avatar_dimonsvistun

Оптимальное напряжение для мотор колеса

Автор dimonsvistun, 30 Март 2015 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

[user]LeoDron[/user], я не знаю как свой мотор там задать чтоб проводить какие либо сравнения, как раз спрашивал как его определить в "Помогите начинающему... электрифицировать велосипед" )

LeoDron

[user]7ambrion[/user], мой ответ был на этот вопрос с твоим примером МАС:
Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 02:11
допустим убедили )) а что насчет приростя тяги и расхода батареи при таких условиях?! к примеру беру 12т мак продалжая лить 1квт, будет ли заметная разница в дальности пробега от перераспределении ячеек, соотвтетстенно при разной средней скорости?
пс вопрос гипотетический, у меня на данный момент 1s 20ач батарея
полученные данные по сравнению параметров этих моторов на разных напряжениях применимы и к другим моторам.
Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 02:33
[user]LeoDron[/user], я не знаю как свой мотор там задать чтоб проводить какие либо сравнения, как раз спрашивал как его определить в "Помогите начинающему... электрифицировать велосипед" )
моего тоже в списке нет, но подобрал подходящий из списка. Можно для начала  взять любой ДД или редукторник, который подходит  по оборотах ХХ на определенном напряжение.  Общий алгоритм изложил здесь     https://electrotransport.ru/index.php?topic=57682.msg1554862#msg1554862
Позже, для более точного подбора  можешь учесть вес мотора и ширину магнитов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

В.К

Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 02:11
допустим убедили )) а что насчет приростя тяги и расхода батареи при таких условиях?! к примеру беру 12т мак продалжая лить 1квт, будет ли заметная разница в дальности пробега от перераспределении ячеек, соотвтетстенно при разной средней скорости?

Вы не написали по сравнению С ЧЕМ ?
Пока из "вводных" длительная мощность 1кВт и мотор Мак 12т который сравниванием , но с чем...., моторы, какие по оборотам/тяге, контролер, напряжение ?

Цитата: 7ambrion link=msg=1776419пс вопрос гипотетический, у меня на данный момент 1s 20ач батарея

ЧЯяяво..?
Или циферку после единицы потеряли ? :-D

Цитата: LeoDron от 25 Дек. 2019 в 02:27
[user]7ambrion[/user],  а ты можешь с симулятором поиграться:
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MMAC10T&motor=MMAC10T&batt=B3614_PF&batt_b=B7223_AC&autothrot=false&cont=C35&cont_b=C35&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=26i&wheel=26i&add=false&blue=Lbs
многие вопросы отпадут

Неплохой калькуль-симулятор, дающий для общего понимания примерную картину, но вот именно что примерную.., справедливую для большинства стандартных конфигов но далеко не всегда то что насчитал совпадает с реальностью особенно в случае мак-а и особенно если нестандартные конфиги по напряжению и контроллеру вот который кстати там не учитывается.
У меня например ещё в бытность конфига на Инфенионе довольно сильно отличалось что "обещал" этот калькулятор и что в было в действительности по мощность/скорость/расход, а сейчас с Ядрёным разница ещё больше так как кпд подросло.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

LeoDron

Цитата: В.К от 25 Дек. 2019 в 23:24Неплохой калькуль-симулятор, дающий для общего понимания примерную картину, но вот именно что примерную..,
у меня по началу тоже реалии с расчетами не сходились, пока не вник в детали и не подобрал правильную модель для своего конфига. Все параметры тяжело учесть и ввести в расчет, но даже отсутствие многих, таких как давление в шинах, протектор и тд. можно обойти и учесть их влияние, например, добавив увеличенное сопротивление качению, как встречный ветер  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

Цитата: В.К от 25 Дек. 2019 в 23:24ЧЯяяво..?
Или циферку после единицы потеряли ?
Да нет все правильно. Лифер пакеты по 20ач
Цитата: В.К от 25 Дек. 2019 в 23:24Вы не написали по сравнению С ЧЕМ ?
Пока из "вводных" длительная мощность 1кВт и мотор Мак 12т который сравниванием , но с чем...., моторы, какие по оборотам/тяге, контролер, напряжение ?
По сравнению с дд 48в 450rpm, синусный кт контроллер, лью 1квт+

В.К

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 00:31
Да нет все правильно. Лифер пакеты по 20ачПо сравнению с дд 48в 450rpm, синусный кт контроллер, лью 1квт+

НЕправильно.
Ибо вы что то с чем то путаете...

1s лифера это 3,2в, то есть у вас акб состоит только из ОДНОГО пакета 20Ач ?  /:-)

Цитата: 7ambrion link=msg=1776937По сравнению с дд 48в 450rpm, синусный кт контроллер, лью 1квт+

Ок, 48в.., то есть у вас акб 15s 1p, из пакетов 20A/h. Это к тому что чуть повыше.  :-)

В вводной добавлм-с ДД мотор и КТ контроллер.
Но опять же КАКОЙ ДД ? Хотя бы какая у мотора мощность номинальная ? И кстати 450рпм это при каком напряжении ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 00:51Ок, 48в.., то есть у вас акб 15s 1p, из пакетов 20A/h. Это к тому что чуть повыше. 
Именно так
Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 00:51Но опять же КАКОЙ ДД ? Хотя бы какая у мотора мощность номинальная ? И кстати 450рпм это при каком напряжении ?
450 при 48в продаван сказал. Это 54кмч получаться должно при 26ой резине, но на холостых до 65 поднимается) номинал 500вт должен быть )

An1965

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 01:03номинал 500вт должен быть )
Вас не зря посылают...  в симулятор :-D
Если у вас 500вт, то хорошо если до 35км/ч сможете разогнаться, и неважно дд,  редукторник или на педалях :-D
На контроллере что написано? 10а???

В.К

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 01:03
450 при 48в продаван сказал. Это 54кмч получаться должно при 26ой резине, но на холостых до 65 поднимается) номинал 500вт должен быть )

Значит точнее ттх мотора неизвестны (надписи на корпусе мотора есть?).

Холостой понятно, в теории сколько какбэ должна максималка тоже ясно (на самом деле при холостом 65 максималка где-то 58км/ч должна).
Но вы не указали то.., сколько фактически лили в этот мотор и шо с ентова получалоси..? Вот тот же 1кВт, какая макс скорость ? Разгон, тут больше субъективно но таки какой вялый али норм ?

Кстати про ваш конфиг вообще..
Описываете одно, но вот на вашей авартке смотрю байк и если это ваш то картинка хоть и мелкая но видно что это некий мангал да и мотор там похоже не мелкий. Хм..

Цитата: An1965 от 26 Дек. 2019 в 07:34
Вас не зря посылают...  в симулятор :-D
Если у вас 500вт, то хорошо если до 35км/ч сможете разогнаться, и неважно дд,  редукторник или на педалях :-D
На контроллере что написано? 10а???

+ 1  :-)

Хотя очередную пулю про Мак, на 500Вт-ах + педали без напряга = стабильно 40км/ч и иногда с копейками.  ;-)
Речь разумеется про плоскач и нулевой ветер.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

#64
Цитата: starichok от 26 Дек. 2019 в 05:14И какой может быть причина просадки ХХ-скорости на скорость под нагрузкой с 65 до 54 км\ч? Чего начинает не хватать или ещё что? Почему обороты МК падают?
Не думаю что до 54кмч вообще дойдет, после 40кмч вялый разгон, в городе особо не интересно дальше пытаться разгонять, педалями уже не помочь ))
Цитата: An1965 от 26 Дек. 2019 в 07:34На контроллере что написано? 10а???
25а пик лью по пику, если контроллер сгорит то збс, куплю другой этот мне не нравится, на экране до 1300 ватт поднимается ))
Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 09:21Значит точнее ттх мотора неизвестны (надписи на корпусе мотора есть?).

Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 09:21Вот тот же 1кВт, какая макс скорость ? Разгон, тут больше субъективно но таки какой вялый али норм ?
Хз макс. Разгон норм до 20 кмч, за 7 метров гаража набераю. До 30 кмч уже хочется ногами помочь, до 40 еще более овощно ))
Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 09:21Кстати про ваш конфиг вообще..
Описываете одно, но вот на вашей авартке смотрю байк и если это ваш то картинка хоть и мелкая но видно что это некий мангал да и мотор там похоже не мелкий. Хм..
Велик с авки, все правильно, рама эндуро, мотор большой в диаметре но оч узкий. Вес вела 40-50кг гдето, пока не взвешивал но собераюсь это сделать на днях. Поднять очень сложно его по крайней мере ))

морячок

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 11:0325а пик лью по пику
Льёте или само льётся? Скорее всего, моторчик слишком скоростной для вашего обода.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

илс

Цитата: морячок от 26 Дек. 2019 в 12:57
Скорее всего, моторчик слишком скоростной для вашего обода.
Скорее всего, так и есть. Но скоростные моторы тоже могут бодро ехать, если в них вкачивать, как следует.  B-)

Чего делать нельзя, без...термодатчика.
А с термодатчиком, с большой степенью вероятности, будет...как сейчас.  :pardon:
Разве только, пока мотор холодный, будет пулять, а потом тошнить, 90% маршрута.

Так что, проще оставить, как есть...40км/ч вполне годная скорость для Европы с ее заморочками по страховкам и регистрации мопедов.  :ah:

7ambrion

Цитата: морячок от 26 Дек. 2019 в 12:57Льёте или само льётся?
Газ в пол и при разгоне так вливается, потом как скорость более менее выравнивается то и на 500 ваттах можно ехать так же с газом в пол ))
Цитата: илс от 26 Дек. 2019 в 14:21Так что, проще оставить, как есть...40км/ч вполне годная скорость для Европы с ее заморочками по страховкам и регистрации мопедов.
Проблема в том что не нужно мне 40 ) и 30 бы хватило еслиб в любую гору их ползти могло и разгонять ))

Добавлено 26 Дек 2019 в 14:52

По этому думаю в сторону мака 12т назад и лить 1,5квт стабильно а вперед честный 250 ватник для регуляторов и небольшой помощи ))

7ambrion

Цитата: starichok от 26 Дек. 2019 в 18:48А что вы сами думаете по этому поводу?
думаю замеры по разгону сделать необходимо, какой мотор быстрее наберает а какой медленнее ) тогда получим более менее адекватные данные для сравнения претендентов на преобретение ))) я пока другие не пробовал, но могу предположить что у меня далеко не самое днище ))

В.К

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 11:03

...
Не думаю что до 54кмч вообще дойдет, после 40кмч вялый разгон, в городе особо не интересно дальше пытаться разгонять, педалями уже не помочь ))

25а пик лью по пику, если контроллер сгорит то збс, куплю другой этот мне не нравится, на экране до 1300 ватт поднимается ))
Хз макс. Разгон норм до 20 кмч, за 7 метров гаража набераю. До 30 кмч уже хочется ногами помочь, до 40 еще более овощно ))
...
Велик с авки, все правильно, рама эндуро, мотор большой в диаметре но оч узкий. Вес вела 40-50кг гдето, пока не взвешивал но собераюсь это сделать на днях. Поднять очень сложно его по крайней мере ))

Это серийник, он не о чём не говорит (может и говорит.., если знать шо бренд итд.., ито не факт)
Но на внешний вид похож не 500вт номинал а как минимум на килловатник, то есть теоретически должен держать 2кВт хотя бы для коротких заездов. но определить возможности мотора можно ТОЛЬКО если есть установленный в нём термодатчик на обмотках, иначе эксперименты могут привести к критичному перегреву о котором вот не будете знать без термодатчика.
...

Конфиг для сравнения в моей подписи опять же, с этого при 1300Вт длительно (от 0км/ч до максималки и далее длительно) ну самый минимум это где то 52км/ч по плоскау, пустому.., а с попутным потоком +55.
Настройки если про 1300Вт то это у меня 16А батарейный (у вас 25А видимо тоже указываете батарейный ток). Фазный настроен до 90А, но такой ток бывает только в пике на разгоне с места, быстро вываривается с батарейным к примеру уже при 30-35км/ч фазный пр. 30-35а а на крейсерской около 20-25а.
Динамика с этого вот сегодня попробовал оценить время разгона при настройке до 1кВт = 20км/ч около 3сек с момента старта, 30км/ч около 5сек, и через 10сек 42-43км/ч и далее набор скорости продолжается но вялый до 45-46км/ч, это в слабый уклон вверх и в зимней одежде.
-
Уточнение.., в моём случае продвинутого контроллера если настроены ограничения батарейный 16а то выжав гашетку до упора с момента старта и до макс набранной скорости не копейкой больше и будет до 16ти, и тоже самое по фазному только в этом случае с старта зажать гашетку до упора и так не отпускать до макс скорости ток не больше ограничения и не копейкой больше хоть как резко рвануть ручку газа ну а далее только снижается по выше описанному алгоритму (у вас на КТ так же работает, единственное что настроить пиковое ограничение фазного а возможно и батарейного тока не множите).
...

Конфиг акб 960Вт/ч и мотор еле везущий 40км/ч и вес 40-50кг ????????!!!!!!!  O_O Вы шутите......?  :facepalm:
Не я понимаю что "мангал" на раме телепорт (медиум ?) с трёх коронкой + ДД может и будет тяжёлым.., но чтоб с дохловатым конфигом ВОТ ТАК ???
7ambrion.., с таким "донором" ДОЛЖНО быть минимум 60-70км/ч и на этой скорости (тапка в пол) проехать хотя бы 70км !! Иначе мощную тяжёлую пространственную раму итп байк использовать под мотор коий еле везёт и батарейку меньше 1кВт/ч это не смешно и бессмысленно.  :bn:
Поймите я не стебусь над вам.., серьёзно под подобные рамы обычно ставят что то типа 3кВт мотор и батарея соответствующая 3000-5000Вт/ч ёмкости (в телепорт медиум достоверно известно что можно запихать акб до 5,5-6кВт/ч если самые ёмкие элементы плотной сборкой).

Мой байк если что меньше 30кг.., 7кг акб 1750Вт/ч (скоро будет немного больше), 4,5кг мотор, все провода короб под акб и прочие потроха со всем железом (контроллер, дц-дц, фары итп..) ну 3кг, сам байк хартейл около 12кг со всем вело-обвесом. Ихмо вот нормальный конфиг под мотор до 1-1,5кВт и пробеги под сотку с заряда (или две сотки с заряда.., для чего есть ещё дополнительная акб).
Под большие мощности да можно уже что то тяжёлое мотообразное.. (мне лично это не нужно даже в отдалённой перспективе)

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 14:49
Проблема в том что не нужно мне 40 ) и 30 бы хватило еслиб в любую гору их ползти могло и разгонять ))
...
По этому думаю в сторону мака 12т назад и лить 1,5квт стабильно а вперед честный 250 ватник для регуляторов и небольшой помощи ))

Одного Мак-а 12Т для этого за глаза, мой 10Т всё это осиливает без проблем притом ему не нужно для этого 1,5кВт (половины от это достаточно). Вообще 1,5-1,7 для Мак-а считаю предельными для иногда дать тапка по фану или обстоятельствам, может переварить и больше но зачем насиловать мотор..?

Но повторюсь под вашу раму напрашивается ещё более мощный конфиг.., типа минкрошку, контроллер приличный, батарейку тоже. И будет вам счастье и даже с хорошим верхом от того что хотите притом вес байка мало отличаться будет от того что сейчас у вас.
Ну либо если на Мак-е то без проблем, но уж тогда проще этот байк продать и взять хороший подвес с коим вес до тех же 25-30кг будет.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 01:03
Именно так450 при 48в продаван сказал. Это 54кмч получаться должно при 26ой резине, но на холостых до 65 поднимается) номинал 500вт должен быть )
RPM часто указывают при некой "средней" нагрузке и на хх получается больше. Да и напряжение 54В на свежей батарее на хх. B-)

Добавлено 27 Дек. 2019 в 00:15

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2019 в 14:49
По этому думаю в сторону мака 12т назад и лить 1,5квт стабильно а вперед честный 250 ватник для регуляторов и небольшой помощи ))
МАС в горки всё-таки нельзя так перегружать, 750вт, кмк, разумный предел (и надо хотя бы 14Т). При этом на плоскаче 1.5квт - вполне жизнеспособно.

7ambrion

#71
Цитата: starichok от 26 Дек. 2019 в 21:42Стоит ли прокладка между ротором и выступом на моторе или гидравлический калипер итак нормально пролез в узкую щель и находится на безопасном расстоянии от стенки двигателя?
В любом случае такой движочек с успехом пойдёт для колёс 20", где он сможет нормально раскручиваться без особого насилия запредельными для него токами.
Но для относительно тяжёлых конфигов эта "узкая" модель вряд ли подходит. Зато "широкая" родит море другого гемора, когда уже потребуется более широкий задний маятник
С шамановской однопоршневой гидравлекой место остается куча, можно 140 ротор наверное ставить, но изза особеностей маятника испытал другие неудобства. На эндуро к дропам прикручиваются тиски и в зависимости от того с какой стороны (внутренней, внешний) их прикрутишь получишь дропы 135 или 155мм. Колесо 135 так что пришлось прикрутить их внутрь что требовало либо выдвигать ротор на 10мм либо на теже 10мм смещать калипэр )) я предпочел поставить проставку под переходник для калипэра ))

Добавлено 27 Дек 2019 в 12:06

Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 22:01Динамика с этого вот сегодня попробовал оценить время разгона при настройке до 1кВт = 20км/ч около 3сек с момента старта, 30км/ч около 5сек, и через 10сек 42-43км/ч и далее набор скорости продолжается но вялый до 45-46км/ч, это в слабый уклон вверх и в зимней одежде.
А что за мотор? у меня по прямой так же или чуть шустрее даже получается, щас не дома, так что позже точные цифры дам. Не понравилось то что в гору, в которую на машине на третьей 40 кмч спокойно еду, не заехать 30кмч не крутя педали )) наклон градусов 10-15 визуально, знака вроде нет, но посмотрю внимательнее когда мимо проезжать буду в слудующий раз