Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: niakrisse от 07 Фев. 2016 в 23:44
Что может быть если двигатель работает не стабильно на холостом ходу,с завываниями на доли секунды,и в это время увеличивается потребление с 50-80вт, до 150-200вт, когда рукой крутишь,ничего цепляющегося не ощущаешь, на 20-30км/ч холостого хода,таких проблем нет.
И что делать с Q128C который на хх крутится на 65км/ч, перематывать на более низкие обороты? Вливать в него собираюсь до 1квт в пике. И то что радиатор контролера после 10ти минут роботы на хх (в среднем 80вт) ощутимо тёплый это нормально? Правда без обдува и в квартире.
Это про один и тот же двигатель? Вручную крутится "по ходу" или "против хода" - работу фривила учитываете?
Скорость намеряна в датчиковом режиме? В бездатчиковом можете проверить?

niakrisse

Цитата: edw123 от 07 Фев. 2016 в 23:55
Цитата: niakrisse от 07 Фев. 2016 в 23:44
Что может быть если двигатель работает не стабильно на холостом ходу,с завываниями на доли секунды,и в это время увеличивается потребление с 50-80вт, до 150-200вт, когда рукой крутишь,ничего цепляющегося не ощущаешь, на 20-30км/ч холостого хода,таких проблем нет.
И что делать с Q128C который на хх крутится на 65км/ч, перематывать на более низкие обороты? Вливать в него собираюсь до 1квт в пике. И то что радиатор контролера после 10ти минут роботы на хх (в среднем 80вт) ощутимо тёплый это нормально? Правда без обдува и в квартире.
Это про один и тот же двигатель? Вручную крутится "по ходу" или "против хода" - работу фривила учитываете?
Скорость намеряна в датчиковом режиме? В бездатчиковом можете проверить?
В одну сторону крутится нормально,без закусываний, в другую туже и чувствуется как шестерни крутят мотор, тоесть вроде всё нормально.
Скорость показываемую на дисплее проверял,не врёт при 12км/ч на дисплее, МК делает 85 оборотов за минуту, при 29м радиусе так и получается. В моторе стоит датчик скорости,он и измеряет (показывает скорость и при накате).

edw123

Цитата: niakrisse от 08 Фев. 2016 в 00:17
Цитата: edw123 от 07 Фев. 2016 в 23:55
Это про один и тот же двигатель? Вручную крутится "по ходу" или "против хода" - работу фривила учитываете?
Скорость намеряна в датчиковом режиме? В бездатчиковом можете проверить?
В одну сторону крутится нормально,без закусываний, в другую туже и чувствуется как шестерни крутят мотор, тоесть вроде всё нормально.
Скорость показываемую на дисплее проверял,не врёт при 12км/ч на дисплее, МК делает 85 оборотов за минуту, при 29м радиусе так и получается. В моторе стоит датчик скорости,он и измеряет (показывает скорость и при накате).
Повторю - колесо подключено в датчиковом варианте? Какова скорость в бездатчиковом (если контроллер умеет, конечно). В датчиковом варианте могут проявляться проблемы с холлами или с комбинацией проводов - хорошо проверяется в сравнении с бездатчиковым.

niakrisse

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2016 в 00:22
Цитата: niakrisse от 08 Фев. 2016 в 00:17
Цитата: edw123 от 07 Фев. 2016 в 23:55
Это про один и тот же двигатель? Вручную крутится "по ходу" или "против хода" - работу фривила учитываете?
Скорость намеряна в датчиковом режиме? В бездатчиковом можете проверить?
В одну сторону крутится нормально,без закусываний, в другую туже и чувствуется как шестерни крутят мотор, тоесть вроде всё нормально.
Скорость показываемую на дисплее проверял,не врёт при 12км/ч на дисплее, МК делает 85 оборотов за минуту, при 29м радиусе так и получается. В моторе стоит датчик скорости,он и измеряет (показывает скорость и при накате).
Повторю - колесо подключено в датчиковом варианте? Какова скорость в бездатчиковом (если контроллер умеет, конечно). В датчиковом варианте могут проявляться проблемы с холлами или с комбинацией проводов - хорошо проверяется в сравнении с бездатчиковым.
Честно, я не знаю в каком режиме подключено колесо, контролер такой https://bmsbattery.com/controller/698-sine-wave-controller-for-09-case-controller.html
Моторколесо такое https://bmsbattery.com/ebike-kit/768-q128c-135mm-500w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
Вот настройки контролера http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=40&t=294 , там вроде нет про переключение режимов датчиковый/бездатчиковый.
ТТХ МК 48в 328об/мин.

rzaviy

Кушки имеют проблемму с ХХ на некоторых контроллерах,как вы и писали на оборотах близких к мах появляется шум и повышение тока.
Об этом уже не раз писали.
В основном это происходит на режиме 120.
При ХХ 60+ км/ч мотор под нагрузкой будет ехать до 40 км/ч в 26 колесе,но будет сильно греться.
Мотор намотан для использования в мелких колёсах,до 20.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

niakrisse

Цитата: rzaviy от 08 Фев. 2016 в 10:32
Кушки имеют проблемму с ХХ на некоторых контроллерах,как вы и писали на оборотах близких к мах появляется шум и повышение тока.
Об этом уже не раз писали.
В основном это происходит на режиме 120.
При ХХ 60+ км/ч мотор под нагрузкой будет ехать до 40 км/ч в 26 колесе,но будет сильно греться.
Мотор намотан для использования в мелких колёсах,до 20.
У меня нет режима 120, выше я указывал контролер и описание его функций.
Я понимаю что больше 40-45ти на 1квт батарейной он не поедет, решил перемотать его на более тяговый вариант, ато и разгон хуже будет, и работа в низкокпдшном режиме будет постоянно с соответствующими проблемами как-то нагрев и увеличенный расход.

edw123

Цитата: niakrisse от 08 Фев. 2016 в 00:36
Честно, я не знаю в каком режиме подключено колесо,...там вроде нет про переключение режимов датчиковый/бездатчиковый.
ТТХ МК 48в 328об/мин.
Чего там знать-то: отсоединить разъём с 5 фишками от колеса, если он есть, и запустить снова.
Не знаю как у [user]rzaviy[/user], у меня на 2х разных контроллерах и на 2х разных моторах никаких проблем с холостым.

niakrisse

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2016 в 00:07
Цитата: niakrisse от 08 Фев. 2016 в 00:36
Честно, я не знаю в каком режиме подключено колесо,...там вроде нет про переключение режимов датчиковый/бездатчиковый.
ТТХ МК 48в 328об/мин.
Чего там знать-то: отсоединить разъём с 5 фишками от колеса, если он есть, и запустить снова.
Не знаю как у [user]rzaviy[/user], у меня на 2х разных контроллерах и на 2х разных моторах никаких проблем с холостым.
Разъём 9ти штырьковый, отсоединить датчики возможности нет...
Отдал двигатель на перемотку,задача стоит в достижении макс скорости 40км/ч по прямой,какая скорость холостого хода должна при этом быть, 45км/ч, 50км/ч?

Агапит

Цитата: rzaviy от 08 Фев. 2016 в 10:32
Кушки имеют проблемму с ХХ на некоторых контроллерах,как вы и писали на оборотах близких к мах появляется шум и повышение тока.
Об этом уже не раз писали.
В основном это происходит на режиме 120.
При ХХ 60+ км/ч мотор под нагрузкой будет ехать до 40 км/ч в 26 колесе,но будет сильно греться.
Мотор намотан для использования в мелких колёсах,до 20.
[user]rzaviy[/user], может ли Ваша реплика относиться к этому случаю (правда, не на ХХ)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=612098
Тогда никто из форумчан не смог ответить. Даже китайцы, посмотрев видео, молча прислали другие контрики взамен.
И, если можно, пару ссылок на то, где "уже не раз писали".

edw123

Цитата: niakrisse от 09 Фев. 2016 в 01:26
Цитата: edw123 от 09 Фев. 2016 в 00:07
Цитата: niakrisse от 08 Фев. 2016 в 00:36
Честно, я не знаю в каком режиме подключено колесо,...там вроде нет про переключение режимов датчиковый/бездатчиковый.
ТТХ МК 48в 328об/мин.
Чего там знать-то: отсоединить разъём с 5 фишками от колеса, если он есть, и запустить снова.
Не знаю как у [user]rzaviy[/user], у меня на 2х разных контроллерах и на 2х разных моторах никаких проблем с холостым.
Разъём 9ти штырьковый, отсоединить датчики возможности нет...
Отдал двигатель на перемотку,задача стоит в достижении макс скорости 40км/ч по прямой,какая скорость холостого хода должна при этом быть, 45км/ч, 50км/ч?
Я почему про датчики: если неправильно подобрана комбинация проводов, то перемотка бесполезна - не в ней проблема.
Скорость можно поприкидывать тут http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html в зависимости от дорожных условий и качества батареии скорость под нагрузкой будет меньше хх - там можно будет и прикинуть

niakrisse

[user]edw123[/user], вы имеете ввиду что перепутаны провода от датчиков холла к контролеру?

edw123

Цитата: niakrisse от 09 Фев. 2016 в 17:14
[user]edw123[/user], вы имеете ввиду что перепутаны провода от датчиков холла к контролеру?
Да, холлов или фазных. При некоторых неправильных комбинациях может крутиться быстрее, а тяги не будет. В бессенсорном режиме этого нет. Ещё вариант - измерить генераторное фазное напряжение при кручении мотора руками.

programmer001

Как бы подтянуть нижний маятник китайского двухподвеса "Land Rover"?
Крутить можно с одной стороны только (сейчас прокручивается).
А со стороны мотора надо много разбирать, чтобы сунуть туда ключ. Не хочется.
Может просверлить отверстие (показываю ключом на картинке)
и чем-то застопорить от прокручивания
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

serg99

Цитата: programmer001 от 12 Фев. 2016 в 18:24
Как бы подтянуть нижний маятник китайского двухподвеса "Land Rover"?
Скорей всего не поможет. Надо втулки менять.

clawham

это не подтягивать надо а менять или идти к токарю, пбать подходящие подшипники и точить оси новые  чтоб внутри подшипники были - я себе поставил и забыл
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

dengor

Цитата: programmer001 от 12 Фев. 2016 в 18:24
Как бы подтянуть нижний маятник китайского двухподвеса "Land Rover"?

А со стороны мотора надо много разбирать, чтобы сунуть туда ключ. Не хочется.

Зачем там что-то разбирать? Снять левый шатун, выкрутить пару гаек и вынуть мотор. Не думаю, что это "много". Минут 5, наверное.
Расставить все точки нади

AutoLand

Я свой обычным шестиграником с одной стороны подтягивал, ногой встал на него! Палец не пролезает с другой стороны? Может попробывать пальцем подержать и тянуть, потом и с одной стороны можно будет закрутить! Ну или снимайте шатун, там одна гайка, что там еще, с мотора цепь снять, и двумя ключами подтягивайте! Там может резьбе... хана уже

programmer001

Цитата: dengor от 13 Фев. 2016 в 03:30
Цитата: programmer001 от 12 Фев. 2016 в 18:24
Как бы подтянуть нижний маятник китайского двухподвеса "Land Rover"?
А со стороны мотора надо много разбирать, чтобы сунуть туда ключ. Не хочется.
Зачем там что-то разбирать? Снять левый шатун, выкрутить пару гаек и вынуть мотор. Не думаю, что это "много". Минут 5, наверное.
Не думаю, что 5 минут.
Еще и спецключ кривой надо.
Каждый раз снимать мотор, чтоб подтягивать ось двухподвеса - слишком занудно как-то.

Очевидно ось состоит из двух половинок, вкручивающихся одна в другую.
Вряд ли там есть подшипники.
Тогда проще, наверное, просверлить отверстие и застопорить часть, что  со стороны мотора.
А потом просто подкрутить с левой стороны.

А со стороны мотора ничем не пролезть туда, чтоб подержать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32