avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: cvanya от 21 Июль 2020 в 15:00smiley yurgen, оно зависит ещё и от заряда батареи, поэтому для сравнения этот параметр не годится как необъективный.
Ну а на АC что , объективнее что ль?
Вот [user]Brus Lee[/user],  намерил 18 мОм на АC, соберет батарею даст нагрузку , и выяснится что у них реальная просадка окажется  гораздо больше, чем была бы при 18 мОм -ах.
И получит небольшой обломчик и крушение мечтей
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

cvanya

[user]yurgen[/user], да объективнее, ведь не зависит от того, на сколько заряжена батарея и можно объективно сравнить две батареи, одна заряжена на 10%, другая на 90%, на дс так сравнить просто нельзя.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

tmiaer

[user]Геодезист[/user], думаю просто впихнули туда 150квтч и поехали 60км/ч. Из теслы 1000км уже выжимали.
Про солнечные панельки смешно. Даже в расчёте на такую скорость они за день дадут километров 20 запаса в идеальном случае. От физики не убежишь.

cvanya


tmiaer

[user]cvanya[/user], ну тож не быстро) Это так, рекорд ради рекорда, практической ценности не имеет.

x256

Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 09:57Про солнечные панельки смешно.

СП покроют большую долю пробега, особенно около экватора 

Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 09:57и поехали 60км/ч.
Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 12:20практической ценности не имеет.

то есть двс для экономии и вообще не ездит на такой скорости а ездит всегда больше 100кмч? (не обращая на знаки ограничения скорости)


x256

Цитата: Геодезист от 02 Авг. 2020 в 08:59Вот что за аккумуляторы в них стоят?

здесь дело в весе тесла которая 1000км проезжала весила ~2000кг-100кВтч,  Lightyear One весит 1300кг-60кВтч

cvanya


tmiaer

Цитата: x256 от 04 Авг. 2020 в 12:52
СП покроют большую долю пробега, особенно около экватора 
Площадь поверхности машины, на которую можно налепить панельки прикинуть можешь? На каждый квадрат падает около киловатта света, в электричество из них переходит 20%. Там в идеальном случае на экваторе получится ~5квтч за световой день, что даст порядка 20-30км запаса хода. А в других широтах и 10км не наберётся. Пшик.

Цитата: x256 от 04 Авг. 2020 в 12:52
то есть двс для экономии и вообще не ездит на такой скорости а ездит всегда больше 100кмч? (не обращая на знаки ограничения скорости)
Ты представляешь себе как ехать 1000км по трассе со скоростью 60км/ч для экономии? А 50? А 40? вот и не неси чушь.

x256

Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 22:13Пшик.

если на все авто поставить сб пшик= ~20-50 ЧАЭС

Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 22:13Там в идеальном случае на экваторе получится ~5квтч за световой день, что даст порядка 20-30км запаса хода.

потребление авто в день 6-7кВтч, большая часть машин и сосредоточена на лучших для СБ широтах  юг Европы,юг США, Австралия, Китай

Татос

#1037
У кого нибудь есть оригинальные тесловские элементы 21700 ? Подскажите пожалуйста ёмкость при разряде током 5-8 ампер. Каким током разряжали, какая получилась ёмкость. И если можно, сопротивление заряженного оригинального элемента.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

u-Art

[user]Татос[/user], а что Вам даст емкость? Скорее всего будет соответствовать, другое дело - энергия.
[user]Brus Lee[/user] тестит банки от Николая, было бы интересно посмотреть на динамику падения емкости даже на 50-100 циклах.
Подделывать и заморачиваться со сваркой алюминия и никеля китайцы вряд ли будут, я предполагаю, что это банки Grade B.

Смотрим кривую разряда от Николая (сопротивление  13 мОм):
Спойлер

И сравниваем с мусорным "китаем" 21700 заявлено 4000 мА/ч (лито чтоб ее кала) сопротивление 23 мОм (четыре провода АС):
Спойлер

Интересная картина, сопротивление литокалы намного больше, а падение напряжения на банке при токе 14,4А ниже чем у теслы.
Температура банки по минутам 1-18 (температура перед разрядом 30,1):




















135,9
239,8
343
447,2
550,8
654,4
755,7
858,2
960,7
1062,4
1163,8
1264,4
1365,4
1466,8
1567,5
1668,8
1769,9
1870,6

Думаю, вн. сопротивление теслы при DC методе будет ого-го. Тем не менее, это нормальный вариант если они реально могут отдать 1к циклов.

Татос

#1039
[user]Brus Lee[/user], вы не правы.  Элементы в батареи не сваривались. Под никелевой наваркой чистое алюминиевое зеркало, никаких следов приварки усика. Я тоже купил на пробу. Прогнал 10 циклов заряд 2а до 4,2 вольта, разряд 7а до 2,5 вольта. Разряжал электронной нагрузкой. Сначала опечалился, емкость не дотягивала до заявленной. Решил проверить не врёт ли нагрузка (я ей ещё не пользовался), подключил дополнительно анализатор мощности. Оказалось врёт, нигде не нашёл как её откалибровать. В общем при разряде током 7 ампер ёмкость 4,8 а\ч. Температура в конце разряда 36 градусов при температуре воздуха 21. Пару раз разрядил током 14 ампер. Ёмкость 4,3 а\ч. Температура в конце разряда 49 градусов. Измерял пирометром, поэтому х.з. Мне банки понравились, особенно цена. Как будут в батарее, время покажет.
Спойлер
.




Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

LeoDron

Цитата: u-Art от 14 Авг. 2020 в 21:52Интересная картина, сопротивление литокалы намного больше, а падение напряжения на банке при токе 14,4А ниже чем у теслы.
Вы же скорее всего сравниваете импеданс (сопротивление переменном току, обычно при  1000 Гц) а это не совсем тоже, что сопротивление под нашими реальными нагрузками и тестами на ескость, где  ток постоянный.  Нужно сравнивать DC сопротивление. Огромная база данных по DC сопротивлению здесь https://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650comparator.php
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

[user]Brus Lee[/user], вполне нормально, сами себя разогреют, а если хочется большой токоотдачи - грей нихромом.

Татос

Я зимой не катаюсь, но подлудился на эксперимент. Разрядил внутри морозилки. Ток разряда 7 ампер, элемент без термоусадки. Нагрузку дал через пол часа заморозки.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sergek1985

Цитата: Татос от 15 Авг. 2020 в 20:51Я зимой не катаюсь, но подлудился на эксперимент. Разрядил внутри морозилки. Ток разряда 7 ампер, элемент без термоусадки. Нагрузку дал через пол часа заморозки.
Изобретатели колеса.
Подогрев для аккумуляторов есть, не слышали? Даже тема вроде была...