avatar_VVK

Контроллеры Vector, открытый код. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей)

Автор VVK, 08 Май 2015 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: stels от 31 Май 2019 в 09:46
[user]VVK[/user],
Вектор s сейчас есть в наличии?
Нет, планируются через месяц.

Цитата: Капитан Немо от 31 Май 2019 в 10:02
А насколько точно отслеживаются напряжения? Особенно что касается перезаряда батареи. А то она стоит дороже контроллера. Надеяться на BMS (у меня от mr. Dream) считаю неправильным, её срабатывание с отключением зарядного ключа это уже аварийная ситуация.
За батареей в первую очередь должна следить BMS, т.к. она контролирует напряжение каждой ячейки. Контроллер так делать не может, он отслеживает напряжение всей батареи. При этом он не знает, в допустимых ли пределах находится напряжение какой-либо конкретной ячейки. Например, одна ячейка может быть переразряжена, а другая иметь повышенное напряжение. В сумме у них будет напряжение в норме и контроллер не увидит, что одна из ячеек разряжена.  Поэтому без BMS обойтись нельзя.

Точность измерения напряжений контроллером находится в пределах 2%.

Цитата: Капитан Немо от 31 Май 2019 в 10:02
И режимы CC/CV полноценно реализованы? Заряжать планирую через фазу мотора.
Да.

Капитан Немо

#505
Цитата: VVK от 22 Май 2019 в 12:37ожидается через месяц
Цитата: VVK от 31 Май 2019 в 13:01планируются через месяц
я тут без транспорта чуть ли не часы считаю, по идее во второй цитате должно быть не "месяц", а "3 недели", если сравнить дату сообщений  :sorry:

А про BMS это всё понятно, но если из-за погрешности напряжения режим CV включится раньше, при чуть низшем напряжении, то не страшно. А если напруга окажется завышена, то BMS аварийно прервёт зарядку. Хотя, если эти пороги настраиваются, то всегда можно ошибку скомпенсировать. Кстати, настройки токов и напряжений возможны с точностью до десятых или сотых долей вольта и ампера? Измерение производится до сотых, это видно по скринам. А настройка?

VVK

Цитата: Капитан Немо от 31 Май 2019 в 13:16
Кстати, настройки токов и напряжений возможны с точностью до десятых или сотых долей вольта и ампера? Измерение производится до сотых, это видно по скринам. А настройка?
Ток измеряется с точностью до 0.1А, Напряжение, как я уже писал, 2%.
Дискретность задания напряжения 1В, тока 0.1А.

stels

Цитата: VVK от 31 Май 2019 в 13:01Вектор s сейчас есть в наличии?
Нет, планируются через месяц.
Сообщите пожалуйста о появлении в личку.

Зарядка через контроллер какие напряжения способна переварить?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Капитан Немо

Цитата: VVK от 31 Май 2019 в 22:48Ток измеряется с точностью до 0.1А, Напряжение, как я уже писал, 2%.
Дискретность задания напряжения 1В, тока 0.1А.
А было точнее, до сотых:
Спойлер







DragonTM

Цитата: DragonTM от 27 Май 2019 в 09:41обновление для таких, как у тебя.
Что-то не получается подключится к компьютеру ни по новой, ни по старой (пробовал замыкать оба желто-черных коннектора по очереди) инструкции. Комп никак не реагирует на подключение.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: stels от 31 Май 2019 в 23:10
Сообщите пожалуйста о появлении в личку.
Ок, я вас в очереди отмечу, иначе забуду.

Цитата: stels от 31 Май 2019 в 23:10
Зарядка через контроллер какие напряжения способна переварить?
От 20В до напряжения батареи.

Цитата: Капитан Немо от 31 Май 2019 в 23:48
А было точнее, до сотых:
Я наихудшие параметры указываю.

Цитата: DragonTM от 01 Июнь 2019 в 14:30
Что-то не получается подключится к компьютеру ни по новой, ни по старой (пробовал замыкать оба желто-черных коннектора по очереди) инструкции. Комп никак не реагирует на подключение.

Ответил в ЛС.

Капитан Немо

Цитата: Капитан Немо от 31 Май 2019 в 13:16
Цитата: VVK от 22 Май 2019 в 12:37ожидается через месяц
Цитата: VVK от 31 Май 2019 в 13:01планируются через месяц
я тут без транспорта чуть ли не часы считаю, по идее во второй цитате должно быть не "месяц", а "3 недели", если сравнить дату сообщений  :sorry:

Скажите честно, запуск производства затягивается? Ещё через неделю ответ о сроках снова будет "через месяц"? Или на конец июня готовить денежки?

VVK

Цитата: Капитан Немо от 01 Июнь 2019 в 17:54
я тут без транспорта чуть ли не часы считаю, по идее во второй цитате должно быть не "месяц", а "3 недели", если сравнить дату сообщений  :sorry:

Скажите честно, запуск производства затягивается? Ещё через неделю ответ о сроках снова будет "через месяц"? Или на конец июня готовить денежки?
Пока по плану. А сроки ориентировочные.
К концу июня должны быть.

Evgeniy07

[user]VVK[/user],  пока контроллер не подключал, но возникли вопросы:
1. Можно ли подавать на него питание без подключения двигателя и управления (кнопки курки)?
2. Разъёмы заряд и разрядный - это одни и те же провода (по схеме)?
3. Зарядка через контроллер - это как (что куда подавать, в инструкции что то не нашёл)?
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

VVK

Цитата: Evgeniy07 от 04 Июнь 2019 в 19:16
[user]VVK[/user],  пока контроллер не подключал, но возникли вопросы:
1. Можно ли подавать на него питание без подключения двигателя и управления (кнопки курки)?
Так и нужно. Сначала подаете питание и устанавливаете соединение с ПК по BlueTooth.
Затем подключаете холлы двигателя и проверяете их работу в программе.
Затем запускаете автонастройку и настраиваете двигатель.
Потом настраиваете все остальное.

Цитата: Evgeniy07 от 04 Июнь 2019 в 19:16
2. Разъёмы заряд и разрядный - это одни и те же провода (по схеме)?
Один разъем (XT90 или XT60) для подключения батареи, второй (MT30) для подключения ЗУ.

Цитата: Evgeniy07 от 04 Июнь 2019 в 19:16
3. Зарядка через контроллер - это как (что куда подавать, в инструкции что то не нашёл)?
В инструкции п.18:

Для использования этого режима нужно на вкладке «Батарея» задать максимальное напряжение, до
которого будет заряжаться батарея и зарядный ток. Далее для включения нужно:
1. На вкладке «Двигатель» снять флажой «Sin2» (если он установлен). Это для старых версий контроллера.
2. Установить флажок «ЗУ через двигатель» (вкладка «Батарея»).
3. Подключить блок питания к разъему ЗУ. Ход заряда можно наблюдать на ПК.
После окончания заряда нужно:
1. Отключить блок питания.
2. Снять флажок «ЗУ через двигатель» или перезапустить контроллер.


Вопросы по настройке желательно задавать в личку, чтобы не увеличивать размер темы. И напоминайте, какой у вас контроллер.

Капитан Немо

Ваш контроллер в режиме моноколеса не даст упасть этому агрегату?  :kidding:


DragonTM

[user]Капитан Немо[/user], при чем тут контроллер то? Всё будет от МК зависеть в первую очередь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cvanya


Капитан Немо

[user]DragonTM[/user], только непроходимый тупица будет в таком агрегате пытаться использовать редукторное мотор-колесо с фривилом.
Так что вариантов нет - директдрайв и контроллер в режиме моноколеса.

DragonTM

Цитата: Капитан Немо от 07 Июнь 2019 в 00:19директдрайв и контроллер в режиме моноколеса
Так намотка разная же у всех. Вот у меня первый мотор давал примерно 1н*м на 1 А, а сейчас новый 0,5, но зато обороты больше за каждый вольт!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: Капитан Немо от 06 Июнь 2019 в 22:34
Ваш контроллер в режиме моноколеса не даст упасть этому агрегату?  :kidding:
В простейшем варианте два контроллера смогут держать равновесие, по каждому на колесо. Но это будет что-то совсем упрощенное, похожее на гироцикл. Нужно еще добавлять курсовую устойчивость и управление. И много чего по безопасности.

VVK

Описание вариантов торможения. Пусть тут висит, а то пока в инструкцию не включил, приходится индивидуально рассылать.

1. Кнопочный тормоз + ручка газа. Флаг "Сброс газа" снят. В этом случае сразу при нажатии курка тормоза ручка газа становится регулятором тормоза. Если при этом газ был нажат, то будет рывок торможения, т.к. газ мгновенно становится тормозом. При отпускании тормоза газ сразу становится газом.
2. То же, что и в п.1, но флаг "Сброс газ" установлен. В этом случае после нажатия курка тормоза, двигатель просто должен отключиться, но ручка газа не станет регулятором торможения до тех пор, пока ее не отпустишь. Это сделано для того, чтобы не было рывка при переключении газа в тормоз. Аналогично, при отпускании курка тормоза, чтобы газ переключился в состояние газа, его нужно сначала полностью отпустить.
3. Жесткий режим. Флаг "Накат в жестком режиме на скорости ниже" снят. В нем при отпускании газа двигатель начинает сразу тормозит. Это торможение может быть очень резким. Чтобы его сгладить, рекомендуется включить сглаживающий фильтр. Скорость сглаживания фильтра можно настроить отдельно как для нажатия газа, так и для отпускания.
4. Жесткий режим. Флаг "Накат в жестком режиме на скорости ниже" установлен и задан порог скорости, ниже которого торможение не работает. Это нужно для того, чтобы не было сопротивления качению на низкой скорости.
5. Также для жесткого режима можно включить такое же торможение, как и для смешанного или обычного.
6. Флаг "Только кнопочный" установлен. В этом случае при нажатии курка газа сразу будет включаться торможение с силой, заданной в окошке справа от этого флага. По умолчанию, там стоит значение 1200, это практически отсутствие торможения. Нужно его поднять, максимальное 3000. Скоро добавлю возможность плавного включения.
7. Тормоз ручкой на холле. Флажок "Аналоговый тормоз" должен быть установлен. В этом случае торможение может выполняться такой же ручкой, как и на газе.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Последняя версия программы под андроид..
Работает пока только на новых версиях андроида.