Li-Force Прогулочная машинка (для детей и взрослых) - Страница 7
 
avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Продвинулся еще немного. Правда получилось сделать меньше, чем запланировал - дожди-дожди...  :~-(
Итак, редуктор закреплен на подрамнике, задние рычаги посажены на проушины, сделано схождение задних колес.

Следующие шаги: крепление амортизаторов, настройка "заднего клиренса" (планирую сделать так, чтобы при усредненной нагрузке полуоси были параллельны земле), настройка жесткости амортизаторов (они регулируемые, хочется проверить их работу в крайних положениях).

На фотках амортизаторы не закреплены, а просто приложены :exactly:




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Шохрух


hik999

Амортизаторы будут плохо работать, на излом. Слишком острый угол у амортизаторов. 

big17

Цитата: hik999 от 31 Май 2015 в 09:33
Амортизаторы будут плохо работать, на излом. Слишком острый угол у амортизаторов.
Я же написал, что они просто приложены  ;-)
А угол будет примерно градусов 20 от вертикали.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

hik999

товарищ, не надо нервничать. Мы внимательно читаем. Просто совет дал. Лучше наверное градусов 30 и больше.

big17

#113
Цитата: hik999 от 31 Май 2015 в 20:45
товарищ, не надо нервничать. Мы внимательно читаем. Просто совет дал. Лучше наверное градусов 30 и больше.
Насчет 25-30 градусов, пожалуй, согласен, ведь как раз примерно по такому радиусу будут работать рычаги подвески.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Приехал китайский велокопмьютер, который я планировал на первых порах использовать в качестве спидометра, одометра и т.д.
http://ru.aliexpress.com/item/Large-screen-Backlight-Wireless-Waterproof-Cycling-Bicycle-Computer-Odometer-Bike-Touch-Speedometer-Stopwatch-with-battery/32305782196.html
Специально выбирал такой, чтобы экран был побольше, цифры покрупнее. Оказался немножко меньше, чем я думал, но все равно - неплохо.
Первая "торпеда" все равно будет пробной - так что пойдет на первое время, а когда буду делать полноценную - подумаю об Ардуино с большим экранчиком (запрограммировать не проблема - это моя профессия  :eureka:)

Сам компьютер


Беспроводной датчик с "меткой"

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Итак, за прошедшие выходные доделали заднюю подвеску. Амортизаторы прекрасно работают: я вставал всей своей массой + двое детей и "раскачивали" подвеску - работает отлично, но мне показалось чуть жестковато будет на реальной нагрузке. Однако на самих амортизаторах пружины затянуты на максимум, так что если что - можно будет сделать помягче.



(моторчик просто лежит на раме)


Установили сидения. Еще на стадии "проектирования" рамы под сидения были заложены поперечины. В результате одной стороной сидения будут закреплены на лонжеронах, а другой стороной - на поперечинах. На одной из фоток показан ход регулировок сидений: получилось с большим запасом - подойдет и для взрослого и для ребенка. Также с помощью деревянных брусков соорудили крепление для руля, чтобы настроить расположение рулевой колонки. Опять же все понравилось: и самому удобно сидеть, и детям тоже. На водительском сидении помогает микролифт.
После того как расположение руля было определено, приварили переднюю дугу, к которой и будет крепиться рулевая колонка. Правда не к самой дуге, а к поперечине, которая будет приварена чуть ниже.

Сидения в крайних положениях


Общий вид


Место под "машинное отделение": аккумулятор, контроллер. А вот движок решили разместить над редуктором - показалось, так будет удобнее. Хотя, решение еще не окончательное, а будет зависеть от размещения промежуточного вала (на неделе нужно будет заказать токарям).


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

А вот так планируется сделать боковую дугу, которая добавит прочности (и симпатичности) раме :-)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Цитата: pchelomor от 08 Июнь 2015 в 23:44
Чую дело попахивает ДВСом :pardon:
Да , конструкция тяжелеет на глазах (по крайней мере визуально).

big17

Цитата: pchelomor от 08 Июнь 2015 в 23:44
Чую дело попахивает ДВСом :pardon:
Нееее  ;-D В сторону бензинок не смотрю.
А, кстати, почему Вы так решили? Слишком большая конструкция для электродвигателя?
Это вобщем-то мое самое большое опасение  :-( вдруг слишком мало мощи будет.... Уже морально готовлюсь к тому, что на следующий сезон (в этом не успеть будет, да и средств нет) придется ставить более мощный двигатель... Даже посмотрел цены на 3-5-7-10 кВт движки и контроллеры от голден-моторса.  :-(
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: Stalker от 08 Июнь 2015 в 23:56
Цитата: pchelomor от 08 Июнь 2015 в 23:44
Чую дело попахивает ДВСом :pardon:
Да , конструкция тяжелеет на глазах (по крайней мере визуально).
Согласен... никуда не деться от этого... Но вроде из "тяжелых" деталей осталась только передняя подвеска...
Сейчас расчет массы примерно следующий (зеленым выделены детальки, которые точно взвешены). Рама - указано 80 кг, но это пока не точно: так как взвесить целую раму не получится - придется рассчитывать исходя из длины труб и массы погонного метра трубы.


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

СТЛ

мощи хватит - контроллер очень хорош на старте даже на 48V - я думаю 40 км/ч хорошо рвать сместа будет (минимум) ,не смотря на вес,скорее всего мотор 1500 даже нагреваться не будет

big17

Цитата: СТЛ от 09 Июнь 2015 в 03:05
мощи хватит - контроллер очень хорош на старте даже на 48V - я думаю 40 км/ч хорошо рвать сместа будет (минимум) ,не смотря на вес,скорее всего мотор 1500 даже нагреваться не будет
Оооочень на это надеюсь!  :bw:
До 40 не разогнать - я рассчитывал передаточное число таким образом, чтобы при номинальных оборотах (5000) скорость была 30 км/ч. Правда, у меня есть целый комплект звездочек, так что педаточное число можно будет скорректировать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

Цитата: big17 от 09 Июнь 2015 в 08:33
Оооочень на это надеюсь!  :bw:
До 40 не разогнать - я рассчитывал передаточное число таким образом, чтобы при номинальных оборотах (5000) скорость была 30 км/ч. Правда, у меня есть целый комплект звездочек, так что педаточное число можно будет скорректировать.
Если на ТАКОЙ конструкции таскаться со скоростями ДО 30....  :neg: ОНО этого не стоит! Это не багги и даже не "гольфкар" получится....
Такой раме и подвеске нужно в реале под 60+... при чем на бездорожье. :)
(но это уже ДВС, либо МНОГО-МНОГО денег....)

big17

Цитата: AS2 от 09 Июнь 2015 в 11:01
Если на ТАКОЙ конструкции таскаться со скоростями ДО 30....  :neg: ОНО этого не стоит! Это не багги и даже не "гольфкар" получится....
Такой раме и подвеске нужно в реале под 60+... при чем на бездорожье. :)
(но это уже ДВС, либо МНОГО-МНОГО денег....)
Да... похоже формат "детского прогулочного багги" понемногу меняется....   :bw:
Честно говоря, масштаб машинки получился больше, чем задумывался изначально.
Ну что ж... Возможно это будет работа на следующий сезон - более мощный двигатель, усиление (при необходимости) конструкции.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Немножко поработал над рулевым - сделал балку для крепления руля. Сварочника пока нет, так что прикидывал зажимая струбцинками.
Двойная балка кажется избыточной, но ничего другого не придумал - на нижней держится крепление рулевого, верхняя - силовая, от нее пойдут дуги вперед, а также к ней верхней частью будет крепиться "торпеда"






На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)