Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAV, 17 Апр. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

Цитата: iSpeed от 27 Окт. 2019 в 05:10А вообще проектированием дорог должны заниматься грамотные инженеры-транспортники, а не депутаты.
вот это точняк!  более того они должны быть мотивированы исключительно на сбаллансированное решение именно транспортной проблемы а не какихто других задач:)

AlexS4

Цитата: iSpeed от 27 Окт. 2019 в 05:10Светофоры, кстати, если кто не в курсе не только позволяют управлять потоками, но выполняют и дозирующую функцию. А когда все без светофоров долетают до малейшего препядствия образуется многокилометровый затор.
в здорово упрощенной модели в которой весь траффик представлен движением по единственной дороге со светофорами и "прочими препятствиями" - да!
другой вопрос насколько такая модель адекватно отражает реальный траффик с множесвом светофорных и безсветофорных маршрутов недревовидной структуры.

да в примитивном случае светофор это благо и просто увеличивает скорость движения в движении. (и позволяет отдохнуть с выключенным двигателем вместо постоянного подползания в пробке)  для такого случая идеально иметь 1 светофор на вьезде на такой участок, который будет открываться так чтоб первые автомобили с него приехали к концу участка ровно к его освобождению. (как видно даже в такой примитивной модели есть проблема прогнозирования скорости, проблема нахождения оптимального количества транспорта в группе и проблема информирования о времени ожидания) и таких простых участков внутри города совсем не так много как может показаться неавтомобилистам со стороны...

iSpeed

Цитата: AlexS4 от 27 Окт. 2019 в 06:00
вот это точняк!  более того они должны быть мотивированы исключительно на сбаллансированное решение именно транспортной проблемы а не какихто других задач:)

Сбалансированной? А ничего, что 90% москвичей ездят на работу на ОТ? И ходят пешком.
Так что ваша туша, драгоценный, может без проблем ехать на машине, но придется таки постоять на светофорах.
И надо читать внимательно мои сообщения. В городе должны быть ДОРОГИ т.е. хайвеи. Именно для того, чтобы можно было быстро пересечь город. А съезжая на УЛИЦУ автомобиль становится угнетенным классом.
В Москве хайвеев нет, сейчас пытаются построить что-то такое, но что получится не знаю. Но это только начало. Исправлять ситуацию надо будет многие десятилетия.

Добавлено 27 Окт. 2019 в 07:44

Цитата: AlexS4 от 27 Окт. 2019 в 06:13
другой вопрос насколько такая модель адекватно отражает реальный траффик с множесвом светофорных и безсветофорных маршрутов недревовидной структуры.

Попробуйте отключить все светофоры в городе и будет адовый коллапс. Москва в пробках-то настоящих не стояла еще.
По-моему несколько лет назад был какой-то сбой, когда включили систему "Умный город" (или как-то так). И случился коллапс. Её выключили и по-моему больше не включали :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Вот некоторые развитые города. Желтые линии - это ДОРОГИ (хайвей, фривей). Они только для машин. Там нет остановок общественного транспорта, велосипедистов, пешеходов.
Города изрезаны прям вдоль и поперек. Вот такая развитая сеть дорог позволяет быстро перемещаться по городу, в него и из него.
Но съезжая с хайвея на УЛИЦУ - всё, тут главный пешеход. Придется ехать 50, 40 и даже 30 км/ч. Эту модель придумали много десятилетий назад и она весьма эффективна.
Кстати, обратите внимание на Париж - в историческом центр нет ДОРОГ (хотя может они под землей?). У Мадрида, вроде, тоже.







А что в Москве? Ну я уже рассказывал. Все эти грёбаные гибриды улица-дорога идут прямо в центр и нет поперечных связей практически. Исправить это будет крайне сложно, дорого и очень долго.
Всё, я выхожу из дискуссии на тему дорог.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: LEE4ER от 27 Окт. 2019 в 02:45Dael75, авто экономит время?   Не знал   
а как же  :facepalm:
поверьте статусность мне не сильно важна
авто покупаю больше практичности ради, те что нравятся, и меньше ломаются, а не те что попонтовее.
Блин ну как элементарные вещи объяснить, да представим город ещё 5 лет назад не было моноколёс, надо проехать в соседний район на 3 км, идти на остановку ОТ 10мин  прождать 15 минут автобус отдать 40р и 10 минут проехать, и 10 мин от остановки дойти до нужного места. В случае личного авто прыгнул в машину 5 минут прогрел, за 10 мин добрался до нужного места. 45 минут против 15 минут разве не очевидна экономия времени, да и денег на 3 км машина потратит меньше чем 80р туда обратно на  ОТ.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: iSpeed от 27 Окт. 2019 в 05:10Светофоры, кстати, если кто не в курсе не только позволяют управлять потоками, но выполняют и дозирующую функцию. А когда все без светофоров долетают до малейшего препядствия образуется многокилометровый затор.
вот эту дичь даже обсуждать не хочется. Очень хорошо когда проспект без светофоров реально быстро пролетаем, и часто там где собирается пробка нам уже туда не надо.
Такие рассуждения у кого такое в голове может возникать, это только больные пешики, тем кому автомашина нафиг не нужна, им и пофиг как мы будем стоять если всё утыкнуться в дозированых светофорах вместо дороги со светофорами.

Цитата: iSpeed от 27 Окт. 2019 в 05:37Хороший пример из Сочи  Если кто-то считает, что это не звиздец...

отличное место хоть где то можно перейти безопасно дорогу. Пешики просто вообще обнаглели, дай им в этом месте перейти и останови ещё автомобильный поток, радуйтесь что переход вообще построили... просто пздц...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

YMA

Цитата: iSpeed от 27 Окт. 2019 в 00:11Для сторонников загонять пешеходов в подземные переходы сообщаю. Под трассами между городами под дорогами строят тоннельчики - так называемые скотопрогонные отверстия. Для миграции диких животных.
Так что подземные переходы - их аналоги

Как-то на велосипедах в Финляндию решили мотнуться с коллегой (недалеко, от Светогорска до Иматры). Про велодорожки от границы рассказывать не буду, а то запишут в агента Pääesikunnan tiedusteluosasto :) Но переходы велодорожек через трассу сделаны именно в виде тоннелей - плавный спуск, развязка - иногда даже кольцевая, и уход под дорогу. На той стороне аналогично - развязка, подъем, и поехали дальше. Финны оскорблением это не считают ;)
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Alexey

Цитата: Dael75 от 27 Окт. 2019 в 10:50
Поверьте у многих даже сейчас нет моноколёс в их жизни, вопрос кто когда их для себя откроет, а не когда появился первый прородители моноколес на котором надо было ездить очень аккураатно.
Ты бредишь, 5 лет назад уже были полноценные моноколёса. У многих и через 10 лет не будет моноколёс, так что кто когда их для себя откроет это не аргумент.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

LEE4ER

тем временем тема - Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

все лишние в околомоноколесных, начиная отсюда  - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1742391
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Опять немного про пешеходные переходы и обустройство города (остророжно! У больных автомобилизмом головоного мозга может поджарить пердак!).

Абсолютно согласен со всем написанным, Москву уж точно надо автомобильно успокаивать, потому что сейчас она порой напоминает одну большую скоростную магистраль с кучей сбежавших из психбольниц 4-х колёсных ездоков.

Кстати, буквально на днях у меня прям около дома на ПЧ формата "3 полосы + трамвай + 3 полосы" перед нерегулируемой зёброй положили лежаков. На сколько комфортнее стало переходить дорогу! Красота. Надо будет добиться, чтобы еще в одном месте тут рядом положили и будет ваще кайф.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

[user]iSpeed[/user], с Варламовым уже всем все понятно. Другие мнения будут? Однобокое рисование картинки лишь вызовет раздражение у больных автомобилизмом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexey

Цитата: Ripido от 08 Нояб. 2019 в 08:05
[user]iSpeed[/user], с Варламовым уже всем все понятно. Другие мнения будут? Однобокое рисование картинки лишь вызовет раздражение у больных автомобилизмом.
Ляскин во многом неправ: он мне говорил что против того чтобы велосипедисты ездили по тротуарам. А где им ещё ездить, если велодорожек у нас очень мало, а водятлы на дороге часто больные на голову? Так что я согласен с Варламовым - Ляскин ерунду порет. В данном случае Ляскин вместе с Навальным идёт против преступной власти и поэтому, наверное, перегибает, охаивая все нововведения, даже хорошие. Островки безопасности пешеходам и колёсникам ой как нужны.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Alex Klein

Цитата: Ripido от 08 Нояб. 2019 в 08:05Другие мнения будут?
Не ремонтировать дороги. Тут даже двойная выгода: экономия денег и движение самоуспокоится :D
ГлупЪ и ниабученЪ

Ripido

[user]Alexey[/user], я тоже против того, чтобы велосипеды ездили по тротуарам. По крайней мере взрослые на больших велосипедах. На детских, маленьких с детьми и сами дети конечно не вопрос, пусть по тротуару шпарят. Какие особенные проблемы для езды на велосипеде по дорогам? Ну, да, надо ездить нормально, следить за дорогой, крутить башкой, думать за себя и того парня, читать дорожную ситуацию, знать кто куда поедет в следующий момент. Не ездить бухим, не ездить на неисправном велосипеде, без тормозов, не ездить без ходовых огней и светоотражателей. А это все так сложно? На машине когда едешь почему-то все это не вызывает удивления.

Добавлено 08 Ноя 2019 в 11:53

Цитата: Alexey от 08 Нояб. 2019 в 08:17Островки безопасности пешеходам и колёсникам ой как нужны.
да, но бордюры все таки должны быть по возможности пологими, чтобы на том же колесе или велосипеде можно было по ним проехать без особых проблем и они не представляли собой такую опасность в случае падения. На фото острые не сглаженые бордюры, если какая машина подрежет, о такой бордюр обязательно себе все переломаешь. Если на дороге провалился асфальт, разбита бутылка, темная непроглядная лужа, ремонтные работы, стоит машина, которая вешает какой-то рекламный плакат, то на велосипеде куда деваться? В идеале плавные перепады высот или бордюры под 45°. Против машин есть круглые полусферы и столбики.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexey

Цитата: Ripido от 08 Нояб. 2019 в 11:51
[user]Alexey[/user], Какие особенные проблемы для езды на велосипеде по дорогам? Ну, да, надо ездить нормально, следить за дорогой, крутить башкой, думать за себя и того парня, читать дорожную ситуацию, знать кто куда поедет в следующий момент. Не ездить бухим, не ездить на неисправном велосипеде, без тормозов, не ездить без ходовых огней и светоотражателей. А это все так сложно?
Ага, и ещё в противогазе
Ездить в России по дорогам это всё равно что ехать по такой велодорожке:
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Ripido

[user]Alexey[/user], очень ценно мнение теоретика, учитывая, что я почти каждый день езжу на велосипеде, общаюсь с московским велосипедистами. Прям, спасибо, глаза открыл  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexey

Цитата: Ripido от 08 Нояб. 2019 в 12:42
[user]Alexey[/user], очень ценно мнение теоретика, учитывая, что я почти каждый день езжу на велосипеде, общаюсь с московским велосипедистами. Прям, спасибо, глаза открыл  :laugh:
Так ты противогазе то ездишь?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Ripido

[user]Alexey[/user], зачем в противогазе то? У меня по пути чисто и красиво. Но бывало, одевал респиратор, когда по садовому ездил в пылюгу. А в чем проблема?
На тротуарах тот же воздух )
Самое главное - доступная инфраструктура.