Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ranger

а что это за штырь то? все МК что я видел устроены просто. Труба с резбой, она же ось. А тут получается в трубе еще труба?
Или просто край трубы уже не резьба а канавка для самозатяга?

в таком случае особой разницы в прочности нету, но я бы рекомендовал поставить второй усилитель, который замкнул бы ось в усилителе. Просто планку 3-4мм толщиной и шириной 4-5мм металла на 2 болта.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: Ork11 от 11 Март 2012 в 13:43
Да, всё правильно понимаете! На фото новое колесо которому не хватает как минимум 1 см для надежной опоры, а имено длины штыря на который собственно крепится колесо.... Красным пометил длину штыря, а зелёным необходимую длину.
Фото не оч. удачное, надо было бы сделать несколько ракурсов.
Лично я вижу дропаут, в котором находится ось колеса (не полностью) и стяжную ось с эксцентриком.
Не совсем понял насчет зеленой линии, но ось колеса и НЕ ДОЛЖНА выходить из дропаута, т.е. иметь длину, как на фото,  иначе колесо не удастся затянуть.

Или  я тоже чего-то тоже не разглядел/недопонял?

Ork11

Цитата: ranger от 11 Март 2012 в 14:22
а что это за штырь то? все МК что я видел устроены просто. Труба с резбой, она же ось. А тут получается в трубе еще труба?
Или просто край трубы уже не резьба а канавка для самозатяга?

в таком случае особой разницы в прочности нету, но я бы рекомендовал поставить второй усилитель, который замкнул бы ось в усилителе. Просто планку 3-4мм толщиной и шириной 4-5мм металла на 2 болта.
это обычное задние колесо, МК у меня переднее, поэтому такие непонятки...объяснил плохо, сорри
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Ork11

Цитата: ilyukhs от 11 Март 2012 в 15:07
Цитата: Ork11 от 11 Март 2012 в 13:43
Да, всё правильно понимаете! На фото новое колесо которому не хватает как минимум 1 см для надежной опоры, а имено длины штыря на который собственно крепится колесо.... Красным пометил длину штыря, а зелёным необходимую длину.
Фото не оч. удачное, надо было бы сделать несколько ракурсов.
Лично я вижу дропаут, в котором находится ось колеса (не полностью) и стяжную ось с эксцентриком.
Не совсем понял насчет зеленой линии, но ось колеса и НЕ ДОЛЖНА выходить из дропаута, т.е. иметь длину, как на фото,  иначе колесо не удастся затянуть.

Или  я тоже чего-то тоже не разглядел/недопонял?
Блин, точно! Теперь понял, Спасибо :bravo:! Ведь действительно будь ось длиннее, затянуть бы никак не вышло, просто никогда не сталкивался с подобными колёсами, вот и запаниковал :-D
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

mevial

Цитата: ilyukhs от 11 Март 2012 в 15:07

Или  я тоже чего-то тоже не разглядел/недопонял?
Это старая рама, переключатель не на петух крепится, а прижимается рядом гайкой оси, ну ещё страхуется тоненьким винтиком от проворота, и с современным колесом на QR он лишился этого крепления, висит на маленьком винтике, если сдвинется, то сомнёт пружинку, да и затяжную ось может погнуть. Усилие крепления переключателя маловато.

Ork11

Цитата: mevial от 12 Март 2012 в 10:51
Цитата: ilyukhs от 11 Март 2012 в 15:07

Или  я тоже чего-то тоже не разглядел/недопонял?
Это старая рама, переключатель не на петух крепится, а прижимается рядом гайкой оси, ну ещё страхуется тоненьким винтиком от проворота, и с современным колесом на QR он лишился этого крепления, висит на маленьком винтике, если сдвинется, то сомнёт пружинку, да и затяжную ось может погнуть. Усилие крепления переключателя маловато.
Надеюсь выдержит, затянул как мог :wow:
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

mevial

Цитата: Ork11 от 12 Март 2012 в 21:16
Надеюсь выдержит, затянул как мог :wow:
Надеюсь ось QR диаметром 4мм выдержит усилия затяга, она конечно калёная, но тоже может рваться если эксцентрик с молотка забивать. Колесо она удерживает за счёт зубчиков, впивающихся в алюминий рамы, а вот переклюк, который может двигаться не айс. Кстати у вас кассета или трещотка? Если трещотка, то советую заменить ось на вашу старую, я переломал 3 qr оси на обычном велосипеде прежде чем перешёл на кассету. А те, у кого ось с гайкой при тех же условиях эти оси только немного гнут.

Ork11

Цитата: mevial от 13 Март 2012 в 09:45
Цитата: Ork11 от 12 Март 2012 в 21:16
Надеюсь выдержит, затянул как мог :wow:
Надеюсь ось QR диаметром 4мм выдержит усилия затяга, она конечно калёная, но тоже может рваться если эксцентрик с молотка забивать. Колесо она удерживает за счёт зубчиков, впивающихся в алюминий рамы, а вот переклюк, который может двигаться не айс. Кстати у вас кассета или трещотка? Если трещотка, то советую заменить ось на вашу старую, я переломал 3 qr оси на обычном велосипеде прежде чем перешёл на кассету. А те, у кого ось с гайкой при тех же условиях эти оси только немного гнут.
с трещоткой....попробую завтра покататься, посмотрим как будет :-)
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Ork11

словом не подходит эта ось...вот думаю, может купить стандартную ось и поменять? вот только стандартны ли они и как снять звездочки???
набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

илс

Цитата: Ork11 от 15 Март 2012 в 13:07
словом не подходит эта ось...вот думаю, может купить стандартную ось и поменять? вот только стандартны ли они и как снять звездочки???

Возможно непопулярный совет - но лучше поменять раму, чтобы была совместимость с современными стандартами.
Сам мучаюсь со старой рамой, у которой, нет креплений под дисковый тормоз. Уже купил замену,вот только  времени на переоборудования никак не хватает :sorry:

ranger

Цитата: ilyukhs от 15 Март 2012 в 14:33
Цитата: Ork11 от 15 Март 2012 в 13:07
словом не подходит эта ось...вот думаю, может купить стандартную ось и поменять? вот только стандартны ли они и как снять звездочки???

Возможно непопулярный совет - но лучше поменять раму, чтобы была совместимость с современными стандартами.
Сам мучаюсь со старой рамой, у которой, нет креплений под дисковый тормоз. Уже купил замену,вот только  времени на переоборудования никак не хватает :sorry:

может не в тему, но задний дисковый тормоз получается установкой адаптера на ось мотор колеса, часто он идет в комплекте с мк, если отдельно - 600руб со всеми наворотами! А передний делается заменой передней вилки!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#821
Цитата: ranger от 15 Март 2012 в 14:37
может не в тему, но задний дисковый тормоз получается установкой адаптера на ось мотор колеса, часто он идет в комплекте с мк, если отдельно - 600руб со всеми наворотами! А передний делается заменой передней вилки!

Дык у меня сейчас передний привод, если помните. А задние ободные тормоза, при движение по мокрой дороге, быстро отсыревают и вообще прошлый век :)

mevial

Цитата: Ork11 от 15 Март 2012 в 13:07
словом не подходит эта ось...вот думаю, может купить стандартную ось и поменять? вот только стандартны ли они и как снять звездочки???
Трещотка снимается специальным ключом, ось - 9.6мм, задняя, точную длину не скажу, но в веломагазинах обычно знают.
PS: Ось можно заменить без снятия трещотки, но ооочень аккуратно, чтобы шарики не ссыпались, засунуть их будет ещё та игра в бирюльки. Снимаете гайку,бобышку и конус со стороны трещотки, шары никуда не деваются, перекручиваете и затягиваете конус, бобышку и гайку на новой оси, если не было в комплекте с осью, прислоняете 2 оси стык в стык, заменяете ось закручиваете 2й конус и гайку.

Ork11

набор Электра 500W48V, LiFePO4 48v10ah, по прямой 45км\ч на 25 км. пробега, 35км\ч 40км. заряда

Art81

подскажите в моем вопросе, приехал на работу как обычно,оставил велик и через 4 часа надо было по делам уехать, подхожу к велику и мне удалось стронуть его вперед сантиметров на 30, попробывал назад-тоже стронул не на много, колесо заклинило видимо. Что там могло быть тк заднее МК имеет пробег всего ок 100км, от соли? конуса самозатянулись? снял колесо ослабил только левый конус,тк на правом кассета стоит,эффекта не дало.

a48lock

Цитата: Art81 от 16 Март 2012 в 05:53
подскажите в моем вопросе, приехал на работу как обычно,оставил велик и через 4 часа надо было по делам уехать, подхожу к велику и мне удалось стронуть его вперед сантиметров на 30, попробывал назад-тоже стронул не на много, колесо заклинило видимо. Что там могло быть тк заднее МК имеет пробег всего ок 100км, от соли? конуса самозатянулись? снял колесо ослабил только левый конус,тк на правом кассета стоит,эффекта не дало.
Может что-то с электроникой сталось, а не с механикой,  при отключенном МК от контроллера так-же?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Art81

да, снял колесо, так же. грешу на механику,хотя хз

mevial

Цитата: Art81 от 16 Март 2012 в 05:53
подскажите в моем вопросе, приехал на работу как обычно,оставил велик и через 4 часа надо было по делам уехать, подхожу к велику и мне удалось стронуть его вперед сантиметров на 30, попробывал назад-тоже стронул не на много, колесо заклинило видимо. Что там могло быть тк заднее МК имеет пробег всего ок 100км, от соли? конуса самозатянулись? снял колесо ослабил только левый конус,тк на правом кассета стоит,эффекта не дало.
Конуса в МК? У вас шестерёнчатое мини? Был на директдрайве подобный клин, заржавел статор и во время ночной стоянки в квартире приржавел к ротору, сворачивалось очень туго, помогла только разборка и шкрябание шкуркой.