Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

av404

Давайте без мистики. Если от колеса всё отсоединено, то и на колесе везде будет ноль - 0в.
Если подано питание на контроллер, то на клеммах датчика холла и должно быть +5в +-0.4в. Вращаешь подключенное колесо - показания меняются при срабатывании холлов. Что не так?

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ER400

Тема для меня новая, как должно быть я не знаю. По идее через разъем на колесо подается 5в и ловится сигнал с датчиков, то есть на контроллере должно быть 0, но там 5в. Или логика работы иная?

av404

Когда какой-то из датчиков подает сигнал - 0в от этого датчика. Что не так
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ER400

То есть так и должно быть? Все наоборот работает? Вот что я хочу узнать, чтоб не сжечь колесо.



alextka

Короче, мы не поняли друг друга! Алгоритм считывания импульсов, реализован компаратором в схеме контроллера! Можно считывать либо логический "0" либо логическую "1". Если у Вас +5 вольт на входах холлов (они обычно шунтированы сопротивлениями на 1 кОм с +5 вольт, то смело цепляйте мотор. А есть и обратная схема!  :-(
Красиво-это красиво!

ER400

Всем спасибо, все заработало :-)

askoforever

Посоветуйте плиз, что может быть после чужой разборки  пытаюсь собрать в родное состояние немного уставший электовел Дача
250w литиевый аккум 36 v
почти собрал - осноные элементы подключены но возникает такой момент мотор запускается- колесо начинает вращние причем повернешь больше ручку газа  - быстрее вращается но секунд 5 потом останавливается возвращаешь ручку в ноль и опять поворачиваешь в пол - снова вращается секунд 5 и останавливается и так до бесконечности. При этом почему то замок даже не подключал
с чего начать поиск решения этой проблемы

фото схемы контроллера прилагается

stinger

Цитата: askoforever от 02 Июнь 2015 в 00:56
Посоветуйте плиз, что может быть после чужой разборки  пытаюсь собрать в родное состояние немного уставший электовел Дача
250w литиевый аккум 36 v
почти собрал - осноные элементы подключены но возникает такой момент мотор запускается- колесо начинает вращние причем повернешь больше ручку газа  - быстрее вращается но секунд 5 потом останавливается возвращаешь ручку в ноль и опять поворачиваешь в пол - снова вращается секунд 5 и останавливается и так до бесконечности. При этом почему то замок даже не подключал
с чего начать поиск решения этой проблемы

фото схемы контроллера прилагается
Очень напоминает отсечку по питанию.. АКБ хоть заряжена?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

askoforever

Аккумулятор по индикатору на велике показывает полную зарядку но насколько он жив неведомо аккумулятор литиевый причем крутит очень бодро ручку в пол и колесо секунд 10 крутится весьма неплохо. Потом действительно как какая то отсечка . Тут же крутишь гашетку вновь опять крутит секунд 10. :sorry: :-(

spb-e

Проверь холлы Была похожая проблема с инфинионом это у него защита такая . Стартует отрубает.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

clawham

ещё может быть помеха по сигналу с ручки газа. ещё и правда холлы барахлят. может и питание барахлит...надо все проверять - осцилл и тыкать в проводочки. ну а холлы светодиодным тестером проверить.

И обязательно мониторить напряжение батареи - может бмс отрубает по перетоку а мотор - подгоревший.

Подгоревшим может быть и один из полевиков. но это крайне маловероятно.

Можно провести интересный тест. возьмите 3 лампочки на 220 вольт 100 ватт. соедините их звездой и подключите к фазным выводам контролера. фазные вводы мотора оставить в воздухе. холлы подключить к контроллеру, мотор вывешиваем и крутим рукой медленно медленно, даём газу и смотрим - если лампочки клацают в такт провороту и не вырубаются - проблема с батареей бмс или полевиками, если вырубаются - проверяйте холлы.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Агапит

#4871
Полетела низковольтная часть. Выдаёт 0.3В. Думаю менять WV1 и WV2 однозначно, но  прежде нужно точно определиться с резистором, что бы не пальнуть. Сгорел напрочь, видимо понижающий.
Контрик без наклеек и маркировок на плате, 48В, стоит на киловаттном моторе. На форуме и в инете принципиальной схемы не нашёл. Поскольку он однотипен Yamasaki ( https://electrotransport.ru/index.php?msg=8251 ), попробовал оттолкнуться от него, но заблудился.  В моём явные изменения.
Помогите, пожалуйста, определить изначальное сопротивление сгоревшего резистора. Пока ничего, кроме него, не выпаивал и не проверял. Соседний, судя по расцветке, 620 Ом.
Спойлер



Kitano

У кого нибудь была проблема при установки переднего редуктора с гидравлическими тормозами?
При креплениии диска на редуктор диск задевает вилку, а щайбы подкладывать уже не вариант, гайка крепления редуктора к вилке и так закручивается уже на половину. Что можно придумать?
На фотке видно какой маленький зазор.

stinger

Цитата: Агапит от 02 Июнь 2015 в 15:03
Полетела низковольтная часть. Выдаёт 0.3В. Думаю менять WV1 и WV2 однозначно, но  прежде нужно точно определиться с резистором, что бы не пальнуть. Сгорел напрочь, видимо понижающий.
Контрик без наклеек и маркировок на плате, 48В, стоит на киловаттном моторе. На форуме и в инете принципиальной схемы не нашёл. Поскольку он однотипен Yamasaki ( https://electrotransport.ru/index.php?msg=8251 ), попробовал оттолкнуться от него, но заблудился.  В моём явные изменения.
Помогите, пожалуйста, определить изначальное сопротивление сгоревшего резистора. Пока ничего, кроме него, не выпаивал и не проверял. Соседний, судя по расцветке, 620 Ом.
Спойлер


Все контроллеры которые встречал (не оч много) - в параллели стояли 2-3 резистора одного номинала...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Агапит

#4874
Дело в том, что на плате они впаяны не параллельно, а имеют только один общий контакт  :bw:
Цитата: Kitano от 02 Июнь 2015 в 15:40
У кого нибудь была проблема при установки переднего редуктора с гидравлическими тормозами?
При креплениии диска на редуктор диск задевает вилку, а щайбы подкладывать уже не вариант, гайка крепления редуктора к вилке и так закручивается уже на половину. Что можно придумать?
На фотке видно какой маленький зазор.
Спойлер
Так задевает вилку или маленький зазор?

askoforever

Цитата: clawham от 02 Июнь 2015 в 14:39
ещё может быть помеха по сигналу с ручки газа. ещё и правда холлы барахлят. может и питание барахлит...надо все проверять - осцилл и тыкать в проводочки. ну а холлы светодиодным тестером проверить.

И обязательно мониторить напряжение батареи - может бмс отрубает по перетоку а мотор - подгоревший.

Подгоревшим может быть и один из полевиков. но это крайне маловероятно.

Можно провести интересный тест. возьмите 3 лампочки на 220 вольт 100 ватт. соедините их звездой и подключите к фазным выводам контролера. фазные вводы мотора оставить в воздухе. холлы подключить к контроллеру, мотор вывешиваем и крутим рукой медленно медленно, даём газу и смотрим - если лампочки клацают в такт провороту и не вырубаются - проблема с батареей бмс или полевиками, если вырубаются - проверяйте холлы.

ручку газа новую купил - может с ней траблы там фишка была иная я переставил свою может что с ней не так
а как холы проверить - не сильный спец по электрике - больше по механическим частям
а тест попробую провеси спасибо

askoforever

прозвонил датчики холла - один приказал долго жить!
Траблы с отключением двигателя могут быть связаны с отказом одного датчика?

TULSUNDUR

[user]askoforever[/user], конечно могут.