avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seg@

Очень печально. Хорошо что хоть пострадало только железо.
Я однажды попал в подобную неприятную ситуацию. До гаража оставалось буквально 1 с небольшим километра.
Обод правили гидравликой в специализированном шиномонтаже. Обошлось без трещин.
odo 4066 км.

eTyson

Цитата: andruxxa от 14 Сен. 2018 в 15:18
Как я вижу, знаков нету. Вот предъявить дорожникам то новое МК купить тыщ за 40. Гайцев надо вызывать, чтоб оформили ненадлежащее состояние дороги при отсутствии знаков.
Ага, только судиться с калужской областью... Нунах!
Учитывая, что вся система заточена "с нас получить"..., а не наоборот.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

давление было рекомендованное производителем накачено или помягче для комфорта?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

Цитата: DragonTM от 14 Сен. 2018 в 21:26
давление было рекомендованное производителем накачено или помягче для комфорта?
3 атмосферы было и в заднем, и в переднем. Переднее проскочило, а заднее не выдержало нагрузки.
От нового Мишлена я пока в восторге.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Цитата: DragonTM от 14 Сен. 2018 в 21:26
давление было рекомендованное производителем накачено или помягче для комфорта?

Там давление бы не спасло, с пассажиром ведь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Seg@

Дело в данном случае не в давление воздуха в шине. А в большой неподрессореной массе.
Я тоже тоже на скорости 50 км/ч влетел на дороге в яму. Результат разложеный обод. Мой байк весит 110 кг. + я около 80.
Давление в шинах по 3 бара.
odo 4066 км.

eTyson

Цитата: Seg@ от 15 Сен. 2018 в 08:42
Дело в данном случае не в давление воздуха в шине. А в большой неподрессореной массе.
Согласен. И тем не менее, учитывая, что покрышка лопнула по шву скорее всего от запредельной нагрузки, есть надежда, что более крепкая покрышка выдержала бы в подобной ситуации.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Все еще находясь под впечатлением недавно со мной произошедшего, сегодня решил переобуть в Мишлен и переднее колесо.
Купил MICHELIN 80/90 - 17 M/C 50S REINF PILOT STREET TL/TT в Байкленде. Более того, заодно воспользовался акцией "При покупке моторезины Michelin бесплатный шиномонтаж". Т.ч. теперь полная мишленизация Раптора. Покрышки - просто песня!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

[user]eTyson[/user], а почему на зад ситигрип, а на перед пилотстрит? Одинаковых не было?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

#225
[user]DragonTM[/user], одной серии подходящих не было. Да и эти, имхо, между собой мало отличаются.

Задача была найти из недорогих назад максимально грузоподъемную из не широких, а на перед крепче и сликовее, но не особо толще стоковой 2,50-17, чтоб крыла хватило.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Кулибин

Поэтому я качаю 6атм. Все ездят по дорогам а я по бордюрам. Раньше как не поездка так домой на ободах. Например по лестнице вверх заехав назад уже с гнутым ободом и спущенной покрышкой. Теперь при 6 атм я за лето ниразу не убил не обод не покрышку.
В общем лучше качать поболее. Ну я теперь 6 качаю. И слежу что бы менее 5 не было.

Statik

Цитата: Кулибин от 04 Окт. 2018 в 03:30
Поэтому я качаю 6атм. Все ездят по дорогам а я по бордюрам. Раньше как не поездка так домой на ободах. Например по лестнице вверх заехав назад уже с гнутым ободом и спущенной покрышкой. Теперь при 6 атм я за лето ниразу не убил не обод не покрышку.
В общем лучше качать поболее. Ну я теперь 6 качаю. И слежу что бы менее 5 не было.
Если вы говорите об самокате,то да,вы ресорите на нижних конечностях,а вот второй стороной медали слишком перекачанных камер будет жёсткость в амортизации,ведь именно покрышки берут на себя все мелочи,кот. вилка элементарно не способна отработать .
Я вот намедни съездил на перекачанных покрыхах на гору Ай-Петри,заскочил как вихрь,это да,словно прибавил несколько киловатт,но вот чуть не вытряхнул последние мозги в котелок,буду делать спец вилку на перед и тогда запузырю искомых 5-6 бар,пусть катится легче,ну и безопаснее для ободов.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

horrorlv

[user]eTyson[/user], Анатолий, как используются 2 батареи. Параллельно или последовательно, если параллельно можно подробней?

eTyson

Цитата: horrorlv от 05 Окт. 2018 в 09:26
[user]eTyson[/user], Анатолий, как используются 2 батареи. Параллельно или последовательно, если параллельно можно подробней?
Батарей не 2, а 4. Подключены параллельно. Разъемы XT150. 1 мощный автомат.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

horrorlv

[user]eTyson[/user], Батарею можно разделить хоть на 10 частей, при необходимости. На этом проекте, на сколько я прочитал используется ячейки с разной емкостью, LG HE2(2.5Ah) и Sanyo GA(3.5Ah). Как они используются параллельно имея разную емкость?

eTyson

А в чем проблема? Каждая из 4-х АКБ имеет свою БМС. 2 АКБ (в кейсах) из НЕ2, другие 2 АКБ (в кофрах) из LG MJ1. Типа в разных режимах должны друг друга компенсировать. Хотя, если ездить, как я сейчас в основном на 90А батарейного, а это всего лишь около 0,6С, то особой пользы от высокотоковости НЕ2 наверное нет, хотя, у них ниже внутреннее сопротивление. Короче, думаю, если вместо НЕ2 были бы MJ1, то польза от больших кВт*ч перевесила бы нынешнюю бОльшую потенциальную высокотоковость. Но, что имеем - то имеем... Проект постепенно делался.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: horrorlv от 07 Окт. 2018 в 12:22
[user]eTyson[/user], Батарею можно разделить хоть на 10 частей, при необходимости. На этом проекте, на сколько я прочитал используется ячейки с разной емкостью, LG HE2(2.5Ah) и Sanyo GA(3.5Ah). Как они используются параллельно имея разную емкость?
Плюс к плюсу, минус к минусу, не знаю что тут ещё ответить. Ёмкость суммируется. Параллелить можно всё что угодно, если оно имеет одинаковый рабочий диапазон напряжений.

horrorlv

Блин, я просто уточнил. Нигде в топике этого момента не описано или я пропустил, может там вообще нет бмс или все в кучу. Сейчас понятно, что по сути стоят 4 независимых батареи.