avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серж Самокатный

[user]Татос[/user], во-во! Практика показала, что когда конфиг было еще 3р (14.6Ач), то они прекрасно переваривали 25А, т.е. 1.712С реально долговременно. Но при попытке поднять ток до 40А они его конечно отдавали, но смартбмс показывала нагрев прям после пары минут такого отжига (ощутимый рост температуры). А 40А для 3p - это 2.7С. так что и правда - 3С дают, но это в пике и недолго.

Татос

У меня на этих элементах 5p13s. Снимаемый ток в пике не больше 5 ампер, это в горку и при старте. При таком раскладе о нагреве можно не говорить, да и проживут они долго, ниже 3 вольт на элемент не разряжаю.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

LeoDron

Цитата: Татос от 04 Июль 2020 в 12:05да и проживут они долго, ниже 3 вольт на элемент не разряжаю.
Вот именно это утверждение и  требует экспериментального подтверждения :-)

Истина в эксперименте, а все остальное это эмоции и теории. Пока-что  у меня трудятся в паралель 18650 высокотоковые Санье и среднетоковые  Панасоники. Упадет ёмкость ниже 80% от начальной, батарею раздербаню, и отпишусь о деградации тех и других.
Вторым этапом думаю собрать  батарею последовательно брендовыхм китайцем, например Лишень, и японцем/корейцем ф форм факторе, например в   21700. Это будет более корректный эксперимент.

В наших реалиях  только тесты элементов соединенных последовательно позволят определить относительную  деградацию и вычислить  истиную стоимость Втч.
Ведь даже если гонять батареи на стенде, то для влияния условий теплообмена, механических нагрузок и тд. нужны дополнительные тесты.
А так все тесты в одном и без стендов  :-)

Нужен только тест-драйвер, кто батарейку часто выкачивает/заряжает.  А то у меня больше 40 полных циклов за год не выходит. И нагрузка в максимуме 1.5С. Так что элементы  деградируют равномерно  от старости, а не от  нагрузки  :pardon:
Мне  бы так жить   :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Татос

[user]LeoDron[/user], вы предлагаете ждать несколько лет, пока кто нибудь не выложит сведения о примерном количестве циклов тех или иных элементов? Так их в продаже уже не будет.  Я не понимаю, откуда такой негатив.  Ваше мнение уже ясно. Вы выбрали для себя какие то элементы и на них мчите. Но почему другие люди не могут поэкспериментировать?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

LeoDron

Цитата: Татос от 04 Июль 2020 в 12:56
[user]LeoDron[/user], вы предлагаете ждать несколько лет, пока кто нибудь не выложит сведения о примерном количестве циклов тех или иных элементов? Так их в продаже уже не будет.  Я не понимаю, откуда такой негатив.  Ваше мнение уже ясно. Вы выбрали для себя какие то элементы и на них мчите. Но почему другие люди не могут поэкспериментировать?
У меня нет негатива, даже более того я страшный жмот и  за оптимальную рациональность, поэтому самые уважаемые для меня элементы не пижонские и древние Самсунг 25R, которые на известном ресурсе стоят вровень с вашими. Только годами проверено, что они умирают от естественной старости не создавая проблем своим хозяевам постоянным разбалансом, и как следствие, не только хлопотами по обслуживанию, но и пожарами.
Любите эксперименты (рулетку) и секс с железом  - это Ваш выбор  :pardon:
А я за более гармоничные и естественные отношения  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Татос













Кстати по поводу длительного хранения. Я тут недавно собирал батарею из порсёнков NCR18650PF, среди всех затесался один середины 16 года. Сделал несколько циклов разрядом 2 ампера, ёмкость 2,84 а\ч. Так что думаю длительное хранение на складе не так страшно, как пишут.










Добавлено 04 Июль 2020 в 13:13

[user]LeoDron[/user],  ваше мнение понятно, примем к сведению.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

LeoDron

Цитата: Татос от 04 Июль 2020 в 13:11Сделал несколько циклов разрядом 2 ампера, ёмкость 2,84 а\ч. Так что думаю длительное хранение на складе не так страшно, как пишут.
такая же ёмкость у моих РФ  вроде начала 2017 года  при 0.5А (~0.2С) после года эксплуатации и около  40 полных циклов.
А твои при 2А вообще как новые https://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650comparator.php
Обычно бренды занижают  параметры во избежание судебных тяжб. Вспомни, о милиардных исках к VW в дизель-скандале %-), а если бы это был китайский производитель, то это  инфо даже в газеты бы не попало. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Татос

Моей батарее из теслы купленной в Китае уже пол года. Катаю в хвост и гриву. Езжу на работу и при хорошей погоде на дачу 60км, да и так по городу. Прошёл 60-70 циклов , ёмкость батареи не упала. Скорее всего эти элементы из одного ведра с китайскими. О тех склоняюсь к мысли, что это всё таки тесла, если и нет они очень хорошие.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]LeoDron[/user], я вообще-то про бу с разборки. Убеждать тебя не буду. Даже 13г батареи отличные и параметры не плывут. Разбирал разные модули и езжу тоже на этих банках, знаю о чем говорю. Со временем параметры не плывут и даже скажу больше - они лучше лифера.

LeoDron

Цитата: cvanya от 04 Июль 2020 в 14:31
[user]LeoDron[/user], я вообще-то про бу с разборки. Убеждать тебя не буду. Даже 13г батареи отличные и параметры не плывут. Разбирал разные модули и езжу тоже на этих банках, знаю о чем говорю. Со временем параметры не плывут и даже скажу больше - они лучше лифера.
О разборке у меня вопросов нет. Пробег Тесты 400+ км, средняя скорость по моему опыту 80 км/ч даже на автобане. Посему средняя  токроотдача 0.2С. А для любых брендовых элементов, а тем более при термоконтроле, как у Тесла,  это мизер.  Считай, что элементы на складе лежали, поэтому и гарантия на батарею такая.  Использование таких б/у элементов я понимаю,  поддерживаю и одобряю.
Но что делают в этой  теме элементы неизвестного происхождения?  :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

Цитата: LeoDron от 04 Июль 2020 в 15:59Но что делают в этой  теме элементы неизвестного происхождения?
а хрен его знает...

Цитата: LeoDron от 04 Июль 2020 в 15:59это мизер
При увеличении запаса хода всегда будет уменьшаться нагрузка, это же логично.

Jpiter

Цитата: Brus Lee от 03 Июль 2020 в 20:30
Я бы 500 заказал по 150 с кем-нибудь на пару. 1000штук на двоих.
Может отдельно создать тему,если позволяют правила. И набрать желающих купить по 150 руб.
Я бы купил 128 штук.

Татос

Новую не надо. Если кому интересно продолжение о этих элементах пишите здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.5076#topmsg . Туда же выложу результаты тестов, когда придут. Так как происхождение под вопросом , в этой теме действительно не корректно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]Brus Lee[/user], купи тестер для проверки вн.сопр., реально полезная вещь.

sergek1985

Цитата: Brus Lee от 20 Июль 2020 в 11:51По сопротивлению тестер как правило врёт, завышает.
Ставлю на тест.

Если ты посмотришь даташит на батки, то внутреннее сопротивление указывается для частоты 1КГц, а китайские побрякушки аля Аймакс или Литокола меряют на 0Гц (на постоянке).

yurgen

[user]sergek1985[/user], Для наших применений  сопротивление на DC как раз и есть объективность.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

cvanya

[user]yurgen[/user], оно зависит ещё и от заряда батареи, поэтому для сравнения этот параметр не годится как необъективный.

maximus11

Цитата: Brus Lee от 20 Июль 2020 в 11:51
Да, это оригинал тесла ! На сегодня уже у меня есть ответ наглядный!
Спойлер



По сопротивлению тестер как правило врёт, завышает.
Ставлю на тест.
Добрый вечер. Огласите, пожалуйста, результаты теста. По заявленным параметрам и цене уж слишком привлекательно выглядят :).