avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

#162
Ну пускай будет по вашему: одинаковые, но с отличиями, так?  :kidding:
С таким же успехом можно сказать что все велосипеды, к примеру, хардтейлы - одинаковые.
Есть куда протащить калипер  ;-)

AdeptusOne

[user]eVel[/user], я понимаю, бизнес, все дела, но нужно же иметь какое-то уважение, к чужому труду.

mevial

Цитата: AdeptusOne от 13 Окт. 2015 в 17:00
[user]eVel[/user], я понимаю, бизнес, все дела, но нужно же иметь какое-то уважение, к чужому труду.
Ну тогда уважайте, что китайцы вместо колхоза с забивными подшипниками поставили нормальную каретку, сделали герметизацию крышек. По мне так выглядит действительно достойно, как будет разваливаться - покажет время.

AdeptusOne

[user]mevial[/user], герметизация там такая же как и у оригинала. А поменять диаметр трубы - вот уж потрудились китайцы, памятник, памятник им! :)

mevial

Цитата: AdeptusOne от 13 Окт. 2015 в 17:19
[user]mevial[/user], герметизация там такая же как и у оригинала. А поменять диаметр трубы - вот уж потрудились китайцы, памятник, памятник им! :)
Так чоботара же просили, но он не потрудился, и так сожрут, вон какие очереди. В данный момент такое наблюдается в адаптто, качество падает, изменений ноль, хотелок уже страницы на 3, но пока народ хавает, можно и цены поднимать.

eVel

Цитата: AdeptusOne от 13 Окт. 2015 в 17:00
[user]eVel[/user], я понимаю, бизнес, все дела, но нужно же иметь какое-то уважение, к чужому труду.
:ah: дык я и не говорю что Чоботарь плохой или я неуважаю его труд, он молодец, делает хорошие рамы.
В этой теме я просто выкладываю информацию о китайской раме. А вы упорно пытаетесь разбавить тему своими комментариями о том, что эта рама такая же как Чоботаря, но при этом она хуже  %-) . Но при этом видели вы её только на картинках.
Более того, прочитав ваши сообщения, я понял что вы способствовали копированию у китайцев идеи изготовления крышек из пластика, а не китайцы у чоботаря. Не так ли?

AdeptusOne

[user]eVel[/user], как то вы легко забываете, у не называете вещи своими именами. Констурктивно - это клон Чоботаря.
Нет, идею крышек я вынашивал уже давно, после того как получил раму, и понял, что проставки это не то, что хотелось бы видеть у себя, еще до появления клона.

ferum

Думаю не стоит меряться или обвинять. Реально что то придумывающих или производящих единицы. Большинство в основном - обсудить, продать или обосрать. Все просто. Есть идеи и возможности, надо двигаться вперед. Если тормозишь, то будь готов что кто другой будет развивать твои идеи и получать дивиденды.   

TFSM

Из переписки с нашими китайскими товарищами -
"Had you bought the frame already ? it is from Ukraine?
It looks similar to us but it is different."

eVel

[user]AdeptusOne[/user], ок, вы можете чётко выразить свою мысль: что мне нужно сделать или чего мне не нужно делать чтобы не ставить под сомнение своё уважение к Чоботарю?
Ну или что вы вообще хотите донести мне или сообществу?

AdeptusOne

[user]eVel[/user], поддерживать отечественного производителя :)

eVel

К сожалению, это не так просто как может звучать и не так полезно для отечества в целом. Вспомните советский союз, в котором поддерживали отечественного производителя все, независимо от собственного желания. Сейчас мы все с улыбкой вспоминаем одинаковые в каждом доме холодильники, телевизоры, ведосипеды и прочие товары, которые не менялись десятилетиями потому что конкуренции не было. Сейчас другое время, потребитель может выбирать любые товары со всего мира и от этого он становится требовательным. А отечественное производство не является потребительским качеством. И, судя по автомобилям отечественным, также и преимуществом пока сложно назвать, при всей любви к своей родной земле.

mevial

Цитата: AdeptusOne от 14 Окт. 2015 в 00:22
[user]eVel[/user], поддерживать отечественного производителя :)
А каким образом чоботар стал отечественным? Доставка с Украины сейчас сложнее и дороже доставки из Китая.
Вообще когда начинают поддерживать (активно и законодательно) отечественного производителя, то он начинает наглеть. Взять того же отечественного производителя сыра, качество падает, настоящего давно нет, цены растут. Отечественному производителю, особенно именитому, глубоко начхать на хотелки каких-то там единиц, главное, что массы хавают, можно не утруждать себя прогрессом. В совке был квадратный таз, сколько десятков лет он был одним и тем же? Заграничных конкурентов не было.
Как появились конкуренты, стали что-то пытаться сделать.
Так что "Конкуренция - двигатель прогресса", а вот поддержка "отечественного" производителя из патриотических побуждений - тормоз.

илс

#175
Мне кажется вопрос поддержки национального производителя чуть сложнее, чем просто все  отдать на откуп рыночной конкуренции.
Во первых, конкуренция должна быть цивилизованной.
Т.е. примерно такой, как у Эпла с Самсунгом, которые судятся из-за каждой очевидной для нас фигни, типа формы экрана или кнопок управления.
Для конечного потребителя, этот конечно минус, т.к. все судебные издержки отражаются в цене продукции.
Но в целом, крупный международный производитель хорошо защищен от воровства и заимствования идей.
Чего не скажешь про малое предприятие, в данном случае - украинское.  :ah:

Кроме того, такая защита нужна на государственном уровне. Национальный производитель создает больше рабочих мест, платит больше налогов и вообще является основой национальной экономики, которая не заточена на экспорт природных ресурсов за рубеж.
Впрочем, это забота госчиновников, которые должны смотреть чуть дальше своего кармана.
В этом смысле, ни в коем случае, не могу упрекать коллегу [user]eVel[/user], за то, что он рассказывает и показывает китайский продукт (с украинскими корнями).
Конечно, конкуренцию нужно поощрять, т.к. она есть главный источник движения и развития.  :sorry:

mevial

Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 11:50
Во первых, конкуренция должна быть цивилизованной.
Т.е. примерно такой, как у Эпла с Самсунгом которые судятся из-за каждой очевидной для нас фиговины, типа формы экрана или кнопок управления.
Для конечного потребителя, этот конечно минус
Так нахрена нам такая конкуренция, если она нам в минус? так можно придраться к болтику в раме, запатентовать и заставить любого производителя рам, в которых встречается болтик платить маржу. Доход есть, конкуренция цивилизованная, потребитель страдает. Более того, у эпла с самсунгом вообще странные отношения, эпл заказывает у самсунга самоледы, но через левых поставщиков, а сам удивляется, какого на самсунгах стоят эпловские самоледы? Т.е. самсунг, по мнению эпла, не имеет права ставить на свои телефоны свои самоледы, которые никто кроме самсунга и не производит.

Добавлено 14 Окт 2015 в 11:57:29

Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 11:50
Кроме того, такая защита нужна на государственном уровне. Национальный производитель создает больше рабочих мест, платит больше налогов и вообще является основой национальной экономики, которая не заточена на экспорт природных ресурсов за рубеж.
И получаем автоваз, которому не к чему стремиться, а от всех бед его защищает государство.

илс

#177
[user]mevial[/user], Отношения Самсунга и Эппла, действительно странные, далеко не идеальные, я их привел, как пример, из которого видно, что патентная система -  работает.
Работает ли она в интересах конечного потребителя - вопрос интересный. Я считаю, что работает именно в интересах конечного потребителя.
Но аргументы приводить не буду, чтобы не оффтопить.

Автоваз - это наш национальный позор.  ;-D
Но, и почти вся отечественная (гражданская) экономика, это еще больший позор, с точки зрения производства ширпотреба.
Означает ли это, что на нее надо махнуть рукой и застрелится?
Нет, конечно. Надо разбираться с каждым конкретным "позором" и думать, как нам жить дальше, когда нефть подешевеет еще больше, а газ перестанут покупать (в Европе).  :run:

Артем Новиков

конкуренция скорее должна быть в качестве готовой продукции и гарантийных обязательствах продавца

eVel

Судя по отзывам на сфере
с готовой продукцией (электровелосипеды в сборе) у китайцев также есть что предложить и неплохо это получается.
Вопрос действительно только за локальными дилерами, кто вложит деньги и будет зарабатывать, предоставляя гарантию и сервис.