Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

KugooV5 и 3 гостей просматривают эту тему.

se

Ну что ж, продолжим :)

давайте различать проблемы обвеса и самих двигателей, не припомню что бы в темах про сломанные дропауты это ставилось в вину М-К.
Кто сразу не поверил в качество циклоновских звезд и фривилов изначально покупали особо качественные, к примеру форумчанин Botas (чего то давно его не видно)

ИМХО не правильно относить эти проблемы к конкретным моторам, если вместо циклона поставить М-К, фривилы лучше не станут. 
Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
пожалста:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.msg153746.html#msg153746
Цитировать
Минусы - [b-b]это канечно привод Циклона[/b-b]. Со звезды Циклона → цепь → система → цепь → планетарка. Усилия видимо не хилые, вследствии чего где то[b-b] через 1000км система разобралась на отдельные звёзды по дороге на работу.[/b-b] Звезду 32Т пришлось изъять, а жаль. Остались 2 звезды 44Т.[b-b] Так как все усилия идут через цепи, естественно они требуют ТО.[/b-b]

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.msg148673.html#msg148673
Цитировать
Фривилы эти, насколько я понял, рано или поздно мрут.[b-b] Мой умер после 800км[/b-b]. Сначала заклинил и стал нефривилом, а потом стал вообще фривилом - в обе стороны.

там же постом ниже:
Цитировать
с фривилом поездил с марта по июль, накатал около 2000 км и убрал его - [b-b]надоел он мне своими люфтами, скрипом под нагрузкой и без[/b-b]. вообщем грязь его быстро подпортила и меня вышеперечисленное не устроило.


Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
Вы конечно сейчас скажете что shemer сам убил свой редуктор, а фривилы мол все гнилые - но тогда зачем эти гнилые фривилы продаются в комплекте? неужели производитель так не любит своих клиентов?
Китайцы пытаются на всем экономить, это не удивительно :) Вне зависимости от циклонов или М-К.
Наборы с навесными моторами требуют дополнительных устройств (крепежа, фривила на звездах).
Супернадежный фривил стоит 70$ без доставки
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=21&products_id=62&osCsid=p7iu931qivgv2q30qqgi2jbv20
Логично что китайцы ставят обычные фривилы а не дорогие.

Теперь о редукторах, скажу статистикой
На текущий момент я знаю о трех случаях (из сотни) проблем с редуктором, все они касались наборов 1200вт, где шестерни стачивались из-за  высоких нагрузок. Я этого не скрываю и постоянно об этом говорю.
Всем остальным движкам (меньшей мощности) можно даже не заморачиваться с шестернями.

Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
К тому же конечный пользователь он хочет простоты и надежности,  типа поставил и забыл.
Пользователи бывают разные (иначе я бы умер с голоду :)), есть и те, кто не хочет КПД 12% при подъеме в горку  :-D

Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
думаю что вы все верно говорите - проблема именно в вас - а точнее вы слишком правильно его используете, поскольку знаете все его слабые стороны.
Могу привести сравнение:
я третий год катаюсь на липольках БЕЗ БМС, заряжаю без балансировки, проехал больше 6 тыщ км точно(со счета сбился)
так что я делаю не так? почему у меня липоли не загораются и не взрываются?
Естественно что любой владелец бережно относится к своей технике, и я, и вы, не исключение :)
Но это не значит что циклон нужно тряпочкой вытирать а М-К супер надежное устройство, веток про траблы с М-К достаточно на форуме.

Просто уважаемый mevial позволил себе фразу "всё ещё хуже", этим он конкретно сказал, что М-К надежнее циклона, естественно я хотел бы чтоб форумчане оперировали фактами, ведь эти слова прочитают другие пользователи, и субъективное мнение одного человека повлияет на решение других. Вообщем я за правду :)


Про липоли, я искренне хочу чтоб все их владельцы никогда не имели с ними проблем. Но есть примеры на ES и вы их знаете, когда в суматохе было неправильное подключение, которое приводило к возгоранию.
Поэтому я не перестану говорить о том что с липо нужно быть предельно осторожными (как с оружием).

Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
это надо сказать основная причина почему у вас циклон еще не развалился.
попробуйте как нибудь поездить зимой - после этого сможете авторитено заявлять что циклон способен работать при отрицательных температурах и 100% влажности  ;-D
а пока, ваш опыт, увы, не показателен.
Да, наверное не показателен, привожу его как самый долгий по сроку использования. Но заметьте я ни разу нигде не сказал что с М-К все еще хуже  :-D и естественно не из-за того что ИМХО с ним лучше :) По мне количество проблем с М-К сопоставимо с внешними моторами.

Просто мы все избирательно рассматриваем ситуации. Допустим есть люди которые проблему спицовки решают за полчаса (когда есть нужные спицы), а есть случаи когда за много дней.
Но все сторонники М-К скажут - спицовка не проблема, 10 минут.

Еще пример - усилители дропаутов. На форуме почти на все М-К их ставить рекомендуют, но почему то отказываются автоматом учитывать при разговорах о ценах :)  Это сейчас у веломастеров они за 250 рублей, а до этого с ebikes.ca обошлись бы в 2000.

Если бы я сказал что М-К не надежно, потому что ломает дропауты, меня бы здесь натыкали носом в эти усилители, а то что в циклоне можно применить более надежные компоненты почему то никто не упоминает :)

Обобщая - я не согласен с mevial, что циклон менее надежен чем М-К. Не вижу объективных причин чтоб так считать.

ranger

вы не подумайте пожалуйста что в холиваре не хочу участвовать.. но

купил зарядку
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=12104&aff=496955

вроде работает. Очень удобно разбирается - 2 винта и снимается крышка! По сравнению с imax меньше размером. Правда глючит немного, иногда батарейку "не видит". Суда по отзывам у всех.

так вот, перепаял вентилятор чтобы он постоянно работал... а он работает на ВДУВ! так и должно быть? Вроде на другой зарядке на выдув...

вообще как правильней? Вдувать или выдувать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

китайскому инженеру, который проектировал это чудо, наверное, виднее. ;-D

В более дорогой зарядке Icharger, вентилятор работает на выброс теплого воздуха, однозначно.

schemer

#849
Автор: ranger
Цитироватьа он работает на ВДУВ! так и должно быть? Вроде на другой зарядке на выдув...
вообще как правильней? Вдувать или выдувать?

Так и должно быть. Теплообменником в закрытых боксах является воздух. Создавая повышеное давление путём нагнетания воздуха внутрь, мы увеличиваем количество теплоносителя. Главное, чтобы он более менее без помех смог бы покинуть этот бокс.
Выдувая воздух из бокса создаётся небольшое разряжение, количество теплоносителя уменьшается, электроника греется сильнее.
Проверено на системных блоках, и блоках питания АТХ.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mevial

Цитата: se от 18 Март 2012 в 20:15
Просто уважаемый mevial позволил себе фразу "всё ещё хуже", этим он конкретно сказал, что М-К надежнее циклона, естественно я хотел бы чтоб форумчане оперировали фактами, ведь эти слова прочитают другие пользователи, и субъективное мнение одного человека повлияет на решение других. Вообщем я за правду :)


Про липоли, я искренне хочу чтоб все их владельцы никогда не имели с ними проблем. Но есть примеры на ES и вы их знаете, когда в суматохе было неправильное подключение, которое приводило к возгоранию.
Поэтому я не перестану говорить о том что с липо нужно быть предельно осторожными (как с оружием).

Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
это надо сказать основная причина почему у вас циклон еще не развалился.
попробуйте как нибудь поездить зимой - после этого сможете авторитено заявлять что циклон способен работать при отрицательных температурах и 100% влажности  ;-D
а пока, ваш опыт, увы, не показателен.
Да, наверное не показателен, привожу его как самый долгий по сроку использования. Но заметьте я ни разу нигде не сказал что с М-К все еще хуже  :-D и естественно не из-за того что ИМХО с ним лучше :) По мне количество проблем с М-К сопоставимо с внешними моторами.

Просто мы все избирательно рассматриваем ситуации. Допустим есть люди которые проблему спицовки решают за полчаса (когда есть нужные спицы), а есть случаи когда за много дней.
Но все сторонники М-К скажут - спицовка не проблема, 10 минут.

Еще пример - усилители дропаутов. На форуме почти на все М-К их ставить рекомендуют, но почему то отказываются автоматом учитывать при разговорах о ценах :)  Это сейчас у веломастеров они за 250 рублей, а до этого с ebikes.ca обошлись бы в 2000.

Если бы я сказал что М-К не надежно, потому что ломает дропауты, меня бы здесь натыкали носом в эти усилители, а то что в циклоне можно применить более надежные компоненты почему то никто не упоминает :)

Обобщая - я не согласен с mevial, что циклон менее надежен чем М-К. Не вижу объективных причин чтоб так считать.
Ещё раз повторю, я писал про эксплуатацию комплекта, как собрать пусть думают специалисты, а пользователю, который вел явно не сам собирал нужно кататься. Он с циклоном сможет это сделать с нулевыми знаниями во всём?
PS: В комплекте с МК 9с были штатные усилители дропаутов, с которыми AndreyM отъездил сезон вкачивая в мотор до 6кВт, и ничего не развалилось.
PPS: Все киты на МК идут уже готовыми и заспицованными, ничего спицевать не нужно.
PPPS: Заканчиваем холивар, для этого есть специальная тема, мой изначальный пост был адресован конкретному пользователю МК(который даже крышку открутить не может), и конкретно для него циклон хуже.

clite

Цитата: ranger от 18 Март 2012 в 20:33
купил зарядку
...
вроде работает.
...
у меня аналогичная зарядка давно.
Вентилятор вышел из строя спустя 3 месяца интенсивного использования. Тупо перестал крутить, теперь зарядка ацко греется.

Также что не понравилось в этой зарядке - нету "протягивания" ячейки, зарядка отключает при достижении 3.6В и после этого напряжение ячейки сразу падает, т.е. ячейка остаётся не протянутой, что для балансировки аккума не катит
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

ranger

Цитата: clite от 18 Март 2012 в 21:24
у меня аналогичная зарядка давно.
Вентилятор вышел из строя спустя 3 месяца интенсивного использования. Тупо перестал крутить, теперь зарядка ацко греется.


я ее использую только как источник напряжение 40В, в режиме свинца заряжаю 12S
тебе решить вопрос просто, сбоку открутить верхние винты, снять крышку, снять куллер, поставить новый.
Или как вариант сверху второй присобачить на корпус.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

Наверное уже было такое.
Только отремонтировал свеже купленный контроллер и МК, как после 150 км. пробега новая неисправность.
Вечером уже лень лезть, завтра после работы разберусь, но всё же подскажите что произошло ?
Когда газуешь МК стало гораздо громче работать (сильный треск) и пропала тяга, после 2-3 секунд газа в пол разгоняется до 3-4 км.ч. (обычно 20 км.ч) отрубается вообще и пока газ не уберёшь колесо не крутится, потребление при этом вроде такое как и обычно. Мотор кристалайт тяговый киловаттник, контроллер инфинеон 12 транзисторов.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

andreym

Цитата: putman от 18 Март 2012 в 21:34
МК стало гораздо громче работать (сильный треск) и пропала тяга, после 2-3 секунд газа в пол разгоняется до 3-4 км.ч. (обычно 20 км.ч) отрубается вообще и пока газ не уберёшь колесо не крутится, потребление при этом вроде такое как и обычно. Мотор кристалайт тяговый киловаттник, контроллер инфинеон 12 транзисторов.
возможно дохлый датчик холла - в этом случае оно еше и трогаться будет не из каждого положения.

se

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
Ещё раз повторю, я писал про эксплуатацию комплекта,
ок, теперь понятно

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
как собрать пусть думают специалисты, а пользователю, который вел явно не сам собирал нужно кататься.
Он с циклоном сможет это сделать с нулевыми знаниями во всём?
4 года назад как крепеж установил так больше ничего не менял, и знаний у меня вообще не было, не то что в моторах но и в велосипедах. Нет тут ничего сложного :)

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
PS: В комплекте с МК 9с были штатные усилители дропаутов, с которыми AndreyM отъездил сезон вкачивая в мотор до 6кВт, и ничего не развалилось.
Они шли в комплекте потому что кто-то так укомплектовал. Вы же не будете спорить что 99% наборов идет без усилителей.

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
PPS: Все киты на МК идут уже готовыми и заспицованными, ничего спицевать не нужно.
большинство китайских наборов идет в одинарном г...оободе. Почему то вы не говорите при этом о ненадежности М-К а просто меняете обод на надежный.

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
PPPS: Заканчиваем холивар, для этого есть специальная тема,
Да ладно, что вам трудно что ли поддержать :)  Специальную тему zap так далеко запрятал что никто не хочет холиварить  :-D

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
мой изначальный пост был адресован конкретному пользователю МК(который даже крышку открутить не может), и конкретно для него циклон хуже.
Все понял, не обижайтесь, я просто высказал свою позицию  ;-)

clite

Цитата: putman от 18 Март 2012 в 21:34
после 2-3 секунд газа в пол разгоняется до 3-4 км.ч. (обычно 20 км.ч) отрубается вообще и пока газ не уберёшь колесо не крутится
у меня было ровно также. Причина была в том что фазные провода в месте плохого соединения (там происходил нагрев) медленно сплавили изоляцию, и когда уже подобралось на микрометры друг к другу, то замыкались от искры. Было именно также при начальном старте отрубалось и восстанавливалось полным убиранием газа.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Art81

Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 21:21
Цитата: se от 18 Март 2012 в 20:15
Просто уважаемый mevial позволил себе фразу "всё ещё хуже", этим он конкретно сказал, что М-К надежнее циклона, естественно я хотел бы чтоб форумчане оперировали фактами, ведь эти слова прочитают другие пользователи, и субъективное мнение одного человека повлияет на решение других. Вообщем я за правду :)


Про липоли, я искренне хочу чтоб все их владельцы никогда не имели с ними проблем. Но есть примеры на ES и вы их знаете, когда в суматохе было неправильное подключение, которое приводило к возгоранию.
Поэтому я не перестану говорить о том что с липо нужно быть предельно осторожными (как с оружием).

Цитата: andreym от 18 Март 2012 в 02:34
это надо сказать основная причина почему у вас циклон еще не развалился.
попробуйте как нибудь поездить зимой - после этого сможете авторитено заявлять что циклон способен работать при отрицательных температурах и 100% влажности  ;-D
а пока, ваш опыт, увы, не показателен.
Да, наверное не показателен, привожу его как самый долгий по сроку использования. Но заметьте я ни разу нигде не сказал что с М-К все еще хуже  :-D и естественно не из-за того что ИМХО с ним лучше :) По мне количество проблем с М-К сопоставимо с внешними моторами.

Просто мы все избирательно рассматриваем ситуации. Допустим есть люди которые проблему спицовки решают за полчаса (когда есть нужные спицы), а есть случаи когда за много дней.
Но все сторонники М-К скажут - спицовка не проблема, 10 минут.

Еще пример - усилители дропаутов. На форуме почти на все М-К их ставить рекомендуют, но почему то отказываются автоматом учитывать при разговорах о ценах :)  Это сейчас у веломастеров они за 250 рублей, а до этого с ebikes.ca обошлись бы в 2000.

Если бы я сказал что М-К не надежно, потому что ломает дропауты, меня бы здесь натыкали носом в эти усилители, а то что в циклоне можно применить более надежные компоненты почему то никто не упоминает :)

Обобщая - я не согласен с mevial, что циклон менее надежен чем М-К. Не вижу объективных причин чтоб так считать.
Ещё раз повторю, я писал про эксплуатацию комплекта, как собрать пусть думают специалисты, а пользователю, который вел явно не сам собирал нужно кататься. Он с циклоном сможет это сделать с нулевыми знаниями во всём?
PS: В комплекте с МК 9с были штатные усилители дропаутов, с которыми AndreyM отъездил сезон вкачивая в мотор до 6кВт, и ничего не развалилось.
PPS: Все киты на МК идут уже готовыми и заспицованными, ничего спицевать не нужно.
PPPS: Заканчиваем холивар, для этого есть специальная тема, мой изначальный пост был адресован конкретному пользователю МК(который даже крышку открутить не может), и конкретно для него циклон хуже.

Пока я отсутствовал тут такое началось...) вобщем одна из причин по которой я не стал разбирать МК,оно еще на гарантии, и я тупо отвез его в байкмастер, ребята нормальные,не отказали,через неделю позвоню(а может раньше),узнаю что с ним было. Просто мне электровел нужен был срочно,вот я в горячке и накупил комплектов, потом серия неудач и вообще опыта 0,вот сейчас с колесом гемор возник.В любом случ. сейчас остается только ждать.

Пс на всякий случай что это за 9с?
ППс тоже на всякий случай где циклон купить?

us__007


xorn

Привет. Пользую в качестве фазных проводов, купленые в магазине магнитол, толстенный гибкий такой провод, из много маленьких жил состоящий. %-) Как думаете, что же случилось?  :eek: Соль с дорог сожрала их в труху. Вел просто не стал ехать с утра. Подергал клемник, пайка отдельно " толстенные такие" провода отдельно. Пять сантиметров в глубь-труха, еще 3см предтруха, далее очень подозрительно, в белом налете.
Думаю одножильний попробовать, жестковат для двух подвеса конечно.

zap

А при пайке припой пропитал жилы, или просто намазали толстым слоем сверху? Обычно, если не пропитать предварительно канифолью, у припоя нет желанитя затекать между жил, и держит плохо.

И ещë я не понял как соль добралась до металла... проникла через толстый слой кремнийорганической изоляции что-ли? Или затекла под изоленту?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DarthGray

Цитата: xorn от 19 Март 2012 в 12:09
Привет. Пользую в качестве фазных проводов, купленые в магазине магнитол, толстенный гибкий такой провод, из много маленьких жил состоящий. %-) Как думаете, что же случилось?  :eek: Соль с дорог сожрала их в труху. Вел просто не стал ехать с утра. Подергал клемник, пайка отдельно " толстенные такие" провода отдельно. Пять сантиметров в глубь-труха, еще 3см предтруха, далее очень подозрительно, в белом налете.
Думаю одножильний попробовать, жестковат для двух подвеса конечно.

Очень похоже, что при пайке использовался какой-нть кислотный флюс
У меня как-то давно было такое, МГТФ см. на 10 внутри в труху превратился
С тех пор никаких флюсов, только канифоль
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

xorn

да, флюс был, :sorry:, им одновременно поялись провода и МК, те целые. Но учел, теперь только канифоль, хоть и муторно с ней без сноровки.

putman

#863
Цитата: putman от 18 Март 2012 в 21:34
Наверное уже было такое.
Только отремонтировал свежекупленный контроллер и МК, как после 150 км. пробега новая неисправность.
Вечером уже лень лезть, завтра после работы разберусь, но всё же подскажите что произошло ?
Когда газуешь МК стало гораздо громче работать (сильный треск) и пропала тяга, после 2-3 секунд газа в пол разгоняется до 3-4 км.ч. (обычно 20 км.ч) отрубается вообще и пока газ не уберёшь колесо не крутится, потребление при этом вроде такое как и обычно. Мотор кристалайт тяговый киловаттник, контроллер инфинеон 12 транзисторов.

Разобрал МК, перетёрся один фазный провод и временами коротил на корпус + немного воды попало внутрь и в месте скрутки проводов датчика холла была коррозия проводников, могли и они наверное подкорачивать.

Собрал, заработало, но видимо из-за снимания одевания крышек мотора с подшипниками кривовато встало в последний раз. Колесо при покупке крутилось ровно, теперь обод виляет 1 мм примерно. Кто устранял такой дефект ? Может отдать подтянуть спицы, оно и выровняется ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.