Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Elvin

не, точно толстые перепутал... (
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Klim0890

парни, затеял переделывать дисплей от контроллера mini-e. Уж очень он некрасивый и громоздкий. на мой руль его просто некуда влеплять. Но похоже затея оказалась неудачной((((. Все пины и контакты 100% выведены на дисплей кнопки и подсветку правильно. Но не работает и все тут(((. Вот что происходит

подскажите на родном дисплее ни у кого ничего подобного не происходило?

crond

Изоляция на МГТФ'е текучая, проводки могли замкнть внутри кембрика, ещё возможно длинна жгута большая, не все дисплеи можно так далеко относить.

Klim0890

К сожалению вы оказались правы((((. Изоляция конечно не замкнула, я все несколько раз прозванивал. Но вот то что далеко дисплей выносить нельзя оказалось так и есть. видимо в проводах идут какие то потери((((. припаял дисплей наместо и заработало все(((

ДмитрийМver2.0

Тут скорее всего дело не в потерях а  в том что в дисплее стоит контроллер, в который загружаются данные по параллельной шине, а о том что все биты отосланы и правильные (типа можно записывать в контроллер) сообщает отдельный вывод в шине данных. При длинных (и главное неравномерных по длине и прокладке) проводах возникает ситуация когда часть битов "уже дошла" а часть ещё только "подбегает" ко входу дисплея по более длинному пути и информация в момент записи искажена получается. Это можно попробовать излечить используя "ленточный кабель" который специально для этого и придуман. Может получится а может и нет, так как играет роль ещё и большая емкость проводов в кабеле, что тоже вызывает задержку сигнала.
73! Дмитрий, RK3AOR.

felcinger

Цитата: Kobold870 от 18 Сен. 2015 в 23:09
А как проверять мультиметром, провода к + - и покажет напряжение? Никак не могу найти свой хороший мультиметр.
На том кабеле, что идет от аккума к котроллеру, плюс и минус. Покажет напряжение :exactly:

Kobold

Ну вот,появилась новая проблема.
При разгоне МК средний газ из мотора слышен громкий звук скрипа-как будто в моторе что то царапает,во точнее быть скрежет мотора на среднем газу.После выжимания ручки полного газа скрип пропадает,кто может вкратце прояснить или кто сталкивался с таким в чем может быть дело.Без щеточное,без редукторное колесо,сам причину не выявил.Это немножко пугает на высоких скоростях.

Jeca

[user]Kobold870[/user],  смотреть надо, больше похоже на резонанс. Что-то плохо зажато, а может подшипники шалят.

Kobold

[user]Jeca[/user], Почитал немного,умные люди пишут-нужна балансировка колеса,о да,я хз что это такое даже :)

Jeca

Цитата: Kobold870 от 19 Сен. 2015 в 22:22
нужна балансировка колеса,о да,я хз что это такое даже :)
Идея хорошая, да вот беда. Как?
1:30  Коментарии не слушаем.
https://www.youtube.com/watch?v=PspDzyHYPJ8

Kobold

[user]Jeca[/user], Скрежет появляется на скорости 45 км\ч,это почти полный газ но не до конца,потом скрежет тухнет,да,заметил как мотор немного ходит из стороны в сторону как бы люфт мотора а не обода и подтяжкой спиц тут не обойтись точно,спицы уже натягивал недавно,вроде выпрямили,но дело в Моторе,вот как его в ровень поставить тоже под вопросом.Жалко очень потерять такой моторище.

Jeca

Цитата: Kobold870 от 19 Сен. 2015 в 22:44
Жалко очень потерять такой моторище.
Э это как? Люди с отклеившимися магнитами катают. Как говорится - хороший скрип наружу вылезит.(с)

Kobold

Вот собственно проверка мотора на холостом ходу 68 км\ч,скрежета нет,но колесо крутится странно,как бы виляет из стороны в сторону,а звон слышен когда даешь нагрузку,заснять не удалось под нагрузкой-помеха сильный ветер,а холостой ход записал в помещении,показываю,может тут кто услышит на слух в чем проблема и есть ли она вообще.Все случилось после смены батареи с 36v на 48v.




Jeca

[user]Kobold870[/user], вот ваша проблема. Всё остальное мелочь, главное шею не сверните.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

Kobold

#5378
[user]Jeca[/user], Спасибо Усилители есть,только вот как их ставить, а тему я ту всю читал,у почти всю.

Попробую установить,вилка уже 1 улетела неделю назад в помойку  :-D

вот нашел

Jeca

Цитата: Kobold870 от 20 Сен. 2015 в 19:38
Усилители есть,только вот как их ставить
Скрипит у вас скорее всего какая то спица.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg127762#msg127762
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg116946#msg116946
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg572150#msg572150
Учитывая мощность выше киловатта. Лучше изготовить протезного типа усилители. с зажимными дропами.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg283994#msg283994

Добавлено 20 Сен 2015 в 19:53:20

Цитата: Kobold870 от 20 Сен. 2015 в 19:38
Попробую установить,вилка уже 1 улетела неделю назад в помойку  :-D
Надеюсь не далеко?
С таким усилителем и вторая улетит. А у моей за зиму башинги истёрлись.

Kobold

[user]Jeca[/user], Сейчас установил усилитель,надеюсь правильно,но и без них неплохо ездит на новом велике уже.
http://i11.pixs.ru/storage/2/9/5/2015092073_2940458_18859295.jpg
Вилка улетела вместе с великом в помойку,улетел не очень далеко скорость была около 15 км\ч.
Вот как на последней ссылке,у меня так же вырвало низ дропаутов вилки.

Jeca

[user]Kobold870[/user], Не смешите людей. Я понимаю что у всех свои трудности. Но голова одна.

Усилитель должен принимать на себя вращательный момент. И переводить его в продольный (поперёк). В вашем исполнении он просто отвалится.