avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: Yury от 21 Фев. 2016 в 09:59

1. А есть ли смысл в оставлять на "добивке", когда пауза длиннее, чем сам импульс? :bw: Вроде как в данной ветке говорили о том, что если пауза длиннее , чем импульс зарядки и напряжение на клеммах АКБ в режиме "пауза" не падает ниже, чем 13,1В, то это может говорить о том, что батарея полная...
Есть. И эффект на старых аккумах появляется именно после длительной добивки (несколько суток как минимум). Длительность паузы и импульса это для новых и не сульфатированных.

Цитата: Yury от 21 Фев. 2016 в 09:59
2.Нет такой возможности, чтобы поставить АКБ в режим "добивки" на несколько суток...не будет контроля за процессом, когда буду на работе.
А что Вы контролируете? Это же не кипятильник. Если нет возможности длительной добивки, то и не ждите чуда. У меня аккумы по 5-6 суток стояли, только тогда был виден эффект по растворению сульфата.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2016 в 10:44
Есть. И эффект на старых аккумах появляется именно после длительной добивки (несколько суток как минимум). Длительность паузы и импульса это для новых и не сульфатированных.

Спасибо за ваше мнение...так как впереди праздники, поставил на "добивку" до выхода на работу (вообщем до утра среды следующей недели). Сейчас после 3 часов отстоя АКБ НРЦ - 13,2В

Цитата: AlexAi от 21 Фев. 2016 в 10:44
А что Вы контролируете? Это же не кипятильник. Если нет возможности длительной добивки, то и не ждите чуда. У меня аккумы по 5-6 суток стояли, только тогда был виден эффект по растворению сульфата.
Ну хз :bn: вроде как с электричеством дело имеем... :bw:
P.S Хотелось бы конечно еще комментарии Александра услышать...(только вот не такого плана :fool: :ireful:...а такого :wow: :exactly:)

ihor

[user]Yury[/user],
Ваш подогреватель выдаёт 5кВт какой-то там мощности, а потребляет 50ватт от сети авто. Т.е. если верить ктц проведенного ранее, то емкости акб до 12в. хватит на 5-6 часов работы подогревателя...скорее топливо кончится :).
У вас хороший исправный акб(кстати КТЦ надо было проводить на предполагаемую нагрузку-50ватт) хватит его мучить, подержите подольше в добивке пока не пользуете, а зимой снимайте по мере надобности на ТОП для восстановления, на подмене держите упсовый 7-10А исправный, его должно хватать спокойно.
З.Ы. Контролировать там нечего, если соблюдены меры безопасности. По фоткам там всё на отлично только лампочки с лестницы надо снять или закрепить...а то мышка хвостиком...

Yury

Цитата: ihor от 21 Фев. 2016 в 12:19
Ваш подогреватель выдаёт 5кВт какой-то там мощности, а потребляет 50ватт от сети авто. Т.е. если верить ктц проведенного ранее, то емкости акб до 12в. хватит на 5-6 часов работы подогревателя...скорее топливо кончится :).

При запуске подогреватель нормально так сажает напряжение (это только на розжиг свечи), при дальнейшей работе его честно не знаю, сколько он потребляет мощности. Значение тока для КТЦ брал иходя из 0.1С от полной емкости АКБ.

Цитироватьподержите подольше в добивке пока не пользуете
Стоит сейчас в "добивке" до окончания праздничных дней :exactly:

ЦитироватьЗ.Ы. Контролировать там нечего, если соблюдены меры безопасности. По фоткам там всё на отлично только лампочки с лестницы надо снять или закрепить...а то мышка хвостиком...
Ну вроде как было сказано, что без присмотра лучше не оставлять, что касается размещение лампочек на стремянке...понял :pardon:

Цитироватьна подмене держите упсовый 7-10А исправный, его должно хватать спокойно.
Пока еще не разжился таковым... :-(

ihor

[user]Yury[/user],
Хорошо бы токовыми клещами промерять реальный ток потребления. Паспорт гласит про 50 ватт. или 4-5А.

Yury

Цитата: ihor от 21 Фев. 2016 в 12:57
[user]Yury[/user],
Хорошо бы токовыми клещами промерять реальный ток потребления. Паспорт гласит про 50 ватт. или 4-5А.

Да, обязательно... :exactly: Токовые клещи имеются в наличии (приобрел недавно) :-)

Alexandro

Отремонтировали мне мое зу-4,теперь включаю в сеть через упс 1000 VA. Поставил в режим 4 стд батарею на 55-60 ач точно не знаю наклеек нет никаких. Раньше стояла в машине и крутила стартер все хорошо. Когда купил бош 74 ач эту отставил в сторону. Ну и стояла она года два три,кой когда подзаряжал классикой. Мерял как-то лампочкой на 21 вт реальной емкости вышло 12 ач. Потом разряжал лампочкой на 1 вт. Суммарно обеими лампочками  снято было около 24 ач. Разряд шел несколько дней. Сейчас емкости нет почти. Вопрос. Какой режим выставлять на зу-4? Выставил 60 ач импульсы короткие очень но ток большой 5-6 А. а паузы длинные. Выставил 12 ач. импульсы стали длиннее ток упал до 1-2 А но паузы тоже стали короче намного. Реально в этой батарее нет конечно заводской емкости тк наверняка обсыпалась со временем часть активной массы.

Alex_Soroka

Цитата: Yr от 21 Фев. 2016 в 07:25
Здравствуйте. Подскажите этот ЗУС можно подключать на подзарядку в стандартном режиме v4 STD не отсоединяя АКБ от сети автомобиля. С электроникой авто  ничего не будет?
1) можно подключать. Но только на клеммы АКБ, хорошим контактом, не дурацкими крокодилами из бумаги.
2) надолго (недели и месяцы) при этом не оставлять - присматривать. Обеспечить защиту от воды, снега, брызг дождя и т.п.


Добавлено 22 Фев. 2016 в 10:43

[user]Yury[/user], всё вам правильно советуют, подержите в добивке, не надо этот АКБ  КТЦ мучать.

Alex_Soroka

Цитата: Alexandro от 22 Фев. 2016 в 10:33
Ну и стояла она года два три,кой когда подзаряжал классикой. Мерял как-то лампочкой на 21 вт реальной емкости вышло 12 ач. Потом разряжал лампочкой на 1 вт. Суммарно обеими лампочками  снято было около 24 ач. Разряд шел несколько дней. Сейчас емкости нет почти.
вы засульфатировали АКБ вусмерть таким малым током.............
ЦитироватьВопрос. Какой режим выставлять на зу-4? Выставил 60 ач импульсы короткие очень но ток большой 5-6 А.
отвечалось сто раз - выставлять вам нужно 60Ач (у вас АКБ 60Ач).
и несколько дней пусть мучает.
И есть пример "разбуживания" через чередование S_Ca и STD http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
в самом конце страницы по ссылке есть опыт интересный.


Yury

Цитата: Alex_Soroka от 22 Фев. 2016 в 10:39
[user]Yury[/user], всё вам правильно советуют, подержите в добивке, не надо этот АКБ  КТЦ мучать.

Здравствуйте Александр! :hello:
Спасибо за ответ...АКБ уже почти сутки (после основного заряда) стоит на "добивке" в режиме "v4 STD 70 Ач"
напряжение (в пике) - 15,3-15,4В
напряжение (в паузе) - 14,0-14,1В
сила тока (в пике) - 7,9-8,0А
Паузы и импульсы почти равны по времени.. :exactly:

Alexandro

[user]Alex_Soroka[/user],
Цитироватьзасульфатировали АКБ вусмерть таким малым током
Да вот и нет. До этого КТЦ двумя лампочками (21 вт и 1 вт) на нагрузке в 21 вт батарея разряжалась до 10,5 вольт  за 6 часов 50 минут. А после КТЦ стала держать 8 часов до 10,5 вольт. Батарея очень старая думаю кальция в ней нет. Просто осыпание и сильная сульфатация -годами стояла без работы.  То есть как я правильно понял нужно выставлять номинальную паспортную емкость в зу. Ну а если там обрывки пластин и их там осталось допустим 50% по площади от нового состояния? То есть у нас реально имеется 50% площади по причине коррозии,осыпания активной массы,механического разрушения. Выходит и выставлять нужно в зу эту реальную(предполагаемую реальную) емкость? Или все же паспортную? За ссылку спасибо в таком режиме будем пробовать лечить акки 185 ач с грузовика.

Alex_Soroka

Цитата: Alexandro от 22 Фев. 2016 в 11:16
То есть как я правильно понял нужно выставлять номинальную паспортную емкость в зу.
да.
ЦитироватьНу а если там обрывки пластин и их там осталось допустим 50% по площади от нового состояния?
если бы бабушка стала дедушкой...
вы можете доказать что там "обрывки пластин"? нет?
тогда не выделывайтесь а ставьте 60Ач и не мешайте ЗУ работать несколько суток.

...еще есть хороший совет: если задаете вопрос то слушайте и применяйте ответ-совет, иначе с вами никто разговаривать не захочет.  6_6

Yury

Здравствуйте! :hello:
42 часа стоит АКБ в "добивке"...+ к тому что было после основного заряда



AlexAi

Цитата: Yury от 23 Фев. 2016 в 06:20
Здравствуйте! :hello:
42 часа стоит АКБ в "добивке"...+ к тому что было после основного заряда
Отлично  :wow:.  Продолжайте в том же духе. Ещё держите.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 08:24
Отлично  :wow:.  Продолжайте в том же духе. Ещё держите.
Еще 16 часов буду держать, потом на отдых (12 часов)  и буду ставить на авто :exactly:

ihor

[user]Yury[/user],
Всё верно, а то батарее придется отрастить дополнительные пластины или что хуже банку чтобы принимать еще  B-)

Yury

Цитата: ihor от 23 Фев. 2016 в 11:08
[user]Yury[/user],
Всё верно, а то батарее придется отрастить дополнительные пластины или что хуже банку чтобы принимать еще  B-)
Все шутить изволите... :-D :laugh:

Yury

"Добивка" в режиме "v4 STD 70 Ач"

1.Напряжение (импульс)...


2. Напряжение (пауза)...


3. Сила тока (импульс)...это что получилось "поймать" :-D