avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mahor64



Mahor64

Цитата: Mahor64 от 24 Дек. 2011 в 23:11
Завтра постараюсь взять нормальный фотик и распишу всё про табло.
Несколько затянулось "завтра"  :bv:
Выкладываю фото с отображениями режимов высвечивающихся на табло во время работы.
При включении ЗУС одновременно включается табло состоящее из двух строчек. В первые несколько секунд высвечиваются настройки, которые выбрал владелец. В первой (синий квадрат) строчке отображается сначала выбранный режим, а в дальнейшем текущая операция (состояние) ЗУС.  Во второй (нижней строчке отображается напряжение (красный квадрат) и через пару пробелов сила тока (зелёный квадратик). Квадратики я сам нарисовал. Не ищите их на табло  :br:
Сила тока может быть и нулевой. Такое происходит в паузах между импульсами.

Бывает так, что режимы  мельтешат очень быстро, сменяя друг друга (зависит от состояния аккумулятора). Настолько быстро, что даже прочитать сложно. Спешу успокоить - это нормально.

Stratus

Цитата: Будильник от 20 Нояб. 2011 в 18:50
Цитата: S@rgio от 02 Нояб. 2011 в 08:25
попали ко мне в руки 4 шт АКБ из упса, Dia Mec 5Ач. На клемах у троих 8-9 вольт у четвертого 12, сколько они так простояли без розетки история умалчивае

Как успехи, получилось восстановить?

Один аккумулятор из четырех точно мертвый. Дрилинг показал одну мертвую банку, которая никак не оживает. А Сорока прав, скорее всего отвалились токоотводы.

Теперь дальше. Следующий пациент, добравшись до перемычек обнаружена слабая банка, попробовал дозарядить индивидуально. Зарядку берет, но имеет очень сильный саморазряд :-( сразу после отключения зарядки напряжение падает до 2.08-2.1В после суток отстоя на ней 1.9В. Если разряжать сразу после заряда этой банки то отдает 1.5Ач из 5, при токе 0.3-0.25А. Подскажете пожалуйста чем этой банке можно помочь? Может поставить на заряд с разрядом на пару суток? Скажем заряд 0.5А разряд 0.2А и по времени 15/15 сек. Что скажете?
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

METAL

Боюсь ничем этой банке не помочь- были подобные ситуции, скорей всего просто где-то в решетке попался какой нибудь металлический мусор(плохая очистка свинца имеет место быть), вот он то может портить всю картину... Либо образование КЗ мостиков(мало вероятно).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stratus

Цитата: METAL от 15 Янв. 2012 в 19:23
Боюсь ничем этой банке не помочь- были подобные ситуции, скорей всего просто где-то в решетке попался какой нибудь металлический мусор(плохая очистка свинца имеет место быть), вот он то может портить всю картину... Либо образование КЗ мостиков(мало вероятно).

Продолжу про аккум с больной банкой. В прошлый раз батарея отдала 1.3Ач и наблюдался сильный саморазряд. Отдельный подзаряд толку не давал. Поставил на качалку, только отдельно банку а не всю батарею. Заряд током 0.5А разряд током 0.15А , 10сек заряд 10сек разряд. И оставил так на двое суток. Сегодня контрольный разряд дал 3.7Ач и по времени длился уже 12,5часов, закончил разряд на 10.9В так как уже другая банка просела до 1.55В. Теперь заряжу, помучаю другую больную банку и на след смене еще один КТЦ.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

trio

Решил поделиться своим вариантом сборки МикроЗу.
В качестве блока питания использовал старый АТХ от компьютера на 250 ват.
Вместо галетника использовал тумблеры
Под темблерами вывел общий минус, +3, +5, +12 вольт от блока.
Использую их в качестве поднятия напряжения на совсем пустых аккумуляторах,
после чего перекидаю на выходы размещенные на панели слева, которые связаны с платой зарядки.
Пока тестирую данный девайс и еще не подобрал нужные радиаторы.
В процессе тестирования на ощупь проверял температуру силовых ключей на блоке питания и на плате зарядки.
В момент разрядки аккумулятора, довольно таки сильно греется микро чип на плате зарядки.
Решено дополнительно поставить 120 мм кулер толщиной в 15 мм и 1800 об/мин в верхней крышке.
После полной доработку выложу новые фото


http://picgoes.in/v/XqE0.jpg
http://picgoes.in/v/BeYJ5.jpg
http://picgoes.in/v/5ZWxL.jpg
http://picgoes.in/v/op9Md.jpg
http://picgoes.in/v/N3qcx.jpg

trio

Вопрос к разработчику.
Посоветуйте аналог дисплея с подсветкой

alx25v

А на это дисплее разве контактов и площадок для подсветки нет?

trio


trio

Как оказалось плата идет с жк дисплеем без подсветки
wh0802a-ngg-ct в этой модели нет подсветки
Она есть в моделях wh0802a-tmi-ct

Или все же эту модель LCD можно подсветить?

Mahor64

Цитата: trio от 30 Янв. 2012 в 02:14
Как оказалось плата идет с жк дисплеем без подсветки
wh0802a-ngg-ct в этой модели нет подсветки
Она есть в моделях wh0802a-tmi-ct

Или все же эту модель LCD можно подсветить?
У меня не светится.

alx25v


Allion2003

Покажите на плате, плиз, куда подключать выводы вентилятора, встраиваемого в Версию 3. Если можно, то отметьте стрелочками на фото и загрузите фото с отметками сюда. Минус, я так понимаю, к минусу, что идёт на аккумулятор. А плюс? И как подключать по +, если через резистор, то какой? Вентилятор взял 60*60, 12V, 0,15 А. Куда его лучше поместить, может приклеить к крышке корпуса над радиатором охлаждения? Там два радиатора. Может стоит второй вентилятор поменьше и над вторым радиатором установить.

Что-то включил устройство на 4А, с "NC AUr12",   - АВТО с полным завершением и переходом в разряд до 12В. Аккумулятор 45 А*ч, почти потерявший ёмкость, всего год стоял на машине. По началу всё шло нормально, после заряда включилась разрядная нагрузка, лампочка на 21 Ват, потом пошла зарядка. Через какое-то время слышу, что-то подозрительно тихо. Посмотрел, что там происходит с зарядкой. ЗУ достаточно сильно нагрелось, запах нагретой пластмассы, процесс зарядки странный, синий светодиод светит ровно и приглушённо, вроде как щелканье похожее на реле подключения нагрузки, но нагрузка не подключается, зато на экране очень короткие импульсы с показаниями амперметра до 30! А :shok: и напряжение пляшет сильно. Перезапустил систему, ЗУ оттестировалось нормально, пошла зарядка, но тут же пошли эти же мега короткие импульсы зарядки с током до 30А. Всё отключил и вот решил организовать ему вентиляцию, чтобы не сгорело ничего.

Mahor64

#464
Продам сие творение. 500 гривен. Наигрался. Высылаю по Украине Новой Почтой. 
Дополнительные провода, оканчивающиеся штатными клеммами на аккумулятор -  20 гривен.
Блок питания покупал за 600. Так же могу и отдать. Если не нужен, с радостью оставлю себе.
Разрядное (счётчик амперчасов, вольтметр и амперметр в одном табло + таймер в другом) - 300 гривен.
Предложения пожалуйста в личку.


Ed1900

Добрый вечер,
думаю, что вам ответят вот этими словами из инструкции:
=============================================================================
ВНИМАНИЕ!!!  режим AUTO не следует применять для первоначального "лечения" аккумуляторов с непонятной "историей жизни"! Применяя AUTO "с разрядкой"  вы получите не лечение а "проведение жизненного теста" аккумулятора - т.е. заряжаем то что осталось от емкости а потом разряжаем. "Лечебного" толку от такой комбинации режимов на 100% не будет.
=============================================================================
P.S. У меня своя "темная история" (цвета потемневшего текстолита  :)) про ЗУС "Версия3". Пока, не выкладываю сюда подробности, ибо как сказал Сорока (в вольном переводе): "а в Емыл сначала написать слабо?".
Пока жду.

Allion2003

#466
Да с ЗУ, я думаю, всё в порядке и режим был не AUTO, а как положено. Меня волнует, что оно греется прилично. Мне вот до сих пор непонятно зачем экономить на вентиляторе с таким тепловым режимом ЗУ. Может кто-нибудь всё же подскажет, куда припаивать плюсовой провод вентилятора, тоже к выходу "+" на аккумулятор, но через сопротивление, 50 Ом нормально будет?

Alex_Soroka

Цитата: Allion2003 от 09 Фев. 2012 в 16:39
Покажите на плате, плиз, куда подключать выводы вентилятора, встраиваемого в Версию 3.
на вашем фото - сверху от реле есть места под непоставленные элементы - там предполагалось по схеме ставить стабилитрон + гасящий резистор.
Но "опыт сын ошибок трудных", показал что тогда там греется сильно сопротивление и сам стабилитрон, и после опытов я все вентиляторы просто припаиваю параллельно выходным клеммам ЗУ. + на + минус на минус.

Цитироватьпонимаю, к минусу, что идёт на аккумулятор. А плюс? И как подключать по +, если через резистор, то какой?
можно ставить через термистор на 10-20 Ом.
Но опыт показывает что и просто на клеммы - вентилятор работает и выживает.

ЦитироватьВентилятор взял 60*60, 12V, 0,15 А. Куда его лучше поместить, может приклеить к крышке корпуса над радиатором охлаждения?
Над участком ВВ части(ваше фото - слева, над "красными" конденсаторами). так чтобы "дул вниз" на плату - охлаждая ВВ часть и обмотку транса - она и есть самое горячее место :(


ЦитироватьЧто-то включил устройство на 4А, с "NC AUr12",   - АВТО с полным завершением и переходом в разряд до 12В.
В режиме АУТО ток руками не регулируется !
те значения тока что есть на ЖКИ не будут учтены при работе АУТО, поэтому токи будут хоть 12А - вас ЗУ не спрашивает.


[b-b]Крик души: Вообще я наверное уберу нафиг режим АУТО вообще, потому что все настолько ленивые что НА ЛЮБОМ УБИТОМ АКБ начинают "лечение" именно с установки АУТО и оставлении ЗУ без вентиляции на сутки-двое без присмотра.
Я не понимаю такого отношения, тем более что НАПИСАНО в Инструкции не применять АУТО для лечения непонятных АКБ!
...а еще любят АУТО и крокодилы поставить  :aq: ...а потом откуда импульсы тока в 30А... [/b-b]

ЦитироватьЧерез какое-то время слышу, что-то подозрительно тихо. Посмотрел, что там происходит с зарядкой. ЗУ достаточно сильно нагрелось, запах нагретой пластмассы, процесс зарядки странный, синий светодиод светит ровно и приглушённо, вроде как щелканье похожее на реле подключения нагрузки, но нагрузка не подключается, зато на экране очень короткие импульсы с показаниями амперметра до 30!
Сильно перегрелась обмотка и БП ЗУ вышел из "зоны нормального управления" :(