17 Нояб. 2014 в 18:54
Что это за транзюк и где его купить? Отдал зарядку на диагностику, отдал 1000 руб, вот ищу теперь эту хер.ю. Где на али иль может у кого есть отправьте по почте  %-)
вы в следующий раз ко мне на диагностику отправляйте , возьму в 2 раза дешевле , так же пошлю искать детали , но скажу название и дам даташит :)
транзистор 2SC4140
даташит  в аттаче ..  На али      да и  аналогов  море   Нооо , раз его так разнесло , уверен, одним транзистором не отделаетесь , что-то еще точно сдохло. Отдайте профессионалам  в ремонт.

vpk8

Цитата: Aleksey_a от 17 Нояб. 2014 в 17:18
Подскажите, купил мотор колесо Bafang  BFSWX02-P (http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-RK1S.8TKFU), собрал,
При трогании с места, или когда идёт ускорение, мотор начинает скрипесть и свистеть, и падает тяга. Т.е. чтобы ускориться надо потихоньку газ давать.
Подозреваю что виновата обгонная муфта, без нагрузки мотор бесшумный.
Может и муфта, но надо сначала проверить правильность подключения проводов ДХ и фазных https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.msg21015.html#msg21015
Сошел с дистанции ...

paulost

Цитата: telnet от 18 Нояб. 2014 в 01:13
Цитата: paulost от 17 Нояб. 2014 в 18:54
Что это за транзюк и где его купить? Отдал зарядку на диагностику, отдал 1000 руб, вот ищу теперь эту хер.ю. Где на али иль может у кого есть отправьте по почте  %-)
вы в следующий раз ко мне на диагностику отправляйте , возьму в 2 раза дешевле , так же пошлю искать детали , но скажу название и дам даташит :)
транзистор 2SC4140
даташит  в аттаче ..  На али      да и  аналогов  море   Нооо , раз его так разнесло , уверен, одним транзистором не отделаетесь , что-то еще точно сдохло. Отдайте профессионалам  в ремонт.

зарядка стоит 6000+ доставка, если ремонтировать куда отсылать вам по почте?  :kidding:

telnet

Цитата: paulost от 18 Нояб. 2014 в 21:30
зарядка стоит 6000+ доставка, если ремонтировать куда отсылать вам по почте?  :kidding:
Про присылайте ко мне  это шутка была...  Найдите в своем городе профессионалов , они есть ... только прячутся :) Просто тот, кто  взял с вас  1000 руб за "диагностику" , а потом всучил дохлый транзистор и послал его искать, явно не тянет на  мастера своего дела.  Я просто знаю много "спецов" , которые  основной заработок делают именно на так называемой "диагностике" т.е.  берут деньги ( а как же , "диагностика" по предоплате) , а если ремонт сложнее замены предохранителя , то  грузят клиента - специфичные детали ,  сильные повреждения, дешевле новый купить и т.п. ....

vpk8

Цитата: paulost от 18 Нояб. 2014 в 21:30
зарядка стоит 6000+ доставка, если ремонтировать куда отсылать вам по почте?  :kidding:
Что за зарядка у Вас за 6К? У нас в городе самая дорогая на 10А 3500 стоит, а штатные на 2А и вовсе до 1000.
Сошел с дистанции ...

paulost

зарядку покупал el-velo.com  :neg:

radistdepo

Цитата: Jeca от 07 Нояб. 2014 в 22:04
Цитата: radistdepo от 07 Нояб. 2014 в 21:01
я уже писал, что напряжение 50 В, у меня 4 батареи 12 В 7 Ач. От каждой из них лампочка 12 В 50 Вт горит ярко.
Должно быт 54 вольта. Лампочка, мультиметр и нагрузочную вилку заменит для измерения ёмкости, не более.
Цитата: radistdepo от 07 Нояб. 2014 в 21:01
Подскажите, пожалуйста, как прозвонить мк
1 [b-b]Не допускать касания фазных и холлов[/b-b].
Распотрошить разъём. Замкнуть три фазы, будет сильное сопротивление вращению.
На красный холлов дать +5 вольт при вращении на цветных будут всплески.
Прикрепите к ним плюс светодиодов минус общий. Они должны загораться по очереди.

Подключил так, как тут указано. Светодиоды не светятся. Пробовал как с замкнутыми фазами, так и с разомкнутыми. Светодиоды сверхъяркие,от фонарика, на 4,5 В. Как вскрыть МК? У меня MXUS DD 750 переднее. Винты выкрутил, но ничего не поддаётся. Большие усилия прилагать опасаюсь.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Jeca

#4317
[user]radistdepo[/user], Вам противопоказано лазить в мотор, если дела обстоят так как вы пишете.
Но если вы ошиблись в описании. То изучите теорию https://electrotransport.ru/index.php?topic=12775.0
Это поможет вам понять зависимость проводов, и суть ошибки.
Цитата: radistdepo от 29 Нояб. 2014 в 22:53Подключил так, как тут указано. Светодиоды не светятся. [b-b]Пробовал как с замкнутыми фазами, так и с разомкнутыми. [/b-b]
Ну а если всё правильно то вам нужно купить моторные холлы. Найти приятеля с прямыми руками.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE
И заменить их. Не забудьте повторно обжать крышку.

radistdepo

Цитата: Jeca от 29 Нояб. 2014 в 23:11
[user]radistdepo[/user], Вам противопоказано лазить в мотор, если дела обстоят так как вы пишете.
Но если вы ошиблись в описании. То изучите теорию https://electrotransport.ru/index.php?topic=12775.0
Это поможет вам понять зависимость проводов, и суть ошибки.
Цитата: radistdepo от 29 Нояб. 2014 в 22:53Подключил так, как тут указано. Светодиоды не светятся. [b-b]Пробовал как с замкнутыми фазами, так и с разомкнутыми. [/b-b]
Ну а если всё правильно то вам нужно купить моторные холлы. Найти приятеля с прямыми руками.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE
И заменить их. Не забудьте повторно обожать крышку.
А контроллер какие напряжения должен выдавать на эти самые холлы? Я проверил, выдаёт 5 с небольшим вольт, а на красный провод 4,35.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], ближе к 5В должно быть .
Попробуйте померять на снятом разъеме.
Если есть заметная разница (на разъеме с и без ДХ), то это косвенно свидетельствует о неисправности ДХ.  :exactly: