Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

KugooV5 и 3 гостей просматривают эту тему.

Art81

не знаю, но там хрень какая-то отверткой прокручивается когда контргайку выкрутишь, МК вот это

http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_zadnee_crystalyte_g.html

Art81

#829
те МК вроде нормально собрано на винтах,или они совсем не рассчитаны под наши зимы и соли? да и пробег 100км всего,а то и меньше, неужели хватило пару десятков км по соли .

mevial

Цитата: Art81 от 16 Март 2012 в 11:08
те МК вроде нормально собрано на винтах,или они совсем не рассчитаны под наши зимы и соли? да и пробег 100км всего,а то и меньше, неужели хватило пару десятков км по соли .
Вы не путайте соль и соль с перепадами температуры, просто соль останавливается сальниками, в кристалайте они были, во всяком случае в старом, а вот когда вы поехали по соли, а потом остановились на морозце соль начинает сквозь сальники всасывать в мотор. А ваше МК вообще шестерёнчатое, я бы глянул на состояние этих шестерёнок. Допустим 50км вы проехали хорошо, а остальные 50км чуть засравшийся внутри мотор активно работал на перегрузке(кстати напряжение и токи какие?) и доломал шестерни.

Art81

#831
понятно,дело плохо(  но колесо на гарантии 14дней, могу ли я его вернуть,это брак как я понимаю.

сам туда не полезу, 100проц, если по гарантии не пройдет, либо продам тут, либо надо отремонтировать квалифицировано(не подскажете тут человечка).  Хотя разочаровался в МК, не переносят жесткие условия они, может собрать на циклоне? тогда еще ряд вопросов-подойдет ли контроллер кристалайт? есть ли на этом форуме толковый мастер,кто все это соберет?

FAS_r7

у меня колесо клинило в морозы после стоянки. оказалось внутри вода! тут я понимаю случай другой.

zap

Это не проблема М-К, это проблема любого двигателя вообще.
Надо бережнее обращаться с техникой, и защищать от брызг раз такая фигня происходит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: Art81 от 16 Март 2012 в 15:04
понятно,дело плохо(  но колесо на гарантии 14дней, могу ли я его вернуть,это брак как я понимаю.

сам туда не полезу, 100проц, если по гарантии не пройдет, либо продам тут, либо надо отремонтировать квалифицировано(не подскажете тут человечка).  Хотя разочаровался в МК, не переносят жесткие условия они, может собрать на циклоне? тогда еще ряд вопросов-подойдет ли контроллер кристалайт? есть ли на этом форуме толковый мастер,кто все это соберет?
Вы так и не сказали сколько у вас вольт в системе и каков ток контроллера. Я не думаю, что это брак. Шестерёнчатые моторы по сути своей более нежные, чем директдрайвы. А циклон тоже с шестерёнками, но там всё ещё хуже, 2 фривила не считая трещотки в колесе, планетарка, расположение обычно как раз в том месте, куда грязь с переднего колеса летит под напором. Так что Zap вам правильно сказал, за всем надо следить, всё надо защищать. Только директдрайву прошкурил статор, сменил подшипники и снова в бой(ну если конечно не усердствовать как Fas_r7 с зажигательными токами).
PS: По факту переднее МК находится в самом чистом месте велосипеда.

Art81

#835
Да уж,печально все это( Поеду сдавать сегодня пусть смотрят. В системе 36 вольт 16ач, ток небольшой 15а.

Пс только не сосем понятно как защищать и ухаживать за МК если это товар в сборе и в потребительские свойства уже должна быть заложена пыле- влаго- и прочая защищеннсть, хотя это китайцы они сэкономят на всем, возможно и на хороших сальниках.

se

#836
Цитата: mevial от 16 Март 2012 в 19:22
А циклон тоже с шестерёнками, но там всё ещё хуже, 2 фривила не считая трещотки в колесе, планетарка, расположение обычно как раз в том месте, куда грязь с переднего колеса летит под напором.
Неужели все хуже  :-) 4 сезона 500вт движок расположен перед самой землей, весь в грязи, и что? Планетарка выглядит также как и при покупке. Что делаю не так, может проблема во мне?  :-)

ЗЫ Справедливости ради скажу что зимой не езжу и пробег у меня не большой.
Попадал под сильные ливни, хотя движок полностью в воду не топил.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 15 Март 2012 в 15:26
А задние ободные тормоза, при движение по мокрой дороге, быстро отсыревают и вообще прошлый век :)
"ибо известно, что у них там и зарплаты и дешево и ваще буржуи" ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: se от 17 Март 2012 в 09:19
ЗЫ Справедливости ради скажу что зимой не езжу и пробег у меня не большой.
Попадал под сильные ливни, хотя движок полностью в воду не топил.
Вот это ключевое. Во-первых летом нет соли, во-вторых нет губительных резких перепадов температуры. Тоже ездил всё лето на кристалайте и в дождь и по грязи, осенью разобрал - чисто, собрал, швы загерметизировал, отдал в пользование, а вот зимой как раз и заклинило. Фотки к сожалению умерли, а пост и обсуждение вот: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2436.msg86913.html#msg86913

se

Цитата: mevial от 17 Март 2012 в 12:36
Вот это ключевое.
ИМХО ключевое слово это
ЦитироватьА циклон тоже с шестерёнками, но там всё ещё хуже
Поверьте я бы слова не сказал если бы все было доказательно, но мне приходится постоянно здесь спрашивать, а что же там все хуже и при каких условиях, и с какими движками  :-)
Потому что так нельзя, сказал "хуже" -  покажи чем хуже, с кем и когда. Если послушать здесь любителей М-К , так вообще нет лучшего движка на земле  :-D
Прошу вас всех быть "доказательными", т.е. при сравнении давать ссылки, где бедные владельцы циклонов умирают решая свои проблемы :) Голословные обвинения НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ, мне кажется это справедливо!

mevial

Цитата: se от 17 Март 2012 в 20:33
Потому что так нельзя, сказал "хуже" -  покажи чем хуже, с кем и когда. Если послушать здесь любителей М-К , так вообще нет лучшего движка на земле  :-D
Прошу вас всех быть "доказательными", т.е. при сравнении давать ссылки, где бедные владельцы циклонов умирают решая свои проблемы :) Голословные обвинения НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ, мне кажется это справедливо!
Я не говорю о том, что циклон некачественный, я говорю о том, что трансмиссия на циклоне более подвержена внешнему губительному воздействию.
Человек хочет ездить там где умирает МК не худшего производителя, с наличием сальников, и я уже пояснял, что циклон расположен в самом грязном месте, то, что не умрёт циклон с планетаркой ещё не означает отсутствие смерти цепей и фривилов(они у мирают и у тех кто зимой не катает). У меня за зиму стабильно умирает трещотка, к середине зимы начинает греметь, к весне - клинить, я к этому привык, меняю. А летом после любой грязи хватает только помывки и трещотка как новая. Вобщем суть та же, если человек убил МК, то циклон(имеется в виду комплект механики в целом а не только сам движок внутри) он убьёт ещё быстрее.

andreym

Цитата: se от 17 Март 2012 в 20:33
давать ссылки, где бедные владельцы циклонов умирают решая свои проблемы...
пожалста:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.msg153746.html#msg153746
Цитировать
Минусы - [b-b]это канечно привод Циклона[/b-b]. Со звезды Циклона → цепь → система → цепь → планетарка. Усилия видимо не хилые, вследствии чего где то[b-b] через 1000км система разобралась на отдельные звёзды по дороге на работу.[/b-b] Звезду 32Т пришлось изъять, а жаль. Остались 2 звезды 44Т.[b-b] Так как все усилия идут через цепи, естественно они требуют ТО.[/b-b]
[b-b]Ну и зимой, в морозы, редукторы работают тяжело, видимо смазка густеет. [/b-b]

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.msg141162.html#msg141162
Цитировать
Дело в том, что сегодня что-то йойкнуло. [b-b]Двигатель стал работать с каким то подвыванием, скорость на всех передачах упала на 3-5 км/час[/b-b]. До дома доехал, но двигатель был горячий, градусов 45-50. Летом помоему так не разогревалось.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3620.msg148673.html#msg148673
Цитировать
Фривилы эти, насколько я понял, рано или поздно мрут.[b-b] Мой умер после 800км[/b-b]. Сначала заклинил и стал нефривилом, а потом стал вообще фривилом - в обе стороны.

там же постом ниже:
Цитировать
с фривилом поездил с марта по июль, накатал около 2000 км и убрал его - [b-b]надоел он мне своими люфтами, скрипом под нагрузкой и без[/b-b]. вообщем грязь его быстро подпортила и меня вышеперечисленное не устроило.

Я могу продолжить...
Вы конечно сейчас скажете что shemer сам убил свой редуктор, а фривилы мол все гнилые - но тогда зачем эти гнилые фривилы продаются в комплекте? неужели производитель так не любит своих клиентов?
К тому же конечный пользователь он хочет простоты и надежности,  типа поставил и забыл. В случае с МК такое нередко бывает.
В случае с циклоном простите меня но это больше похоже на генту - типа сам собери, сам выточи правильное крепление по месту которое не разолтается через 50км, сам поменяй фривилы, цепи, не забывай смазывать, протирать тряпочкой, охлаждать контроллер(который кстати перегревается на раз на 1200вт версии со слов бывшего обладателя циклона перешедшего на МК), и только потом оно начинает работать и возможно радовать владельца.

Цитата: se от 17 Март 2012 в 09:19
4 сезона 500вт движок расположен перед самой землей, весь в грязи, и что? Планетарка выглядит также как и при покупке. Что делаю не так, может проблема во мне?  :-)
думаю что вы все верно говорите - проблема именно в вас - а точнее [b-b]вы слишком правильно его используете[/b-b], поскольку знаете все его слабые стороны.
Могу привести сравнение:
я третий год катаюсь на липольках БЕЗ БМС, заряжаю без балансировки, проехал больше 6 тыщ км точно(со счета сбился)
так что я делаю не так? почему у меня липоли не загораются и не взрываются?

а у других и свинец взрывался, и лиферы с бмсками дохли....

понимаете о чем я? если все делать с головой, то можно и на коллекторнике ездить годами,
а дурак как известно может и .... ЛОМ сломать  :-D

Цитировать
ЗЫ Справедливости ради скажу что [b-b]зимой не езжу [/b-b]и пробег у меня не большой.
Попадал под сильные ливни, хотя движок полностью в воду не топил.
это надо сказать основная причина почему у вас циклон еще не развалился.
попробуйте как нибудь поездить зимой - после этого сможете авторитено заявлять что циклон способен работать при отрицательных температурах и 100% влажности  ;-D
а пока, ваш опыт, увы, не показателен.

schemer

#842
ЦитироватьМинусы - это канечно привод Циклона. Со звезды Циклона → цепь → система → цепь → планетарка. Усилия видимо не хилые, вследствии чего где то через 1000км система разобралась на отдельные звёзды по дороге на работу. Звезду 32Т пришлось изъять, а жаль. Остались 2 звезды 44Т. Так как все усилия идут через цепи, естественно они требуют ТО.
Ну и зимой, в морозы, редукторы работают тяжело, видимо смазка густеет.
Не, ну это однозначно, 1000 Ватт двигатель и система стянутая "дохленькими" втулками - это не порядок. Правда ремонт занял часа 3. В основном время потрачено на то, чтобы развинтить сорванные втулки. Они на какой то мастике были закручены, и зацепиться было практически не за что. Оказалось, достаточно было погреть их паяльником, и втулки отвернулись довольно легко. Вдруг кому пригодится.
По поводу редукторов, да, потребляемая мощность возросла с 11 Вт/час.км летом до 20 Вт/час.км зимой. Однако на форуме проскакивала информация, что и МК потребляют где то также.
Единственное неудобство по сравнению с МК - это цепь. Но обычные велосипедисты живут с этим постоянно и сильно это никого не напрягает. Я уже писал, замена цепи с правильным замком занимает 10 минут, 5 из которых ищется этот замок. Катаю 3 цепи, ни каких проблем. Чистую поставил, старую в кросин, как отмокнет достал, вытер, смазал, лежит ждёт своей очереди.
Ну и редуктор действительно сам убил. Как говорится не ошибается тот,кто ничего не делает.

А то, что делюсь информацией, это не значит, что я "умираю" решая свои проблемы. Просто я эксплуатирую свой байк в хвост и в гриву, и честно говоря немного удивлён результатом. Это мой первый велосипед собранный из комплектующих полностью с нуля, даже колёса сам спицевал. И результатом этим я более чем доволен.
И отчего я точно не умираю так это:
Прекрасный накат, даже зимой.
Езда в горку.
51км/час от батареи 37,5 Вольт. 9S LiPo.

Цитироватьпопробуйте как нибудь поездить зимой - после этого сможете авторитено заявлять что циклон способен работать при отрицательных температурах и 100% влажностиа пока, ваш опыт, увы, не показателен.

А зима, а что зима? Отъездил я её от начала до конца. Циклон ведёт себя вполне адекватно, фривилы тоже, планетарка тоже. Максимальная скорость зимой, которую зафиксировал спидометр - 48км/час. 
Вот амовилка зиму не пережила - это да, жаль, всего то $280 коту под хвост.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

andreym

Цитата: schemer от 18 Март 2012 в 05:55
Правда ремонт занял часа 3. В основном время потрачено на то, чтобы развинтить сорванные втулки. Они на какой то мастике были закручены, и зацепиться было практически не за что. Оказалось, достаточно было погреть их паяльником, и втулки отвернулись довольно легко. Вдруг кому пригодится.
По поводу редукторов, да, потребляемая мощность возросла с 11 Вт/час.км летом до 20 Вт/час.км зимой. Однако на форуме проскакивала информация, что и МК потребляют где то также.
Единственное неудобство по сравнению с МК - это цепь. Но обычные велосипедисты живут с этим постоянно и сильно это никого не напрягает. Я уже писал, замена цепи с правильным замком занимает 10 минут, 5 из которых ищется этот замок. Катаю 3 цепи, ни каких проблем. Чистую поставил, старую в кросин, как отмокнет достал, вытер, смазал, лежит ждёт своей очереди.
Ну и редуктор действительно сам убил. Как говорится не ошибается тот,кто ничего не делает.

Просто я эксплуатирую свой байк в хвост и в гриву, и честно говоря немного удивлён результатом. Это мой первый велосипед собранный из комплектующих полностью с нуля, даже колёса сам спицевал. И результатом этим я более чем доволен.
я ж говорю - плаг-энд-плей тут даже и не пахло :)
Может конечно вам и доставляет удовольствие раз в 3 дня цепь менять, но лично меня бы это сильно напрягало,
к тому же я всего лишь хотел напомнить se что циклон в процессе эксплуатации(я уже не говорю об установке) требует к себе гораздо больше внимания чем МК (причем даже те которые с планетаркой), а ваш опыть в этом плане довольно показателен.

Для МК в подобных условиях эксплуатации единственным ТО было бы замена подшипников тыщ так через 5-7км, ну и я бы еще посоветовал просверлить несколько мелких отверстий в крышках для того чтобы влага не скапливалась внутри(но это только для тех кто хочет круглогодично ездить) ну и заодно это улучшило бы охлаждение на увеличенной мощности в случае необходимости :)

mevial

Цитата: schemer от 18 Март 2012 в 05:55
А зима, а что зима? Отъездил я её от начала до конца. Циклон ведёт себя вполне адекватно, фривилы тоже, планетарка тоже. Максимальная скорость зимой, которую зафиксировал спидометр - 48км/час. 
Вот амовилка зиму не пережила - это да, жаль, всего то $280 коту под хвост.
А я вот зимой в МК вообще не лезу, ну чего я там не видел? Потребление да, возрастает с 20Втч/км до 25Втч/км. Максималка тоже около 52км/ч была, это о чём-то вообще говорит? А вот вилку вы при всей своей аккуратности замены цепей и чистки фривилов сами убили, вилку надо либо обслуживать(например мой сантур дуро требует еженедельного обслуживания, райдон и эпикон не лучше, только фоксы с марзоччи по отзывам ходят долго и счастливо), либо защищать, кстати 2е очень помогает, и цена защиты 3 у.е.
Мы отклонились от темы, тут человек убил МК за 100км, разбирать и анализировать ничего не хочет, а вы ему предлагаете конструктор под названием циклон, ещё более требовательный к обслуживанию. Я бы ему предложил поискать старый 9с, 2 зимы, по ось в воде весной и осенью, и никакой ржавчины внутри.

schemer

#845
Цитата: mevial от 18 Март 2012 в 11:18
А я вот зимой в МК вообще не лезу, ну чего я там не видел? Потребление да, возрастает с 20Втч/км до 25Втч/км. Максималка тоже около 52км/ч была, это о чём-то вообще говорит? А вот вилку вы при всей своей аккуратности замены цепей и чистки фривилов сами убили, вилку надо либо обслуживать(например мой сантур дуро требует еженедельного обслуживания, райдон и эпикон не лучше, только фоксы с марзоччи по отзывам ходят долго и счастливо), либо защищать, кстати 2е очень помогает, и цена защиты 3 у.е.
Мы отклонились от темы, тут человек убил МК за 100км, разбирать и анализировать ничего не хочет, а вы ему предлагаете конструктор под названием циклон, ещё более требовательный к обслуживанию. Я бы ему предложил поискать старый 9с, 2 зимы, по ось в воде весной и осенью, и никакой ржавчины внутри.
Да я тоже в Циклон после замены шестерёнок осенью ни разу не лазил.
По поводу чистки фривилов вообще первый раз слышу, ни разу не чистил, только сверху мыл вместе с велосипедом.
Вилка, кстати Марзочи, обслуживалась после каждой покатушки, так как реагент щедро посыпанный на дороги не лучшим способом сказывается на её состоянии. А потекла она кстати снизу, там где шток левой ноги прикручивается к штанам. Там я почемуто меньше всего мог предположить о какой то проблеме. И виню я этом в первую очередь реагент.
Ну и потом, я никого не агитирую за Циклон. Мало того, в ветке про Циклон, наоборот , как обладатель Циклона, отговариваю от его приобретения. Я полностью согласен, что МК в течении эволюции вылечили все свои "детские" болезни (ну может КПД на малых оборотах) и приобретение МК более предпочтительно.
А так как я всё же являюсь счастливым обладателем Циклона, которому 1 апреля исполнится год "круглогодичной" эксплуатации, могу авторитетно заявить, что:
Единственное неудобство - это постоянно нагруженная цепь. Но повторюсь. Не электрофицированные велосипедисты не считают это проблемой.

Автор: andreym
Цитироватья ж говорю - плаг-энд-плей тут даже и не пахло
Может конечно вам и доставляет удовольствие раз в 3 дня цепь менять, но лично меня бы это сильно напрягало,

ЦитироватьВ случае с циклоном простите меня но это больше похоже на генту - типа сам собери, сам выточи правильное крепление по месту которое не разолтается через 50км, сам поменяй фривилы, цепи, не забывай смазывать, протирать тряпочкой, охлаждать контроллер(который кстати перегревается на раз на 1200вт версии со слов бывшего обладателя циклона перешедшего на МК), и только потом оно начинает работать и возможно радовать владельца.

Вот тут не надо "перегибать палку". Любое техническое средство это не плаг энд плэй. Иначе не возникало бы столько вопросов у новичков в открываемых ими темах.
Кстати Циклон установил за часа 3. Правда установку его продумал ещё до того как он приехал ко мне. Всё встало  в треугольник, и за год эксплуатации с креплением не возникло никаких проблем. Технологию установки можно посмотреть в ветке про Циклон.
Раз в три дня меня бы тоже напрягало, но я всё же реально смотрю на вещи, меняю цепь через 500-600 км.
Ну и потом, имея привод от МК, Вы же не отказываетесь от Цепи. Ладно, Вы её не меняете, но "тряпочкой чистить и смазывать" тоже надо.
Насчёт перегрева, не заметил, даже в летнюю жару при температуре 25-28 градусов, температура двигателя градусов 40(чуть тёплый), контроллер вообще холодный, так как стоит на пути набегающего воздуха. Возможно это из-за питающего напряжения, всего 37,5 Вольт.
И честно говоря это напряжение меня радует, так как большинство электронныых компонентов ведерживают напряжение до 40 Вольт. Не нужно обвешиваться DC-DC преобразователями. У меня вся иллюминация работает напрямую от батареи.
Ну и скорость 50км/час мне вполне достаточна.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.