avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Я думаю, это безопасный диапазон для батареи. У меня было много поездок в жарких климате в Канзасе, Аризоне, Неваде, Техасе. При быстром движении и зарядке на суперчарджерах температура батареи держалась в диапазоне 43-55 градусов в течение всей поездки. Бывало по 50 часов подряд. То есть в этом нет чего-то плохого для батареи, иначе Тесла охлаждала бы батарею сильнее. Поэтому я предполагаю, Тесла не видит нужды в активном охлаждении. Это потребовало бы значительной энергии. На поддержание 21 градуса в салоне в жаркий солнечный день расходуется порядка 10-20кВтч за 24 часа. Даже если предположить, что батарея требует меньше энергии для поддержания на ней, скажем, 27 градусов, это всё ещё будет 5-10кВтч в день. Это много энергии для совсем незначительного уменьшения её деградации.

Если сравнить старые машины Тесла, использовавшиеся в жарком климате с использовавшимися в холодном, разница в деградации будет маленькая. Может быть 2% за 4 года. Это просто не стоит того, чтобы выбрасывать столько энергии. Если же становится очень-очень жарко, просто включите климат-контроль через приложение. С ним будет задействовано и активное охлаждение или нагрев батареи. При зарядке батареи активное охлаждение или нагрев также включаются по необходимости. Так что пока вы водите и заряжаете свою машину в обычном режиме, нет нужды об этом беспокоиться.

Спойлер

I think that's still a safe range for the battery. I have taken many long road trips in hot climates around CA, AZ, NV, TX. Driving fast and supercharging, the battery temperature is around 110-130 on average for the entire trip. I have done that for 50+ hours straight. So that's not something that is bad for the battery otherwise Tesla would cool the battery down more. That's why I assume Tesla doesn't see the need to actively cool the battery while it is just sitting there. It would take up a lot of energy to do that anyways. Keeping the cabin at 70 during a hot and sunny day takes up 10-20 kWh for a full 24 period. Even if we assume the battery needs less energy to be kept at say 80, it would still be 5-10 kWh every day. That's a lot of energy for a really small improvement in battery degradation.

Comparing old Tesla cars that have been driving in hot climates compared to those in cooler climates, the difference in degradation is small. Maybe 2% over 4 years. Just not worth wasting so much energy on. If it gets really really extreme, just turn on the climate control via the app and let it run. This will turn on the active battery cooling or heating. Charging the car will also activate the battery cooling or heating if needed. So as long as you drive and charging your car on a regular basis, there should be no worry.

Griseus

Сейчас 2018/19 собирается линия на 21700.
Добыл немного себе (50 шт, надо 160 по предварительным рассчётам), буду со временем увеличивать количество и курить форум на сборку батареи на них.

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Griseus

Цитата: алабам от 19 Авг. 2019 в 17:56
и где добыча бегала ? :-)

На заводе Tesla Grohmann Automation, где собираются сборочные линии Теслы  B-)

tmiaer

#850
Первая мысль - о, донор  :-D


cvanya

[user]tmiaer[/user], блин, я тебе признаюсь, тоже мечтал о такой вещи... едешь, мозги ничем не заняты, мечтаешь о битой тесле, чтобы схватить модуль с ней... эх...

LeoDron

Цитата: cvanya от 19 Авг. 2019 в 23:02
[user]tmiaer[/user], блин, я тебе признаюсь, тоже мечтал о такой вещи... едешь, мозги ничем не заняты, мечтаешь о битой тесле, чтобы схватить модуль с ней... эх...
«Ты не правильно бутерброд ешь».
Мозги нужно правильной программой  загружать. Тогда и Тесла будет, и вторую купишь чисто на батарейки для байка и с друзьями поделиться  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya


ferum

Так чего с теслабанками? Продает кто штук сто за недорого, или только упаковками вылавливать? Столько не надо.

Griseus

#855
Цитата: ferum от 21 Авг. 2019 в 23:57
Так чего с теслабанками? Продает кто штук сто за недорого, или только упаковками вылавливать? Столько не надо.

В упаковках самсунга, которые на завод приходят примерно около сотни и есть. В следующий раз когда буду там, могу сказать точно. На конвейер они перекладываются в паллеты 16х16.

Также попробую узнать можно ли купил такую пачку за недорого... Но недорого понятие растяжимое

cvanya


ferum

Цитата: cvanya от 22 Авг. 2019 в 16:52
[user]ferum[/user], недорого - это сколько?
Речь о новых или бу? Не понял про палеты и завод выше. Я давно не слежу за батарейками, вроде как теслабанки, это распотрошенные сборки из аварийных авто?
Сейчас хочу себе лайтовый конфиг. Фэт на зиму, все дела. Вес всего критичен. 14s и 5-7p. И вроде пока в задумках конфиг чисто педальный-асист, киловата выше крыши, но как дальше пойдет х.з. Контролер и 90А сможет не долго. Денег не много, прикидываю. Сунулся на али, там дважды закупался на квин бэтэри. Отложил пару вариантов.
https://ru.aliexpress.com/item/32822391072.html?spm=a2g0o.cart.0.0.777d3c00KUmHzT&mp=1
https://ru.aliexpress.com/item/32791614187.html?spm=a2g0o.cart.0.0.777d3c00KUmHzT&mp=1
Одни 10А, другие 15А. При этом PF, которые сейчас у меня в сборке, брал там же, даже дешевле стоят
https://ru.aliexpress.com/item/32791716674.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.5a45528fvruhqe
Вот и думаю, что мне надо. По циклам вообще похрен, больше строится все, чем ездит. Какие варианты по теслабанкам?

cvanya

[user]ferum[/user], как вообще с авто может быть новые банки? Купить авто с салона и сразу же распотрошить батарею? Так банки вообще будут золотыми. Сколько ставим теслабанки с битых авто - всё гут. Себе собрал в прошлом году из отбраковки 3200мач 2017го, до сих пор катаю, ёмкость даже не потеряли (что получше - идет на продажу). Недавно деребанил модули 2014го года - если бы мне не сказали с какого авто, я бы и не понял, все ровные, без разбега, лучше чем большинство новых продаются. Так что я теперь просто не понимаю тех, кто отдает предпочтение новым второсортным банкам.

Если вариант побюджетней нужно - тогда 2850 по 50грн/шт.

Griseus

Цитата: ferum от 22 Авг. 2019 в 22:43Не понял про палеты и завод выше.
На завод, с самсунга, банки приходят в картонных коробках

http://queenbattery.com.cn/784-thickbox_default/samsung-21700-inr21700-30t-3000mah-35a-battery-cell-37v.jpg

После этого они переставляются в пластиковые палеты 16х16 штук, которые едут по конвееру, и из них уже робот расставляет в сборки.
вопрос был про 100 банок. В картонной упаковке их 130. Может проще взять сразу упаковку?

ferum

Проще для доставки, или так дешевле? По ссылке 21700. Таких мне точно не надо в таком количестве.

Griseus

Цитата: ferum от 23 Авг. 2019 в 08:28Таких мне точно не надо в таком количестве.

Ну тогда с разборок старые искать с
Model S. Model 3 и дальше уже на 21700

Wayfarer

[user]Griseus[/user], а ваши 21700 с плоским контактом + или там как на 18650? Если с плоским то как планируете собирать в батарею ? Он же алюминиевый ( даже думаю сплав типа АМГ6)
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

LeoDron

Цитата: Wayfarer от 29 Авг. 2019 в 21:24
[user]Griseus[/user], а ваши 21700 с плоским контактом + или там как на 18650? Если с плоским то как планируете собирать в батарею ? Он же алюминиевый ( даже думаю сплав типа АМГ6)
Это проверенная информация? Звучит вполне логично, учитывая, что усы в Тесле из алюминия делают. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs