avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: Yury от 23 Фев. 2016 в 13:51

3. Сила тока (импульс)...это что получилось "поймать" :-D

А чего клещи не мордой к зусу повёрнуты? ток с "-"  ;-)
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 14:13
А чего клещи не мордой к зусу повёрнуты?

Я не совсем понял написанное вами словосочетание? :bw:

AlexAi

Цитата: Yury от 23 Фев. 2016 в 14:28
Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 14:13
А чего клещи не мордой к зусу повёрнуты?

Я не совсем понял написанное вами словосочетание? :bw:
Ток течет от источника к приёмнику. В нашем случае от ЗУСа к аккумулятору. Клещи могут определять направление тока. Если ток "втекает" с лицевой стороны клещей, то на дисплее он отображается без знака полярности (т.е. со знаком +), если ток "втекает" с задней части клещей, то он со знаком минус. Это, естественно, про постоянный ток. Таким образом легко утечки на авто искать. Сразу видно где источник, где приёмник.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 14:40
А чего клещи не мордой к зусу повёрнуты?
Смотрели в сторну ЗУСа "мордой" как вы говорите  ;-D, т.е измерительными "рогами" к нему

Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 14:40
Ток течет от источника к приёмнику. В нашем случае от ЗУСа к аккумулятору. Клещи могут определять направление тока.
Здесь отображается так при выборе измерения постоянного тока... :exactly:

AlexAi

Цитата: Yury от 23 Фев. 2016 в 15:15
Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 14:40
А чего клещи не мордой к зусу повёрнуты?
Смотрели в сторну ЗУСа "мордой" как вы говорите  ;-D, т.е измерительными "рогами" к нему
Нет. У вас на клещах ток со знаком минус.

Вот две фотки. На них блок питания справа, лампочка слева. Измеряю на плюсовом проводе. Обратите внимание на положение провода в клещах и знак значения тока. На первой фото клещи "мордой" к лампочке, на второй к блоку питания. (На абсолютное значение тока не обращать внимания! Это индикатор а не измерительный прибор. :-D)


Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Цитата: AlexAi от 23 Фев. 2016 в 15:45
Нет. У вас на клещах ток со знаком минус.

Наверное вам нужно было попроще объяснить...что провод со знаком "+" должен сначала пройти через "-" и выйти через "+" токовых клещей, чтобы получилось положительное значения измерения
  :bw:
Все правильно?

AlexAi

Цитата: Yury от 23 Фев. 2016 в 16:04
Наверное вам нужно было попроще объяснить...что провод со знаком "+" должен сначала пройти через "-" и выйти через "+" токовых клещей, чтобы получилось положительное значения измерения.
Все правильно?
Нет. ...что провод со знаком "+" должен сначала пройти через "+" и выйти через "-" токовых клещей, чтобы получилось положительное значения измерения.
Кажется я понял непонимание :-). У клещей полюс это не одна клешня, а плоскость образованная 2я закрытыми клешнями. На лицевой стороне (со стороны дисплея) это плюс, а сзади "-".
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Yury

Привет всем! :hello:
Итак...пора подводить итоги работы ЗУСа с АКБ "ALASKA", емкость 90 Ач (гибрид)
Данная батарея эксплуатируется мной  3 года (может чуть больше)...была заряжена ЗУСом и сделан КТЦ до 12В, током нагрузки 0,1С

1."Выкачанные" Ач из АКБ...


2."Залитые" Ач в АКБ (основной заряд)...

Прирост +1,8 Ач :exactly:

3."Добивка" в течении 60 часов, прирост составил +13,8 Ач  :wow:


Итог: "заправлено" ЗУСом в АКБ (общее) - 45,6 Ач :kidding:

4.НРЦ  после 8 часов отдыха АКБ составил...


5.АКБ готов к работе...


P.S Установил на авто, крутит стартер хорошо. :wow:
Александр! Спасибо вам за девайс!  :wow:








ИС-Х

Цитата: Yury от 24 Фев. 2016 в 12:14"Добивка" в течении 60 часов, прирост составил +13,8 Ач  :wow:
А какая связь между залитыми ач и приростом емкости? Залить можно хоть водой, но подрастет ли от этого емкость АКБ?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

Цитата: ИС-Х от 24 Фев. 2016 в 12:39
Цитата: Yury от 24 Фев. 2016 в 12:14"Добивка" в течении 60 часов, прирост составил +13,8 Ач  :wow:
А какая связь между залитыми ач и приростом емкости? Залить можно хоть водой, но подрастет ли от этого емкость АКБ?
Лучше больше "залить" и меньше "вылить", чем "вылить" много, а "залить" мало.  :kidding:
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ВИЙ

Цитата: ihor от 21 Фев. 2016 в 12:57
[user]Yury[/user],
Хорошо бы токовыми клещами промерять реальный ток потребления. Паспорт гласит про 50 ватт. или 4-5А.
Я замерял свой 5кВт гидроник в устоявшемся режиме (т.е. после отработки свечи накала) - 4,5А
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Nivovod

Цитата: ВИЙ от 24 Фев. 2016 в 14:18
Цитата: ihor от 21 Фев. 2016 в 12:57
[user]Yury[/user],
Хорошо бы токовыми клещами промерять реальный ток потребления. Паспорт гласит про 50 ватт. или 4-5А.
Я замерял свой 5кВт гидроник в устоявшемся режиме (т.е. после отработки свечи накала) - 4,5А
Насколько я понимаю,  5кВт - это, вообще то тепловая(отопительная) мощность данного устройства, а не потребляемая мощность.

ВИЙ

Совершенно верно. И что?
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Alex_Soroka

Цитата: Nivovod от 24 Фев. 2016 в 15:15
Насколько я понимаю,  5кВт - это, вообще то тепловая(отопительная) мощность данного устройства, а не потребляемая мощность.

Вечный двигатель ?  :-D

12в * 5А = 60 ВА, при работе в 1 час дадут 60 Вт мошности.

где тут 4 КИЛОВАТТА ?  O_O

...12в * 100А = 1200 ВА , при работе в 1 час дадут 1200 Вт мошности.

и это - тема эта моя называется "Зарядное устройство от Alex_Soroka" - шли бы вы ...  :hello:

Nivovod

Цитата: ВИЙ от 24 Фев. 2016 в 15:19
Совершенно верно. И что?
Значит все нормально :-). Нормальный ток потребления... и ничего больше :wow:

Yury

Александр!
По ходу дела ЗУС "сломал мозг" блоку управления обогрева АКБ (зарядил так зарядил) :-D :laugh: Никак не может дождаться падения напряжения на токовыводах  для перехода в режим ожидания...только включение нагрузки (типа отопителя салона, фар) помогает ему перейти в данный режим. :bw:

Alex_Soroka

Цитата: Yury от 24 Фев. 2016 в 16:41
По ходу дела ЗУС "сломал мозг" блоку управления обогрева АКБ (зарядил так зарядил) :-D :laugh: Никак не может дождаться падения напряжения на токовыводах  для перехода в режим ожидания...только включение нагрузки (типа отопителя салона, фар) помогает ему перейти в данный режим. :bw:

:pardon: ну я вообще-то не тестировал ЗУ на предмет совместимости со всякими навесками к АКБ...
включаясь проводами с ЗУ непосредственно на сам АКБ и обеспечив надежный контакт, токи от ЗУ к АКБ закольцовываются ТОЛЬКО на пути АКБ--ЗУ, не гуляя по всей остальной цепи автомобиля.
Это законы физики, это не я так придумал. Ток течет всегда по наименьшему пути.

Если там что-то на что-то повляло то надо смотреть как включалось(путь тока ЗУ) к АКБ, и нет ли там "обходных дорожек"...

Yury

Цитата: Alex_Soroka от 24 Фев. 2016 в 16:52
:pardon: ну я вообще-то не тестировал ЗУ на предмет совместимости со всякими навесками к АКБ...
включаясь проводами с ЗУ непосредственно на сам АКБ и обеспечив надежный контакт, токи от ЗУ к АКБ закольцовываются ТОЛЬКО на пути АКБ--ЗУ, не гуляя по всей остальной цепи автомобиля.
Это законы физики, это не я так придумал. Ток течет всегда по наименьшему пути.
Если там что-то на что-то повляло то надо смотреть как включалось(путь тока ЗУ) к АКБ, и нет ли там "обходных дорожек"...

Александр!
Все нормально...это так,чисто наблюдение : ;-D