Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kitano

Цитата: Агапит от 02 Июнь 2015 в 15:44
Дело в том, что на плате они впаяны не параллельно, а имеют только один общий контакт  :bw:
Цитата: Kitano от 02 Июнь 2015 в 15:40
У кого нибудь была проблема при установки переднего редуктора с гидравлическими тормозами?
При креплениии диска на редуктор диск задевает вилку, а щайбы подкладывать уже не вариант, гайка крепления редуктора к вилке и так закручивается уже на половину. Что можно придумать?
На фотке видно какой маленький зазор.
Спойлер
Так задевает вилку или маленький зазор?
Задевает вилку конешно, из за того что маленький зазор. Вчера попробовал подложить еще тоненькую шайбу, диск вроде влез, но гайку надо менять, штаная мало цепляет уже, да и резьба у нее не сразу начинается.

Агапит

Тут навряд ли что-то сделаешь. Ничего не подточишь. Особенности конструкции...
Варианты очевидны: Менять вилку, ездить без переднего тормоза или поставить вибряк.
Кстати, не стоит увлекаться шайбами. И дело не только в нехватке резьбы, но и сама вилка не любит больших напряжений в развод...
А вообще, такие вопросы лучше тут обсуждать https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.4806

clawham

В который раз убеждаюсь в порнографичности решения ставить редукторники в передние амортизационные алюминевые вилки :)))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Цитата: clawham от 03 Июнь 2015 в 09:45
В который раз убеждаюсь в порнографичности решения ставить редукторники в передние амортизационные алюминевые вилки :)))
Порнография начинается когда выходят за рамки легкой эротики.  ;-D
Легкой в прямом смысле, т.к. Китано явно пытается поставить широкий и сравнительно мощный моторчик в штатные 100мм.
Хотя, у меня даже киловаттный мотор работает с гидро  мех дисковым тормозом, без всяких проблем.
Никогда не подкладывал шайбы, хотя всю жизнь езжу с передними МК.  :-P
Спойлер



clawham

всеравно порно. Зачем такое мощное и вперед ставить? У меня 250 ваттный SWXK при 20 амперах и 60 вольтах полирует асфальт шо дурной везде где только хочет. и разгоняется до 50 кмч. куда больше-то. на поворотах неудобно рулить, скинуть набок норовит. В заднее я 80 ампер вваливал и ниче :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

[user]clawham[/user], Чтобы не шлифовал, надо фазный душить.  ;-)
У меня Ку100 не шлифует в принципе (а хотелось бы).  :-)

Передний 500Вт, это разумный максимум. С шлифовкой особо не сталкивался, т.к. люблю экономичные разгоны,  но, в целом, согласен,  нагрузка на телескопы уже становится критичной.  :exactly:

clawham

увы только батарейный есть...и потому да...печаль...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Агапит

Цитата: илс от 03 Июнь 2015 в 10:18
...У меня Ку100 не шлифует в принципе (а хотелось бы).  :-)
Ку100 скорее шестерни шлифонёт, чем асфальт  :-D

clawham

мой тож шестерни шлифанул потом бронзовые поставил и не жалею...никого :))) Главное чтоб фривил не послал
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Kitano

На заднее еще тяжелее было бы поставить, да и кассету менять.
Ничего, сегодня уже сделал:) Подпилил гайку что бы резьба сразу начиналась и поставил, держит хорошо и накрутилась примерно на 80%, выдержит, тем более я легкий  :-D  Теперь только немного чиркает диск об колодку, отрегулировать так и не смог , возился около часа, но думавю притрется.
P.S. И у меня моторчик на 350вт с 48 акумом бутылкой.





ra6fnq

Цитата: Агапит от 03 Июнь 2015 в 10:47
Цитата: илс от 03 Июнь 2015 в 10:18
...У меня Ку100 не шлифует в принципе (а хотелось бы).  :-)
Ку100 скорее шестерни шлифонёт, чем асфальт  :-D
Не надо маленького обижать!!! В передке, у трёх типов редукторников (350х36(48)-безродный, Q100, МАС) на двух велах, за пару лет, ни одной шестерёнки не попортили! (сразу мотор убивался  :-P ) Зато с газком пройти поворот, заднеприводнику (которые у нас сейчас) такое не под силу....
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Kitano от 03 Июнь 2015 в 11:50
На заднее еще тяжелее было бы поставить, да и кассету менять.
Ничего, сегодня уже сделал:) Подпилил гайку что бы резьба сразу начиналась и поставил, держит хорошо...
Это перед, и ещё и без усилителя, и на пол-гайки?

clawham

помоему зазря попортите вилку отломав хрупкое усико. Без усилителя на алюминевой вилке ездить просто опасно. Хотя и можно если ограничить фазный 7-ю амперами....но думаю такой контролер вы не найдете и после такого душения он не ехать а плестись будет. мой-то жрет по плоскачу на 42 кмч 10 -ку от 60 вольт :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Угу, у прокаченных редукторников, в момент разгона, на дропы действует рычаг сравнимый с моментом от киловатного нефорсированного ДД.
Т.е. разрушение дропов - вопрос времени.
Лучше перейти на вибрейки, но усилители поставить.
Или искать другой мотор, типа этого:  :-P



На фото - титан, оч. легкий и прочный.  B-)

pan1ka

Однополчане, подскажите,
мотор работает независимо от положения ключа зажигания или его присутствия,
зависит только от компьютера,
что может быть? провода от системы зажигания вроде подключены к контроллеру.

илс

[user]pan1ka[/user], вы к кому обращаетесь?
Телепаты  в отпуске  ;-D
Чтобы получить ответ,  надо подробно описать конфиг.
О чем  идет речь? Какой аппарат, контроллер, компьютер?
И Фотки  приложите.... ;-)

Kitano

#4894
Цитата: edw123 от 03 Июнь 2015 в 15:57
Цитата: Kitano от 03 Июнь 2015 в 11:50
На заднее еще тяжелее было бы поставить, да и кассету менять.
Ничего, сегодня уже сделал:) Подпилил гайку что бы резьба сразу начиналась и поставил, держит хорошо...
Это перед, и ещё и без усилителя, и на пол-гайки?

Вот такой я экстремал  :-D  Я пока стараюсь сильно не насиловать вилку сильными рывками и разгонами, со временем или вилку сменю или усиление сделаю, а пока буду следить.

pan1ka

Цитата: илс от 04 Июнь 2015 в 16:04
[user]pan1ka[/user], вы к кому обращаетесь?
Телепаты  в отпуске  ;-D
Чтобы получить ответ,  надо подробно описать конфиг.
О чем  идет речь? Какой аппарат, контроллер, компьютер?
И Фотки  приложите.... ;-)

да я не думал, что это так важно.
уточняю, набор ProKit 901 от Golden Motor,
все стандартное, проблему уже озвучил.
контроллер покупал без надписей на нем, но выглядит как серебристый, простенький китай.
фото пока скинуть не получается, по постараюсь.