avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

palachzzz

Обсуждали 4 страницы наклон райдера на скорости, который вообще практически никакого влияния на торможение не оказывает (подсказка: если райдеру нужно наклонится вперёд чтобы держать скорость 40, то как только он отклонится от этого состояния, и станет вертикально - он начнет тормозить, и в конечном итоге вообще не важно его "уравновешенное" абсолютное положение, важно лишь время необходимое на перенос ЦТ)
[user]tmkt[/user],
1. Сколько тормозной путь и твоего одного вибряка?
2. Какой тормозной путь необходим чтобы вы с Dmitry_ допустили колесо на ПЧ/тротуар?
3. Каким видео Dmitry_ вы верите? (Дублирую вопрос), ниодного видео от него не видел, и вообще ничего полезного касаемо темы обсуждения, лежачим на асфальте велосипеду и МК верите?)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 04:34
Чего непонятно-то? Меня моноколесо держит абсолютно вертикально (смотри на шкаф) с жутко задранными педалями, ферштейн?

Ахахахахаха, это ты открыл омерику, дружок :) Это и есть твой эпический финал? Мдя...  :facepalm:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Алексей_С

Скорее бы уже сезон опять начался. А то делать людям нечего, вот они сюда пофлудить припёрлись. :facepalm:
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Dmitry__

#165
Цитата: tmkt от 31 Дек. 2018 в 07:25наконец я понял что такое "задрать педали" ))) только не понял это делается программно или руками надо их переставлять?
Педали зафиксированы относительно корпуса, их можно только откинуть или сложить. Никуда они не поворачиваются относительно корпуса. Акселерометр и гироскоп моноколеса всегда пытаются держать педали  в горизонте. Для информирования моноколесника, электроника может менять положение этого горизонта. Вот и все. Если посмотреть как я стою дома на задранных педалях, то можно увидеть как корпус моноколеса ушел назад. Это и есть задрать педали :)

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 12:20Ахахахахаха, это ты открыл омерику, дружок  Это и есть твой эпический финал? Мдя... 
Ну для тебя точно открыл омерику, ведь ты раком стоишь на задранных педалях, а я ровно вертикально :)
Никакого наклона от задирания педалей нет.


Добавлено 31 Дек 2018 в 15:02

Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 11:34Каким видео Dmitry_ вы верите? (Дублирую вопрос), ниодного видео от него не видел, и вообще ничего полезного касаемо темы обсуждения
Зато от тебя куча информации, капец. Только и умеешь детей пугать на тротуаре /рука-лицо/

Dmitry__

Кста, эпичность наклоненного моноколесника. Человек не может устоять на ногах, если его ЦТ выходит за край стопы. Если стопы выходят за край педали, то крайней точкой опоры считается передний край педалей. Если посмотреть на скриншот, то ЦТ моноколесника далеко впереди моноколеса, и он бы не устоял в такой позе если:
1) Его пятки не прикручены шурупами к педалям,
2) Если моноколесник не ускоряется постоянно.
3) Если моноколесник не лежит на встречном напирающем потоке воздуха  :hello:
Постоянного ускорения нет, т.к. он проезжает оператора (середина пути) уже с максимальной скоростью и дальше едет на пиликах. Шурупов в пятках похоже тоже нет, иначе это не забыли бы в описании :)
Остается лежать на воздухе   ;-D

Найдите ЦТ и опору моноколесника.


palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 14:59Зато от тебя куча информации, капец
Вопрос не к тебе был, а к [user]tmkt[/user], который твоим видео верит)
Пока в этой теме люди которые мало чего знают о моноколесах, спорят с теми кто на них ездят. По теме среди доказательств здесь было почти ничего, и обстановка на улице не позволяет что-то представить. Спор который вы здесь развели по поводу наклона райдера вообще никакого отношения к теме не имеет.
И да, на моем видео с ребенком есть торможение с 20 до нуля за 4 метра на снежной каше.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 14:59
Ну для тебя точно открыл омерику, ведь ты раком стоишь на задранных педалях, а я ровно вертикально :)
Никакого наклона от задирания педалей нет.

Опять 25... ты специально тупого включаешь? Разницу между стоящим колесом и продавом поднятых педалей для разгона понимаешь?
Удивительно, что моноколесник сменивший уже несколько колёс является полнейшим ламером в управлении им. И я вижу полное непонимание того как работает колесо.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 16:34Разницу между стоящим колесом и продавом поднятых педалей для разгона понимаешь?
:facepalm:
Жесть.
Я на таких педалях буду стоять вертикально, вплоть до скорости 15 км/ч, нет разницы между стоящим колесом на задранных педалях и низкой скоростью.
Причем тут вообще продав и ускорения?
Базар был за то, что моноколеснику надо сильно наклонятся вперед на задранных педалях.  :hello:


Добавлено 31 Дек. 2018 в 16:43

Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 16:33Вопрос не к тебе был, а к  tmkt, который твоим видео верит)
Сказать тебе, почему он не отвечает? Патамучта это очевидно, я давал видео других моноколесников и делал разбор полетов. Моих видео нет. Есть видео от меня, на которых я все обьясняю и ему все понятно.

Dmitry__

#170
Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 16:33Спор который вы здесь развели по поводу наклона райдера вообще никакого отношения к теме не имеет.
Конечно не имеет, как и большинство споров в других темах. Тут идет защита моего честного имени :)
Если бы тебя назвали ламером, ты бы не стал это опровергать технически?
Кста, сам-то как думаешь? Есть значимый наклон моноколесника от задранных педалей?

Добавлено 31 Дек 2018 в 16:50

Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 16:33И да, на моем видео с ребенком есть торможение с 20 до нуля за 4 метра на снежной каше.
Ну у меня хоть рулетка была и метки, а у тебя вообще одни сказки.
По снежной каше, 4 метра с 20 км/ч, верю, почему не верить? Небо зашивать - дело полезное, а то вот вчера опять дождь пошел :)

https://youtu.be/1CTcH613L2U

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 17:08По квартире не прокатит - ты даже этого понять не способен!
:facepalm:
На улице воздух какой-то другой? Все чуваг! Я тебя услышал, на задранных педалях надо нагибаться вперед под 45 град.
Дай другим высказаться...

Надо идти встречать НГ :)
С Новым годом, пошел нафиг (c)

Последняя фраза с копирайтом, не думайте ничего плохого :)

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 17:41
на задранных педалях надо нагибаться вперед под 45 град.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты так и не понял ничего... жуть  ;-D
Пойду готовиться к НГ  :-P

А ты как шампанского накушаешься пойди на улицу, возьми кого-нить с телефоном и на видос сними следующее. Поставь ограничение 3 км/ч на колесе. И разгонись до 15 км/ч на нем.
Потом выложишь видос и поделишься впечатлениями, когда просохнешь :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 18:25Поставь ограничение 3 км/ч на колесе. И разгонись до 15 км/ч на нем.
:laugh:
Не, не так. Вот так:
:laugh: :laugh: :laugh:

Ему про Фому, он про Ерему. Причем тут скидывание моноколесника поднятием педалей при 5-ти кратном превышении скорости? У тебя педали будут подниматься вертикально при ограничении 3км/ч и попытке ехать 15. Чуд0-юдо, на видео li4ер, человек едет РАВНОМЕРНО, с задранными педалями, повтори так опыт, только на низкой скорости, а не отсебятину делай, все равно ничего не понимаешь. Если все как говорит li4er, то твой угол наклона будет такой же и на низкой скорости  :hello:
Интересно, как ты вчера умудрился практически не хамить, с твоим-то темпераметром, а за сегодня выдал все?  :-D

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 18:25когда просохнешь
Ок. Ты тоже много не пей, а то опять церковь развалишь :)


LEE4ER

Цитата: tmkt от 31 Дек. 2018 в 06:50Логи твои очевидно имеют погрешность, надо узнать какую )
это раз
да да.. погрешность и все такое...
Цитировать
и два, они не учитывают то самое время которое тебе необходимо для смещения центра тяжести а на 30кмч это еще десяток метров пролетишь за это время.
еще одно "Ха" и "да да".  Ты же про эффективность торможения колеса хотел узнать, а не про то как кто умеет тормозить.
я тебе привел в пример видео в квартире, где на 10-12 метрах сначала ускоряюсь до 20+ (ну минус 10% того что врет приложение), а потом торможу. Хоть тест был и не на тормозной путь, а на сравнение режимов жесткости, но и там видно и расстояние и скорости. И колесо это 2015года, мощностью 500Вт.

Конечно вам с Дмитрием удобнее вбить что-то себе в голову и подогнать под свое убеждение и свою методологию и придумать нелепые аргументы и прочее.
У одного сначала нельзя тормозить на скорости 40, т.к. райдер всегда отклонен вперед и в качестве аргумента приводит пример где во первых райдер на промежутке несколько десятков метров занимается РЕЗКИМ ускорением, где никак иначе чем сильным отклонением вперед нельзя быстро ускорится, а потом поднимаются педали и райдер продолжает пытаться их продавить.   По факту же, едя на скорости 40км/ч, при отсутствии подъема педалей, ты стоишь ровно и можешь ускоряться и притормаживать используя для изменения горизонта только стопы практически.
У другого вот нужно теперь обязательно что-то мерить с рулеткой, когда райдер смог заметить помеху, смог обработать мозгом, решить что лучше тормозить , а не объезжать (что на велосипеде кстати в разы сложней - ага))))))))))))), потом райдер должен панически вспомнить как учили резко и правильно тормозить, как эффективней и безопасней переносить ц.т., как эффективней  использовать голени/колени и корпус и т.д...   При этом велосипедист конечно же будет с идеально работающими дисковыми тормозами, и  молниеносной реакцией, велликолепной моторикой и вообще чувак на велосипеде красавчег.

С вами обоими уже не интересно даже обсуждать даже в теории эти вопросы, как и зимнюю эксплуатации, т.к. у вас цель судя по контексту ваших же сообщений, не услышать реальные вещи, а найти подтверждение своим догадкам. Если они находятся, то супер. ЧСВ удовлетворенно и можно спать спокойно. Если же что-то не совпадает с желаемым ответом, то находятся 100500 причин и нелепых доводов, лишь бы как-то аргументировать и дискредитировать в плане весомости предъявляемых аргументов. Супер мотивация для "доказывания" :wow:   А потом пеняете что мол никто ничего не объясняет)))  Да потому что не нужны наши объяснения вам :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#175
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 14:59Ну для тебя точно открыл омерику, ведь ты раком стоишь на задранных педалях, а я ровно вертикально
...
Ты ровно вертикально стоишь держась за стеночку!!!!
Ты давайка, как ты ставил задачи и как я тебе ранее писал
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 02:32
На нулевой скорости ты не сможешь стоять на колесе хоть на поднятых, хоть на не поднятых (вернее сможешь балансировать так же "легко" как и на не поднятых),


Добавлено 31 Дек 2018 в 19:21

в подтверждение как ты стоишь вертикально БЕЗ СТЕНОЧКИ, давай фотки/видео, ...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#176
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 15:16
Кста, эпичность наклоненного моноколесника.
Спойлер
Человек не может устоять на ногах, если его ЦТ выходит за край стопы. Если стопы выходят за край педали, то крайней точкой опоры считается передний край педалей. Если посмотреть на скриншот, то ЦТ моноколесника далеко впереди моноколеса, и он бы не устоял в такой позе если:
1) Его пятки не прикручены шурупами к педалям,
2) Если моноколесник не ускоряется постоянно.
3) Если моноколесник не лежит на встречном напирающем потоке воздуха  :hello:
Постоянного ускорения нет, т.к. он проезжает оператора (середина пути) уже с максимальной скоростью и дальше едет на пиликах. Шурупов в пятках похоже тоже нет, иначе это не забыли бы в описании :)
Остается лежать на воздухе   ;-D

Найдите ЦТ и опору моноколесника.

:facepalm:
опять ты строишь теории и пытаешься хоть как-то где-то найти подтверждение той ереси что ты писал ранее
причем доказываешь что-то людям имеющим значительно больше опыта и понимание вопроса, а некоторые еще и были участниками приводимого тобой тестирования. Ты вообще понимаешь суть тех роликом и действа там? :laugh:  И ты способен смотреть не стопкадры, а видео целиком, расстояния, скорости и анализироватьпроисходящее с учетом всех факторов?
И опять напомню - ты то видео приплел в качестве аргумента что на скорости райдер едет всегда с телом занесенным вперед, а это лютый бред как раз в духе ламера.

Добавлено 31 Дек 2018 в 19:30

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 16:40Я на таких педалях буду стоять вертикально, вплоть до скорости 15 км/ч, нет разницы между стоящим колесом на задранных педалях и низкой скоростью.
и как долго?
ты же добивался пруфов, так предоставь сам. Установи подъем на 3км/ч (кинг же вроде позволяет) и запиши видео как ты ровно на нем стоишь и едешь
...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 18:41
У тебя педали будут подниматься вертикально при ограничении 3км/ч и попытке ехать 15. Чуд0-юдо, на видео li4ер, человек едет РАВНОМЕРНО, с задранными педалями, повтори так опыт, только на низкой скорости, а не отсебятину делай, все равно ничего не понимаешь.

Это ты так и не понял, что ИМЕННО ЭТО я вчера и сделал. Разогнался до 12 км/ч и нормально! Ничего не скинуло т.к. у меня шипы в отличие от "физика" :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 18:41Чуд0-юдо, на видео li4ер, человек едет РАВНОМЕРНО, с задранными педалями, повтори так опыт, только на низкой скорости, а не отсебятину делай, все равно ничего не понимаешь. Если все как говорит li4er, то твой угол наклона будет такой же и на низкой скорости   
ты реально не понимаешь? :facepalm:
там на педалях шипы, поэтому он  и не сползает и выше [user]iSpeed[/user] верно делает замечание. Ты же бьешь себя в грудь и доказываешь что райдер наклоняется вперед не из-за поднятых педалей и ускорения, а из-за того что едет 40.  Вот и докажи как ты с включенным подъемом пусть даже на 10км/ч, сможешь разогнаться хотя бы до 15 и ехать не свесившись вперед

Добавлено 31 Дек 2018 в 19:46

в общем я давно все понял в этом споре и сам себя не  понимаю, зачем продолжаю участвовать в этом балагане невежества.

с наступающим короче
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 17:41
С Новым годом, пошел нафиг (c)
:)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tmkt

#179
Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 11:34
Обсуждали 4 страницы наклон райдера на скорости, который вообще практически никакого влияния на торможение не оказывает (подсказка: если райдеру нужно наклонится вперёд чтобы держать скорость 40, то как только он отклонится от этого состояния, и станет вертикально - он начнет тормозить, и в конечном итоге вообще не важно его "уравновешенное" абсолютное положение, важно лишь время необходимое на перенос ЦТ)
[user]tmkt[/user],
1. Сколько тормозной путь и твоего одного вибряка?
2. Какой тормозной путь необходим чтобы вы с Dmitry_ допустили колесо на ПЧ/тротуар?
3. Каким видео Dmitry_ вы верите? (Дублирую вопрос), ниодного видео от него не видел, и вообще ничего полезного касаемо темы обсуждения, лежачим на асфальте велосипеду и МК верите?)
1. Одного вибряка не помню чтоб замерял, в те времена что я выше на видео выкладывал где тормозной путь мерил - там вибряк задний вроде еще стоял щас я его снял, но и тогда он вероятно был декоративный т.к. не тормозил особо. Да и в целом задний тормоз даже идеально отлаженный  - вносит незначительный вклад в торможение
Поэтому условимся что тормозной путь одного вибряка (ПЕРЕДНЕГО) с правильными колодками, с 50кмч, это 15 метров
2. Зависит от скорости. Если 15кмч то ваще пофигу хоть соскоком тормозите :) Если выше - то надо чтоб тормозной путь был не хуже велосипедного ну хотя бы не более чем вдвое хуже.
3. Я верю его словам и фоткам где он замерял длиной своего товарища тормозной путь вела )))

Добавлено 31 Дек 2018 в 20:28

Цитата: palachzzz от 31 Дек. 2018 в 16:33
Вопрос не к тебе был, а к [user]tmkt[/user], который твоим видео верит)
Пока в этой теме люди которые мало чего знают о моноколесах, спорят с теми кто на них ездят. По теме среди доказательств здесь было почти ничего, и обстановка на улице не позволяет что-то представить. Спор который вы здесь развели по поводу наклона райдера вообще никакого отношения к теме не имеет.
И да, на моем видео с ребенком есть торможение с 20 до нуля за 4 метра на снежной каше.
это из недавно выложенных видео? на ЗЛЕ?
так 4 метра это ты откуда взял? по мне там 14 метров
хотя я допускаю что с поворотом и скольжением боком  -  можно сократить этот путь, вот поэтому и хочу вживую посмотреть как тормозят ПРОФИ на моноколесах и насколько это будет хуже чем я на своем веле
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч