avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

морячок

Цитата: Сергей132 от 18 Фев. 2020 в 18:04Это надо на сайте производителя посмотреть. Или на странице продавцов этих моторов.
Он же у Вас под рукой.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

edw123

Цитата: cvanya от 18 Фев. 2020 в 20:37
Значит подделки должны стоить дороже?
Копия - это тоже хорошая вещь. Подделка под - вот это фигня. Особенно "оптимизированная по затратам". :exactly:
Цитата: cvanya от 18 Фев. 2020 в 20:37
Если ток греет мотор, то значит можно оставив тот же ток, увеличить напряжение и поехать быстрее с тем же нагревом? Разумеется контроллер должен ограничивать фазный.
Вообще греет мощность. Через кпд. Поэтому если ехать "быстрее" с необходимостью заливать большую мощность - будет и греться сильнее. Если же ехать быстрее без форсирования по мощности, это когда скорость ограничена напряжением батареи, а не мощностью-током, тогда да, можно поехать быстрее без перегрева.

edw123

Цитата: Сергей132 от 18 Фев. 2020 в 19:15Не несите чушь.
"Я Bас попрошу - птичку нашу не обижать" (с), а то дорогу в сад я тоже смогу подсказать. :~-(
Использование мощных магнитов повышает крутящий момент, повышает предельную силу. Только вся реальная эксплуатация происходит очень далеко от этого предела. Даже если поставить магниты в 100 раз сильнее номинальная мощность мотора останется той же самой.  Эту чушь Вы понимаете? А уж тем более когда речь заходит о правильно спроектированном моторе, в который магнитов насыпано ровно столько, сколько нужно, а вовсе не столько, сколько влезет.
Ослаблять поле... именно так:  напихали больше магнитов, придётся ослабить поле увеличением зазора иначе будет насыщение статора.
Всё остальное дальше у Вас - чушь и есть. Мешаете всё в одну кучу. Если повысили обороты с ослаблением тока/момента, то уже другое рпм двигателя и нагрузку надо давать меньше, добирая мощность редуктором на новых больших оборотах или перемотать.
Зазор должен быть не "минимально возможным", а расчётным под конкретный статор, при правильной обмотке.
ЦитироватьПрошу меня больше не тролить. Говорите только по существу.
"Эт-т точно" (с)

Сергей132

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2020 в 21:20
Использование мощных магнитов повышает крутящий момент, повышает предельную силу. Только вся реальная эксплуатация происходит очень далеко от этого предела. Даже если поставить магниты в 100 раз сильнее номинальная мощность мотора останется той же самой.  Эту чушь Вы понимаете? А уж тем более когда речь заходит о правильно спроектированном моторе, в который магнитов насыпано ровно столько, сколько нужно, а вовсе не столько, сколько влезет.
Ослаблять поле... именно так:  напихали больше магнитов, придётся ослабить поле увеличением зазора иначе будет насыщение статора.
Всё остальное дальше у Вас - чушь и есть. Мешаете всё в одну кучу. Если повысили обороты с ослаблением тока/момента, то уже другое рпм двигателя и нагрузку надо давать меньше, добирая мощность редуктором на новых больших оборотах или перемотать.
Зазор должен быть не "минимально возможным", а расчётным под конкретный статор, при правильной обмотке."Эт-т точно" (с)
Я не проектировщик моторов, поэтому про перенасыщение статора ничего не скажу. Если ослабите поле в заводском моторе, получите низкий кпд и быстрый перегрев обмоток, а не увеличение скорости. Это я вам точно говорю. Замечаю, ваши утверждения бывают ошибочны.

Добавлено 18 Фев. 2020 в 21:42

Цитата: морячок от 18 Фев. 2020 в 20:47
Он же у Вас под рукой.
Под рукой у меня только голый статор и кусок проволки 0,65. Пробую обмотку как у мака намотать, с проходом воздуха между зубами.

cvanya

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2020 в 20:59Вообще греет мощность. Через кпд
Значит выше найэффективниших 80% никак нельзя подняться? Даже ограничив фазный ток, то подняв напряжение, будет греться сильнее при том же токе, но большей мощности?

LeoDron

Цитата: cvanya от 19 Фев. 2020 в 11:11
Значит выше найэффективниших 80% никак нельзя подняться? Даже ограничив фазный ток, то подняв напряжение, будет греться сильнее при том же токе, но большей мощности?
При одной и той же скорости движения (мощности),  это не поможет https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B5213_GA&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_10_50_0.1_V&mass=100&mass_b=100&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=7&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=false&blue=Lbs&grade=7 Нужно уменьшать сопротивление и индуктивность катушек. Моторы на сверьхпроводниках имеют эфективность выше 97%.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: Сергей132 от 18 Фев. 2020 в 21:40
Я не проектировщик моторов, поэтому про перенасыщение статора ничего не скажу. Если ослабите поле в заводском моторе, получите низкий кпд и быстрый перегрев обмоток, а не увеличение скорости. Это я вам точно говорю. Замечаю, ваши утверждения бывают ошибочны.
Бывают и ошибочны. :bn:
При увеличении оборотов будут и потери расти, всё верно. При усилении магнитов тоже потери растут ещё как - почитайте тему про переделки автогенератора и мучения с мощными магнитами.
Поэтому я постоянно подчеркивал - если мотор спроектирован более-менее правильно, то изменение магнитной системы в любую сторону вероятнее всего понизит мощность, а не повысит. Если заранее расчёт на мощные магниты - получите больше момент, но и обороты ниже. И наоборот.
Сильные рзм магниты используют для уменьшения веса и габаритов.

cvanya

[user]LeoDron[/user], я имел ввиду одинаковый фазный, вот так https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B5213_GA&autothrot=false&cont=cust_15_15_0.1_V&cont_b=cust_15_15_0.1_V&mass=100&mass_b=100&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=7&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=false&blue=Lbs&grade=7
И всё равно не не понятно, почему при одинаковом фазном токе нагрев больше при больших оборотах.

LeoDron

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Сергей132

Цитата: Bekjan от 12 Фев. 2020 в 17:56
последнее фото спасибо! похоже именно такие стояли у меня - первые два и последняя цифра совпадают
но как выяснилось полностью взаимозаменяемы с A3144E
Bekjan, прочитал вашу историю перемоток мотора. Оч интересно. Не нашел на алике датчиков как у меня (возможно плохо искал). Заказал такие. Спасибо за инфо.
Статор перемотан, без переделок, по заводскому. Лак досыхает. Может быть на днях уже поедет, если датчики окажутся рабочими.

edw123

Цитата: Сергей132 от 22 Фев. 2020 в 18:26
Статор перемотан, без переделок, по заводскому. [img2 thumb
Красиво. :exactly: Меди столько же пошло? (По виточку можно было бы добавить.)

Сергей132

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2020 в 18:44
Красиво. :exactly: Меди столько же пошло? (По виточку можно было бы добавить.)
Спасибо. Думал об этом. Но в первый раз решил сделать по заводскому. Зато зазорчик между обмотками появился. Меди столько же. Заводская косичка была 7 проводов по 0,5мм. Моя 5 проводов 0,6мм. Мерил жилы микрометром без лака. Общее сечение пучка одинаковое, 1,4 кв.мм. 

edw123

Цитата: Сергей132 от 22 Фев. 2020 в 18:58
Меди столько же. Заводская косичка была 7 проводов по 0,5мм. Моя 5 проводов 0,6мм... Общее сечение пучка одинаковое, 1,4 кв.мм.
Тогда проводок в косичку добавить можно было бы. :exactly: Не хакнуть - вроде как и не так интересно. :-)

Сергей132

#1255
Здравствуйте товарищи! История продолжается. Перемотал, собрал. Одна лайтовая поездка - расплавление припоя. Скорее всего магниты ослабшие, низкий кпд. Или может быть один или несколько датчиков холла не работают, не знаю. Вряд ли виноват контроллер. В сравнении с тем что было, он не буксует, момент на низах ощутимо упал. На одну горку, он раньше поднимался с разгоном, а сейчас просто поднялся. Но 40 км.ч смог выжать на 44 вольтах (под нагрузкой). Показалось рык стал громче. На обратном пути пропала скорость (как выяснилось отпаялись почти все провода от платы). Остановился. Хотел снова поехать, а он не едет совсем, на экране "ошибка 1". Если поехать на педалях, и дать газу, то тянет, и неплохо вроде. Контроллер KT 36/48 ZWSRMT, работает без датчиков холла, если колесо крутнуть. Боковая крышка была настолько горячая, что не мог удержать рукой. Быстро нагрелся, намного быстрее чем раньше. Провод под датчик через ось протянул, но ничего не поставил, поездка была пробной.
Почему-то обмотки одной фазы менее потемневшие (или не потемнели).  :bw: Может стоит проверить мосфеты...
Жду новый мотор. Придет, поставлю точный диагноз этому.




tmiaer

[user]Сергей132[/user], а термометр где был? Курить вышел?
Нерабочие датчики - будет дыр-дыр.
Ослабшие магниты - проверяется по холостым оборотам. Они должны вырасти.
Скорее всего неправильно соединил обмотки.
На холостую крутил после перемотки?


Сергей132

Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 19:46
[user]Сергей132[/user], а термометр где был? Курить вышел?
Не вышел на работу.
Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 19:46
[user]Сергей132[/user],
Ослабшие магниты - проверяется по холостым оборотам. Они должны вырасти.
На холостую крутил после перемотки?
Дело в том, что я не знаю какая была скорость хх. Около 55 км.ч вроде была, после перемотки один раз крутнул, показал 56.
Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 19:46
[user]Сергей132[/user],
Скорее всего неправильно соединил обмотки.
Маловероятно. Но я проверю.

Сергей132

#1258
Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2020 в 19:46
[user]Сергей132[/user],
Скорее всего неправильно соединил обмотки.

Вот оно что.  :ah: Поторопился, к празднику успеть катнуть. Ну.. спешка как говорится, к добру не приводит. Придется заново мотать.



slavian.r

Цитата: Сергей132 от 23 Фев. 2020 в 19:56Около 55 км.ч
на sw002 12т на холостом 46кмч при 54В у меня.