avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tj™

Не должна отключиться, так как у нагрузки есть внешнее питание.
[/quote]

зус же будет отключать нагрузку от акб. как расценит это устройство ?
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

UriBas

Цитата: tj™ от 10 Дек. 2016 в 15:56зус же будет отключать нагрузку от акб. как расценит это устройство ?
Вот прямо сейчас на ЗУС ТОР3 разряжаю АКБ через ваттметр на нагрузу, ваттметр питается автономно от батареек.. и вполне нормально себе считает Ватты когда ЗУС включает, и нормально себе не считает, но держит в памяти предыдущие показания.. потом опять считает, когда ЗУС работает.   Так что все в порядке, без проблем.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

tj™

ватметр просто меряет. а та электронная нагрузка меряет и отключается по порогам. к примеру можно ее настроить на касание 12В или там 10.5 а как она расценит пропажу напряжения ? будет ли ждать появления или решит что это офф ?
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Knop

[user]UriBas[/user], каким ваттметром пользуетесь?

UriBas

#2812
Цитата: tj™ от 12 Дек. 2016 в 09:15ватметр просто меряет. а та электронная нагрузка меряет и отключается по порогам. к примеру можно ее настроить на касание 12В или там 10.5 а как она расценит пропажу напряжения ? будет ли ждать появления или решит что это офф ?
Если настроена на пороги, то безусловно, при пропадании напр. отключит нагрузку..   включит ли это устройство снова нагрузку, при появлении напряжения (когда ЗУС включит разряд)? -  надо смотреть.. возможно и включит, а может нужен рестарт, чтобы снова включила..  Может есть функция отключения порогов..  по логике, что-то подобное должно быть.

Цитата: Knop от 12 Дек. 2016 в 10:53[user]UriBas[/user], каким ваттметром пользуетесь?
Самым дешевым китайским  вот таким http://mysku.ru/blog/aliexpress/31441.html
Кстати выручает иногда..  к примеру, у меня часто "моргает" сетевое напр.  дома, ЗУС при этом перегружается и показания слетают.. а ваттметр (с автономным питанием) продолжает считать.. привирает конечно, но для общего контроля вполне сгодится.

П.С. человек в обзоре (выше ссылка), не разобрался - зачем там разъем, так вот через разъем подключается автономное питание (7-12V), а также еще один пин для перегрузки (можно подключить туда кнопку для сброса показания) Если смотреть на разъем, то слева минус (земля) следующий плюс, третий крайний RESET.  написал на всяк случай, может пригодится  :-))
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

iGoodwin

Скоро все узнаем, уже в пути!

Vincent-JC

#2814
Добрый день!
Сегодня бахнул шнур питания ЗУС(4). Разобрал, запаял, прижал хомутом. Цена вопроса - 15 копеек.
Спойлер
Думаю, так будет надёжней.

iGoodwin

Тоже для удобства переделал
Спойлер







еще в машину повесил, прикрутил прямо на клеммы для удобства подзарядки АКБ

iGoodwin

#2816
Цитата: Vincent-JC от 14 Дек. 2016 в 16:18
Разобрал, запаял, прижал хомутом.
Так же сделал
Спойлер


Vincent-JC а у Вас ЗУС4?

ali

Доброго времени суток гуру , помогите новичку где искать проблему и есть ли она вообще)) .Дело в следующем решил перед зимой провести профилактику ак , зарядка  Версия4(ТОР),  ак. Maff 12v 85a обслуживаемый в иксплуат. месяцев 6-8  + склад неизвестно ,режим  v4 STANDART(STD) для начала решил просто поставить на этот режим на сутки. При проверке до зарядки вольтметром  показывало 12.7  сейчас вовремя зарядки смущает неболшое еле заматное помутнение   в первой от плюса банке  показания на жкаишке вот таке Ahs 158   в нижней строчке 12.8 -12.7-12.6 вторые показания быстро меняются толком не увидеть.  А В режиме пауза 8.4 - 8.5       0.0  это после 20 часов работы зу , проверял вольтметром показания без отстоя  16 -15V  после отстоя если надо измерю,  смущает (в режиме пауза 8.4 - 8.5) что это пожалуста обьясните чайнику это единственое что не менялось на протяжении 20 часов заряда хотя пару раз было  12.7 -11.9 но потом опять 8.4 решил еще подержать часов 10 на этом режиме  в экспериментальных целях.  Акум крутил стартер нормально бодро. А вот еще зеленый индикатор на пробке не горел сейчас тоже чет не очень атсвечивает)))

Aerlex

[user]ali[/user], Заряд АКБ сразу начали с STD-85Ah? Решили не слушать рекомендации о "раскачке" АКБ с более низких режимов? За процессом заряда АКБ с "неизвестным диагнозом" не наблюдали?
Если в паузе 8,5V на клеммах АКБ - то это "минус 2 банки". Я-бы уже начал искать "Гарантийный талон" на АКБ и думать, как оформить гарантийный случай.

PS: "Зелёный индикатор не горел" и НРЦ 12,7V как-то не вяжутся - "поплавок" заклинил? показометр врал?
Плотность в банках измеряли? Может там уже "вода замёрзла" и деформировала пластины вызвав КЗ? При какой температуре и в каком режиме эксплуатировался АКБ?
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

911

Цитата: Aerlex от 16 Дек. 2016 в 19:54
"Зелёный индикатор не горел" и НРЦ 12,7V как-то не вяжутся - "поплавок" заклинил? показометр врал?
Ну может после поездки АКБ был сразу снят и измерен НРЦ без отстоя, тогда такое возможно (Хотя чёрный глазок ??? Что-то одно противоречит другому).
А может уже был из-за постоянных недозарядов засульфатирован в усмерть, потому такое и показывал, а при больших импульсах тока от ЗУСа и коротнул.

ihor

Цитироватьпоказания без отстоя  16 -15V  после отстоя если надо измерю
* :facepalm:

ali

#2821
спасибо за внимание! измерил по прошествии часа после заряда на клеммах ак.  15.64V  возможно тестер врет хотя для проверки измерил пру свежих батареек 1.5  вроде верно. попловок  не яркий но есть, хотя это относительно зрения  ))  "в паузе 8,5V на клеммах АКБ," не на клеммах , [b-b]а на экране самого зарядного показывало 8.4- 8.5[/b-b]  пару раз проскакивало 12.7   во время зарядки вот я решил поинтересоваться что ето  оно показывает и почему не изменилось ? проблема ли это?  И где может быть. Прошу прощения если не ясно изложил вопрос.  Т.е pause след строчка  8.4       0.0  При  тесте акума во время подключения и включения зарядки тоже 8.4 

ali

#2822
режим тест акум тоже 8.4 - но стартер то крутит нормально. и если бы батарея заряд не брала то даже с испорченным   тестором  до заряда  12.7 после заряда  15.64???? А ЗУС  показывает 8.4 Но Акум живой отдельный вопрос на сколько)) но жив ведь крутит  и резво да и заряд показывал после суток  90% вот и  решил обойтись без раскачки  :bn: глазок да смутил но тестеру решил больше довериться.

Architek

#2823
15,64в через час после заряда - да он же должен кипеть постоянно все это время )))
Что-то тут не то :bw:

Добавлено Декабрь 16, 2016, 22:05:52

Тестер может при 1-3 вольта показывать +- правильно, а при 10-15 вольт уже может "врать".


Добавлено Декабрь 16, 2016, 22:06:34

Не может 12в аккум, после часа отстоя показывать 15,64в. Ну никак.
Проверь сам мультиметр.
Сам столкнулся с подобным случаем. Мерял я старым мультом ток и спалил предохранитель. Не знаю, что произощло, но после этого он показывал черти-что. Когда правильно, а когда и двойное значение. Но ни как не хотел измерять реальность. Так соседу и придарил его.

К стати, ЗУС при 8,4-8,5в не должен работать )))

ali

#2824
было такое ! согласен тестер в утиль, тестер взял другой 12.8 показывыет))) "ЗУС при 8,4-8,5в не должен работать )))" но ведь работает ?? меня  то и смущает !? где собака порылась ума не приложу ? поробую еще раз зарядить ак но где нибудь не на 85  а на 20  посмотрю чего будет  либо акум либо зарядка глючит может руки )) но сейчас все по науке сделаю .

g-yur

можно ещё батарейку в тестере сменить. мой, с разряженной батареей, почему то стал сильно завышать второе-третье измерения..