avatar_dimonsvistun

Оптимальное напряжение для мотор колеса

Автор dimonsvistun, 30 Март 2015 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

#72
Цитата: В.К от 26 Дек. 2019 в 22:01Ну либо если на Мак-е то без проблем, но уж тогда проще этот байк продать и взять хороший подвес с коим вес до тех же 25-30кг будет.
Изза экономии 3-5кг веса рамы не охото так парится с размещением компонентов )) эндуро сама по себе 10 или 15кг весит и места куча ) у меня проф дх рама валяется, она не сильно легке хоть и люминивая, и хрен там че вообще разместишь ))

7ambrion

[user]starichok[/user], такие мне кажется больше для тепличных условий и жестких люлей им лучше не отвешивать )) но если даже вел чисто городской и бережно преодолевать все неровности то меня бы раздрожала торчащая проводка ))

LeoDron

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2019 в 20:24
[user]starichok[/user], такие мне кажется больше для тепличных условий и жестких люлей им лучше не отвешивать )) но если даже вел чисто городской и бережно преодолевать все неровности то меня бы раздрожала торчащая проводка ))
тоже пытался привести в соответствие  ход  вилки, руль и хрупкость этой конструкции с объемом батареи, мощностью мотора и возможностью применения такого  в разных условиях.  У меня не получается. Возможно что-то в этой конструкции лишнее,  или вел  на лохов или разпальцовщиков расчитан :bw:
Можно и ашанбайк с такой компоновкой заднего амортизатора найти и при этом иметь более прочный и цельный задний треугольник.
Мое мнение, многорычажка излишняя роскошь и геморрой для ЭТ 500+ Вт
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

Не сочтите за флуд, но тут камрады беседовали о килограммах веса своих железных коней, а вес коника очень влияет на скорость, мощность и все остальное, с этим весом связанное. Двухподвес или хардтейл - две большие разницы по весу. Я тоже правильно засомневался, а не весит ли и мой хардтейл коник больше, чем мне кажется.
Для этого просто установил себя на напольные женские электронные весы, всего такого из себя экипированного по зимней моде во всё типа байковское, и увидел результат 80 кг. Потом взял в руки коника, тоже всего экипированного, и снова установил себя с ним на весы. Получил результат, равный точно 105 кг.
Почесав репу, пришел к заключению, что коник мой весит всего 25 кг, а не 28, как думалось раньше.
На радостях было сразу же принято в употребление 3 чарки горилки (по 1 за каждый кг). Конику овса не нашлось, но таки дал ему покушать в подкрепление порцию ампер*часов... ;-) 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

7ambrion

#76
[user]starichok[/user], если нет цели вжаривать там где остальные разложаться, но при этом иметь макс комфорта при скорости до 30кмч почти во всех адекватных условиях я бы смотрел в сторону подобных вариков )

передолать бы пришлось в 2х2, соответственно как мимимум доп батарейку )) вилку переднею лучше сразу с большим ходом выбирать и газовую, а задний аморт уже виберать сложнее ))) там много ньюансов, если с пружиной то прогрессия определяется не равномерным растоянием между витками, плюс еще всякие крутилки обычно есть ))) резину полуслики если больше асфальта чем его отсутствия )))

В.К

#77
Цитата: edw123 от 27 Дек. 2019 в 00:12
RPM часто указывают при некой "средней" нагрузке и на хх получается больше. Да и напряжение 54В на свежей батарее на хх. B-)
...
МАС в горки всё-таки нельзя так перегружать, 750вт, кмк, разумный предел (и надо хотя бы 14Т). При этом на плоскаче 1.5квт - вполне жизнеспособно.

Притом рпм мотор-колёс в большинстве случаев производители указывают для 36в а не 48..
...

А вот и нефига !
Уже писал не раз ссылаясь на довольно показательный опыт форумчанина Torsus SD имеющего схожий с моим конфиг мтб на Мак-е (только у него подвес, в остальном по смыслу схожи), и его заезды по Крыму в том числе езда по тамошним уклонам при этом у него жизнеспособно там было на 1,7кВт ДЛИТЕЛЬНО., не по плоскачу не разу..  :-)
И при этом у него был 8Т с 48в конфиг а не 10ка
и 81в как у меня, и нечего.., пёр в уклоны на такой ещё раз ДЛИТЕЛЬНОЙ мощности имея в подъёмы 40км/ч (помогая педалями), да при этом грелся фактически до предела, +115 на обмотках, но это было по температуре стабильняк мощность-температура/скорость именно для длительной езды до конца заряда акб.
А уж по плоскачу если опять-же асфальт на 1,5шке Мак-у в плане температуры нагрева вообще гЭ вопрос...., проверено.

Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2019 в 12:05у меня по прямой так же или чуть шустрее даже получается, щас не дома, так что позже точные цифры дам.
...
Не понравилось то что в гору, в которую на машине на третьей 40 кмч спокойно еду, не заехать 30кмч не крутя педали )) наклон градусов 10-15 визуально, знака вроде нет, но посмотрю внимательнее когда мимо проезжать буду в слудующий раз

Опа, то вы пишите что даже 40км/ч достигнуть проблема, теперь что даже шустрее моих на килловате ~45км/ч (в слабый уклон).
...

10 градусов это вообще-то довольно нехилый уклон, а 15 это трындец какой для асфальта уклон ! Вы случаем нечего не путаете..?
Ибо вот здесь например 7 градусов, реальных замеренных приборно угломером.

Вниз по этому уклону (длина около 1км) просто накатом скорость под 60 и более (пригнувшись разгонялся почти 70).

И кстати как пример в этот же уклон Мак завозит.., без педалей, при этом особо не греясь даже если заехать на 1300Вт-ах не помогая педалями вообще, скорость при этом немногим выше 30км/ч если начать подъём с 0км/ч. Под особо не греясь имеется в виду перед уклоном было допустим +60 на обмотках при наружном воздухе +25 и если опять-же 1300Вт и держать стабильную невысокую скорость 30км/ч из за чего подъём на повышенных фазных токах, температура быстро не взлетит и к концу подъёма а ну самое большее +75 где то будет.. (притом сразу начинает спадать после подъёма).

Вообще к слову про подъёмы, если в Москве живёте то наверняка слышали про такое местечко как асфальтные вело-треки через Крыласткий парк, где есть набор пусть коротких но довольно "весёлых" подъёмов, многие какраз там делают тестовые заезды на этих чередующихся крутых спусках и подъёмах чтоб оценить тянет мотор или нет а если и тянет то как быстро перегреется. И для большинства моторов до 1кВт номинал эти треки являются проблемой, даже для редукторных, так как происходит быстрый нагрев мотора особенно если в уклоны стартовать не с разгона, где сразу становится ясно ху есть ху скажем так в плане кпд мотора/конфига при взятии этих уклонов.
Дык вот для сравнения-понимания в моём случае конфига с высоким напряжением и тяговым мотором а 10Т у Мак-а это уже относится к тяговым (классификация от до 6-12Т и есть ещё отдельно супер-медленный/тяговый 16Т), пробовал там в разные уклончики заезжать в том числе грунтовые где и пешком пыхтеть чтоб подняться, вобщем даже после "разогрева Москвой" уже был мотор тёплый, но после покатушки там вдоль и поперёк ну не удалось разогреть мотор выше +90. Хотя если специально упарываться на каком-то одном уклоне много раз подряд вероятно возможно и скорее всего можно было и больше нагреть, но это далеко не за пару заездов, тогда как у некоторых и одного вверх хватает чтоб "закипеть".

Цитата: 7ambrion link=msg=17776281
Изза экономии 3-5кг веса рамы не охото так парится с размещением компонентов )) эндуро сама по себе 10 или 15кг весит и места куча ) у меня проф дх рама валяется, она не сильно легке хоть и люминивая, и хрен там че вообще разместишь ))
Лол, как у вас разница 3-5кг насчитали если у вас только рама весит 10-15кг а у меня рама меньше 4кг (3 с чем то чтоль, точно не помню).., напомню вел мтб хартейл, так что однако разница веса поболее и это только рама..   :-P
А так да, на фоне 50кило 3-5кг разницы веса погоды не делает и мало заметно, а вот на фоне 25кг уже +/-5кг очень заметно когда поднять байк.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

[user]starichok[/user], я с ростом 180 норм на таких умещаюсь )) самое клевое в них что раком сидеть не нужно, руки достаточно высоко получаются ))

7ambrion

Цитата: В.К от 28 Дек. 2019 в 02:09Опа, то вы пишите что даже 40км/ч достигнуть проблема, теперь что даже шустрее моих на килловате ~45км/ч (в слабый уклон).
Я говорил про прямую и 40+ там дальше у меня с терпением плохо, я слишком активный ездюк ))))
Цитата: В.К от 28 Дек. 2019 в 02:09
10 градусов это вообще-то довольно нехилый уклон, а 15 это трындец какой для асфальта уклон ! Вы случаем нечего не путаете..?
Наклон там достаточно мощный для города, машины когда плохо посыпали, обратно скатываются )) знака нет, проверил )
Цитата: В.К от 28 Дек. 2019 в 02:09Вообще к слову про подъёмы, если в Москве живёте то наверняка слышали про такое местечко как асфальтные вело-треки через Крыласткий парк,
Не не в москве я живу )) как понял при тебе там много разных моторов испытывали и ты рекомендуешь мак, только он не греется?

LeoDron

Цитата: starichok от 28 Дек. 2019 в 10:50

Ну да, хорошая предновогодняя шутка предлагать старичку такой велик, на котором и малыш-то не каждый нормально уместится  B-)

Спойлер

Тогда уж сразу такой лучше рассматривать  :sorry:

Спойлер
Ты, наверное, на мелкоколесниках и не ездил. Именно для старичков они и хороши,  и особенно, для городской жизни. А с ЭТ их главный недостаток - низкая скорость, полностью решена. Оставаясь велосипедом они сохранили все плюшки складничков, а не превратились в мопеды.
Рост 189, вес 115 и никаких неудобств на 16 колесах не испытываю. Есть еще  е-двухподвес в 26 колесах.  В городе преимуществ перед 16 дюймами не вижу, а на холмистой местности  он проигрывает мелкоколеснику - перегревается мотор (250 Вт такой же как на складничке) , нужно очень бодро крутить педали, а у старичков, и коленки слабые и сердечко равномерной нагрузки требует.  Так и получилось -  за сезон 1600 км на 16 дюймах и меньше сотки на 26.  Из 26-го двухподвеса только мопед делать. Смысла в этом  не вижу, так как мопедам, туда где велосипедам можно, нельзя :-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 28 Дек. 2019 в 15:22Рост 189, вес 115 и никаких неудобств на 16 колесах не испытываю.
Вот чисто из любви к искусству - снимете маленький ролик с поездкой "со стороны". :exactly:

Добавлено 28 Дек. 2019 в 16:41

Цитата: В.К от 28 Дек. 2019 в 02:09
Уже писал не раз ссылаясь на довольно показательный опыт форумчанина Torsus SD имеющего схожий с моим конфиг мтб на Мак-е
А я вот помню отчёт о коллективной электро-велопоездке в Крым несколько лет назад. B-) Там перегрелись все.

LeoDron

Цитата: edw123 от 28 Дек. 2019 в 16:37
Вот чисто из любви к искусству - снимете маленький ролик с поездкой "со стороны". :exactly:
Я психическими расстройствами не страждаю, и мне пофиг, как это со стороны выглядит.  Главное, что мне комфортно.  У меня вот вид моноколесников тоже иногда  неоднозначные эмоции вызывает. Но это ихнее дело, главное чтобы им хорошо было и другим не мешали.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 28 Дек. 2019 в 16:48
Я психическими расстройствами не страждаю, и мне пофиг, как это со стороны выглядит.  Главное, что мне комфортно.  У меня вот вид моноколесников тоже иногда  неоднозначные эмоции вызывает. Но это ихнее дело, главное чтобы им хорошо было и другим не мешали.
Да не, мне совсем не посмеяться.  :ah: Думаю на себя примерить, но что-то пока не уверен... как-то маловат вроде...

LeoDron

Цитата: edw123 от 29 Дек. 2019 в 01:00
Да не, мне совсем не посмеяться.  :ah: Думаю на себя примерить, но что-то пока не уверен... как-то маловат вроде...
Да я без обиды.  Но сначала тоже сомнения терзали, а сейчас ни капельки не жалею, что выбрал этот форм фактор. И вижу как народ реагирует и все больше  переходят  в ЭТ на мелких колесах. Отличное средство персональной мобильности  :-)
Цитата: LeoDron от 13 Июнь 2019 в 21:44
Кстати, Други мои.
Я уже почти всех вас в лицо знаю.
Я и мой Конёк-Горбунок:

:laugh: сорри за оффтоп  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 29 Дек. 2019 в 01:14
Да я без обиды.  Но сначала тоже сомнения терзали, а сейчас ни капельки не жалею, что выбрал этот форм фактор. И вижу как народ реагирует и все больше  переходят  в ЭТ на мелких колесах. Отличное средство персональной мобильности  :-) :laugh: сорри за оффтоп  :pardon:
Фото я помню,  :exactly: но без динамики на фоне городскогл окружения не получается представить... :bn: Пара мужиков на самокатах у нас тут ездит - это я оценил, а вот на малоколёсном веле бы ещё...

e-scooter

[user]edw123[/user], абсолютно неважно как это смотрится со стороны! Самое главное чтобы вам было удобно на нём ехать. Как на вас смотрят люди - вообще не вопрос. Завидуют наверное :-) в душе, даже если смеются снаружи. Но в основном по доброму улыбаются.
Велосипед строится для собственного удовольствия!

Владимир123

Решил поднять напряжение на своём самокате с 48 до 70 вольт. Встал вопрос за счёт чего это сделать более безболезненно,
Батарейки+контроллер или DCшку поставить?

edw123

Цитата: e-scooter от 29 Дек. 2019 в 16:30
[user]edw123[/user], абсолютно неважно как это смотрится со стороны! Самое главное чтобы вам было удобно на нём ехать. Как на вас смотрят люди - вообще не вопрос. Завидуют наверное :-) в душе, даже если смеются снаружи. Но в основном по доброму улыбаются.
Велосипед строится для собственного удовольствия!
Кому как... я бы хотел посмотреть сначала.  :ah:

LeoDron

Цитата: Владимир123 от 29 Дек. 2019 в 16:47
Решил поднять напряжение на своём самокате с 48 до 70 вольт. Встал вопрос за счёт чего это сделать более безболезненно,
Батарейки+контроллер или DCшку поставить?
Можешь здесь глянуть, мнение  реального пользователя  [user]satell[/user],  :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.msg1778337#msg1778337
Но переход был 48-60, у тебя хотелка 70, а чем больше разница напряжени, тем меньше эфективность ДСишки. Большинство 48В контроллеров 60В держат, а больше, смотреть во внутрь нужно. А на 72В контроллеры не дешевые. ДСшка самый простое решение, а если решишь потом напряжение батареи поднять, то ДСшка не пропадет- ее как универсальный источник питания можно использовать.


Добавлено 29 Дек 2019 в 17:18

Цитата: edw123 от 29 Дек. 2019 в 17:11
Кому как... я бы хотел посмотреть сначала.  :ah:
На ютбе наверняка есть. Но как сказал[user]e-scooter[/user], не важно как оно со стороны смотрится, а важно как тебе на нем будет. Сначала очень непривычно, а потом просто в кайф входишь от юркости и маневренности этого малыша. Но лучше 20 дюймов смотреть. Для них и амовилку и крепкую резину найти намного проще.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs