Li-Force Система передач для мощных электровелосипедов. Предлагаем идеи. - Страница 12
 
avatar_se

Система передач для мощных электровелосипедов. Предлагаем идеи.

Автор se, 28 Апр. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferio

Копясь в дебрях интернета попалось вот такое изделие.
КПП для мотосамоката. Две скорости.
На ремнях 5м.

Может кто в курсе кинематической схемы.
https://motosamokat.com/dvukhskorostnaya-korobka-peredach/

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

ferio

Спасибо, глянул довольно любопытная вещь. Надо прикинуть ее использование относительно электровелов. Все же ременная передача и тише, и более проста в изготовлении на коленке, чем планетарка. Да и масла , которое может вытечь нет.

Johny74

Цитата: Татос от 06 Авг. 2021 в 15:13
[user]ferio[/user], про это есть здесь.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1802.135
Делал уже кто-нибудь с такой или подобной кпп проекты?
Как думаете, переварит 10 кВт?

slav

Цитата: Johny74 от 02 Сен. 2021 в 07:58Как думаете, переварит 10 кВт?

Соответствующий ремень только подобрать , переварит .  :mus:

jim229697

Цитата: Johny74 от 02 Сен. 2021 в 07:58Как думаете, переварит 10 кВт?
Все бы ни чего, но сухое сцепление нужно размером с мотор колесо, чтоб такое переварить+ какие то ватты убегут, чтоб постоянно вращать всю систему (незначительно). Можно цепи вместо ремней, все это в алюминиевый корпус и залить маслом. а сцепление вытащить из АКПП автомобиля, они там разного размера в одном корпусе имеются. В принципе, можно и шестеренки использовать, но тогда проще классическую МКПП, как на мото, только двухступенчатую сделать, чем я сейчас и занимаюсь. С КПП Минск, выкинул все лишние шестеренки, оставил только вторую передачу (1:1,78) и четвертую (1:1). Нужно сделать легкий и прочный корпус и додумать переключение (хочу чтоб с кнопочки переключалось). Если все прокатит, буду искать косозубые шестерни нужного размера и корпус фрезеровать из алюминия. Такая КПП мне нравится тем, что входной и выходной вал находятся на одной оси и ее можно совместить с осью маятника, но это уже совсем другая история))))

Johny74

Цитата: jim229697 от 02 Сен. 2021 в 16:05
Все бы ни чего, но сухое сцепление нужно размером с мотор колесо, чтоб такое переварить+ какие то ватты убегут, чтоб постоянно вращать всю систему (незначительно).
Да это сильно большая кпп получится, если такое сцепление делать. Откажусь пока от этой идеи.

Johny74

#205
Зацените КПП. Такую бы на ремне сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=KMI3zIyTjRM
Вот еще с просторов интернета - как думаете, если в теории сделать шкив вот такой с изменяемой геометрией - как будет ремень себя вести на пустых участках?


sdenis2017

Цитата: Johny74 от 07 Окт. 2022 в 08:55Зацените КПП. Такую бы на ремне сделать.
очень сложная в изготовлении
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Johny74 от 07 Окт. 2022 в 08:55
Зацените КПП. Такую бы на ремне сделать.
Двухступенчатая. Маловато.

Добавлено 07 Окт. 2022 в 11:38

Цитата: sdenis2017 от 07 Окт. 2022 в 11:21
очень сложная в изготовлении
Для мотов вполне, для легких велов конечно едва ли, хотя у богатых - свои причуды. :pardon:

PaYAlnik

Цитата: Johny74 от 07 Окт. 2022 в 08:55Такую бы на ремне сделать.
Не выйдет. Ремни не переносят резких перегибов.
Цитата: Johny74 от 07 Окт. 2022 в 08:55как будет ремень себя вести на пустых участках?
Как-как, висеть он будет, что ему там делать ещё?
Другое дело, что  передаваемая мощность будет малой по сравнению с нормальными шкивами такого размера + вибрации при работе.

edw123

Цитата: PaYAlnik от 07 Окт. 2022 в 14:03
Не выйдет. Ремни не переносят резких перегибов.Как-как, висеть он будет, что ему там делать ещё?
Другое дело, что  передаваемая мощность будет малой по сравнению с нормальными шкивами такого размера + вибрации при работе.
Площадь соприкосновения (и передачи момента) не меняется, мест для перегибов вроде тоже не видно, если конечно не менять диаметр в 10 раз.

PaYAlnik

[user]edw123[/user], смешал два ответа про разные механизмы в общую кашу. В голове такая же?

edw123

Цитата: PaYAlnik от 07 Окт. 2022 в 14:33
[user]edw123[/user], смешал два ответа про разные механизмы в общую кашу. В голове такая же?
В смысле - в одном посте? Это запрещено? B-) Или в Вашей голове не разделяется? Ну разделю для Вас. Хотя... что за два разных механизма, я про один.

PaYAlnik

[user]edw123[/user], здесь всего ОДНО предложение, не?
Цитата: edw123 от 07 Окт. 2022 в 14:24Площадь соприкосновения (и передачи момента) не меняется, мест для перегибов вроде тоже не видно, если конечно не менять диаметр в 10 раз.
Как я это должен разделять, какое утверждение к чему относилось?

jim229697


Johny74

Коллеги, всем привет. Как думаете, имеет право на существование такая схема 2-х ступенчатой КПП?  Вал мотора, на нём два шкива под ремень HTD8M свободно вращаются через подшипники. Т.е. если зажать шкив и крутить мотор - шкив неподвижен.
На этом же валу шлицы - видно на фото, по ним ходит самодельная косозубая шестерня с внутренним зацепом, на ней жестко закреплены с обеих сторон половинки внешней шестерни с внутренним зацепом - та, что с бороздкой для контакта с вилкой в классических МКПП. Снаружи неё подшипник, а снаружи него - обойма с перпендикулярными штифтами для зацепа вилкой. Вилку двигает линейный актуатор. Останавливается за счет концевиков.
Также по обеим сторонам этой шестерни внешнего зацепа - пружины с приваренными к ним шайбами. Они выполняют суть синхронизаторов, поскольку главный вопрос в чем и состоит - хочу отказаться от идеи синхронизаторов от самой МКПП, т.к. придется делать масляную ванну, а это не вариант, т.к. конструкция предполагается на ремнях, а там шкивы как раз рядом. А так сначала пружины прижмут шайбу к шкиву и угловые скорости начнут выравниваться, а там дальше актуатор уже дожимает вилку до отключения по концевику.
От шкивов с вала мотора жестко натянутые ремни на шкивы промвала, и на нём же - третий шкив - такой же мелкий - с него уже на колесо. На промвалу все три шкива жестко соединены между собой. Т.е. при движении накатом вращение от колеса передается на промвал, а с него уже на оба шкива на моторе. Тот, что в зацепе с валом мотора - может также сгодится и для торможения рекуперации, и заднего хода. Второй шкив свободно вращается за счет подшипника и не конфликтует ни с первым шкивом, ни с валом мотора. Можно также сделать промежуточное положение для движения накатом.








killer258

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80