avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Allion2003

#469
 Извиняюсь, режим стоял "NC SUr12",  - разряд из "классики" режима до 12В, это точно. Неправильно сюда название режима скопировал с сайта. Поставил медные аккумуляторные клемы на выводы ЗУ, про крокодилы читал, что не стоит. Спасибо, Александр, за разъяснение по вентилятору. Второй маленький над вторым радиатором точно не стоит ставить?

Alex_Soroka

Цитата: Allion2003 от 10 Фев. 2012 в 15:26
Второй маленький над вторым радиатором точно не стоит ставить?
не стоит - одного хватает на продув - причем если ставить 50х50х10мм ту да над "красными" и одеть штатную крышку на ЗУ - то продув идет всего ЗУ и оно "теплое но не горячее", и хватает всем радиаторам.

Allion2003

Ну вот, установил как посоветовали, над высоковольтной частью, с подключением напрямую к выходам на аккумулятор. Вентилятор 60*60*15, 12V, 0,15 А. Встал как родной, опирается на радиатор, пластиковую защиту катушки и конденсатор. На пластиковой защите катушки пришлось срезать ребрышки жёсткости, чтобы вентилятор встал ровно и хорошо опирался. Пришлось посадить аж на эпоксидный клей, ибо из клеев был только этот, намертво короче  :)

alx25v

А можно разницу в цене в $?
Превращение без в с минут 10-20, маленько пива или чая. Ааа ещё надо поход в мастерскую где делают сотовые или ноуты с мониками.

alveol

Цитата: Mahor64 от 09 Фев. 2012 в 20:55
Продам сие творение. 500 гривен. Наигрался. Высылаю по Украине Новой Почтой. 
Дополнительные провода, оканчивающиеся штатными клеммами на аккумулятор -  20 гривен.
Блок питания покупал за 600. Так же могу и отдать. Если не нужен, с радостью оставлю себе.
Разрядное (счётчик амперчасов, вольтметр и амперметр в одном табло + таймер в другом) - 300 гривен.
Предложения пожалуйста в личку.


а какая себестоимость девайсов?

Mahor64

Цитата: alveol от 10 Фев. 2012 в 23:50
Цитата: Mahor64 от 09 Фев. 2012 в 20:55
Продам сие творение. 500 гривен. Наигрался. Высылаю по Украине Новой Почтой. 
Дополнительные провода, оканчивающиеся штатными клеммами на аккумулятор -  20 гривен.
Блок питания покупал за 600. Так же могу и отдать. Если не нужен, с радостью оставлю себе.
Разрядное (счётчик амперчасов, вольтметр и амперметр в одном табло + таймер в другом) - 300 гривен.
Предложения пожалуйста в личку.


а какая себестоимость девайсов?
согласно прайсу голая микроЗУпро 50 баков или 400 гривен.
блок (корпус) ATX (даже горелый) с вентилятором примерно 5-10 баков (40-80 гривен)
кабель переделанный в клеммы (+сами клеммы) - примерно 20-30 гривен
вилка на 220 примерно 10-15 гривен
галетник - 30 гривен
переключатель вкл-выкл десять гривен.
реле от авто для того, чтоб подвесить нагрузку (не рыночный китай, снято с иномарки на разборке) -30 гривен.
мелочевку типа клеящихся квадратиков, проводов и гофры для того, чтоб спрятать кабеля приводить не буду.
По человеко-часам затраченным на сборку не спрашивали, поэтому умолчу.

vdm28

Думаю что за такие деньги можно найти вполне приличное зарядное устройство, если не гнаться конечно за призрачными "умными алгоритмами"

Mahor64

Цитата: vdm28 от 14 Фев. 2012 в 00:46
Думаю что за такие деньги можно найти вполне приличное зарядное устройство, если не гнаться конечно за призрачными "умными алгоритмами"
Зато если гнаться, то есть не так много вариантов.

Allion2003

Трое суток мучал батарею Super Nova 45 А*ч Версией 3 в режиме NC SUr12, установкой тока заряда 1 и 2 А, пару циклов с 4 A, с нагрузкой в виде лампы 21 W, и всё безрезультатно, батарейка мёртвая  :( Пациент отработал в автомобиле всего год, КТЦ показал остаточную ёмкость меньше 4 А*ч, уровень в норме, электролит почти светлый, в одной банке немного желтоват; плотность в норме, напряжение холостого хода в норме, банки во время зарядки не греются. Похоже дикая сульфатация, осталось то, что осталось, а образовавшийся налёт не победить.

Grey Lir

Цитата: Allion2003 от 16 Фев. 2012 в 17:16
Трое суток мучал батарею Super Nova 45 А*ч Версией 3 в режиме NC SUr12, установкой тока заряда 1 и 2 А, пару циклов с 4 A, с нагрузкой в виде лампы 21 W, и всё безрезультатно, батарейка мёртвая  :( Пациент отработал в автомобиле всего год, КТЦ показал остаточную ёмкость меньше 4 А*ч, уровень в норме, электролит почти светлый, в одной банке немного желтоват; плотность в норме, напряжение холостого хода в норме, банки во время зарядки не греются. Похоже дикая сульфатация, осталось то, что осталось, а образовавшийся налёт не победить.
если электроды дйствительно не разрушены то  попробуйте КТЦ с током разряда 200-250мА заряд током 1-1,5А
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

vdm28

Цитата: Mahor64 от 16 Фев. 2012 в 14:53
Цитата: vdm28 от 14 Фев. 2012 в 00:46
Думаю что за такие деньги можно найти вполне приличное зарядное устройство, если не гнаться конечно за призрачными "умными алгоритмами"
Зато если гнаться, то есть не так много вариантов.
Нет ошибаетесь вариант вообще один, не правда ли?)))

Mahor64

#480
Цитата: vdm28 от 17 Фев. 2012 в 00:37
Нет ошибаетесь вариант вообще один, не правда ли?)))
Купите и узнаете  :bs:
Не все производители детально описывают как работают их зарядки. Например моя вторая зарядка BOSCH C3 тоже сама себе чего-то повышает, понижает , начинает с импульсов при низком начальном напряжении аккумулятора, по каким-то своим соображениям выключает и переходит в поддержание и т.д. Только  что для некоторых зарядок обычная работа для других достижение.
Все аккумы, какие смог на фирме и личные я или вылечил или выбросил. Дальше держать две зарядки не вижу смысла. Кому-то пригодится. 

Alex_Soroka

Цитата: Allion2003 от 16 Фев. 2012 в 17:16
Трое суток мучал батарею Super Nova 45 А*ч Версией 3 в режиме NC SUr12, установкой тока заряда 1 и 2 А, пару циклов с 4 A, с нагрузкой в виде лампы 21 W, и всё безрезультатно
Почему NC SUr12? АКБ кальциевая? если нет - то NC SUr11 или NC SUr10 vj;yj ghj,jdfnm/
Вы просто видимо мнимый заряд не сняли...

Цитироватьёмкость меньше 4 А*ч, уровень в норме, электролит почти светлый, в одной банке немного желтоват;
а вот это симптом!
надо-бы проверить как-то напряжение в этой банке - и под нагрузкой - как быстро в ней садится напряжение...

Allion2003

Почему NC SUr12? Опыта пока нет в этом деле, подумал что нужен именно этот режим. Спасибо за подсказку, тогда попробую ещё NC SUr10. Аккумулятор не кальциевый, обычный. Как проверить напряжения каждой банки даже не знаю, аккумулятор с запаянной крышкой, хотя пробки в каждой банке сверху есть. В режиме разряда до 12V (NC SUr12) лампочка 21W+вентилятор в ЗУ 0,15 А по счётчику максимум 55 минут, потом начинается заряд.

vdm28

Цитата: Allion2003 от 16 Фев. 2012 в 17:16
Трое суток мучал батарею Super Nova 45 А*ч Версией 3 в режиме NC SUr12, установкой тока заряда 1 и 2 А, пару циклов с 4 A, с нагрузкой в виде лампы 21 W, и всё безрезультатно, батарейка мёртвая  :( Пациент отработал в автомобиле всего год, КТЦ показал остаточную ёмкость меньше 4 А*ч, уровень в норме, электролит почти светлый, в одной банке немного желтоват; плотность в норме, напряжение холостого хода в норме, банки во время зарядки не греются. Похоже дикая сульфатация, осталось то, что осталось, а образовавшийся налёт не победить.
У меня сейчас такой же пациент только проработал на авто 4-ре года и остаточная емкость 4.5 А*ч. Аккумулятор на свалку.
Не ждите чуда это просто зарядка и какие бы названия ей не присваивали..

Allion2003

У вас то 4 года проработал, а тут год, и аккумулятор-то хороший, японский, сам удивляюсь как он мог так быстро кончиться на автомобиле. Как ёмкость кончается, так под нагрузкой (включение лампочки 21W) напряжение тут же проседает даже ниже 10V. Работает как абсолютно исправный аккумулятор ёмкостью в 10 раз меньшей изначально заложенной. На просвет даже как бы видно практически сплошной белый сульфатный налёт. Пока отставил это аккумулятор, зацепил за зарядку свой Medalist, исправно отработавший 3 года и ставший сдавать ёмкость, т.к. эксплуатировался в жёстких условиях - в машине аудио усилитель с сабом, вытягивающие из него все соки где-нибудь на отдыхе с компанией. Взамен была установлена тяговая Optima 55 A*ч, а этот резервный, в обычной эксплуатации с авто признаков старения не подаёт, давал другу временно попользоваться зимой, работал без проблем. Но что-то смотрю судя по падению напряжения при разряде на нагрузку в режиме NC SUr10, ёмкости там уже маловато осталось, процесс разряда пока идёт, посмотрю сколько покажет. Сейчас уже 12,1 V под нагрузкой 1,9-2 A показывает, прошло 2:12 всего.

vdm28

Цитата: Allion2003 от 19 Фев. 2012 в 15:34
У вас то 4 года проработал, а тут год, и аккумулятор-то хороший, японский, сам удивляюсь как он мог так быстро кончиться на автомобиле. Как ёмкость кончается, так под нагрузкой (включение лампочки 21W) напряжение тут же проседает даже ниже 10V.
У Вас вообще гарантийный случай! Я бы менял СА по гарантии...