Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: SNAKEMARAT от 20 Фев. 2016 в 17:32
[user]serg79[/user], нет к сожалению, купить нужно)
Сейчас включал, вначале вроде нормально! Потом моргает иногда значок нажатых тормозов, затем горит постоянно!
Возможно не всё вымили и высушили.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

[user]SNAKEMARAT[/user], разоряйтесь на новые провода. Когда приедут и заработают, потрошите старую проводку. И схема будет и на будущее слабые места знать будете.

Андрей25

У же не грустно  :dance:  :ireful:  O_O
Проблема с датчиками холла в моторе - то-ли обрыв, то-ли вышли из строя, начал снимать крышку с помощью трехлапого съемника,  а крышка лопнула  :bravo:, если дальше снимать то часть крышки ближе к центру, где подшипник, остается на месте и периферийная часть крышки отламывается.
И ведь раньше я ее нормально снимал, только тогда мотору было пол года, а сейчас уже поболее набегал и именно за этой крышкой скрываются холлы и провода входят в ось.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Буду без крышки ездить :kidding:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

edw123


Андрей25

[user]edw123[/user], да, нафиг он нужен  :-D
На самом деле, покрутил без одной крышки, ламели чиркают по магнитам, если и удастся тронуться, то таким образом я добъю мотор  :pardon:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Проверял датчики холла, между минусом и сигнальным проводом при вращении колеса напряжение по нулям, а если подключить этот сигнальный провод к контроллеру, то при вращении напряжение то 0, то 5В.
Так рабочие ли холлы?  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

rzaviy

Цитата: Андрей25 от 22 Фев. 2016 в 15:35
Проверял датчики холла, между минусом и сигнальным проводом при вращении колеса напряжение по нулям, а если подключить этот сигнальный провод к контроллеру, то при вращении напряжение то 0, то 5В.
Так рабочие ли холлы?  :bn:
Это обрыв питающих проводов от контроллера.Проверте целостность проводов питания хола от самого контроллера до холов.
Там  4.8 вольта.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей25

[user]rzaviy[/user], нет, никаких обрывов.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

rzaviy

#5949
[user]Андрей25[/user], если подкючить контроллер, на питающих,  на самих холах сколько?
Мерять на МК

Добавлено 22 Фев 2016 в 18:06:55

5 вольт это вход для датчика,с контроллера.На питающих хола 4.8 вольт
если хол реагирует,то он исправен.Когда оборван хоть один питающий на холы,то на выходах холов постоянно 5 вольт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SNAKEMARAT

Почитал я тут про вольтаж! В моем случае при прозвонке (1В) всё путём, при включенном (5В) начинается тот самый глюк! Может ли эта самая разница в 4В способствовать "пробитию" цепи и появлению глюка?


Проводку пока не глядел, т.к. вел дома! А сам совсем в других краях на выходных)

Jeca

[user]SNAKEMARAT[/user], нет. Не уверены, сделайте прозвонку с кроны. И прощупайте все кабеля.

SNAKEMARAT

[user]Jeca[/user], если имеете ввиду прозвонку со стороны концевика, то были скачущие цифры! А так как и ожидалось полежав немного в квартире всё исчезло опять само собой! Явно что-то просыхает и начинает нормально работать! Вот думаю может профилактику какую-нибудь сделать или поэкспериментировать? Кто что посоветует? А от дачика PAS может что-то зависеть? Ведь в говне именно он больше всех купается!

Jeca

Скачущие цыфры? А должна появится надпись? Поломка тут.

SNAKEMARAT

#5954
[user]Jeca[/user], какая ещё надпись при прозвонке?


Прозвонил сейчас на одном направлении ничего, при замене щупов цифра 1800 почти стабильная! Прозваниваю со стороны вот этого коннекта

Лукьянов

Это рушит мне логику. Аккумулятор LiFeo4 48v. 16 синих банок. При езде через какое-то время напряжение на аккумуляторе вдруг падает до 3В и может так стоять часами. Если же отключить нагрузку кнопкой на руле, то напряжение ПОСТЕПЕННО за 5-10минут восстанавливается. Можно ехать. Но недолго.
Не понимаю: как минимальная нагрузка включенного , но стоящего на месте велика может влиять на батарею и держать её напряжение на 3В?
Если процессе восстановления отключить батарею от контроллера напряжение на ней сразу подскакивает до нормальных 54В. Снова подключишь контроллер – опять падает до своего медленно возрастающего значения.
Если проблема в контроллере, то как ненагруженный контроллер  может погасить напряжение на мощной батарее?
Думал, проблема в BMS – заменил её, но проблема осталась. Специально проверил, что выдают банки на BMS в этом опущенном состоянии – все дают по 3.4В. Не понимаю.

илс

[user]Лукьянов[/user], 3В - это напруга после БМС.
Все ваше описание проблемы -  подтверждает, что происходит отключение БМС.
БМС тупо защищает батарею от переразряда элементов. Проблему надо искать в них.
Может просто плохой контакт.  :bn:

Как вариант припаять логгер и мониторить в движении:

Спойлер

Jeca

[user]SNAKEMARAT[/user], при прозвонке не может быть почти.
У меня на мультиметре, нарисиван диод. При замыкании щупов мультиметр гудит.
И те нули что там появляются. Мне не о чём не говорят.
Но если начать сгибать проводку с включённой прозвонкой. То чётко находится место обрыва.
В вашем случае вы подключили мультиметр через внутренне сопротивление.
О чём и говорит мультиметр. И то что скачущие цыфры для вас нормально и не говорят о проблеме.
Для меня не нормально. Боюсь дальнейшая диагностика бессмысленна. Садомозахист сидящий в вас сильнее.