avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonal

Есть задний Bafang BPM хочу попробовать поставить его на двухподвес в обод 24".
Разборка и осмотр показали что планетарные шестерни стоят из белого пластика, а большая солнечная шестерня тоже из пластика но темного, вот такая:

Вот эта большая шестерня меня немного беспокоит, маленькие можно купить зеленые у Вольты, а такой в продаже не встречал.
Подскажите как оно в эксплуатации?
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Цуриков

#109
 Первый раз такое исполнение вижу, но волноваться нет причины т.к. чем больше диаметр зубчатого колеса, тем менее на нём нагрузка (точнее меньше усталость), а зубья у сателлитов срывает центральная шестерня. Ваше колесо просто будет тише :hello:

Conan26

У моего безымянного (может, тоже, Бафанг) такое же исполнение.
За последние 6 месяцев прошёл в непростых условиях (вес, морозы, полный газ и горки) почти 3000 км.
Шестерни (на переднем МК белые, на заднем черные) никакого намека на патологию не подают.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

сегодня забрал колесо, поменяли сломанный фривил. а сломал когда финика не так запрограмировал и тот 3 квт в него вливал, вел аж на дыбы вставал когда на ходу полный газ дать. моторчик - бафанг 350ватт. шестерни там оказались с тонкими стальными? бортиками, а посередине пластик, разумеется они целые. потом с форсажем разобрался, занизил вроде до 1300 и так уже катался без проблем, только фривил скрежетал при разгоне )  фривил подошел от хофы, шестерни уже целиком пластик, разъем от мотора тоже как от хофы и хофовские контроллеры с ним нормально работают.

Tonal

[user]Цуриков[/user], да, пока без нагрузки но уже заметно что тише чем хофо с стальной.
[user]Conan26[/user], на каком максимальном токе ездят?
[user]SG_[/user], внешняя шестерня тоже пластиковая?

Мне в принципе этот момент с пластиковой солнечной в целом по душе, такой же хофо со стальной в разгоне при 25А батарейного звенит довольно громко.

А переживаю от того что хочется его форсировать, и на случай поломки заранее предусмотреть запаску.

Из какого материала лучше заказывать, встречаются предложения изготовить на заказ на 3D-принтере, как там пластик по прочности?
Также есть варианты заказать из полиамида или капролона, цена вопроса правда может неприятно удивить)


МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Conan26

Цитата: Tonal от 17 Март 2016 в 16:11
[user]Conan26[/user], на каком максимальном токе ездят?
У меня ваттметр сразу оба колеса считает - в 350 вт*2 под киловатт, т.е. 25-30А,  бывало в горку выдавал.
Тяга на этом киловатте зверская (спасибо 20 дюймам).
В среднем, по плоскому на полном газу честные 12-15 А на полном приводе и скорости 30-33км.
Ну, я мушшина габаритный, там парусность скорость ограничивает.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Tonal

[user]Conan26[/user], у вас моторы в весьма щадящем режиме работают, колеса маленькие и ток небольшой.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

muki

Подскажите что взять Bafang BPM или Mxus.
http://ru.aliexpress.com/item/36V500W-electric-bike-hub-motor-bafang-BPM-rear/1722573612.html?spm=2114.13010308.0.53.w9gaIw
http://ru.aliexpress.com/store/product/48V-500W-High-Speed-BPM-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive-MXUS-Brand/738588_32540434892.html
Главное надежность, крепкий корпус, толстый вал, большие подшипники, наличие сальников. Для внедорожной эксплуатации.


acyd

второй безредукторный, прямой привод

LEVWA

Подскажите мотор мхит и Полярис в чем их отличие и какой лучше.

илс

[user]LEVWA[/user], вопрос неправильный.

Это все равно как спрашивать, что лучше Мерседес или БМВ?  :-)
Правильный вопрос - это выбор и сравнение конкретных моделей в линейке каждого производителя.
А вообще, Полярис делает только ДД, поэтому правильней спрашивать здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15256.36    :hello:

Alex 13

#120
Вопрос к тем кто ездит на моторе с редуктором.
Приобрел подержанный велосипед фирмы Velec задний привод, мотор с редуктором 500 ватт.
Так вот когда при трогании с места и помогая  педалями делать разгон, мотор немного гудит и чувствуется небольшая вибрация
Потом при движении с постоянной скоростью гул пропадет
Вопрос, это нормальное явление, редуктор и мотор работает нормально ?
Спасибо за ответ

av404

Думаю, ничего страшного. Проверьте затяжку винтов крышки мотора, проверьте люфт колеса, подтяните спицы.
Когда получаешь велик, всегда надо провести осмотр, подтяжку, регулировку и т.д., чтобы потом не столкнуться с неожиданностями. У меня, к примеру, был люфт в рулевом стакане и не затянута правая педаль.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex 13

Да я его полностью весь перебрал, смазал, был большой люфт в рулевом, это я сразу сделал
Вот, правильно говорите, проверю спицы и мотор.
А вот гул, он как, у всех моторов присутствует ?

jekix

Цитата: Aske от 14 Авг. 2016 в 20:27
Подскажите, люди знающие. Пользуюсь уже 2 года bafang bpm 10T, подаю на него 1.5 кВт, но в последнее время мощи стало нехватать, больше давать боюсь.
Из мощных низкооборотистых моторов насколько я знаю есть только MAC 12T.
Говорят MAC 2.5 кВт спокойно кушает
Имеет ли смысл менять мотор BPM 10T на MAC12T, чтобы получить больше мощи, или подать на бафанг 2 киловатта и не париться? не станет ли ему плохо от этого?

Глупо было бы советовать не зная условий эксплуатации и потребностей, напряжения батареи, размера колес, типа транспортного средства... Хотя у нас же страна советов, сейчас набегут советчики...

TULSUNDUR

Цитата: Aske от 14 Авг. 2016 в 20:27
Пользуюсь уже 2 года bafang bpm 10T, подаю на него 1.5 кВт, но в последнее время мощи стало нехватать, больше давать боюсь.
подать на бафанг 2 киловатта и не париться? не станет ли ему плохо от этого?
а подождите немного - к зиме из отпусков вернутся экстрасенсы, они не поленятся (в отличие от Вас) опубликовать напряжение Вашей батареи, напишут какой у Вас контроллер и колёса. тогда и подумаем...    :empathy:

jekix

Мак конечно будет греться чуть меньше (то бишь дольше), но стоит ли овчинка выделки?
Безболезненно сможете прибавить процентов 20-30 максимум, выше точно также потребует доработок и плясок...